TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кордова, БКМ 33300А № 63; Минск — Завод "Белкоммунмаш"
  КордоваБКМ 33300А № 63 
  МинскЗавод "Белкоммунмаш"
Минск, Вуліца Радыяльная

Автор: Сергачёв Андрей · Москва           Дата: 18 июня 2010 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.06.2010 00:54 MSK
Просмотров — 3592

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +238 / +48
vlaaslavv+1
Хоббит+1
Кривич Илья+1
Андрей Ширинкин+1
transport_belarus+1
LTransit+1
heiven+1
Arseniy4660+1
Арсений Денисов+1
Dmytro Bondar+1
Dима66+1
Константин Т.+1
Иван Волков+1
Владислав Лысов+1
Basketdron+1
drive4alex+1
Жейц Сергей+1
Alex Shcherbina+1
Натаныч+1
Semën Kuznetsov+1
Дамир Абдуллин+1
zeven-laz+1
alex26+1
nss991+1
Nicu R+1
Дмитрий Аксютин+1
Ordinary+1
вадя 2017+1
solnechny+1
Александр Рябов+1
Кирилл Величко+1
KarelK69+1
Serginho+1
Богдан Смыков+1
Valeriy+1
max6855+1
IvanPG+1
Nazar.Zayats+1
Aviateur+1
Руслан Измайлов+1
Максим Наумов+1
Andrey_Sheva+1
Антон triangel+1
Vitalik+1
D.A.mix+1
Lexrudz+1
михаил95+1
Gmarte+1
misa+1
K.Paiken+1
С. Чекалкин+1
Pro-man+1
Lancery+1
Илюха_ЛэП+1
Euros+1
Andrew Gri-Shen+1
Zero+1
Slava+1
Chemist+1
Тон+1
Anatoly+1
tavalex2007+1
WEST+1
AS+1
Sturm+1
Yotjeg+1
робот+1
Александр Коновалов+1
ПисателЬ+1
KT3R+1
3142+1
Kosta1466+1
Транспортник+1
Пётр Радость+1
Справедливый+1
Сан Саныч+1
Дмитрий Апельсинов+1
Stolx+1
UmbrellaMoon+1
Вова127+1
Олег Сывороткин+1
Oleja-kid+1
Владимир Сенькин+1
ЗиЛовец+1
Владимир Носов+1
пассат+1
S7+1
Christian Maibaum+1
пантограф 71-630+1
ZIU+1
A. V.+1
Владимир В.+1
Юрий Жук+1
Станислав+1
Petroskoi+1
Novert Байкальский+1
Евгений Вишняков+1
DieX+1
FlasH+1
Юрий А.+1
Дмитрий Яловой+1
Анатоль+1
nik0352+1
andrey92+1
KNS+1
Bombik+1
Silvish+1
Синий трамвай+1
Serj+1
Радеев Виталий+1
Станислав Слепухин+1
kentuha95+1
Станислав Лаврентьев+1
Simferopol+1
Евгений Гура+1
kr0t+1
DarkKnight NNov+1
Andruschka1985+1
Иванов Олег+1
Янис Витолс+1
Maxtor+1
magic89+1
Павел Сёмкин+1
Кочешков Александр+1
Helgi+1
PRO100МИХА+1
tzhs+1
Anton+1
pantograph+1
Дима82+1
sasha24+1
Макс кондуктор+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Vitas+1
Алексей Мякишев+1
Денис Щербина+1
HAnS+1
kostyan4237+1
Щукин Д.+1
Denis+1
str+1
Дмитрий Васильев+1
Donbass city+1
Алексей Разуменко+1
Изускин Александр+1
Сергей Сергеев+1
Ramirez+1
denver+1
Seva100pol+1
16v+1
Rodion Petroff+1
SMatvey+1
moroz+1
KDG+1
Сэм+1
Ник Харлей+1
Alex_34RUS+1
Исайченков Валерий+1
YariK+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Кравчук+1
VLM124+1
Timon from Belarus+1
RGB+1
Sentinel+1
Архитектор+1
Serega MGT+1
ifa42+1
Ищенко Никита+1
КЖ+1
Киpeeв Андрей+1
Андрей Янковский+1
BaNDiT69+1
Michal Isakov+1
Kostja+1
Андрей Лазарев+1
nic+1
Олег Бодня+1
Sasdev+1
Блескин Михаил+1
Бараш Алексей+1
MMG+1
Коновалов Артём+1
trolley+1
дядя андрей+1
LAEN+1
AVB+1
Антон+1
ВЗТМ-5284+1
igbt_rccs+1
Мамед+1
IKARUSist+1
Troll+1
Рома+1
Александров Николай+1
KILLER-212+1
Андрей Плешков+1
RTT+1
Nicolas+1
АкварельМедиаГрупп+1
mariogonsales+1
McFly+1
Mettal+1
Капитан+1
Юрий Боб+1
Истязатель клавиш+1
Антон Абрамов+1
Dozent+1
лихвар+1
Александр GUSb+1
Михаил кострома+1
Борис Абызов+1
Jan de Vu+1
DeF+1
Виктор Бергман+1
ASG+1
Palmer+1
TFA+1
Владимир Дмитриев+1
Grodnoman+1
Patriot+1
krapachino+1
ZZ-TOP+1
Santehnik+1
Kremmnei+1
Евгений Гаврилин+1
Дмитрий Кояш+1
IKS+1
Леха.+1
Aztec+1
Евгений Краснный+1
AlexD+1
Головизин Сергей+1
femida-msk+1
Viewer+1
Vic+1
Shara 007+1
Дальнобойщик+1

