TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ТМЗ-5235 № 7014
  Москва ТМЗ-5235 № 7014  —  маршрут 46
Проспект Андропова

Автор: Александр Сологубов · Москва           Дата: 22 июня 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 23.06.2010 00:39 MSK
Просмотров — 1271

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118
Ilyaqurix+1
Zebra+1
фан лаз+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
G_L_E_B+1
Клим Максим+1
koroboro10+1
Сергей Лапин+1
Абрам+1
Михаил Чукалов+1
владислав74+1
Константин Т.+1
Mitay+1
Кузнецов Григорий+1
Sentinel+1
Синий трамвай+1
Petko21+1
Bombik+1
ZIU+1
McFly+1
Maksimus+1
К-1+1
verbounty+1
Александр Марьянович+1
Александр Звягин+1
Дима Горбатский+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Дим+1
hydrofoiler+1
Александр Конов+1
Борис Абызов+1
Антифактор+1
Aztec+1
Kim+1
RTT+1
АртёмКо+1
Corbulon+1
Андрей Лазарев+1
nic+1
mixkol+1
Истязатель клавиш+1
DarkKnight NNov+1
Владимир Дмитриев+1
IvanPG+1
ZZ-TOP+1
Petroskoi+1
Ник Харлей+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Володя Мадоян+1
andrey92+1
Lancery+1
tsl946+1
Сергей Валерьевич+1
Коновалов Артём+1
Денис Рогов+1
Бараш Алексей+1
Yotjeg+1
Сергей Сергеев+1
Транспортник+1
Seriy+1
михаил95+1
Simferopol+1
дядя андрей+1
Щукин Д.+1
Дмитрий Яловой+1
Дима82+1
Alex_34RUS+1
Александр Васильев+1
ВЗТМ-5284+1
Chemist+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
KILLER-212+1
Юрий Боб+1
anton121+1
Kosta1466+1
Степан+1
АлекSандр+1
sdkvone+1
Макс кондуктор+1
Дима Ягодкин+1
Donbass city+1
Sasdev+1
makfan+1
VLM124+1
M&S+1
Rodion Petroff+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
Silvish+1
Роман-Стефаний+1
Дмитрий Васильев+1
робот+1
Алексей Разуменко+1
LAEN+1
Сергей Крылов+1
Рома+1
Антон Абрамов+1
LLirik+1
Kostja+1
Ищенко Никита+1
Сэм+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Кояш+1
Dozent+1
RGB+1
Андрей Плешков+1
DieX+1
Serega MGT+1
Головизин Сергей+1
пассат+1
Владимир Сенькин+1
Дмитрий Белов+1
ктм+1
Aleks+1
Павел Сёмкин+1
Роман Романов+1
Сергей Nemtsev+1
СтаС+1

Москва, ТМЗ-5235 № 7014

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:04.2005
Модель:ТМЗ-5235
Построен:04.2005
Заводской №:1
VIN:X8952353060AE3001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.02.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2023
Примечание:С 01.02.2016 — Черёмушки; с 08.01.2018 — Рязань, 1104
Троллейбус ТМЗ-5235 был построен на Тушинском машиностроительном заводе (ОАО "Тушино-Авто") в 2005 г. Он собран в кузове низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292, и оснащён приводом переменного тока с асинхронным тяговым двигателем. Было у троллейбуса любопытное отличие: гидравлическая система отопления, но в процессе эксплуатации она была демонтирована.
Единственная машина этой модели, была представлена публике на выставке "МИМС-2005" в конце августа 2005 года, после чего она отправилась обратно на завод. В марте 2006 года он был передан в 7 троллейбусный парк, в апреле 2006 экспонировался на выставке на Васильевском спуске. К этому времени он был оборудован "Автоматизированной системой оплаты проезда, регистрации пассажиропотоков, учёта транспортной работы и диспетчеризации пассажирского автотранспорта "ЗВЕЗДА" — оптические датчики над дверями считали количество вошедших и вышедших пассажиров. Все пассажиры обязаны были провалидировать свои билеты, а на устройстве в кабине выводилось количество людей не оплативших проезд. После выставки троллейбус опять отправился на завод. Кузов ЛиАЗ-5292.00 оставлен без переделок: такая же глухая задняя стенка, как и в автобусах. На стенах оставлены валидаторы от системы "ЗВЕЗДА".
КР МТрЗ 28.12.2012 г.
Зав. номер МТрЗ: 57
Москва:
В сентябре 2006 года этот троллейбус под номером 7014 начал работу с пассажирами на маршруте №26.
Работал на маршрутах №16/26
С 2009 г. работал на маршрутах №40/46
С 21.06.2014 г. работал на маршруте №40
С 12.2016 г. до 09.2017 г. работал на всех маршрутах парка
С 09.2017 г. не эксплуатировался
Площадка "Нагатинская" (до 08.2017 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:22.06.2009 16:39
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

