TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мытищи, 81-760 № 37002; Москва — Метрополитен — [12] Бутовская линия; Москва — Метрополитен — Подвижной состав — 81-740/741 «Русич» и модификации; Москва — Метрополитен — Подвижной состав — 81-760/761 и 81-760А/761А/763А
  Мытищи 81-760 № 37002 
  Москва  —  Метрополитен — [12] Бутовская линия  ·  Метрополитен — Подвижной состав — 81-740/741 «Русич» и модификации  ·  Метрополитен — Подвижной состав — 81-760/761 и 81-760А/761А/763А
Москва, Станция "Улица Горчакова"

Автор: andzis           Дата: 29 июня 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.06.2010 19:10 MSK
Просмотров — 3967

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +163 / +30
Сергей Лапин+1
TRP+1
Yastrebov Nikolay+1
Subkinov+1
TransportEr+1
AST+1
DANA85NANA+1
Станислав 2007+1
Илюха_ЛэП+1
МаксD3100+1
timo44+1
Yuriy Meshanskiy+1
Андрей Татрин+1
sanek_tapok+1
tatarletka+1
manil+1
vadya+1
Кот-777+1
Nagatinskiy Roman+1
amfitri0n+1
Bonn+1
Transport_moscow+1
Стальной Гвоздь+1
nikita07904+1
fegeffeuer+1
_Filatovv_+1
Dozenazer+1
ST-763+1
Semilyakov+1
Yellow cat+1
Луис+1
Михаил_123+1
Ezh_Vkh+1
Usuf06+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
NeoTroll+1
Арсений Денисов+1
Serj+1
kosteg+1
Anton_Hripunov+1
sgr+1
Александр Звягин+1
R. S.+1
Дамир Абдуллин+1
X-Rayder+1
Alex Shcherbina+1
Владислав Лысов+1
Кузнецов Григорий+1
Синий трамвай+1
za tramvaj+1
nik0352+1
Александр Рябов+1
Никита Осипов+1
Гавриил Каширин+1
sav2403+1
Streletz+1
Aviateur+1
KKP+1
Alexandr Matr+1
Александр Конов+1
Евгений Гура+1
Александр Марьянович+1
Александр Коновалов+1
Григоров Станислав+1
ViktorRy+1
Dimon303+1
Kim+1
LAEN+1
Гарёк+1
Щукин Д.+1
Павел В. Кашин+1
Сергей Nemtsev+1
Timon from Belarus+1
DANIL1994+1
Дима82+1
Роман Романов+1
KILLER-212+1
Helgi+1
SMatvey+1
Кирилл Ефимов+1
Alex_34RUS+1
Aztec+1
WEST+1
krapachino+1
ЗиЛовец+1
PRO100МИХА+1
Gmarte+1
CityVepr+1
Пианист+1
Dozent+1
Mettal+1
TORMOZZ+1
Vasiljev Sergei+1
Диман из КТМ-5+1
HAnS+1
Jan de Vu+1
михаил95+1
omigor+1
cyclofillydea+1
IvanPG+1
misa+1
Sentinel+1
SaSHOK+1
LLirik+1
Справедливый+1
Антон triangel+1
mkm+1
пассат+1
rock_Star+1
Рома+1
Corbulon+1
Novert Байкальский+1
Yotjeg+1
Макс кондуктор+1
Изускин Александр+1
mixkol+1
Сергей Сергеев+1
Никита Новиков+1
nic+1
Simferopol+1
АК (Александр)+1
Иван Волков+1
Rodion Petroff+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Бараш Алексей+1
Антон Абрамов+1
Владимир В.+1
sdkvone+1
anton121+1
AS+1
Мудрый Каа+1
Kostja+1
Тон+1
Сан Саныч+1
Anatoly+1
AVB+1
Роман Сатаев+1
Дмитрий Белов+1
vic938+1
Юрий А.+1
Sasdev+1
Ramirez+1
СтаС+1
Юрий Боб+1
Киpeeв Андрей+1
Даниил Александров+1
Dajnecz+1
Бубнов Александр+1
DieX+1
Дмитрий Кояш+1
ASG+1
Pal_Andrei4+1
Головизин Сергей+1
Павел Сёмкин+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Лазарев+1
Борис Абызов+1
Владимир Сенькин+1
Андрей Плешков+1
Александр Сологубов+1
Чока+1
Serega MGT+1
Santehnik+1

