TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T3R.PLF № 8256
  Прага Tatra T3R.PLF № 8256  —  маршрут 14
Smyčka Smíchovské nádraží
Vůz po nehodě / Вагон после ДТП.

Автор: Rhomosapienc · Прага           Дата: 16 июля 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.07.2010 00:54 MSK
Просмотров — 885

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Константин Т.+1
kamaz+1
alex26+1
Федин Кирилл+1
Илья+1
manil+1
Tatra-Fan+1
Vlad Kuptsov+1
BaNDiT69+1
misa+1
Дмитрий Кояш+1
Kardail+1
Григоров Станислав+1
АлекSандр+1
Володя Мадоян+1
Александр Колесников+1
Taganka+1
WEST+1
Slash+1
RGB+1
Антон triangel+1
Александров Николай+1
Seriy+1
Kosta1466+1
Серый+1
ViktorRy+1
пассат+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Денис Рогов+1
Сергей Валерьевич+1
Ищенко Никита+1
Maestro+1
Voldemar+1
Студент71+1
Павел Сёмкин+1
Serj+1
Роман Романов+1
KKP+1
ШУРШИК+1
Cernma16+1
Кирилл777+1
tavalex2007+1
KILLER-212+1
Sturm+1
Olezka+1
KDG+1
Блескин Михаил+1
Union+1
M&S+1
Zero+1
Гарёк+1
Лайонел+1
Евгений Гаврилин+1
Simferopol+1
Сергей_Н+1
andrey92+1
Andrei Vorobjov+1
пантограф 71-630+1
Пианист+1
Bombik+1
nik0352+1
Сэм+1
Артур+1
Ivaner+1
Вова127+1
луч 71+1
Илюха_ЛэП+1
Silvish+1
Wonder+1
Rodion Petroff+1
Ушастик+1
LAEN+1
Andruschka1985+1
Евгений Гура+1
TATRA-K2+1
Архитектор+1
Пётр Радость+1
Дима из трб+1
Т.Л.Н.+1
СтаС+1
Антон Абрамов+1
Изускин Александр+1
Ник Харлей+1
magic89+1
Sasdev+1
Сергей Сергеев+1
Grodnoman+1
Сергей Nemtsev+1
Пашка+1
Siachoquero+1
Kostja+1
Роман-Стефаний+1
Василий КР+1
Алексей Мякишев+1

Прага, Tatra T3R.PLF № 8256

Депо/Парк:Депо Воковице
С...:2008
Модель:Tatra T3R.PLF
Построен:2007
Заводской №:39
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2013 — Страшницe; с 24.09.2023 — Вoкoвицe
ex T3 № 6870
"papírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова
Zařazena do provozu 29.02.2008 / Начало работы с пассажирами 29.02.2008.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-420
Время съёмки:16.07.2010 09:54
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

17.07.2010 00:57 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
переведите примечание пожалуйста

P.S. явно уже желтым надо метить
+3
+3 / –0
17.07.2010 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (fanat22, 17.07.2010):
> переведите примечание пожалуйста

Вагон после аварии.
0
+0 / –0
17.07.2010 16:17 MSK
Ссылка
Пётр Радость · Краснодар
Фото: 22
А подробности будут!?.
0
+1 / –1
18.07.2010 01:26 MSK
Ссылка
Donbass city · Донецк
Фото: 28
а тут средняя площадка низкопольная?
0
+0 / –0
18.07.2010 02:32 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Да низкопольная.
0
+0 / –0
18.07.2010 19:25 MSK
Ссылка
Donbass city · Донецк
Фото: 28
А какой системой управления двигателем он оборудован???
0
+0 / –0
18.07.2010 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 549
IGBT транзисторы «Цегелец» = ТрСУ.
0
+0 / –0
18.07.2010 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 629
Конкретно система "Progress" (буква P в обозначении модели) - транзисторное управление, а двигатели старые, коллекторные.
---

Подробности к аварии поискал на пражском форуме: было столкновение с грузовиком на пересечении недалеко остановки Poliklinika Barrandov. У водителя грузовика этанол в крови.
0
+0 / –0
18.07.2010 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (betakaroten, 18.07.2010):
> Poliklinika Barrandov

Вагоны оборачивали на кольце до Баррандова, были организованы автобусы?
0
+0 / –0
18.07.2010 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 629
Нет, это бы делали в случае чего-то более серезного. После "безпроблемной" аварии (т.е. никто не пострадал, трамвай не сошел с рельсов, никто не протестирует) обычно только небольшая задержка - ждут диспетчера и полиции, нарисуют схему аварии на дорогу, устраняют "посторонные" предметы и обновлят движение. Этот состав, кажется, переместили своим ходом, возможно управляя из заднего вагона.
0
+0 / –0
19.08.2010 16:09 MSK
Ссылка
beqa · Тбилиси
Нет фотографий
Цитата (Morty, 18.07.2010):
> IGBT транзисторы «Цегелец» = ТрСУ.

Цитата (betakaroten, 18.07.2010):
> двигатели старые, коллекторные.

А как же это так? у него же асинхронные двигательи с рекуперации, с TV Europulse на крыше и с Cegelec-ом ???
http://cs.wikipedia.org/wiki/Tatra_T3R.PLF
0
+0 / –0
19.08.2010 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (beqa, 19.08.2010):
> А как же это так? у него же асинхронные двигательи с рекуперации, с TV Europulse на крыше и с Cegelec-ом ???

У пражских Tatra T3R.PLF транзисторная система управления Cegelec TV-Progress и коллекторные двигатели. Сделано это в целях совместимости с ранее модернизированными Т3 и возможности их совместной работы по СМЕ.

Вообще, на этом кузове имеется возможность использования как Cegelec TV-Progress с коллекторными двигателями, так и Cegelec TV-Europulse с асинхронными. Какой вариант необходим, тот и заказываешь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.