TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Старый Оскол, 71-605 (КТМ-5М3) № 68
  Старый Оскол71-605 (КТМ-5М3) № 68  —  маршрут 1
Проспект Металлургов
Не обольщайтесь трем увиденным трамваям сразу, трамваи стояли все утро

Автор: Губин Александр · Воронеж           Дата: 13 июля 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 14.07.2010 11:16 MSK
Просмотров — 1306

Подробная информация

Старый Оскол, 71-605 (КТМ-5М3) № 68

Депо/Парк:Трамвай
С...:1983
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1983
Заводской №:7955
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1983
Примечание:СМЕ 68+80

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:13.07.2010 13:58
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

14.07.2010 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 886
Трамваи все утро в Осколе не стоят. Только, если там крупная авария.

И потом, все утро - понятие растяжимое. Это может быть с 6-00 до 12-00 к примеру; или с 8 утра до 10 часов.

Мы в 15-30, остановившись после Незнамово, стали свидетелями крупного обрыва. Его ликвидировали за час, с учетом разборок с ГАИ и компенсацией за простои. Что же могло случиться такого, что вагоны стояли все утро?
0
+0 / –0
14.07.2010 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 25
Стояли с 8.10 до почти 13.20. Срыв токоприемника на сплотке 75+73, сорванным токоприемником снесен пантограф на втором вагоне, а также оборвано 60 м КС. Фото, к сожалению, не получилось, ибо ехал в это время за рулем автомобиля. Всех развозили маршрутки.
Я думаю, вид слева и справа от линии очень показателен в том плане, как в Старом Осколе "любят" трамвай.
+1
+1 / –0
14.07.2010 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 886
Александр, они совершенно не дублируют его основной маршрут.
Когда мы стояли, я чуть не опоздал на обратный автобус, из-за того, что нет дублирующего транспорта. Бомбилы тоже не помогли... Но удалось уехать на садоводческом ЛиАЗе.

Подробнее я писал у себя в ЖЖ: http://andaf.livejournal.com/11904.html
+1
+1 / –0
14.07.2010 23:39 MSK
Ссылка
Andrey506 · Старый Оскол
Фото: 1
Я считаю что у нас нет в городе трамвая. Это транспорт пригороднего назначения и основной для работников ОЭМК и многочисленных предприятий промышленной зоны.
+1
+2 / –1
14.07.2010 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 886
Андрей, а еще для тех, кто летом едет на пляж :)
+1
+1 / –0
15.07.2010 14:39 MSK
Ссылка
Andrey506 · Старый Оскол
Фото: 1
И зимой на лыжах кататься :-)))
+1
+1 / –0
02.08.2010 22:10 MSK
Ссылка
Amigo · Белгород
Нет фотографий
Классная панорама города. Для меня как для человека, невидевшего Старый Оскол.. Но хочется увидеть. Наверно тоже чистенький как наш)
0
+0 / –0
02.08.2010 22:23 MSK
Ссылка
Amigo · Белгород
Нет фотографий
И чего то я не пойму, опоры для КС трамвая чего это сбоку стоят, причем не с двух сторон.. Это как-то неправильно что ли.. Опора должна стоять по середине. Либо с двух сторон и КС подвешена на нити, как на улицах, где нет выделенных для трамвая площадок. Во всяком случае я видел так в Алма-Ате лично..
0
+0 / –0
02.08.2010 22:26 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Это вы зря. Штанга надёжнее, чем тросовая поперечина, а конкретно такая опора (с одной стороны и с длинной штангой) практичнее и, видимо, дешевле. В Ярославле стоят именно такие, только на одном участке опоры, поставленные ещё в 50-е годы, стоят посередине.
0
+0 / –0
03.08.2010 12:41 MSK
Ссылка
Amigo · Белгород
Нет фотографий
Ну и я вот про конкретно такую опору.. Для меня просто дико). Своими глазами видел только опоры посередине.. Дешевле).. На всем у нас экономят. А может и в советские годы экономили.. Граждане, есть еще один интересный вопросик про систему скоростного трамвая. Не помню, повторялся ли я.. Ну в общем могу написать сюда
0
+0 / –0
03.08.2010 13:29 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Не знаю, чем вас такие опоры удивили - в большинстве трамвайных городов на участках с цепной гибкой подвеской установлены именно такие. Хотя опоры, установленные между путями, эстетичнее и надёжнее - у них равномерная нагрузка на оба плеча.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.