23.06.2010 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 100
"А как же..."
Примечание следует исправить..
+2
+2 / –0
23.06.2010 23:47 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
Мне он нравится.
+2
+2 / –0
24.06.2010 01:48 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Своей окраской и передом чем-то напомнил вот это: http://transphoto.ru/photo/100588/
–3
+0 / –3
24.06.2010 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Александр Чебаненко, 23.06.2010):
> Примечание следует исправить

про блестящую краску тоже следует исправить, т.к. его перекрасили, только что мешало покрасить троллейбус целиком
–2
+0 / –2
24.06.2010 15:49 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Подскажите пожалуйста, в 2004г по Садовому кольцу катался на нечто похожем, с низким полом и глухой задницей. что это могло быть?
–2
+0 / –2
24.06.2010 15:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (дмитрий из нн, 24.06.2010):
> Подскажите пожалуйста, в 2004г по Садовому кольцу катался на нечто похожем, с низким полом и глухой задницей. что это могло быть?

Вероятно это был ВМЗ 5298.01, а глухая задница пригрезилась.
–2
+0 / –2
24.06.2010 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 374
Ну здрасте, а СадКо 4 парка забыли чтоли? Скорей всего речь идёт о 4000
0
+0 / –0
24.06.2010 17:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Лазарев, 24.06.2010):
> Ну здрасте, а СадКо 4 парка забыли чтоли? Скорей всего речь идёт о 4000

Я как-то не подумал, что он 2004-го года, полагал, что он помоложе.
0
+0 / –0
24.06.2010 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 374
Ну, просто остальные СадКо в 4 парке это уже 2005 год выпуска. Интересен тот факт, что в базе стоит дата выпуска 10.2004, однако троллейбус принимал участие в параде к юбилею МТРЗ, а это было в июле 2004го. Или на тот момент троллейбус ещё не имел сертификации/был не испытан, ну не знаю, как это объяснить
0
+0 / –0
24.06.2010 17:35 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Андрей Лазарев, 24.06.2010):
> Ну, просто остальные СадКо в 4 парке это уже 2005 год выпуска. Интересен тот факт, что в базе стоит дата выпуска 10.2004, однако троллейбус принимал участие в параде к юбилею МТРЗ, а это было в июле 2004го. Или на тот момент троллейбус ещё не имел сертификации/был не испытан, ну не знаю, как это объяснить

Имел я удовольствие ездить на Садках по утрам Парк Культуры - Земляной. Машинам не было 2 лет уже ушатанные в усмерть!
0
+0 / –0
24.06.2010 19:16 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Да, спасибо! Это был Садко. Вроде на нём это даже написано было.
0
+0 / –0
25.06.2010 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 7
Симпатичный тролик! У него чей IGBT-ТРСУ? Характеристики есть где-нибудь?
+1
+1 / –0
22.10.2010 16:30 MSK
Ссылка
Maximilian · Москва
Фото: 10
а он же вроде 40 маршрут. сегодня на нем прокатился. или это поменяли его номер маршрута?
0
+0 / –0
22.10.2010 19:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Maximilian, 22.10.2010):
> а он же вроде 40 маршрут

Вообще, у них одна конечная. могут послать и туда, и туда, а в выходные вообще, куда угодно...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.