Мытищи, 81-760 № 37002

Депо/Парк:АО "Метровагонмаш"
С...:30.04.2010
Модель:81-760
Построен:04.2010
Текущее состояние:Списан (10.2021)
Назначение:Служебный
Утилизирован:12.2021
История

• 30.04.2010: поступил в Московский метрополитен на испытания
• 25.05.2010: первая обкатка на линии по маршруту ТЧ-8 "Варшавское" — "Серпуховская" — ТЧ-8 "Варшавское"
• 09.06.2010: ночная обкатка на Бутовской линии
• 19.06.2010: участвовал в пуске станций "Достоевская" и "Марьина Роща"
• 29.06.2010: тормозные испытания на Бутовской линии
• 06.09.2010 — 08.09.2010: презентация на выставке "ЭкспоСитиТранс — 2010"
• 23.03.2011: презентация для президента на заводе "Метровагонмаш"
• 03.2013 — 10.2021: хранение в ТЧ-12 "Новогиреево", тренажёр
• 20.10.2021 — 21.12.2021: хранение в ТЧ-16 "Митино", подготовка к утилизации
• 22.12.2021: утилизирован в ТЧ-16 "Митино"

Особенности

• Опытный 81-760: отсутствуют форточки

Экстерьер

• Окрас маски "75 лет Московскому метрополитену"
• С 03.2011: установлены светодиодные фары
• Сварной шов: присутствует

Комментарии · 46

29.06.2010 19:21 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Интересно, откуда тут Марьина роща?
0
+3 / –3
29.06.2010 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
презентация была у него на открытии Марьиной рощи

Самое интересное, что когда состав встал, пассажиры нажимали на дверные кнопки))
+19
+20 / –1
29.06.2010 20:08 MSK
Ссылка
Борис Абызов · Москва
Фото: 160
А что он тут делает?
–4
+2 / –6
29.06.2010 20:08 MSK
Ссылка
Rino · Москва
Фото: 33
Цитата (Борис, 29.06.2010):
> А что он тут делает?

Обкатка. А во сколько хоть было?
0
+2 / –2
29.06.2010 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
в 13 часов
+3
+3 / –0
29.06.2010 22:18 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (andzis, 29.06.2010):
> Самое интересное, что когда состав встал, пассажиры нажимали на дверные кнопки))

Ну вот, а когда надо будет, на них никто не нажмёт.
+9
+11 / –2
29.06.2010 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 654
А завтра он там будет?
–4
+1 / –5
30.06.2010 07:39 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Страшноват...
–1
+4 / –5
30.06.2010 08:57 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Зато по всем правилам, с аварийным выходом.
+1
+4 / –3
30.06.2010 10:58 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Выкатили Сирашило на божий свет...... Всё хорошо, но маска...... без комментариев! Ужас!!!
–12
+9 / –21
30.06.2010 11:31 MSK
Ссылка
Rino · Москва
Фото: 33
Цитата (cyclofillydea, 30.06.2010):
> Выкатили Сирашило на божий свет...... Всё хорошо, но маска...... без комментариев! Ужас!

По крайней мере, лучше смотрится чем, яуза или .6к
–8
+3 / –11
30.06.2010 11:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (пассат, 30.06.2010):
> Зато по всем правилам, с аварийным выходом.

Будете смеяться, но у этого метро выход-то аварийный есть на маске, только вот из кабины в салон дверь по-центру - с носилками при эвакуации не пройти никак - в кабине не развернуться!!!... Вот такой анекдот на грустную тему, не приведи господь.....
+8
+8 / –0
30.06.2010 11:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (cyclofillydea, 30.06.2010):
> Выкатили Сирашило на божий свет...... Всё хорошо, но маска...... без комментариев! Ужас!!!

