TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Строительство трамвайной линии по улицам Энергетиков и Серова. 2010
  КазаньСтроительство трамвайной линии по улицам Энергетиков и Серова. 2010
Улица Энергетиков

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 19 июня 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 19.06.2010 21:11 MSK
Просмотров — 403

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H20
Время съёмки:19.06.2010 17:25
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

19.06.2010 22:16 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
Как в Индии, это так и будет торговля вдоль путей? вроде же сказали убрали продавцов от туда? И успеют ли до 5 июля всё доделать? А то осталось то совсем мало времени
0
+0 / –0
19.06.2010 22:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так когда же точно планируется это открытие, а то я собираюсь к вам приехать!!! 5 июля или 30 августа???
0
+0 / –0
20.06.2010 01:34 MSK
Ссылка
IKARUSist · Воронеж
Фото: 827
Учитывая наших "точных" чиновников которые "точно" сообщают об открытиях, точная дата открытия известна одному богу. Но в последний раз говорили про период с 1 по 5 июля.
0
+0 / –0
21.06.2010 11:57 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Тут выделенка будет? Непонятно тогда, почему рельсы с желобами кладут. По СНиПу на прямых обособленных участках должны быть рельсы как на ЖД.
0
+1 / –1
21.06.2010 15:22 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
По закону, у вас весь софт должен быть лицензионный (который платный). У вас так?
+4
+4 / –0
21.06.2010 17:39 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Лицензионный софт дороже намного. Проводя аналогию, ЖД-рельсы намного дороже трамвайных?
0
+1 / –1
21.06.2010 17:44 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Проводя аналогию - всё ли в нашей стране делается по закону? (это если уже не доводить постановку вопроса до крайности "Делается ли тут что-то вообще по закону?")
0
+0 / –0
21.06.2010 17:44 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (McFly, 21.06.2010):
> По СНиПу на прямых обособленных участках должны быть рельсы как на ЖД.

Не должны, а могут использоваться.
0
+0 / –0
21.06.2010 17:54 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Согласно снипу 2.05.09-90, "В зависимости от назначения путей и устройства полотна СЛЕДУЕТ ПРИМЕНЯТЬ рельсы в соответствии с табл.9".
В табл.9 мы видим:
Участок пути: Прямой и кривой радиусом более 400 м.
Тип рельсов трамвая:
на совмещенном полотне (с дорожным покрытием) - Тв60.
на обособленном полотне (без дорожного покрытия)- Р50.

Однако там есть примечание:
"Высшие административные органы, ведующие городским электрическим транспортом в республиках, имеют право по согласованию с Госстроем СССР разрешать в опытном порядке применение других типов рельсов (опытных или импортных, не соответствующих стандартам СССР или СЭВ) с типовыми и опытными конструкциями пути или их оснований".
0
+0 / –0
22.06.2010 11:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927 · Локальный редактор
У нас такие уже год лежат на Саид-Галеева
0
+0 / –0
24.06.2010 18:24 MSK
Ссылка
beqa · Тбилиси
Нет фотографий
Сколько времии и денег требуется для строительство 1км пути?
и почему строят пути в етом случи с устаревшей технологии?
0
+0 / –0
25.06.2010 00:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927 · Локальный редактор
Чтобы быстрее достроить. Уже через 2 недели тут вагоны пускать
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.