Кордова, БКМ 33300А № 63

Депо/Парк:Троллейбус
С...:29.07.2010
Модель:БКМ 33300А
Построен:2010
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Prototype
Put in service on September 7, 2010.
As of 04.2013 inoperable due to an accident, smashed front.
As of 11.2014 rebuilt, back in service.

Комментарии · 68

19.06.2010 08:29 MSK
Ссылка
Donbass city · Донецк
Фото: 28
Это он едит или стоит?
0
+3 / –3
19.06.2010 08:56 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Стоит на второй полосе:)
0
+4 / –4
19.06.2010 11:09 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Едет он, на дизеле.
+8
+10 / –2
19.06.2010 12:37 MSK
Ссылка
Patriot · Минск
Нет фотографий
АКСМ-420 тоже своим ходом ехал на выставку, около Национальной библиотеки.
+4
+5 / –1
19.06.2010 12:57 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (IKS, 19.06.2010):
> Едет он, на дизеле.

т.е. Он аналогичен бобруйской гармошке?
+1
+2 / –1
19.06.2010 13:39 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да, это 99% 33300А
+2
+3 / –1
19.06.2010 20:44 MSK
Ссылка
Timon from Belarus · Брест
Фото: 196
"Кина не будет - электричество кончилось"
+1
+3 / –2
19.06.2010 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Цитата (Patriot, 19.06.2010):
> АКСМ-420 тоже своим ходом ехал на выставку, около Национальной библиотеки.

Боюсь 420-й на автономке с такой скоростью не сможет ехать, далеко не сможет...
+1
+2 / –1
19.06.2010 22:04 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
А сколько таких Аргентина купила?
0
+1 / –1
19.06.2010 22:14 MSK
Ссылка
Patriot · Минск
Нет фотографий
Аргентина еще не купила его.Он отправляется на испытания.
0
+1 / –1
19.06.2010 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 668
Красавец он конечно красавец, только почему вся боковина крыши волнами как море в севастопольской бухте? Несовершенство технологии металлообработки?
+2
+3 / –1
20.06.2010 00:01 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Цитата (IKS, 19.06.2010):
> Едет он, на дизеле.
Так это же автобус?! Почему его сюда поместили?
–24
+1 / –25
20.06.2010 00:09 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
:facepalm:
+12
+12 / –0
20.06.2010 00:10 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Отправляйте его на фотобус. Экобус туда отпрвили, и этого туда. Тут он работает от ДВС.
–22
+2 / –24
20.06.2010 00:12 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Господи, не тупите.
+10
+12 / –2
20.06.2010 00:30 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Цитата (IKS, 20.06.2010):
> Господи, не тупите.

Я не туплю. Я просто злой что сайт отправил экобус на фотобус (((
–17
+4 / –21
20.06.2010 00:31 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Кошмар, как вы это пережили.
+13
+15 / –2
20.06.2010 00:33 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Хоть опрос какой-нибудь провели, отдельную тему для гибридов тут создали бы.
–13
+4 / –17
20.06.2010 00:35 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Цитата (IKS, 20.06.2010):
> Кошмар, как вы это пережили.

