TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, 71-605А № 066; Дзержинск — Разные фотографии
  Дзержинск 71-605А № 066 
Разные фотографии
Автозаводское шоссе
Когда-то в лучшие годы трамвая в Дзержинске, начиная от края города, линия тянулась 10 км по бесконечным заводам до Восточного кольца. Встретить трамвай здесь было можно когда угодно, ходил он здесь с интервалом 3 минуты в часы "пик" и почти круглосуточно! На трамвайном маршруте № 1 работало 39 поездов. Сейчас от этой 10-ти километровой ветки осталось только 2 км от края города до ближайшего крупного завода "Корунд". Сегодня встретить трамвай здесь очень сложно просто так. По расписанию ходят 3 вагона утром по будням и 1 по выходным. На фото - трамвай едущий на перегоне в 1 км от ост. "Корунд" до кольца "Пос. им. Калинина". Последний 3-ий рейс, после него сюда больше никто не приедет за пассажирами.

Автор: Vlad Kuptsov · Нижний Новгород           Дата: 30 июня 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 01.07.2010 04:31 MSK
Просмотров — 1057

Подробная информация

Дзержинск, 71-605А № 066

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605А
Построен:1990
Заводской №:66
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Был в СМЕ 066+067

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LZ10
Время съёмки:30.06.2010 07:40
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.9
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.66 EV
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

01.07.2010 10:41 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92
А как же другие заводы? Используют свой транспорт?
0
+0 / –0
01.07.2010 13:28 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (LEKTOR, 01.07.2010):
> А как же другие заводы? Используют свой транспорт?

Да, далее идёт самый наверное крупный завод в восточной промзоне "Сибур-Нефтехим", так вот у них целое огромное автотранспортное предприятие, где преобладают б/ушные Мерсы из Германии.
0
+0 / –0
01.07.2010 13:41 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Есть несколько лиазов и древних кавзов, а так стандартное пазло.
0
+0 / –0
01.07.2010 18:19 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (LEKTOR, 01.07.2010):
> А как же другие заводы? Используют свой транспорт?

Химмаш и Авиабор ездят помимо всего прочего, на электричках, около них как раз есть станции. На электричках частично ездит и Сибур и Капролактам. Синтез развозится служебными автобусами, а так же на 105 и 106 маршрутах. Оргсинтез вывозится либо на электричках, либо на служебных автобусах, либо на муниципальных автобусах, работающих в заказном режиме. На электричках так же может ездить и НИИ имени Каргина
+1
+1 / –0
01.07.2010 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 219
получается трамвай там никому не нужен?
0
+0 / –0
01.07.2010 23:18 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Кроме нескольких фанатов...
0
+0 / –0
01.07.2010 23:33 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (мартынио, 01.07.2010):
> получается трамвай там никому не нужен?

Отчего же, все эти люди могли бы уехать и на трамвае. С электрички многим придется пересаживаться, чтобы ехать дальше до дома, а трамвай многих довез бы напрямую. Да и часть служебных рейсов того же Сибура как раз проходит по трассе 5 маршрута трамвая. Кроме того, служебные развозки происходят в часпик, а в межпиковое время тоже ездит немало пассажиров.
0
+0 / –0
02.07.2010 01:25 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Для всех них есть чудесное исчадие чада "т-307". А трамвай, чтобы хоть кто-то начал на нём ездить надо:
1) при существующем путевом развитии стоит №5 завернуть на островского, а сюда пустить регулярно №1 с общедоступным расписанием.
2) увеличить выпуск на 202 и прикрыть т-307
3) запретить т-10 ездить на корунд
Естественно все три пункта невозможны и в скором времени и здесь от трамвая останется только память через нное количество времени, а точнее после переизбрания портнова мэром дуста.
0
+0 / –0
04.07.2010 20:41 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 02.07.2010):
> А трамвай, чтобы хоть кто-то начал на нём ездить надо:

Для этого в первую очередь надо восстановить линию до ВК, и сделать её скоростной, как минимум.
0
+0 / –0
04.07.2010 22:39 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Она была скоростной и вполне нормальной на момент демонтажа. Основной ПП это корунд и сибур. Сибур в мерсах, остаётся...
0
+0 / –0
04.07.2010 22:59 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (дмитрий из нн, 02.07.2010):
> 1) при существующем путевом развитии стоит №5 завернуть на островского, а сюда пустить регулярно №1 с общедоступным расписанием.

