TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Строительство трамвайной линии по улицам Энергетиков и Серова. 2010
  КазаньСтроительство трамвайной линии по улицам Энергетиков и Серова. 2010
Улица Декабристов

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 11 июля 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 12.07.2010 00:09 MSK
Просмотров — 438

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H20
Время съёмки:11.07.2010 19:38
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

12.07.2010 08:08 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
А потом рельсы просядут...
+1
+2 / –1
12.07.2010 09:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
У нас есть шепалоподбиочная машина, та что не просядут:)
+1
+3 / –2
12.07.2010 09:51 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
ну есть...и что? сначала то придется плитку снимать... да ещё с ней начнутся проблемы по весне, когда она начнет выпирать, а вагоны её будут собирать брюхом.
+4
+5 / –1
12.07.2010 09:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (Орлов Виктор, 12.07.2010):
> ну есть...и что?

их уже шпалоподбили
+3
+4 / –1
12.07.2010 14:47 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Сначала укладывается ВСП.
Потом оно подравнивается и подбивается начерно.
Потом к нему прикладывается воздействие от работающимх вагонов и климатических условий, вследствии которых баласт проседает, а ВСП меняет абрис и профиль укладки.
И вот только после этого идёт выправка и подбивка начисто.

Т.е. понятно, что существуют методики предварительного учёта просадок и укладки с минимизацией последующих смещений, и что когда строят линию целиком с нуля к праздничной сдаче, то работу завершают под ключ. Но в наших краях это рисковано ;)
+1
+1 / –0
12.07.2010 17:10 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Через год посмотрим, во что превратится.
Но судя по качеству строительства, по тому слоёному пирогу, на котором рельсы лежат, эта плитка долго не протянет, к сожалению.
0
+0 / –0
12.07.2010 18:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И вообще, зачем плитка? Почему не газон?
+1
+1 / –0
12.07.2010 18:21 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вместо газона зимой будет грязь, а весной и осенью жижа. ИМХО в России (кроме южных регионов) надо класть плитку или большие плиты. А на выделенке обязательно сажать деревья и кусты.
0
+0 / –0
12.07.2010 18:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 12.07.2010):
> И вообще, зачем плитка? Почему не газон?

Здесь раньше была пешеходная дорожка. Надо же чем-то компенсировать
–1
+0 / –1
12.07.2010 19:57 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Та странный ход. Люди ж по рельсам, пусть и с плиткой ходить вряд ли будут :-)
+2
+2 / –0
12.07.2010 20:03 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
А смотрится сейчас красиво!
+1
+1 / –0
12.07.2010 21:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А по сторонам проложить дорожки, а линию отгородить заборчиком не додумались? Будет совмещенная трамвайно-пешеходная дорожка с трамваями, едущими со скоростью пешехода.
+3
+3 / –0
12.07.2010 21:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 12.07.2010):
> с трамваями, едущими со скоростью пешехода.

Для 70метрового участка это нормально
–1
+0 / –1
12.07.2010 23:11 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Олегович, 12.07.2010):
> та что не просядут:)
В Ногинске тоже такой плиткой замостили. В итоге вот http://transphoto.ru/photo/284830/, рельсы окопались, при небольшом вроде бы движении. Хотя не спорю и не утверждаю ничего, возможно пути там не ремонтировали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.