До сих пор не могу в себя прийти ) Не люблю я автобусы. А экобус это не автобус. В нем даже нет ДВС, а в этом есть. Если экобусу приделать рога, то это по вашему будет троллейбус?
–14
+4 / –18
20.06.2010 00:49 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Напишите определение слова троллейбус.
+9
+9 / –0
20.06.2010 00:51 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Цитата (IKS, 20.06.2010):
> Напишите определение слова троллейбус.

Я не говорю что Экобус троллейбус. Но и это не троллейбус. Это дуобус.
–16
+3 / –19
20.06.2010 00:54 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Хотя может и не дуобус, но все равно может двигаться за счет ДВС.
–15
+3 / –18
20.06.2010 00:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А экобус даже не дуобус, это отдельный вид транспорта.
Тут на фото АКСМ-333, такой же как и все, но с добавкой в виде дизгена.
+11
+13 / –2
20.06.2010 00:55 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Короче ладно, забейте, просто за экобус обидно)
–14
+3 / –17
20.06.2010 01:30 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (IKS, 20.06.2010):
> но с добавкой в виде дизгена.

Именно дизель-генератор? Или это дуобус, у которого ДВС имеет механическую связь с колёсами через коробку передач и кардан? Уточните, пожалуйста.
0
+0 / –0
20.06.2010 01:49 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В задней части генератор, т.к. у нас всеми силами отказываются делать привод на заднюю ось гармошек, то это не может быть дуобус с карданом.
+2
+3 / –1
20.06.2010 02:08 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Цитата (IKS, 20.06.2010):
> В задней части генератор, т.к. у нас всеми силами отказываются делать привод на заднюю ось гармошек, то это не может быть дуобус с карданом.

Я не слышал чтобы передачи переключали, но судя по оборотам там обычный дизель.
0
+0 / –0
20.06.2010 03:23 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергачёв Андрей, 20.06.2010):
> судя по оборотам

А что, если он крутит генератор, то у него должны быть какие-то другие обороты? :)


Цитата (Сергачёв Андрей, 20.06.2010):
> обычный дизель

Генератору пофиг какой. Лишь-бы крутил и был достаточно мощным.
+3
+3 / –0
20.06.2010 03:44 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ssa1234, 20.06.2010):
> Я просто злой что сайт отправил экобус на фотобус

Так ЭКОбус не троллейбус. Тролле́йбус — безрельсовое транспортное средство (обычно пассажирское) с электрическим приводом, получающее электрический ток от ВНЕШНЕГО источника питания через КОНТАКТНУЮ СЕТЬ с помощью штангового ТОКОПРИЁМНИКА.
Так что это всего-навсего гибридный автобус. Точнее - гибрид последовательного типа. А раз это автобус, то значит и место ему на фотобасе, а не на этом сайте.

P.S.
ИМХО, последовательные гибриды - самый перспективный вид гибридов. Особенно в легковом автомобилестроение. В отличие от гибридов параллельного типа (Toyota Prius, например). Единственное, что легковые последовательные гибриды должны иметь возможность зарядки от сети - тогда оно того стоит. И что ещё мне в них нравится, так это то что в качестве генератора может выступать почти любой двигатель (от простого бензинового, до топливных элементов), в том числе и некоторые весьма эффективные моторы не прижившиеся на обычных авто из-за определённых особенностей.
0
+3 / –3
20.06.2010 12:17 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Подолью свои 5 копеек в срач: ЭкоБус - это электротранспорт. А что написано в заголовке сайта? "Городской электротранспорт".
0
+1 / –1
20.06.2010 12:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Александр GUSb, 20.06.2010):
> ЭкоБус - это электротранспорт
Давайте ещё электрокары на вокзалах пофоткаем, ну ну.
0
+3 / –3
20.06.2010 13:13 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (IKS, 20.06.2010):
> Цитата (Александр GUSb, 20.06.2010):
> > ЭкоБус - это электротранспорт
> Давайте ещё электрокары на вокзалах пофоткаем, ну ну.

