TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 050
  Дзержинск 71-605 (КТМ-5М3) № 050  —  маршрут 4
Пушкинская улица

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 21 июня 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 24.06.2010 01:30 MSK
Просмотров — 784

Подробная информация

Дзержинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 050

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:08.1985
Заводской №:9608
Текущее состояние:Списан (11.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ???? — 271

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Время съёмки:21.06.2010 11:30
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:8.06 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

25.06.2010 20:35 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Жизнерадостный портрет умирающей мучительной смертью системы...
0
+0 / –0
13.09.2010 12:12 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Вот только вагон умирать не спешит. Уж неужели ему дважды перед перешивали...
0
+0 / –0
13.09.2010 12:33 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Ну так - это ж хорошо)
+1
+1 / –0
15.09.2010 21:34 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
И я о том же - по идее и не такой старый, можно было бы и больше его ровесников сохранить.
+1
+1 / –0
18.09.2010 18:37 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Тимофей Журавлев, 15.09.2010):
> И я о том же - по идее и не такой старый, можно было бы и больше его ровесников сохранить.

Да можно бы было и всю огромную сеть не рушить, только кому это интересно, кроме как нам?
+1
+1 / –0
19.09.2010 13:22 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (71-605, 18.09.2010):
> только кому это интересно, кроме как нам?

Совершенно верно, к тому же более 10 лет подобная картина наблюдается! По последним данным, время уничтожения 5-ки ограничивается 5-ю годами: следующим сроком действующего мэра (хотя "начало конца", разумеется, положено здесь http://transphoto.ru/photo/167340/).
0
+0 / –0
11.10.2010 22:43 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Тимофей Журавлев, 19.09.2010):
> По последним данным, время уничтожения 5-ки ограничивается 5-ю годами

Трамваям и их сторонникам, на первый взгляд, повезло http://tvoy-gorod.net/news/46324 Более-менее радует.
0
+0 / –0
12.10.2010 00:58 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
На первый взгляд да, но что было в качестве её предвыборной платформы?
0
+0 / –0
12.10.2010 11:20 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
А что-то меняется?! Изменились только место дислокации и должность Портнова, по партийным спискам мы его увидим в ГорДуме 100%, большая вероятность, что этой самой должностью будет "председатель".
Отсюда и продолжение когда-то поставленного курса.
А мэром будет СопЛин) Все голосовавшие за ВВП проголосуют за него, потому что он оставит в основном ту же команду, а Шавченкова всех своих поставит, всё поменяет. Это никому не нужно)
0
+0 / –0
12.10.2010 11:54 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 12.10.2010):
> что было в качестве её предвыборной платформы?

Программа как всегда многообещающая, в частности, вернуть в муниципальную собственность "трамвайно-троллейбусный парк" (http://transphoto.ru/photo/167340/), закрытый и проданный самим Портновым)))

Цитата (Arshi, 12.10.2010):
> А что-то меняется?!

Вот именно - ничего. И весь этот цирк порядком поднадоел.
0
+0 / –0
13.10.2010 00:19 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Тимофей Журавлев, 12.10.2010):
> "трамвайно-троллейбусный парк"

Троллейбусного там точно ничего не было :) Да и кто отдаст?
+1
+1 / –0
08.01.2011 18:31 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Похоже, что тускло горящяя свеча трамвайного движения в городе Дзержинске скоро окончательно погаснет...

Если ещё совсем недавно Сопин хотел закрыть только линию от Швейки до Свердлова по ул. Красноармейской, то теперь в планах закрыть всю сеть. Все в курсе, что бывший выпинутый мэр Портнов обещал в скором времени заменить трамвай 5-ку троллейбусом, но мешало лишь одно — проспект Ленина находился в региональной собственности, а то есть нужна была поддержка Шанцева. И совсем недавно Шанцев вспомнил свои обещания Портнову, только вот одна загвоздка — мэр сменился. Ну а какая разница кто мэр?! Проспект всё равно сам себя не починет! Вот и предложил Шанцев новому мэру свои старые обещания старому мэру, только в этот раз область готова заплатить не только за ремонт проспекта, но и за монтаж троллейбусной КС и за покупку новых троллейбусов! Ответ Сопина конечно же очевидный. Городу бесплатно достаётся новый проспект с новой троллейбусной линией + десяток с лишнем новых троллейбусов. На сей раз надежд почти никаких, это очень выгодная сделка для местных властей, а жители, собственно, особо не расстроются замене (уже не в первой, так сказать).