сТрашило, конечно, а не сИрашило..
Но нет худа без добра - теперь есть с чем сравнивать - Русич действительно САМЫЙ удачный и самый красивый по дизайну подвижной состав метро от Метровагонмаша!


Цитата (Rino, 30.06.2010):
> По крайней мере, лучше смотрится чем, яуза

Сравнили Яузу и новенького... Яуза - это дизайн конца 70-ых! А это начало 2010... У него ещё скоро проявится "красота" чёрной грязи в хитроумных закутках лобовых фар.... но это "завтра", а сегодня - новенький и свеженький, что уже "красиво" по мнению многих.... ))))))))

Куцый, скучный и примитивный - несовременный, одним словом..
0
+4 / –4
30.06.2010 12:02 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
ОМГ, неужели так сложно было пересадить дизайн Русича, он хоть симпатичный...
0
+6 / –6
30.06.2010 12:02 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
О вкусах не спорят, конечно, но Яуза посимпатичнее выглядит и даже современнее!
+4
+8 / –4
30.06.2010 12:25 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Наглядный пример сравнения. Вот если отбросить все что вы знаете, какой поезд визуально вам кажется позднее выпущен? Мне кажется, что Русич.

Кстати, видео Невы, если кто не видел:

http://www.youtube.com/watch?v=SJcyLBpgpGQ&feature=player_embedded
+3
+4 / –1
30.06.2010 13:20 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Думаю, что если надо будет кого на носилках эвакуировать, для этого пожертвуют лобовым стеклом и не будут заморачиваться.
–1
+0 / –1
30.06.2010 13:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BatonMedved, 30.06.2010):
> Кстати, видео Невы, если кто не видел:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=SJcyLBpgpGQ&feature=player_embedded

А сколько уже вагонов Невы сделали, когда она поедет?
+3
+3 / –0
30.06.2010 13:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А у него стены снова под углом? Хоть и меньшим, чем у Русича. Или так кажется?
0
+0 / –0
30.06.2010 14:15 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Rino, 30.06.2010):
> По крайней мере, лучше смотрится чем, яуза или .6к

Вы можете со мной не соглашаться, но яуза, русич и .6к выглядят, имхо, лучше.
0
+1 / –1
30.06.2010 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 277
> Самое интересное, что когда состав встал, пассажиры нажимали на дверные кнопки))

А двери открылись?
0
+0 / –0
30.06.2010 15:36 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (пассат, 30.06.2010):
> Зато по всем правилам, с аварийным выходом

если вы на НеВу намекаете - то и там есть трап, просто его кучка слепых фанатов известно чего не приметила и начала поливать вагон грязью

если не на НеВу - то тогда вообще не ясно с чем сравнение, вроде у всех вагонов, выпущенных в РФ, трап есть, или у Русича нет?
0
+1 / –1
30.06.2010 15:53 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (Денис(3d), 30.06.2010):
> Думаю, что если надо будет кого на носилках эвакуировать, для этого пожертвуют лобовым стеклом и не будут заморачиваться.

Получается аварийный выход и не нужен. И всё из-за того, что так проектировали состав.
+1
+2 / –1
30.06.2010 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Вовыч, 30.06.2010):
> А двери открылись?

нет, конечно

Цитата (bugoga, 30.06.2010):
> или у Русича нет?

у Русича нет, т.к. он проектировался для открытых линий
0
+0 / –0
30.06.2010 16:15 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Денис(3d), 30.06.2010):
> Думаю, что если надо будет кого на носилках эвакуировать, для этого пожертвуют лобовым стеклом и не будут заморачиваться.

