TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, Тролза-62052.01 [62052Б] № 160
  Ярославль Тролза-62052.01 [62052Б] № 160  —  маршрут 8
Площадь Ярославль-Главный
В связи с ремонтом перекрёстка улиц Свободы и Собинова выпуск троллейбусов маршрута №8 из депо осуществлялся через площадь Ярославль-Главный и улицу Б.Октябрьская.

Автор: Макс И · Ярославль           Дата: 26 июня 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.07.2010 02:08 MSK
Просмотров — 1437

Подробная информация

Ярославль, Тролза-62052.01 [62052Б] № 160

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:02.2009
Модель:Тролза-62052.01 [62052Б]
Построен:2008
Заводской №:3
VIN:XTU62052B80000003
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.03.2009

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-S90
Время съёмки:26.06.2010 14:01
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:10.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

01.07.2010 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 2621 · Локальный редактор
Штанги перекидывали или тягачем?
+1
+1 / –0
01.07.2010 10:46 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Цитата (Лученецкий Ярослав, 01.07.2010):
> Штанги перекидывали или тягачем?

Тягачем.
+2
+2 / –0
01.07.2010 15:41 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Цитата (Михаил Кузнецов, 01.07.2010):
> Цитата (Лученецкий Ярослав, 01.07.2010):
> > Штанги перекидывали или тягачем?
>
> Тягачем.

Проверял что ли?
–2
+2 / –4
01.07.2010 16:11 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Нет, Вова, он не проверял, он тянул :)
+2
+4 / –2
01.07.2010 16:12 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Силён Миша однако стал :)
–1
+3 / –4
01.07.2010 16:48 MSK
Ссылка
lisi4ka · Ярославль
Нет фотографий
Михаил Костров, Ушанов Владимир, зачем над мальчиком издеваетесь...
–3
+2 / –5
01.07.2010 17:02 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Цитата (Ушанов Владимир, 01.07.2010):
> Цитата (Михаил Кузнецов, 01.07.2010):
> > Цитата (Лученецкий Ярослав, 01.07.2010):
> > > Штанги перекидывали или тягачем?
> >
> > Тягачем.
>
> Проверял что ли?

НЯЗ, таково было указание М.И.Федоровича, зам. директора-главного ревизора по безопасности МУП ЯрГЭТ
+2
+4 / –2
08.07.2010 11:57 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Россия живет дорогами... эт правдо...
0
+0 / –0
24.07.2010 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 18
Россия живёт ж/дорогами- вот это правда, я удивляюсь и почему бы ржд не купить наше хилое ЯрГЭТ может получше бы было
0
+0 / –0
25.07.2010 00:12 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
У Вас тоже жёсткое закрепление "гармошек" за маршрутами?
0
+0 / –0
25.07.2010 01:35 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (sasha377, 24.07.2010):
> я удивляюсь и почему бы ржд не купить наше хилое ЯрГЭТ может получше бы было

а оно им надо?


Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 25.07.2010):
> У Вас тоже жёсткое закрепление "гармошек" за маршрутами?

Да
+1
+1 / –0
25.07.2010 01:43 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
У на тоже,типа комиссия принимала и всё такое,а в реале,когда надо,"хвосты" где угодно ездят и разворачиваются.
0
+0 / –0
25.07.2010 12:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (sasha377, 24.07.2010):
> Россия живёт ж/дорогами- вот это правда, я удивляюсь и почему бы ржд не купить наше хилое ЯрГЭТ может получше бы было

Да у них своего хилого хозяйства хоть отбавляй.
0
+0 / –0
25.07.2010 12:15 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (sasha377, 24.07.2010):
> ржд не купить наше хилое ЯрГЭТ

непрофильный актив? РЖД бы готово спихнуть пассажирские перевозки(ну кроме отдельных люкс вещей) кому угодно, ведь зарабатывает оно в основном на грузоперевозках. Просто ГЭТ к РЖД никакого отношения не имеет. Это им легче матрасовязальный комбинат купить...

