TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1417
  Санкт-Петербург71-153 (ЛМ-2008) № 1417  —  маршрут 49
Улица Марата

Автор: Zero · Санкт-Петербург           Дата: 17 июля 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.07.2010 05:51 MSK
Просмотров — 451

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1417

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:12.2009
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:12.2009
Заводской №:23
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• Некоторое время был оборудован Wi-Fi

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Стажёрская кабина

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ28
Время съёмки:17.07.2010 19:01
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

19.07.2010 20:03 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Красив!
0
+0 / –0
19.07.2010 20:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Увидеть бы такой на улицах Смоленска!
+2
+2 / –0
20.07.2010 16:46 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 146
Цитата (Патрик, 19.07.2010):
> Красив!

Самый лучший трамвай в питере - это лм 2008!!! Молодцы ПТМЗшники!
0
+0 / –0
20.07.2010 18:51 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
а ещё на нём работает самая лучшая водитель в Питере) сегодня на 1424 работала)
0
+0 / –0
20.07.2010 20:25 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
На этих не ездил а вот асинхронные кузнечики и пчёлы это просто туши свет,на некоторых вагонах нехватает имеющихся тормозных позиций хD
0
+0 / –0
23.02.2011 20:28 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 146
Цитата (Bender, 20.07.2010):
> На этих не ездил а вот асинхронные кузнечики и пчёлы это просто туши свет,на некоторых вагонах нехватает имеющихся тормозных позиций хD

ЛМ99К называются кузнечиками из-за буквы К в названии модели (НЯЗ). Почему же ЛМ99АВ называются тоже кузнечиками, хоть и асинхронными?
0
+0 / –0
23.02.2011 21:17 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Виктор Андреев, 23.02.2011):
> ЛМ99К называются кузнечиками из-за буквы К в названии модели (НЯЗ)

Плохо знаете.
Первая партия вагонов в основном имела зелёно-жёлтую окраску, по которой им и дали такое прозвище. Позже название распространилось на все вагоны в кузовах 34М со старыми торцами.
Вагоны с кузовами московской компоновки (коломенские отказники 0439-0444) также называются "перевёртышами": у них двери располагаются как бы в обратном порядке по сравнению с ЛМ-99/ЛМ-99К(Э) первой компоновки.

Цитата (Виктор Андреев, 23.02.2011):
> Почему же ЛМ99АВ называются тоже кузнечиками, хоть и асинхронными?

См. выше.
0
+0 / –0
23.02.2011 21:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Андреев, 23.02.2011):
> ЛМ99К называются кузнечиками из-за буквы К в названии модели (НЯЗ). Почему же ЛМ99АВ называются тоже кузнечиками, хоть и асинхронными?

Ранние ЛМ-99 прозвали кузнечиками за то, что они зелёные и Контакторные. Прозвище может быть отмерло бы само собой после появления красно-белых и асинхронных ЛМ-99. Но после появления "пчёлок" - абсолютно новых кузовов, но с тем же индексом ЛМ-99, надо было как-то обозначать и старые ЛМ-99. Вот тут-то само собой и произошло распространение названия "кузнечик" на все те ЛМ-99, что не "пчёлка".
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.