TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, 71-605 (КТМ-5М3) № РШ-2
  Пермь 71-605 (КТМ-5М3) № РШ-2 
Трамвайное депо "Балатово"
Вагоны РШ-2 и РШ-1 (бывший 95)

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 25 августа 1997 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 23.06.2010 00:00 MSK
Просмотров — 460

Подробная информация

Пермь, 71-605 (КТМ-5М3) № РШ-2

Депо/Парк:Депо «Балатово»
С...:07.1988
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:01.1980
Заводской №:5899
Текущее состояние:Списан (05.2006)
Назначение:Служебный
Утилизирован:05.2006
Примечание:До 07.1988 — 247
11.1985-04.1986 — СМЕ 156+247
04.1986-08.1986 — консервация
с 1988 — СМЕ РШ-1 + РШ-2

Комментарии · 1

13.02.2017 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Вагон РШ-1 был переделан из в.138 в 1981 году. Одиночкой ходил до 08.1988 а потом был сцеплен челноком в поезд РШ-1-РШ-2 причём РШ-1 был ведущим а РШ-2 ведомым т.к. при непосредственной работе он двигался по левому пути навстречу движению. Вагон 247 после становления в СМЕ РШ-1-РШ-2 был развёрнут и они были сцеплены хвостами. Водители работали как в 1 так и в 2 лица. Но представьте себе пожилую женщину которая бежит из кабины в кабину за 30 м.Среди ночи! И вот в данной СМЕ сделали межвагонные троллейбусные двери и разводной мостик которые работали синхронно с вкл. компрессора.Да-да именно троллейбусного компрессора который вкл. от специального ВУ в кабине РШ-1.РШустройства были смонтированы на базе РТ. Они вкл. на позициях Х-а1;Т-3 и Т-5.После работы водитель должен был сдуть воздух из обоих компрессоров и выключить оба вагона в соответствии с ПТЭ.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.