Цитата (sasha377, 24.07.2010):
> ж/дорогами

Ну не только Ж/дорогами еще и А/дорогами... Среднему и мелкому бизнесу заказ железнодорожного вагона не потянуть, легче иметь свой небольшой автопарк, к тому же эти самые ж\дороги у нас далеко не везде и мелкие ветки постепенно разбираются...
0
+0 / –0
25.07.2010 12:25 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 25.07.2010):
> жёсткое закрепление "гармошек"

а где им щас пока ездить то?
3,4 - пас. поток не тот...
1 - ну по центру гармонь пускать не хотят - только если в парк, а то по их мнению улицы перегружены, хотя, ИМХО это и правильно, маршрут на 1 не длинный, не до браино ехать.
6 -аналогично, к тому же там мегаполисово царство...
7,2- ну это был бы вообще прикол, их укоротили(вроде временно) так что про поток и говорить не чего, а когда удлинят - то там обычному троллейбусу то протиснуться нельзя, иногда из за парковки в N рядов и узких улочек с поворотами почти на месте - иногда диву даешься мастерству водителя...

Хотя если говорить честно, то многие жители Тутаевского шоссе трубуютъ гармонь хотя бы в пики... Не ездил с утра на 4-ке новой не знаю, чесно...

В итоге остаеться только 8. Половина брагина(все кто живет по Ленинградскому проспекту и прилегающим улочкам) активно пользуются 8-кой(после закрытия 7-ого трамвая в центре даже и Труфанова). Прекрасные интервалы(иногда вообще один за одним идут) удобное направление дают ему львиную долю пассажиропотока... Так что так оно
0
+0 / –0
25.07.2010 16:21 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 88
Цитата (винзаводoff, 25.07.2010):
> 7,2- ну это был бы вообще прикол, их укоротили(вроде временно) так что про поток и говорить не чего, а когда удлинят - то там обычному троллейбусу то протиснуться нельзя, иногда из за парковки в N рядов и узких улочек с поворотами почти на месте - иногда диву даешься мастерству водителя...

Да иногда он просто останавливается и ждет, а то слева "елочка", справа еще ряд, так что гармошкам там не бывать, как и мегаполам.
0
+0 / –0
26.07.2010 14:59 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (sasha377, 24.07.2010):
> я удивляюсь и почему бы ржд не купить наше хилое ЯрГЭТ может получше бы было

А всё же идея очень стоящая. Может, легче было бы разделить троллейбус с трамваем, тролль оставить муниципалитету (он всё-таки как-то о нём печется), а трамвай передать РЖД. Если судить по тому, как они привели в порядок Детскую ЖД, то трамвай был бы тоже не внакладе. Хотя бы пути наконец по-настоящему сделали.
–1
+0 / –1
27.07.2010 17:10 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Алексей Волков, 26.07.2010):
> то трамвай был бы тоже не внакладе. Хотя бы пути наконец по-настоящему сделали.

ДЖД это путь превлечения молодежи на железную дорогу. Создание работников, которые будут любить то чем они занимаються. А трамвай? РЖД это комерческая компания. Пусть и под контролем государства и со стратегическими объектами, но это бизнес. Зачем оно им нужно?
Цитата (Алексей Волков, 26.07.2010):
> Хотя бы пути наконец по-настоящему сделали.
Дело то в деньгах...
0
+0 / –0
27.07.2010 20:40 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Сделать трамвай рентабельным, как в других странах. Я думаю, РЖД это под силу. Эта компания как раз может позволить себе вложиться в строительство и ремонт линий, чтобы потом несколько лет ждать дивидендов - пока пассажиры расчухают.
0
+0 / –0
27.07.2010 21:02 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Алексей Волков, 27.07.2010):
> Сделать трамвай рентабельным, как в других странах.

Как? Поднять стоимость проезда?