Для незнающих:
- Лобовое стекло клееное триплекс (с плёнкой внутри) - оно не разбивается и не высыпается из окна - это для безопасности машинистов..
- Высота лобового стекла относительно уровня земли + высота пульта управления и расположение его в глубину кабины от кромки стекла, который надо перепрыгнуть, не дадут ни малейшей возможномти перенести носилки таким способом. Да и потом носилки на вытянутых вверх руках удержать невозможно - подержи мешок сахара (всего 50кг.) над головой и сам поймёшь. А средний вес человека - 80 кг.......
- В-третьих, общая эвакуация пассажиров, имеющих возможность передвигаться, осуществляется из боковых дверей вагона. Лобовой аварийный эвакуационный выход создан совсем не для машиниста... Этот выход должен обеспечивать беспрепятственную эвакуацию тяжелораненных пострадавших на носилках........
0
+0 / –0
30.06.2010 16:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (cyclofillydea, 30.06.2010):
> - Лобовое стекло клееное триплекс (с плёнкой внутри) - оно не разбивается и не высыпается из окна - это для безопасности машинистов..

Да ну хватит проблемы придумывать. Там же стенка в кабину - тонкая переборка. Её разломают и в дверь носилки пронесут. Да, сделано неудачно, но совсем не смертельно.
–3
+1 / –4
30.06.2010 17:50 MSK
Ссылка
Rino · Москва
Фото: 33
Цитата (Денис(3d), 30.06.2010):
> Думаю, что если надо будет кого на носилках эвакуировать, для этого пожертвуют лобовым стеклом и не будут заморачиваться.

Самое интересное чем и как вы его разбивать будите, не тем же носилками с пострадавшим ?

Цитата (mYm, 30.06.2010):
> Цитата (Rino, 30.06.2010):

> > По крайней мере, лучше смотрится чем, яуза или .6к

>

> Вы можете со мной не соглашаться, но яуза, русич и .6к выглядят, имхо, лучше.

Я высказал свое мнение, и не кому его не навязываю, ЛИЧНО НА МОЙ взгляд красиво смотрятся Русич и 760й.
0
+0 / –0
30.06.2010 18:31 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Так, мужики, о каких носилках и каких переборках идёт речь? Ломать там точно ничего не получится, ну да я и не об этом.

Во-первых, дверь в кабину не по центру, а со смещением вправо. Правда, с проёмом трапа она всё равно расходится где-то на собстенную ширину. Но с учётом того, что кабина достаточно длинная - этого должно хватить для разворота (прохода по диагонали) с носилками (вы ж понимаете, на МВМ дети малые сидят, которым на СТТС нужно, чтобы узнать про носилки).
Во-вторых, про какие носилки мы говорим? Армейские санитарные на двух палках, разработанные в период корейской войны, предназначенные для выноса израненных тел с поля боя и крепления в а/м УАЗ в три яруса?! Да вы полдня по городу бегать будете, чтобы найти их сначала! На эвакуацию из вагонов метро в туннеле тяжело раненых рибегут не диггеры, а спасательные службы МЧС. А все спасательные службы (ну в Москве, по крайней мере) давным давно уже пользуются носилками типа "плащ", предназначенными по паспорту для эвакуации серьёзно пострадавших из труднодоступных помещений и укрытий - это кусок очень прочного гибкого материала с кучей ручек по краям, который несут втроём-вчетвером специально подготовленные здоровые мужики, обученые всем правилам и приёмам транспортировки тяжелораненых на этой штуке. Они и над головой поднимут, и ниже плинтуса опустят, и углом пронесут. А уж кабина эта ваша для них вообще фигня.
+1
+2 / –1
30.06.2010 18:56 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 332
Цитата (Rino, 30.06.2010):
> По крайней мере, лучше смотрится чем, яуза или .6к

Чем плох 6к? Поряду намного лучше смотрится с этим.
0
+1 / –1
30.06.2010 22:47 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (cyclofillydea, 30.06.2010):
> Цитата (Денис(3d), 30.06.2010):
> > Думаю, что если надо будет кого на носилках эвакуировать, для этого пожертвуют лобовым стеклом и не будут заморачиваться.
>
> Для незнающих:
> - Лобовое стекло клееное триплекс (с плёнкой внутри) - оно не разбивается и не высыпается из окна - это для безопасности машинистов..

