TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, Tatra T3SU № 157 (4157); Донецк, Tatra T3SU (двухдверная) № 4775; Донецк, Tatra T3SU № 4170; Донецк, Tatra T3SU № 103 (4103); Донецк — Разные трамвайные фотографии
  Донецк Tatra T3SU № 157 (4157) 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 4775 
 Tatra T3SU № 4170 
 Tatra T3SU № 103 (4103) 
Разные трамвайные фотографии
Трамвайне депо № 4

Автор: Дима Ягодкин           Дата: 4 июля 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 05.07.2010 17:45 MSK
Просмотров — 958

Подробная информация

Донецк, Tatra T3SU № 157

Депо/Парк:Трамвайное депо № 4
Второй номер:4157
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170551
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Донецк, Tatra T3SU (двухдверная) № 4775

Депо/Парк:Трамвайное депо № 4
С...:≈ 2000
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1972
Заводской №:161076
Текущее состояние:Списан (01.2014)
Назначение:Служебный
Примечание:До ≈ 2000 — 775
Списан на основании Распоряжение городского головы от 24.01.2014 № 78

Донецк, Tatra T3SU № 4170

Депо/Парк:Трамвайное депо № 4
С...:2000
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172298
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2000 — 170. С 11.2011 — 170
11.2011 КР на ВРМ

Донецк, Tatra T3SU № 103

Депо/Парк:Трамвайное депо № 4
Второй номер:4103
Модель:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводской №:167451
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
08.2013 СР на ВРМ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2100 IS
Время съёмки:04.07.2010 19:00
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:23.968 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

05.07.2010 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Эх Т3 недолго вам осталось.Лет через 5 вас половины уже не будет.
–3
+4 / –7
05.07.2010 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ничего подобного. Ещё работают вагоны 1970 года, а вагоны 1980х ещё 10 лет точно проездят.
+1
+2 / –1
05.07.2010 22:41 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
фифи делает сенсацию к своим фото.
+5
+9 / –4
05.07.2010 22:48 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
А как в ряд Татр "зачесался" усть-катавец??? Это служебный или из какого города проходит капитальный ремонт?
Да, интересно, а в Донецке капиталили КТМ-5М3???
+2
+3 / –1
05.07.2010 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 549
Это снегоуборочный, если не ошибаюсь. Линейных КТМов у нас не было.

И ещё. 10й путь - трупарня. Только я не знаю, где здесь 10й путь. :(
+2
+2 / –0
06.07.2010 00:26 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Вололя, 05.07.2010):
> Да, интересно, а в Донецке капиталили КТМ-5М3???

Да, капиталили в 80-90-е годы вагоны из области.
0
+0 / –0
06.07.2010 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Цитата (Morty, 05.07.2010):
> Ничего подобного. Ещё работают вагоны 1970 года, а вагоны 1980х ещё 10 лет точно проездят.

Там уже стоит около десяти вагонов на списаня стоят розобраные.А лет через 5 из 50 вагонов останется где то штук 20
–2
+2 / –4
06.07.2010 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Трупарня есть это самый левый путь где стоит 157,первые вагоны стоят которые ещё ездят за ними стоят вагоны разобраные и нерабочии.На втором пути где стоит 4775 в конце тоже стоят трупы среди них 4173.
0
+0 / –0
06.07.2010 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 549
Самое страшное, что мы можем остаться без трамвая. И не одни мы. По всей стране уже начинает не хватать вагонов. Рельсы толком не меняют.

Это ужасно...
0
+1 / –1
06.07.2010 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 2035
К вам в депо передан 3001.
0
+0 / –0
06.07.2010 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ещё будут переданы два К1, а именно 3019 и 3033.
0
+0 / –0
12.10.2010 22:59 MSK
Ссылка
Vlad220395 · Донецк
Нет фотографий
Все К1 будут передаватся из ТД3 в ТД4 к Евро 2012?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.