Цитата (Алексей Волков, 26.07.2010):
> Может, легче было бы разделить троллейбус с трамваем, тролль оставить муниципалитету (он всё-таки как-то о нём печется), а трамвай передать РЖД

А оно его возьмет?))
И зачем делить одно единое предприятие, у которого общего намного больше (служба энергохозяйства, ТП), чем у трамвайного депо и РЖД?
0
+0 / –0
27.07.2010 21:37 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Леха., 27.07.2010):
> Как? Поднять стоимость проезда?

Зачем? За счёт притока пассажиров. Если трамвай станет привлекательным для пассажиров видом транспорта (за счёт комфорта новых и отремонтированных вагонов, хороших путей, разветвлённой сети, высоких скоростей, небольших интервалов и чёткой работы) то через несколько лет б.ч. пассажиров станут предпочитать трамвай всем другим видам транспорта, он станет прибыльным. РЖД, в отличие от нашего муниципалитета, может себе позволить вложить средства и подождать эти несколько лет до окупаемости.
0
+0 / –0
27.07.2010 21:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Леха., 27.07.2010):
> А оно его возьмет?))

Конечно не возьмёт, это вообще какое-то довольно наивное предложение.
–1
+0 / –1
27.07.2010 21:40 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Леха., 27.07.2010):
> И зачем делить одно единое предприятие, у которого общего намного больше (служба энергохозяйства, ТП)

И фактически общая контактная сеть. Я всё это понимаю. Конечно, то, что РЖД возьмёт трамвай - скорее мечта-гипотеза, но если бы она стала реальностью, я отдал бы её предпочтение. Ведь главное - не что кому принадлежит, а как оно работает.
0
+0 / –0
27.07.2010 21:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Алексей Волков, 27.07.2010):
> Сделать трамвай рентабельным, как в других странах. Я думаю, РЖД это под силу. Эта компания как раз может позволить себе вложиться в строительство и ремонт линий, чтобы потом несколько лет ждать дивидендов - пока пассажиры расчухают.

Ну о чём Вы говорите? Ну какие нафиг ждать несколько лет? РЖД не станет этим заниматься уже хотя бы потому, что в других странах трамвай рентабельным считается за счёт косвенной прибыли, а прямой прибыли он не приносит. В такой ситуации он РЖД совершенно невыгоден и никто его развивать не стал бы. Зарезали бы с большим удовольствием, чем электрички режут.
–1
+0 / –1
28.07.2010 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 2621 · Локальный редактор
Цитата (Алексей Волков, 27.07.2010):
> Я думаю, РЖД это под силу. Эта компания как раз может позволить себе вложиться в строительство и ремонт линий, чтобы потом несколько лет ждать дивидендов - пока пассажиры расчухают.

Бу-га-га - лет 200? Транспорт сам по себе штука нерентабельная, а если еще весь валовый доход от перевозок в городе перекачивать себе в карман путем маршруток то и говорить то нечего..
0
+0 / –0
28.07.2010 14:53 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Но ведь маршрутки и автобусы - рентабельны! Иначе бы не было ни маршруток, ни коммерческих автобусов. А электротранспорт - даже экономичнее. Почему же тогда нерентабельность? Всё зависит от плотности пассажиропотока.
0
+0 / –0
28.07.2010 15:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Алексей Волков, 28.07.2010):
> Почему же тогда нерентабельность?

Потому что в коммерческом автобусе любой вместимости оплачивают проезд все, а не половина. Если иметь нормальную систему взаиморасчётов с муниципалитетом, который обязан компенсировать расходы на перевозку льготников... А так получается, что льготникам должны конкретные люди, работающие в муниципальном транспорте, а не государство, которое сделало огромное количество народа льготниками.
0
+0 / –0
28.07.2010 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 2621 · Локальный редактор
Где расчет эконосмичности?
Например расчет расходов по обслуживанию автобуса №22 ЯТК и "дешевой" его альтернативы в виде троллейбуса с организацией КС по маршруту автобуса №22.
1. ПС
2. КС (если надо), Тяговая подстанция...
3. расходы на обслуживание
и пр.
И рассчитайте точку, когда расходы на КС полностью компенсируются экономией в... чем то..

