TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Москва МТТМ № 3363  —  маршрут 28к
Живописная улица

Автор: Tassadar · Москва           Дата: 28 сентября 2007 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.10.2007 22:17 MSK
Просмотров — 637

Подробная информация

Москва, МТТМ № 3363

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:02.2004
Модель:МТТМ
Построен:02.2004
Заводской №:20
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2004 — Tatra T3SU № 3572; до 09.1994 — 5572. С 08.2018 — 30363

Комментарии · 13

17.11.2007 05:04 MSK
Ссылка
Tassadar
Неужели его не перекрашивали с 2004 года?
17.11.2007 15:39 MSK
Ссылка
Vladislav Prudnikov
Не перекрашивали, так как он оочень долго стоял по причине полетевшего инвертора.
17.11.2007 17:08 MSK
Ссылка
Никита
Вопрос к знатокам.
У каждого трама свое звучание двигателя при разгоне.
У МТТЧ например хм.. ноющее какое-то такое, у МТТД скорее писк такой, ну вообщем надеюсь все меня поняли - а когда уже быстро движется вагон - то вообщем-то все одинаково как Т3.

А вот как звучит МТТМ и МТТА? Просто так и не удосужился на них покататься.
17.11.2007 18:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Касаткин
Ну во-первых, на МТТЧ, МТТМ, МТТД характерные звуки издают не двигатели (они у них стоят те же, что и на обычных немодернизированных Татрах Т3), а транзисторные тяговые преобразователи (инверторы).
МТТМ звучит примерно так же как и МТТД, только сам писк громче, т.к. его не заглушает шум мотор-генератора, который есть на МТТД. МТТА звучит примерно как ЛМ-99А, с лёгким свистом.
17.11.2007 18:39 MSK
Ссылка
Никита
Дмитрий, спасибо!
В Москве как я понял теперь модернизируют только в МТТЧ, почему отставили выпуск остальных (говорят кстати что в Апакова очень много МТТД накрылось и они так и стоят-простаивают) - ненадежные?
17.11.2007 19:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Касаткин
Потому что вариант МТТЧ показал себя в эксплуатации самым практичным и надёжным.
17.11.2007 19:08 MSK
Ссылка
Никита
Ну естественно импортное надежнее, тут уж увы, сами делать не умеем (это мое мнение, отвечать не надо).
А что с МТТД то случилось Апаковскими?
17.11.2007 19:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Касаткин
Примерно половина МТТД стоит по неисправности электрооборудования ДИНАС-309Т
17.11.2007 19:29 MSK
Ссылка
Никита
Странно, почему не хотят заменить электрооборудование или МТТЧ уже сделать? Кузов то совсем новый. Или для этого все расковыривать придется?
17.11.2007 19:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Касаткин
Естественно всё придётся "расковырять", т.к. оборудование разное. Однако, рано или поздно возможно это всё-таки придётся сделать. Всё всяком случае слухи такие ходят.
18.11.2007 01:00 MSK
Ссылка
Никита
А вариант не заменять а ремонтировать уже вообще вариантом в депо не считается? :)
18.11.2007 01:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Касаткин
Так пробовали уже. Только зря средства потратили...
18.11.2007 01:18 MSK
Ссылка
Никита
Тогда на мой взгляд их будут модернизировать после того как Т3 в депо закончатся (порежут-модернизируют и т.д.), увы думаю ждать недолго осталось :(

Хотя так или иначе - чем позже - тем лучше.
Потому что если возьмутся сейчас Д модернизировать до Ч, то не успеют модернизировать Т3, все на порезку же пойдет как обычно..

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.