Так электромобиль - личный вид транспорта, а не общественный.
0
+2 / –2
20.06.2010 13:16 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
ЭкоБус - это электрический общественный транспорт. Если электрокары сделают пассажирскими, то вполне можно их допускать на сайт.
–1
+2 / –3
20.06.2010 13:42 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
XAN, нет, у вас на вокзалах такие грузовички не ездят? Советские ещё.
0
+1 / –1
20.06.2010 14:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (jura2102, 20.06.2010):
> ИМХО, последовательные гибриды - самый перспективный вид гибридов.

Последовательные гибриды - это вообще не гибриды, а автомобили с электромеханической трансмиссией. Известны настолько давно, что даже ЗиС 154 был именно такой машиной. А вот Тойота Приус - реальный гибрид. На разгоне включаются электродвигатели, питаемые от аккумуляторов, в остальных режимах работает ДВС. Схема почти дуобусная, только без штанг. Вообще столько различных схем конструкций развелось, что проще всего считать троллейбусом те машины, у которых есть штанги, нетроллейбусом те, у которых нет. Не стоит при этом забывать, что троллейбус сам по себе - это и есть автобус со штангами, т.е. ТролЗа 5250, конечно не троллейбус. Единственный вопрос вызывает вот это:
http://transphoto.ru/photo/231793/
Вроде как это и автобус со штангами, т.е. троллейбус, но с другой стороны, НЯП никакого электродвигателя у него нет, т.е. не совсем троллейбус))
+1
+2 / –1
20.06.2010 14:37 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Это спецтехника, отдельная тема.
+1
+1 / –0
20.06.2010 14:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (IKS, 20.06.2010):
> Это спецтехника, отдельная тема.

Да, но внешне он вполне пассажирский.
0
+0 / –0
20.06.2010 15:57 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
А если в экобус засунуть ядерный реактор? А если от солнечных батарей его питать? Это все равно будет не электротранспорт а автобус?
–1
+2 / –3
20.06.2010 16:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ssa1234, 20.06.2010):
> А если в экобус засунуть ядерный реактор? А если от солнечных батарей его питать? Это все равно будет не электротранспорт а автобус?

Почему же? Это будет электротранспорт, но автобус. Автобусом-то его не ДВС делает, а концепция перевозки пассажиров. Даже троллейбус по большому счёту является автобусом, только с дополнительным условием наличия штанг для токосъёма с КС. А так в мире довольно много автобусов на топливных элементах построено, там вообще ничего не сжигают и никак не вредят экологии, чистой воды ЭТ, но ведь не троллейбусы же.
+2
+3 / –1
20.06.2010 18:09 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Александр GUSb, 20.06.2010):
> ЭкоБус - это электротранспорт.

Отнюдь. Он не получает энергию через КС от внешнего источника. Троллейбус с генератором - в штатном режиме получает, а генератор включает только при необходимости.
Цитата (ssa1234, 20.06.2010):
> А если в экобус засунуть ядерный реактор? А если от солнечных батарей его питать?

Штанги от этого не вырастут.

Цитата (Чока, 20.06.2010):
> Последовательные гибриды - это вообще не гибриды, а автомобили с электромеханической трансмиссией.
В английском их обычно называют "Range extended electrical vehicle" - т.е. по сути считают электромобилями - ДВС может надолго отключатся и тогда машина питается от аккумуляторов.

Цитата (Чока, 20.06.2010):
> даже ЗиС 154 был именно такой машиной

не совсем. У него не было буфера (аккумуляторов или конденсаторов). А гибридная схема подразумевает накопление энергии (во время остановок или рекуперативного торможения). К тому-же, у ЗиС 154, мощность ДВС в два раза превышала мощность ТЭДа. Отсюда и громадный расход топлива. Идея последовательных гибридов в том что ДВС намного более слабый ДВС вырабатывает энергию постоянно (хотя у легковушек, например "Шевролет Вольт", предпологается что только когда заряд батареи упадёт ниже определённого уровня) и равномерно, а батареи (конденсаторы) компенсируют разницу потребления тока ТЭДом в разных режимах.
+1
+1 / –0
20.06.2010 18:26 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Далее, ещё один плюс такой схемы - в качестве генератора можно использовать почти любой мотор который хорош сам по себе, но не прижился на транспорте с механической трансмиссией. Например газотурбинные двигатели. Американцы пытались воткнуть их на грузовики в 50-х. Итог - компактный и мощный мотор, экономичный на постоянных оборотах, но чертовски прожорливый при изменение оборотов (при переключение передач, например). Потому они так хорошо живут на электростанциях, но не используются на машинах. Кто-то, даже предлагал вспомнить двигатели Стирлинга:)


Цитата (Чока, 20.06.2010):
> А вот Тойота Приус - реальный гибрид. На разгоне включаются электродвигатели, питаемые от аккумуляторов, в остальных режимах работает ДВС.