4-ку же скорее всего заменят муниципальными ПАЗиками, причём хотят пустить маршрут через глубинку нового города, а не по окраине, где ходит трамвай.
+3
+3 / –0
08.01.2011 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Печально :(
0
+0 / –0
09.01.2011 22:10 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Неожиданная развязка истории... К сожалению, единственный верный способ избежать столь печального финала заключался в том, что

Цитата (71-605, 18.09.2010):
> можно бы было и всю огромную сеть не рушить

П.С. Лично мне будет не хватать даже той уменьшенной модели системы, которую наблюдаем последние годы.
0
+0 / –0
09.01.2011 22:20 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (71-605, 08.01.2011):
> а жители, собственно, особо не расстроются замене

После нынешней зимы жители, поверьте мне, расстроятся. В городе уже всеми правдами и неправдами ругают пятый маршрут троллейбуса, который либо ходит кое-как, либо не ходит никак. Я имею виду именно в связи со сложившейся погодной обстановкой. И если посмотреть, что с "пятыми" трамваями таких проблем нет, то люди, говорящие что с трамваем было лучше, естественно правы)

А троллейбусная сеть от микрорайона до Завода Свердлова будет сделана в 1 квартале 2012 года. И ещё плюс пять троллейбусов в лизинг.

P.S. и не дай Бог Шанцев нам купит хренотень какую-нить...

А вообще, желание администрации области оправдано. Правда, не так рано, но к ЧМ наш город должен стать идеальным в своём роде. Да, вы скажете, пусть приводят в порядок трамвайную сеть, но... это будет стоить в разы больше, а средства области есть куда тратить и помимо нашего захудалого трамвайчика.
+1
+1 / –0
09.01.2011 22:23 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Arshi, 09.01.2011):
> После нынешней зимы жители, поверьте мне, расстроятся. В городе уже всеми правдами и неправдами ругают пятый маршрут троллейбуса, который либо ходит кое-как, либо не ходит никак. Я имею виду именно в связи со сложившейся погодной обстановкой. И если посмотреть, что с "пятыми" трамваями таких проблем нет, то люди, говорящие что с трамваем было лучше, естественно правы)
>
> А троллейбусная сеть от микрорайона до Завода Свердлова будет сделана в 1 квартале 2012 года.

Это так =) За определённый промежуток времени что мы сегодня провели на пересечении 5ого троллейбусного с 5ым трамвайным, трамвайных вагонов проехало порядком больше троллейбусов.
+1
+1 / –0
09.01.2011 23:20 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Arshi, 09.01.2011):
> А троллейбусная сеть от микрорайона до Завода Свердлова будет сделана в 1 квартале 2012 года. И ещё плюс пять троллейбусов в лизинг.

Мне кажется, что со строительством линии по пр. Ленина, построют сразу же и линию до пр. Циолковского. У меня только один вопрос — не уж-то троллейбусное депо настолько резиновое, что вместит в себя ещё машины для 2-ух новых маршрутов?!
+1
+1 / –0
09.01.2011 23:54 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (71-605, 09.01.2011):
> Мне кажется, что со строительством линии по пр. Ленина, построют сразу же и линию до пр. Циолковского. У меня только один вопрос — не уж-то троллейбусное депо настолько резиновое, что вместит в себя ещё машины для 2-ух новых маршрутов?!

В том-то и дело, что это 2 разных проекта и как будут совмещать их осуществление - неясно, и будут ли ваще совмещать. Один, судя по всему, областной, другой - городской. И троллейбусов новых будет под 20... "десяток с лишним" от области и 5 от города. Тут же встаёт вопрос и с нумерацией, поскольку в круге осталось всего 15 свободных номеров, не считая 098-100. А троллейбусов, стоящих на списание у нас нет среди действующих. 017 к тому времени я думаю пойдет на КВР, 025 уже ушел скорее всего (и наконец-то, если это так и есть!)... в общем, наверное, было бы логичнее организовать второе депо...
+1
+1 / –0
10.01.2011 00:45 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Arshi, 09.01.2011):
> в общем, наверное, было бы логичнее организовать второе депо...

Ну информации о сооружении второго троллейбусного депо пока не поступало. Хотя самый логичный выход — это переформировать нынешнее трамвайное депо в троллейбусное. Тогда и трамвайные работники работу не потеряют, и затрат будет меньше. Считай надо демонтировать пути с трамвайной КС, заасфальтировать территорию и повесисть троллейбусную КС (столбы с растяжками причём можно оставить от трамвайной КС). Ну а работники, думаю, привыкнут к смене вида электротранспорта.

Цитата (Arshi, 09.01.2011):
> не считая 098-100

98 и 098 — разные номера. А с номерами какие проблемы будут? 083-099, 101 и далее.

Минусующим — конечно же вместе с закрытием системы "лучше" продать трамвайное депо, уволить весь штат трамвайных сотрудников и попросту говоря — "всё похерить".
+1
+2 / –1
10.01.2011 00:58 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (71-605, 10.01.2011):
> Хотя самый логичный выход — это переформировать нынешнее трамвайное депо в троллейбусное!

Ну да, в принципе... только тут ещё лишние расходы на к/с, опоры и дорогу до самого депо, на которые могут и не пойти...


Цитата (71-605, 10.01.2011):
> 98 и 098 — разные номера. А с номерами какие проблемы будут? 083-099, 101 и далее.

Ну, не будут же в городе ездить троллейбусы 098 и 98 одновременно, тем более если учитывать отношение работников депо к разнице между подобными номерами...


Цитата (71-605, 10.01.2011):
> 101 и далее.

Так вот будут ли начинать вторую сотню ради 2-5 троллейбусов. Логичнее было бы вернуться к первым номерам, но они у нас заняты КВРами, как минимум до 008 включительно троллейбусы списывать вряд ли собираются)))
–1
+0 / –1
10.01.2011 00:59 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (71-605, 10.01.2011):
> Минусующим — конечно же вместе с закрытием системы "лучше" продать трамвайное депо, уволить весь штат трамвайных сотрудников и попросту говоря — "всё похерить".

Да не обращай внимание, я вообще не гляжу на все эти минусы и плюсы)
+1
+1 / –0
10.01.2011 01:18 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Arshi, 10.01.2011):
> Ну да, в принципе... только тут ещё лишние расходы на к/с, опоры и дорогу до самого депо, на которые могут и не пойти...

Ты не рубишь фишку. Смотри, к примеру у тебя в собственности находится трамвайное депо за которое ты ежегодно платишь аренду земли. С закрытием системы, депо становится ненужным, пропадает земля и постройки на ней (админ. корпус, канавы и т.д.). А кто купит такой большой кусок земли в такой жопе, грубо говоря? Владельца можно искать годы, а аренда на тебя так и будет капать. Построить новое депо — далеко недешёвое удовольствие. Нужно купиь приличный кусок земли, построить канавы, административный корпус, повесить КС — тут уже можно в миллиардах считать средства. Тем более кто сказал, что новое депо будет находится ближе трамвайного к линии? Если у них будет задача построить второе троллейбусное депо, то самым экономным выходом будет переформирование трамвайного депо.
–1
+0 / –1
10.01.2011 02:00 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (71-605, 10.01.2011):
> А кто купит такой большой кусок земли в такой жопе, грубо говоря?

В жопе? Около нынешнего трамвайного депо БЦ вроде как возводиться, НЯП. При желании, продать землю не проблема, под те же склады, например. Но с этим
Цитата (71-605, 10.01.2011):
> Если у них будет задача построить второе троллейбусное депо, то самым экономным выходом будет переформирование трамвайного депо.
по идее можно согласиться..

Цитата (71-605, 10.01.2011):
> 083-099, 101 и далее.

Я так думаю, что 101 номер скорее всего появится только вместе со 2 депо, не зря же первый круг нумерации закончился 100-м номером
+1
+1 / –0
10.01.2011 02:42 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Антон triangel, 10.01.2011):
> Около нынешнего трамвайного депо БЦ вроде как возводиться, НЯП.

Прошло 2 года, и как там был пустой котлован, так он и остался... Не видать прогресса. Тем не менее место очень глухое, "оторвут с руками" здесь вряд ли подойдёт.


Цитата (Антон triangel, 10.01.2011):
> так думаю, что 101 номер скорее всего появится только вместе со 2 депо, не зря же первый круг нумерации закончился 100-м номером

МБ. А вообще будет — что будет. Как говорится в бизнесе: "Не стоит радоваться, пока контракт не подписан". Мало ли Шанцев передумает или у Сопина проснётся чувство любви к трамваю?! Так что будем ждать, если процесс и пойдёт, то не раньше весны.
+1
+1 / –0
10.01.2011 12:43 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (71-605, 10.01.2011):
> Прошло 2 года, и как там был пустой котлован, так он и остался... Не видать прогресса.

Ну потому что один БЦ в поле погоды не делает, а в ансамбле с другими сооружениями поблизости, может и сделать.

Цитата (Arshi, 09.01.2011):
> поскольку в круге осталось всего 15 свободных номеров, не считая 098-100.

Кстати, номера 98-100 можно запросто переписать в какие нибудь 022, 037 ну и ещё какой нито, и проблема будет решена :)
+1
+1 / –0
10.01.2011 12:50 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (71-605, 10.01.2011):
> Хотя самый логичный выход — это переформировать нынешнее трамвайное депо в троллейбусное.
> депо становится ненужным, пропадает земля и постройки на ней (админ. корпус, канавы и т.д.)

+1

Реконструкция всяко обойдётся дешевле нового строительства (напр., в мкр Западный).


Цитата (Arshi, 10.01.2011):
> как минимум до 008 включительно троллейбусы списывать вряд ли собираются)))

Ради такого случая можно пренебречь общепринятыми правилами. Вон недавно под №022 был свежий капремонт, а где сейчас этот номер?!


Цитата (71-605, 10.01.2011):
> Так что будем ждать, если процесс и пойдёт, то не раньше весны.

Поживём - увидим)))
0
+0 / –0
19.01.2011 02:23 MSK
Ссылка
GFM · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (71-605, 09.01.2011):
> не уж-то троллейбусное депо настолько резиновое, что вместит в себя ещё машины для 2-ух новых маршрутов?!

Цитата (Arshi, 09.01.2011):
> И троллейбусов новых будет под 20... "десяток с лишним" от области и 5 от города. Тут же встаёт вопрос и с нумерацией

Где-то в интернете находил информацию,что троллейбусное депо строилось с перспективой на 100 единиц.А сейчас в депо 82 единицы,включая неработающие (005,025,035,037,045,100).В день же в город выходит максимум 55 троллейбусов по всем маршрутам!
Что касается нумерации и 2-го троллейбусного депо.Зачем это нужно,если есть свободные номера (022,083-097) и списанные (015,018,023,040).Итого 20 штук.Плюс ко всему еще №013 (в других же городах работает транспорт с таким бортовым номером).
Тут не только два маршрута можно открывать,а целых три,да еще и на подмену троллейбусы остануться,в случае поломок.
0
+0 / –0
19.01.2011 09:20 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (GFM, 19.01.2011):
> Зачем это нужно,если есть свободные номера (022,083-097) и списанные (015,018,023,040).Итого 20 штук.Плюс ко всему еще №013

Списанные номера уже никому не присвоят, потому что СПИСАННЫЕ :) Все, их уже нет. Они появятся только в третьем круге нумерации и на тех же правах, что и все остальные номера того же круга. Так что пока что можно рассуждать только о 083-097
0
+0 / –0
19.01.2011 14:09 MSK
Ссылка
GFM · Краснодар
Нет фотографий
Наверное,лучше присвоить СПИСАННЫЕ номера новым троллейбусам,чем
Цитата (Arshi, 10.01.2011):
> начинать вторую сотню ради 2-5 троллейбусов

и замарачиваться с постройкой второго депо.
0
+0 / –0
19.01.2011 17:14 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (GFM, 19.01.2011):
> Наверное,лучше присвоить СПИСАННЫЕ номера новым троллейбусам,чем

Так я Вам и говорю, что это невозможно! Иначе бы наверняка так давно бы делали, и наверняка первая сотня номеров была бы единственной..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.