TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винтертур, Mercedes-Benz O405GTZ № 159
  Винтертур Mercedes-Benz O405GTZ № 159  —  маршрут 2, Seen
Tösstalstrasse

Автор: J.Lehmann · Нойс           Дата: 16 июля 2010 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.07.2010 00:10 MSK
Просмотров — 1220

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Герман Муромцев+1
Alex Shcherbina+1
Siveryanin88+1
Артур Мыскин+1
Anton_Abramov+1
TRalex+1
iluxa+1
alex26+1
Karol95+1
Andrew Gri-Shen+1
АлекSандр+1
Илья С.+1
TimoN+1
citrus+1
Forteroyal+1
SaSHOK+1
ASG+1
Euros+1
СтаС+1
A. N.+1
mixkol+1
tzhs+1
Юрий А.+1
Troll+1
Дмитрий Васильев+1
Сергей Сергеев+1
Seriy+1
Lancery+1
Антон Абрамов+1
BaNDiT69+1
Oleja-kid+1
Макс кондуктор+1
VLM124+1
K.Paiken+1
Максим Наумов+1
Bombik+1
tavalex2007+1
Игорь114+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Дмитриев+1
Ник Харлей+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
nik0352+1
Артём Мальгинов+1
АндрейС+1
YariK+1
Александр GUSb+1
Grodnoman+1
Дмитрий Михайлов+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Изускин Александр+1
McFly+1
Александр Леонидович+1
makfan+1
Тон+1
Семен Семеныч+1
Станислав+1
AS+1
Helgi+1
Пашка+1
Rodion Petroff+1
Дима82+1
ТИО+1
Dozent+1
LLirik+1
Dems+1
sasha24+1
Бараш Алексей+1
Andruschka1985+1
Евгений Гура+1
A. V.+1
Jan de Vu+1
Сэм+1
Aztec+1
Nicolas+1
пассат+1
Сергей_Мурманск+1
Олег Сывороткин+1
Petroskoi+1
Palmer+1
Dimas-pjas+1
ZIU+1
Григоров Станислав+1
Алексей Мякишев+1
Транспортник+1
HAnS+1
IKS+1
Роман-Стефаний+1
Т.Л.Н.+1
Даниил Александров+1
Aleks+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Kaiser_Wilhelm_II+1

Винтертур, Mercedes-Benz O405GTZ № 159

Депо/Парк:Stadtbus Winterthur
Модель:Mercedes-Benz O405GTZ
Построен:04.1992
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 23

19.07.2010 00:22 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
МУ классный! Заметьте и с таким маршрутоуказателем разговоры о том, что водители лепят номер маршрута внизу лобового стекла (мол, чтобы пассажиры не напрягали зрение и голову не задирать) в миг станут глупостью.
+1
+2 / –1
19.07.2010 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 549
Самое интересное, что водитель на конечной меняет направление маршрута. Интересно, как.
+1
+1 / –0
19.07.2010 00:25 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Там лента
+1
+1 / –0
19.07.2010 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (IKS, 19.07.2010):
> Там лента

Интересно, оно в ручную или автоматом? Ведь маршрутники ещё и сбоку.
+2
+2 / –0
19.07.2010 00:27 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
Интересно другое, ему это не тяжело! А вот нашим водителям (в большинстве), почему-то в лом порой даже номер маршрута переставить
+2
+3 / –1
19.07.2010 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Aleks, 19.07.2010):
> Интересно другое, ему это не тяжело!

Вы не интересовались. Просто по другому он не имеет права ехать + на конечных отстои большие.
0
+0 / –0
19.07.2010 00:34 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
На тех же новых Тролзах МУ большой площади, но по прежнему туда впихивают миниатюрную табличку с номером маршрута и едва читаемыми названиями конечных.
0
+0 / –0
19.07.2010 08:26 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Супер надо такие б/у покупать!
0
+7 / –7
19.07.2010 14:15 MSK
Ссылка
Andruschka1985 · Ганновер
Фото: 71
Непонял У него что госов нет? В странах западной европы должны быть. А вот маршрутник скорее всего програмирован.
+1
+1 / –0
19.07.2010 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Andruschka1985, 19.07.2010):
> В странах западной европы должны быть

Видно не у всех.
+1
+1 / –0
19.07.2010 19:52 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
1992 год постройки? а вот теперь взгляним на ЗиУ 1992 года в наших городах. Нет конечно есть и достойные образцы, но у нас 1998 - это уже 75% сарай с электродвигателем...
0
+1 / –1
19.07.2010 19:55 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (винзаводoff, 19.07.2010):
> 1992 год постройки? а вот теперь взгляним на ЗиУ 1992 года в наших городах. Нет конечно есть и достойные образцы, но у нас 1998 - это уже 75% сарай с электродвигателем...