Но есть проблема. У Приуса расход бензина, как у большинства дизелей. И оно не совсем окупается - я в феврале считал, используя латвийские цены на топливо. Получилось, что в сравнение с дизельным RAV4, он окупается через 450-560 тысяч км. Для экологии, тоже он много не даёт.
0
+0 / –0
23.06.2010 01:46 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Цитата (Чока, 20.06.2010):
> Цитата (ssa1234, 20.06.2010):
> > А если в экобус засунуть ядерный реактор? А если от солнечных батарей его питать? Это все равно будет не электротранспорт а автобус?
>
> Почему же? Это будет электротранспорт, но автобус.

А Экобус не электротранспорт? Просто у сайта следующее название:
"ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ"
0
+0 / –0
23.06.2010 10:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
>Рога и колеса

>Троллейбус–гармошка в начале июня появился на дорогах Минска. Внешне он чем–то напоминает диковинную гусеницу: длинный, обтекаемой формы, плавно и не спеша ползет по городским улицам. Но главная особенность в другом: троллейбус может обходиться и без проводов. Специальный дизель–генератор позволит проехать около двухсот километров, не подключаясь к контактной сети. Новинка вызвала большой интерес за рубежом. А вот когда техника поступит на службу к минским транспортникам, большой вопрос.
>Чуть ли не каждый день из–за мелких аварий в городе простаивают десятки троллейбусов — объехать столкнувшиеся автомобили не получается. И вот решение! На время новинка может сложить токоприемники и фактически стать автобусом. Это новые возможности, почему бы не пустить такие троллейбусы и по кольцевой, и между городами? А вдруг это решение транспортной проблемы?
>Новинку уже протестировали на наших улицах. Но «Минсктранс» почему–то такую технику заказывать не спешит. Конечно, за дизель–генератор, который работает на топливе, придется заплатить 50 тысяч евро. Это немало. Однако есть и бюджетные варианты. Например, простые аккумуляторные батареи обойдутся лишь в тысячу долларов за комплект. Их заряда хватит почти на полкилометра. Такая функция кажется незаменимой.
>— Вот этот троллейбус мы сделали специально по заказу Аргентины, — показывает начальник управления внешнеэкономической деятельности завода «Белкоммунмаш» Павел Павловец. — Уже в конце июня он отправится в Кордову, обкатка продлится как минимум четыре месяца. Наши конструкторы предусмотрели дополнительную систему охлаждения. Даже в самую жаркую погоду механизмы не выйдут из строя, а водителю и пассажирам будет комфортно.
>Представители «Белкоммунмаша» не сомневаются: испытания пройдут удачно. Тогда за океан отправится еще около 20 таких троллейбусов. Любопытная деталь: власти аргентинского города Кордовы и раньше предпочитали пассажирскую технику из стран бывшего СССР. По местным улицам до сих пор колесят привычные нам «зиушки». К новому троллейбусу присматриваются и бразильцы. Несколько месяцев назад в Минск приезжали представители частного транспортного предприятия из Сан–Паулу.
0
+0 / –0
23.06.2010 10:09 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
>Так что, вполне возможно, марка «Белкоммунмаш» станет узнаваемой и там.
>Кстати, о рынках сбыта. Такая техника наверняка придется по душе европейцам, которые буквально помешаны на экологии и стараются развивать трамвайное и троллейбусное движение. Правда, есть одна неувязка.
>— Сначала мы должны получить европейский сертификат, — признает Павел Павловец. — За рубежом особое внимание уделяют комфорту людей с ограниченными возможностями, а следовательно, компоновке салона. Нам необходимо установить определенное количество поручней, сидений, предусмотреть и специальные кнопки для связи с водителем... Значение имеет любая деталь. Мы работаем над этим. Уже почти готов троллейбус, который скоро отправится на сертификацию. Затем мы сможем участвовать в тендере на поставку 150 коротких троллейбусов 3–го поколения в Румынию. Шанс был и в прошлом году: наша техника оказалась самой дешевой, а по качеству ничем не отличалась от конкурентов. