TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-721.1 «Яуза» № 0143
  Москва 81-721.1 «Яуза» № 0143 
Салон, вид назад

Автор: Лайонел · Москва           Дата: 22 июня 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 23.06.2010 11:49 MSK
Просмотров — 2252

Подробная информация

Москва, 81-721.1 «Яуза» № 0143

Депо/Парк:ТЧ-15 «Печатники»
С...:09.2004
Модель:81-721.1 «Яуза»
Построен:2004
Текущее состояние:Списан (09.2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2023
История

• 09.2023: утилизирован в ТЧ-16 "Митино"

Комментарии · 17

23.06.2010 19:32 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Это какая ж линия?
+1
+2 / –1
23.06.2010 19:39 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Люблинская, разумеется!
+2
+2 / –0
23.06.2010 20:33 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Понятно, просто думал, что их все на Каховскую передали.
+1
+2 / –1
23.06.2010 21:00 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Я знаю, что "Яузы" бывают асинхронными и коллекторными (так, кажется?) И асинхронные остались на Люблинке, а коллекторные ушли на Каховскую линию...
...Но чем отличается один тип "Яуз" от другого - лучше спросить кого-то ещё, я в этом не разбираюсь пока.
+1
+2 / –1
23.06.2010 22:49 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Понятно чем! ТЭДами и, как следствие, СУ.
+2
+2 / –0
23.06.2010 23:03 MSK
Ссылка
Сочленённые_трамваи · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А сколько составов из "Яуз" осталось на люблинской линии?
+1
+2 / –1
23.06.2010 23:40 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
не, я в этом не разбираюсь, мне бы - как для первоклассника, причём для ОЧЧЧЕНЬ тупого первоклассника объяснение - тогда пойму :)
+1
+2 / –1
23.06.2010 23:49 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Лайонел, 23.06.2010):
> не, я в этом не разбираюсь, мне бы - как для первоклассника, причём для ОЧЧЧЕНЬ тупого первоклассника объяснение - тогда пойму :)

Коллекторный двигатель - это двигатель на постоянном токе, и поэтому направление движение сохраняется за счет щеток, что перепрыгивают с пластины на пластину.
Асинхронный двигатель - это вид двигателя на переменном токе, он проще и надежнее за счет отсутствия щеток.
+2
+2 / –0
24.06.2010 00:06 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
А почему тогда сначала строили коллекторные Яузы, и лишь потом начали делать асинхронные?.. И остальные типы подвижного состава в метро - какие по этой классификации?
0
+1 / –1
24.06.2010 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 374
Все вагоны Москвоского метро имеют коллекторные двигатели и РКСУ, за исключением асинхронных Яуз и, естетвенно, Русичей на микропроцессорной СУ. Коллекторные Яузы вроде оборудованы ТИСУ.
+3
+3 / –0
24.06.2010 01:20 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Лайонел, 24.06.2010):
> А почему тогда сначала строили коллекторные Яузы, и лишь потом начали делать асинхронные?..

Ээээ... Ну как вам сказать... Потому что в принципе сначала строили электротехнику на коллекторных двигателях, и лишь потом на асинхронных :)))) История технического прогресса так сложилась. Просто разница во времени постройки между первыми и последними яузами больше 10 лет.

Т.е. вообще вот: http://vagon.metro.ru/passenger/81-720.html

В принципе, Яузы первого поколения и второго поколения (асинхронные) это практически разные вагоны, у которых кроме внешнего вида и тележек общего мало. Кузова даже в рамках первого поколения имели различия, начинка принципиально разная (первые на самом деле ТИСУ динамовского производства, весьма капризная, а вторые с такой же транзисторной системой, как Русичи .1 и .4)



> И остальные типы подвижного состава в метро - какие по этой классификации?

Допотопные :) Андрей уже объяснил.
+4
+4 / –0
24.06.2010 01:26 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Андрей Лазарев, все верно.
Лайонел, у Яуз 81-720/721 много хронических болезней, это и не совсем надежная тиристорно-импульсная система управления, "глючная" система автоматического управления "Витязь-1" с отечественными ячейками, как минмум дважды отваливались тяговые двигатели во время эксплуатации. Первый состав "Яузы", кстати, был с асинхронным приводом, однако тогда динамовский комплект не прошел испытания. 81-720.1/721.1 стали производить после успешных испытаний на составе 81-720А/721А комплектов асинхронного привода и относительно успешной эксплуатации первых "Русичей" (81-740/741). Да и на всем электротранспорте идет переход на асинхронные двигатели, которые экономичнее и улучшают плавность хода по сравнению с предшественниками.
Цитата (Сочленённые_трамваи, 23.06.2010):
> А сколько составов из "Яуз" осталось на люблинской линии?
Три восьмивагонных состава 81-720.1/721.1 а также два головных и два промежуточных вагона в резерве.
+4
+4 / –0
24.06.2010 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 5
А я-то думал, что при переходе Люблинской линии на восьмивагонные поезда половину "Яуз" сделали шестивагонными и отправили на Каховскую линию, а высвободившимися вагонами доукомплектовали оставшиеся поезда до восьмивагоных... А оказывается все совсем не так! Тогда зачем передали "Яузы" на Каховскую линию?
0
+1 / –1
24.06.2010 11:01 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Старые Яузы многие вагоны которых уже были не живы, а остававшиеся продолжали дохнуть сбагрили на Каховскую линию (депо, как вы понимаете, было счастливо от них избавиться) для работы в 6 единиц. С новыми они в любом случае не совместимы.
Новых было 4 штуки по 7 вагонов. Вот из 4ого и взяли 3 вагона для овосьмивагонивания трёх остающихся, а два промежутка и две головы остались для резерва.
+4
+4 / –0
24.06.2010 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 1714
"Прогресс" также заключаеТСЯ в пересаживании задниц пассажиров с комфортных мягких кожаных диванов, на "современные", какие мы видим на фото:(...А поручни-то зачем кривыми сделали?!
0
+2 / –2
24.06.2010 11:13 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Кстати, судя по сообщению Володи вот тут - http://transphoto.ru/photo/152948/ - на Каховской Яузам мало осталось жить... Соответствует?..
0
+2 / –2
24.06.2010 19:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Лайонел, 24.06.2010):
> на Каховской Яузам мало осталось жить

Да они то ходят, то почти весь выпуск номерные, раз на раз не приходится. Видимо, надёжность и ремонтопригодность у них совсем хромают...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.