Можно взять любой маршрут с необходимостью построить КС и ТП. (Например на Сокол...)
0
+0 / –0
28.07.2010 16:16 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Володя, 28.07.2010):
> Потому что в коммерческом автобусе любой вместимости оплачивают проезд все, а не половина.

У нас в коммерческом автобусе проезд оплачивают в том же объеме и те же люди, что и в муниципальном. И проездные действуют. После чего идет расчет и выплата компенсаций из мэрии этим компаниям-операторам. Вот правда всего таких автобусов в нашем городе штук 50 - не более. В отличие от маршруток, где проезд в 1.5 раза дороже и оплачивают все. И их только официально выходит 648 единиц.

> И рассчитайте точку, когда расходы на КС полностью компенсируются экономией в... чем то..

Это все просто рассчитать, но вряд ли исходные данные имеются у юзеров сттс. В большинстве своем люди, сидящие здесь, могут лишь на основе косвенных данных (а также своих пристрастий!) говорить о целесообразности одного относительно другого и наоборот. А значит разговор об этом бессмысленный..
0
+0 / –0
28.07.2010 16:29 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Мне и так уже давно хочется высчитать стоимость прокладки/ремонта трамвайной линии, или троллейбусной сети. Стоимость проводов, рельсов и шпал можно узнать у производителей, строительство ТП - тоже по данным строительства в каком-нибудь городе. Вот рассчитать 2ОТКАТЫ" - это уже будет высшая математика:))
0
+0 / –0
28.07.2010 16:42 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Стоимость прокладки линии рассчитать несложно, на форуме яр.трам. я выкладывал приблизительные данные за 2009 г. по прокладке 1 км линий где-то в теме про закрытие 3 маршрута. С ПС тоже проблем нет. И с откатами кстати тоже - просто смотрите данные по другим городам, там в стоимость ПС, КС и прочих аббревиатур включены, ес-но, и откаты. А вот расчет расходов на обслуживание - исходные данные достать сложно. Это же не только зарплату посчитать и энергопотребление, там куча других статей. Ну а сколько расходует ЯТК на обслуживание 22 - знает только ЯТК, и эти данные в финансовой отчетности компании фигурировать не будут.
0
+0 / –0
28.07.2010 18:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Костров, 28.07.2010):
> У нас в коммерческом автобусе проезд оплачивают в том же объеме и те же люди, что и в муниципальном. И проездные действуют. После чего идет расчет и выплата компенсаций из мэрии этим компаниям-операторам. Вот правда всего таких автобусов в нашем городе штук 50 - не более.

А что считается в Ярославле коммерческим автобусом, а что маршруткой? ПАЗик - маршрутка? Вот в Тамбове ПАЗы отнесены к автобусам, а маршрутки это Газели, Транзиты, Дукато и Каунти. При этом во всех автобусах и в троллейбусов одинаковая стоимость проезда и также единая схема компенсаций за льготников. Льготники также одинаковые на автобусах и троллейбусах. В маршрутках же проезд на рубль дороже и нет льгот. Общее количество автобусов и троллейбусов на линии, пожалуй, превышает общее количество маршруток раза в два.
0
+1 / –1
28.07.2010 18:33 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
В Ярославле маршруткой считается автобус, перевозящий пассажиров согласно коду 021525 ОКУН (с выбором пассажиром места остановки) - будь это хоть газель, хоть ЛиАЗ (да,да, были и ЛиАЗы одно время у нас маршрутками, правда недолго). В маршрутках нет льгот, проездных, а проезд стоит 15 р. Кстати маршрутки не обязательно частные. Процентов 10 маршруток муниципальные.