Немного поправлю: в часы "пик" 1-ый Свердлова-Корунд, а в межпик 6-ка Корунд-Островского (1-2 вагона в зависимости от популярности короткого маршрута), с общедоступным расписанием на всех остановках. А вообще расписание в Дусте неплохо бы было и на все маршруты сделать, хотя бы первые и последние рейсы, так как у них всё работает как часы.

Цитата (Антон triangel, 04.07.2010):
> Для этого в первую очередь надо восстановить линию до ВК, и сделать её скоростной, как минимум.

Вообще если так рассуждать, то можно пойти и дальше, а именно соединение линии с 52-ым кварталом и запуск КВРов 3-го депо на них. Тогда можно бы было все дзержинские вёдра отремонтировать у нас и обслуживать маршрут 101 (Автозаводская-Свердлова) двумя депо. Причём вёдер в дустовском депо много, так что вагонов на такой большой маршрут хватит. Но для этого нужно на 2-ух пр. Ленина поменять рельсы, а именно на нижегородском (вдоль проходных) и на дзержинском (ВЕЗДЕ). :)
0
+0 / –0
04.07.2010 23:19 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (71-605, 04.07.2010):
> А вообще расписание в Дусте неплохо бы было и на все маршруты сделать, хотя бы первые и последние рейсы, так как у них всё работает как часы.

У 4 оно имеется на конечной станции Вокзал )
Цитата (дмитрий из нн, 04.07.2010):
> Она была скоростной и вполне нормальной на момент демонтажа.

А мне кто-то писал, что там 40 минут в одну сторону вагоны ехали...

Цитата (дмитрий из нн, 04.07.2010):
> Сибур в мерсах, остаётся...

Один из маршрутов мерсов, как я уже писал, полностью проходит вдоль трамлинии, так что Сибур вполне может и отказаться от него, тем более, что один из мерсов уже разбит и вряд ли оклемается
0
+0 / –0
04.07.2010 23:50 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Антон triangel, 04.07.2010):
> А мне кто-то писал, что там 40 минут в одну сторону вагоны ехали...

По рассказу диспетчера со Швейки, линия действительно была очень скоростной, и трамваи могли конкурировать с электричками. На счёт электричек не знаю - правда или нет, но по перегону "Корунд"-кольцо "Пос. им. Калинина" трамваи в наши дни хорошо ездят, так что может быть и правда раньше линия была очень даже ничего.


Цитата (Антон triangel, 04.07.2010):
> У 4 оно имеется на конечной станции Вокзал )

А где именно? Что-то не видал там его.
0
+0 / –0
05.07.2010 00:34 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (71-605, 04.07.2010):
> По рассказу диспетчера со Швейки, линия действительно была очень скоростной, и трамваи могли конкурировать с электричками

Тогда тем более, есть смысл её восстановить

Цитата (71-605, 04.07.2010):
> А где именно? Что-то не видал там его.