Интересно, случай с уткой на Филевке произошел с Ежиком? Когда утка пробила стекло.
0
+1 / –1
30.06.2010 23:10 MSK
Ссылка
Rino · Москва
Фото: 33
Цитата (XAN, 30.06.2010):
> Интересно, случай с уткой на Филевке произошел с Ежиком? Когда утка пробила стекло.

А утка медицинская что ли ? я лично не слышал про такое.
+1
+1 / –0
30.06.2010 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Rino, 30.06.2010):
> А утка медицинская что ли ?

Видимо, бросавшие удрали от санитаров.
+1
+1 / –0
30.06.2010 23:15 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Rino, 30.06.2010):
> А утка медицинская что ли ?
Да живая вроде. С крыльями и хвостом.
0
+0 / –0
01.07.2010 01:52 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (bugoga, 30.06.2010):
> Цитата (пассат, 30.06.2010):
> > Зато по всем правилам, с аварийным выходом
>
> если вы на НеВу намекаете - то и там есть трап,

А где он там?


> просто его кучка слепых фанатов известно чего

Кто такие?

> если не на НеВу - то тогда вообще не ясно с чем сравнение, вроде у всех вагонов, выпущенных в РФ, трап есть, или у Русича нет?

И у Русича нет. И у "пришельца" чего-то не представляю где бы он так хитро был спрятан.
0
+0 / –0
01.07.2010 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (СтаС, 01.07.2010):
> И у "пришельца" чего-то не представляю где бы он так хитро был спрятан

есть он там, напротив двери машиниста, только для того, чтобы его надо увидеть, надо немного вглядеться
0
+0 / –0
01.07.2010 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (cyclofillydea, 30.06.2010):
> - Лобовое стекло клееное триплекс (с плёнкой внутри) - оно не разбивается и не высыпается из окна - это для безопасности машинистов..

Оно может только трескаться (между двумя слоями стекла есть пленка из прозрачного пластика), но в принципе из окна может вылететь, но на части не расшибется - будет на земле листиком лежать.
Цитата (Чока, 30.06.2010):
>

> Да ну хватит проблемы придумывать. Там же стенка в кабину - тонкая переборка. Её разломают и в дверь носилки пронесут. Да, сделано неудачно, но совсем не смертельно.

Интересно, что в панике некоторые получают способность разумно мыслить и могут выбраться из ситуации, другое дело, если народ как стадо коров бросится врассыпную к выходам и передавят друг друга.
–1
+0 / –1
01.07.2010 15:46 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Интересно, что в панике некоторые получают способность разумно мыслить и могут выбраться из ситуации, другое дело, если народ как стадо коров бросится врассыпную к выходам и передавят друг друга.

К каким ещё выходам? :) Вагон заперт со всех сторон :) Пока машинист какую-нибудь дверь не откроет, все будут сидеть внутри.
0
+0 / –0
01.07.2010 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (СтаС, 01.07.2010):
>

> К каким ещё выходам? :) Вагон заперт со всех сторон :)

Если вагон метро заперт, он - не комната в психушке, у него,... это, двери выдавить можно, окна тоже. Народ найдет, что можно вышибать, другое дело в метро ездят очень много людей, а представляете, какая паника и давка будет...
0
+0 / –0
01.07.2010 17:11 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Mr Big Bear, 01.07.2010):
> Цитата (СтаС, 01.07.2010):
> >
>
> > К каким ещё выходам? :) Вагон заперт со всех сторон :)
>
> Если вагон метро заперт, он - не комната в психушке, у него,... это, двери выдавить можно, окна тоже. Народ найдет, что можно вышибать, другое дело в метро ездят очень много людей, а представляете, какая паника и давка будет...