Автобус, будь это опять же хоть ЛиАЗ, хоть даже Соболь (на 139 ездило и такое) - если он относится коду 021520 ОКУН, то на нем ездят за 10 р., со льготами, с проездными и без остановок у каждого столба - только в установленных местах и в обязательном порядке. Муниципальный автобус или же частный - для пассажира разницы нет, да и не замечают даже этого никто, пассажир не теряет ни во вместимости, ни в стоимости поезда. Разве что частники немного ответственнее в плане регулярности.

> Общее количество автобусов и троллейбусов на линии, пожалуй, превышает общее количество маршруток раза в два.

Везет вам, у нас наоборот. Тм+Тб+Ав = 367 единиц, маршрутки = 648 (из них 2/3 - ПАЗы и Богданы, 1/3 - газелеподобные).

Но автобусы в большинстве своем - это БВ (5256 в основном). ОБВ осталось совсем мало, СВ - 2 машины (Муданы).

Маршрутки - от ОМВ до СВ всяких полно. Но в основном это ПАЗы и теперь Богданы. Максимум сейчас - это МАЗ-206 вместимостью 70 чел. (3 ед.). Компенсации маршрутчикам не платят.
0
+0 / –0
28.07.2010 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Михаил Костров, 28.07.2010):
> будь это хоть газель, хоть ЛиАЗ (да,да, были и ЛиАЗы одно время у нас маршрутками, правда недолго).

У нас также было - когда на 5 маршруте во Львове не было гармошек А292 были корыта А092 в них проезд стоил 1 гривню (обычно - 1,75). А как поступили на 24 маршрут большие Богдан А601 в них проезд как в желтом корыте.
Цитата (Михаил Костров, 28.07.2010):
> Соболь

Соболь то что за зверь? У нас есть один непонятный скотовоз на 16 маршруте с мордой от Козели, жутко тесный и неудобный с двумя дверями (ширмовыми).
Цитата (Чока, 28.07.2010):
> При этом во всех автобусах и в троллейбусов одинаковая стоимость проезда и также единая схема компенсаций за льготников. Льготники также одинаковые на автобусах и троллейбусах.

У нас вот в желтых корытах водилы часто считают, сколько льготников, а если больше 4 сразу хамят и выталкивают (если брань не поможет) разных бабок, которые просто кричат "Посвідчення", даже не показывая его. А в больших автобусах этих льготников катается немеряно.
0
+0 / –0
28.07.2010 19:10 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Mr Big Bear, 28.07.2010):
> Соболь то что за зверь?

http://www.avtogaz.ru/zadmin_data/foto.image/496.jpg
Укороченная газель
0
+0 / –0
28.07.2010 19:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Костров, 28.07.2010):
> В Ярославле маршруткой считается автобус, перевозящий пассажиров согласно коду 021525 ОКУН (с выбором пассажиром места остановки)

А вот это в Тамбове запрещено в принципе. Маршрутка имеет право только проехать остановку, но остановиться имеет право только на остановках общественного транспорта. А столба нельзя. Разделение на маршрутки и автобусы идёт по вместимости, плюс маршрутки считаются сугубо сидячими, хотя в Транзитах никто это правило не соблюдает.

Цитата (Михаил Костров, 28.07.2010):
> Муниципальный автобус или же частный - для пассажира разницы нет, да и не замечают даже этого никто, пассажир не теряет ни во вместимости, ни в стоимости поезда. Разве что частники немного ответственнее в плане регулярности.

У нас тоже нет разницы, за исключением того, что в Тамбовгортрансе кондуктор, если есть, ходит по салону, а у частников всегда сидит на выходе. А так в 95% ПС выход в переднюю дверь. Больше разницы нет. А вот в плане регулярности у нас наоборот самые ответственные муниципалы. Они и раньше всех начинают работать, и позже заканчивают, и расписание соблюдают лучше (меньше рейсов косят).

Цитата (Михаил Костров, 28.07.2010):
> Везет вам, у нас наоборот. Тм+Тб+Ав = 367 единиц, маршрутки = 648 (из них 2/3 - ПАЗы и Богданы, 1/3 - газелеподобные).