В окне диспетчерской
0
+0 / –0
08.07.2010 13:28 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Смысл есть, желания у властей нет. Лучше 5 трамвай заменить 6м троллейбусом.
–1
+0 / –1
08.07.2010 22:30 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Ага, а первый - 7-ым
0
+0 / –0
09.07.2010 01:32 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Антон triangel, 08.07.2010):
> Ага, а первый - 7-ым

А первого, кстати, и в трамвайном исполнении может скоро не быть. Оказывается "Корунд" уже несколько лет не платит за трамвай, и заветные 3 рейса выполняются исключительно на добровольной основе МУП "Экспресс". По крайней мере, так мне рассказал представитель службы движения.
+1
+1 / –0
09.07.2010 08:52 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (71-605, 09.07.2010):
> и заветные 3 рейса выполняются исключительно на добровольной основе МУП "Экспресс"

Ну тык, а 1 троллейбусный маршрут, он то вообще весь день ездит без пассажиров от Маяка до депо. На большинстве рейсов пассажиров 0, а делает он отнюдь не 3 рейса. При этом пассажиров он сознательно не сажает, а если и вывозит кого из промзоны, то почти всегда бесплатно. Так что очевидно, деньги на все это есть)

Цитата (71-605, 09.07.2010):
> Оказывается "Корунд" уже несколько лет не платит за трамвай

Если есть договор, подразумевающий оплату, то эту неуплату можно содрать
0
+0 / –0
09.07.2010 19:46 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (Антон triangel, 09.07.2010):
> Ну тык, а 1 троллейбусный маршрут, он то вообще весь день ездит без пассажиров от Маяка до депо.

Сегодня проезжал по Пластиковской дороге. Так вот на повороте с неё в сторону Московского шоссе (там где троллейбусы направо сворачивают), видел 2 тролейбуса! Один ехал от меня (красный зад из-за машины выглядывал), а один стоял на остановке в обратную сторону... так что вот так...
0
+0 / –0
12.07.2010 09:51 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Arshi, 09.07.2010):
> видел 2 тролейбуса! Один ехал от меня (красный зад из-за машины выглядывал), а один стоял на остановке в обратную сторону... так что вот так...

Странно, из графика выбились??
+1
+1 / –0
12.07.2010 12:57 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
На "Пластик" 3 рейса утром и вечером. Скоро кстати и их не станет. Вертушка от депо не в счёт, т.к. является развозкой.
+1
+1 / –0
12.07.2010 17:17 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (дмитрий из нн, 12.07.2010):
> На "Пластик" 3 рейса утром и вечером.

И то мы видели, как по времени троллейбуса приехал пластиковский автобус, а троллейбуса так и не было. Так что по расписанию-то да - по 3 рейса, а в реале чёрт его разберёт...
+1
+1 / –0
12.07.2010 17:39 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 12.07.2010):
> На "Пластик" 3 рейса утром и вечером.

Пао пятницам их больше, чем три. Точно есть 15:30, 40, 50, 16:30, а дальше не помню

Цитата (дмитрий из нн, 12.07.2010):
> Скоро кстати и их не станет.

Интересно, что будут делать садоводы?
+1
+1 / –0
12.07.2010 17:44 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Антон triangel, 12.07.2010):
> Интересно, что будут делать садоводы?

Интересно, а что же делают садоводы по выходным, когда троллейбус туда в воскресные дни вообще не ездит?
+1
+2 / –1
15.07.2010 08:42 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Если память не изменяет, то по состоянию на 2007 год были по два рейса в выходные на Пластик, утром и вечером.
0
+0 / –0
15.07.2010 14:13 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Антон triangel, 15.07.2010):
> Если память не изменяет, то по состоянию на 2007 год были по два рейса в выходные на Пластик, утром и вечером.

Скорее всего эти рейсы были для работников завода. А если если и отменили, то что же дачники и садоводы не взвыли? Потому что дачниГам этот тролл нах не нужен...
–1
+0 / –1
03.08.2010 21:41 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Честно говоря, не видел ещё завода, который в выходные работает 13 часов за смену. Ну да ладно, вернемся к садоводам. Не взвыли потому, что сейчас они с успехом ездят по пятницам (благо рейсов в пятницу больше) и обратно едут в понедельник. Будучи на пенсии, могут себе такое позволить. Наверное и в те годы реже ездили в выходные дни. Но вот, если и будние рейсы отменят, будет действительно туго
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.