К великому сожалению, как житель Москвы, я очень хорошо представляю себе, что такое ЧП в метро. Чего тут за последние 10 лет только не случалось. Так вот по опыту последних нескольких лет, традиционно обходилось без давки. В частности, серьёзная ответственность ложится на машиниста, который и должен обеспечить "без паники". Как? Он проинструктирован. По крайней мере все разы срабатывало. Окна никто не бил. Двери отжимать пытались, но во-первых, не всегда очень успешно, а во-вторых, отжал - а дальше куда? Общий порядок таков: доложить, потребовать обесточки, обойти состав, где надо успокоить, после снятия напряжения совместно с прибывшими со станции сотрудниками метрополитена и экстренных служб обеспечить эвакуацию. Эвакуация проводится повагонно: открывыается одна дверь головного вагона (передняя правая, кажется, но точно не помню, вроде говорили, что где-то и через кабину выходили), пассажиры первого вагона спускаются на пути под присмотром спасателей ив сопровождении уходят в сторону станции; открывается переход между первым и вторым вагоном, второй вагон переводится в первый и выводится в ту же дверь; и так делее пока всех не выведут.
+1
+2 / –1
01.07.2010 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (СтаС, 01.07.2010):
> К великому сожалению, как житель Москвы, я очень хорошо представляю себе, что такое ЧП в метро. Чего тут за последние 10 лет только не случалось. Так вот по опыту...

Увы, я не ездил в метро уже лет 3-4 не меньше. Но по новостям слышал о давках в метро во время эвакуации в других странах, вот только давно уже. Скажем так: люди часто пугаются, когда происходит ЧП, и не знают, что делать, так как основную массу вряд ли кто учит - там сказали кто-то когда-то в школе например - кто это запомнит что тогда было, или клеят к стенкам что делать - не знаю насчет этого, но вряд ли кто это если оно есть читает. А вот паника может начаться очень просто а закончиться летально, так как это психология человека. Самые смелые и дурные начнут ломать двери или бить окна, а самые умные будут ждать, пока их спасут (прям как описали осла в Винни-Пухе :) )


Цитата (СтаС, 01.07.2010):
> Общий порядок таков: доложить, потребовать обесточки, обойти состав, где надо успокоить...

Это всё хорошо, но люди ждать НЕ любят, это раз, и начнут паниковать по привычке (таков человек) - это два. Более того, как хорошо не были б проинструктированы машинисты организовать толпу из сотни человек крайне тяжело, и сама толпа вряд ли может сама организоваться. Неуправляемая толпа это кошмар.
Цитата (СтаС, 01.07.2010):
> Эвакуация проводится повагонно: открывыается одна дверь головного вагона

Я знаю. Безопасно, но долго. Найдутся те, кому легче разворотить двери. Насчет кабины: иногда стоит побыть в ЧП чтоб посмотреть на кабину (я ее в жизни вживую не видал) ? :)
–1
+0 / –1
01.07.2010 18:12 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
>
> Цитата (СтаС, 01.07.2010):
> > Общий порядок таков: доложить, потребовать обесточки, обойти состав, где надо успокоить...
>
> Это всё хорошо, но люди ждать НЕ любят, это раз, и начнут паниковать по привычке (таков человек) - это два. Более того, как хорошо не были б проинструктированы машинисты организовать толпу из сотни человек крайне тяжело, и сама толпа вряд ли может сама организоваться. Неуправляемая толпа это кошмар.

Повторюсь: за последние 10 лет в Москве были блэкаут, взрыв в вагоне в туннеле, падение сваи на крышу поезда в туннеле, сход из-за отрыва двигателя (это тлько то, что я вспомнил). Нигде никаких давок и паник НЕ БЫЛО!


> Цитата (СтаС, 01.07.2010):
> > Эвакуация проводится повагонно: открывыается одна дверь головного вагона
>
> Я знаю. Безопасно, но долго. Найдутся те, кому легче разворотить двери.

Мимо спасателей не пройдут, а как встретятся, так и люлей получат.

> Насчет кабины: иногда стоит побыть в ЧП чтоб посмотреть на кабину (я ее в жизни вживую не видал) ? :)

Нет не стоит. ЧП в метро - это не то событие, где надо побывать. Фотографии всех пультов в сети есть, через окно на станции тоже можно посмотреть, а больше там ничего интересного нет.
0
+1 / –1
02.07.2010 12:59 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Mr Big Bear, 01.07.2010):
> Оно может только трескаться (между двумя слоями стекла есть пленка из прозрачного пластика), но в принципе из окна может вылететь, но на части не расшибется - будет на земле листиком лежать.