У вас я в 2008-ом был. Запомнились толпы ПАЗиков и довольно приличное количество троллейбусов и автобусов (в т.ч. гармошек), причём ездили они почти все полные. Я ездил, разумеется, на троллейбусах))
–2
+0 / –2
28.07.2010 20:06 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Чока, 28.07.2010):
> плюс маршрутки считаются сугубо сидячими, хотя в Транзитах никто это правило не соблюдает.

У нас во всех маршрутках стоят. Раньше хотя бы в Газелях боролись со стоячими пассажирами, теперь после замены Газелей на Форды, Пежо, Хендаи, Ивеко и прочую нечисть, пассажирам "можно" стоять. Ну как бы производитель об этом не знает, но извозчики вешают самопальные таблички о вместимости, к примеру, Спринтера - 25 чел. (7 стоячих), Транзита - 22 чел. (4 стоячих) и т.д. Но набивают даже больше, чем написано в их же рук дела табличках. ГИБДД, как я понял, сейчас на это срать, ибо окна в маршрутках последнее время тонированные и кроме как на остановках особо не разглядишь, нарушается правило или нет.


Цитата (Чока, 28.07.2010):
> У вас я в 2008-ом был. Запомнились ...
> и довольно приличное количество троллейбусов и автобусов (в т.ч. гармошек), причём ездили они почти все полные.

Тогда на линии выходило 400 единиц. Из них 56 трамваев, 102 троллейбуса, 242 автобуса. Сейчас сократили якобы с оглядкой на кризис. И по количеству сокращение было не столь заметным (до 367 единиц), но по пробегам - днем и вечером практически любого автобуса не дождешься теперь. Только в час пик нормально ходят. К тому же работу транспорта сократили с 0.00 до 23.00. Этим воспользовались маршрутчики, которые официально почти все ездят до 20-21 час. Теперь увидеть маршрутку, причем битком набитую в 23.00 - нормальное явление.

Да и Икарусов-гармошек у нас стало гораздо меньше, а замены им в размере 20 6212 - мало.
0
+0 / –0
28.07.2010 20:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Костров, 28.07.2010):
> Тогда на линии выходило 400 единиц. Из них 56 трамваев, 102 троллейбуса, 242 автобуса. Сейчас сократили якобы с оглядкой на кризис. И по количеству сокращение было не столь заметным (до 367 единиц), но по пробегам - днем и вечером практически любого автобуса не дождешься теперь.

По Тамбову я бы сказал, что относительно 2008-го как минимум не хуже стало, а пожалуй даже получше. В 2008-ом в Тамбове впервые за долгое время появились действительно новые автобусы, а сейчас вот троллейбусы поступают, некоторые маршруты даже получше работать стали.

Цитата (Михаил Костров, 28.07.2010):
> Этим воспользовались маршрутчики, которые официально почти все ездят до 20-21 час. Теперь увидеть маршрутку, причем битком набитую в 23.00 - нормальное явление.

В Тамбове встретить маршрутку в 23.00 и даже в 22.00 уже невозможно. Хорошо, если в нужный момент ходит троллейбус. А если не ходит, то тогда такси.

Цитата (Михаил Костров, 28.07.2010):
> Да и Икарусов-гармошек у нас стало гораздо меньше, а замены им в размере 20 6212 - мало.

А у нас ЗИУ 683 порезали, муниципальные Икарусы 280 гниют и уже не оживут, в городе нет ни одного ОБВ на маршрутах. Несколько машин только на пригороде осталось. Почти вымерли гармошки. Жаль. Не скажу, что транспорт очень плохо работает, но гармошки мне просто вообще нравились, особенно задняя часть)) А у вас пока много длинных троллейбусов.
0
+1 / –1
29.07.2010 17:54 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Цитата (винзаводoff, 08.07.2010):
> Россия живет дорогами...
Ребят, я прочитал, представил это и завис...)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.