Это ж немцы.У них троллейбус,а у нас сарай!
+1
+3 / –2
19.07.2010 20:02 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (винзаводoff, 19.07.2010):
> 1992 год постройки? а вот теперь взгляним на ЗиУ 1992 года в наших городах.

А вы сравните условия эксплуатации у нас и у них
0
+1 / –1
19.07.2010 20:09 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Цитата (Sevlod, 19.07.2010):
> Цитата (винзаводoff, 19.07.2010):
> > 1992 год постройки? а вот теперь взгляним на ЗиУ 1992 года в наших городах. Нет конечно есть и достойные образцы, но у нас 1998 - это уже 75% сарай с электродвигателем...
>
> Это ж немцы.У них троллейбус,а у нас сарай!

Просто у них руководство столько денежных средств себе в карман...
+2
+2 / –0
19.07.2010 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Sevlod, 19.07.2010):
>

> Это ж немцы.У них троллейбус,а у нас сарай!

И качество, и бережная эскплуатация, и ее условия... и троллейбус в почти 20 лет выглядит бодрым и свежим, и создается впечатление ухоженной и симпатичной машины.
+2
+3 / –1
19.07.2010 21:39 MSK
Ссылка
J.Lehmann · Нойс
Фото: 101
the DB O 405 GTZ will be replaced by new SwissTrolley (photos will follow soon) until mid 2011 and they are to buy:
http://www.trolleymotion.com/de/ndetails.php?n_ID=1017

they are offered here:
http://www.sturm-busse.de/de/used/Mercedes-Benz+O+405+GTZ+Trolleybus-131515385
+1
+1 / –0
19.07.2010 21:48 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Цитата (Леха., 19.07.2010):

> А вы сравните условия эксплуатации у нас и у них
Да уже за 10 лет сравнили. Так вот, купленные 5 лет назад 15-летними мерседесы, до сих пор выглядят лучше, чем купленные 5 лет назад новыми ЗИУ и ПАЗы.
+2
+2 / –0
19.07.2010 23:51 MSK
Ссылка
ASP · Донецк
Нет фотографий
Так ведь и стоимость их другая, совсем! Если брать новые машины.
0
+0 / –0
20.07.2010 10:33 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Ух, дискуссия как на родном фотобасе! :-)

МУ водитель вручную меняет, там специальное колесико для этого есть.
0
+0 / –0
20.07.2010 12:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
Цитата (винзаводoff, 19.07.2010):
> 1992 год постройки? а вот теперь взгляним на ЗиУ 1992 года в наших городах. Нет конечно есть и достойные образцы, но у нас 1998 - это уже 75% сарай с электродвигателем...

А сравнить если наши климатические условия и в Швейцарий!?
0
+0 / –0
20.07.2010 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Morty, 19.07.2010):
> Самое интересное, что водитель на конечной меняет направление маршрута. Интересно, как.


Цитата (Oleja-kid, 20.07.2010):
> МУ водитель вручную меняет, там специальное колесико для этого есть.

Значит так. Общее название этой конструкции с ленточным маршрутоуказателем - ROLLBANDAUTOMATIK. Roll думаю, понятно, Band - лента, Automatik тоже в переводе не нуждается и это ключевое слово, то есть вручную здесь ничего не перекручивается. Устройство имеет пульт управления с двумя группами кнопок. Первая группа задает цифру номера маршрута, а второй группой переключается надпись.
Направление движения меняется на конечной автоматически, поскольку троллейбусы работают по GPS навигации, управление м/у также подключено к бортовому компьютеру типа BUSE. В боковых м/у в салоне имеются окошки, в которых размещена схема маршрута со стелочкой, указывающей текущее направление движения, также перекручивается в соответствии с наружной надписью. Сейчас эта система считается устаревшей, повсеместно устанавливаются матричные блинкерные табло.
0
+0 / –0
20.07.2010 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 549
А есть видео, как меняется надпись?
+2
+2 / –0
20.07.2010 20:16 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Цитата (Дмитрий Васильев, 20.07.2010):
> А сравнить если наши климатические условия и в Швейцарий!?
То можно быстро убедиться, что снегом в швейцарских Альпах никого не удивишь.
Кстати, автобусы HESS, предназначенные для эксплуатации в горах, в 80-х - 90-х (а может и до сих пор) делали с двойным остеклением.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.