Клеенное стекло очень трудно выдавить, даже разбитое... Речь не идёт о том, что ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО - если захотеть, то всё можно выдавить и выломать. Речь идёт о времени и силах, которые на это Вы затратите! Особенно в экстренных ситуациях, где иногда лишние секунды могут решить всё....


Цитата (СтаС, 30.06.2010):
> А все спасательные службы (ну в Москве, по крайней мере) давным давно уже пользуются носилками типа "плащ", предназначенными по паспорту для эвакуации серьёзно пострадавших из труднодоступных помещений и укрытий - это кусок очень прочного гибкого материала с кучей ручек по краям, который несут втроём-вчетвером специально подготовленные здоровые мужики, обученые всем правилам и приёмам транспортировки тяжелораненых на этой штуке. Они и над головой поднимут, и ниже плинтуса опустят, и углом пронесут. А уж кабина эта ваша для них вообще фигня...

Метро, как пространство максимально ограниченно.. Особенно не побегаешь и не развернёшься. И апять же речь не о том, что "нельзя вообще эвакуироваться", а о том, что, и при каких обстоятельствах можно сделать максимально быстро и удобно в определённой ситуации! Любой дурак понимает, что соориентированность проходов друг на против друга куда удобнее и быстрее для эвакуации, нежели решение со смещением! И не в панике дело, а в скоротси спасения тех, кому уже на_рать на панику - им бы выжить и дожить! Лобовой трап в лобовой маске не для эвакуации пассажиров на своих двоих - для этого боковые двери, потому что пропускная способность узкого трапа в лобовике слишком мала! Лобовой трап для тех, кому дорога каждая секунда оборота спасателей туда и обратно..... Улавливаете разницу!!


Цитата (СтаС, 30.06.2010):
> (вы ж понимаете, на МВМ дети малые сидят, которым на СТТС нужно, чтобы узнать про носилки).


Да уж не дети.... Поэтому и ошибки иногда совершают не детские!

А насчёт разворота в кабине "НЕМАЛЕНЬКОЙ" - Вы в ней были? Если "ДА", то втройне странно от Вас сие слышать, потому что пульт управления перекрывает добрую треть свободного пространства кабины в зоне трапа. И в экстре
0
+0 / –0
02.07.2010 13:10 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
И в экстремальной ситуации это может существенно усложнить работу "мягких" носилок....
В эвакуации главное скорость, и что эту скорость обеспечит!!!!!... А вылазить можно и через форточки с распиливанием пилкой для ногтей стальных контсркуций вагона.... )))))
–1
+0 / –1
02.07.2010 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (cyclofillydea, 02.07.2010):
> Клеенное стекло очень трудно выдавить, даже разбитое... Речь не идёт о том, что ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО - если захотеть, то всё можно выдавить и выломать. Речь идёт о времени и силах, которые на это Вы затратите! Особенно в экстренных ситуациях, где иногда лишние секунды могут решить всё....

Да, вклееное выдавить тяжело - другое дело, если то будет сила примерно с КАМАЗ. Видел в мае фото в газете КАМАЗ столкнулся с автобусом (то был лобовой удар) - снес перёд двухэтажному Van Hool'у и лобовое было выбито полностью, и лежало листиком возле побитого автобуса. КАМАЗу ничего, автобус восстановили, а человеческие жертвы были...
–1
+0 / –1
02.07.2010 23:22 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Поясните, для чего нужны ещё 2 рельса между "основными" рельсами?
0
+0 / –0
23.07.2010 19:26 MSK
Ссылка
Rino · Москва
Фото: 33
Цитата (Серый, 02.07.2010):
> Поясните, для чего нужны ещё 2 рельса между "основными" рельсами?

это контррельсы, их укладывают на мостах и эстакадах на случай схода с рельс, при сходе колпара цепляется об них и останавливается, тем самым предотвращая падение с моста.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.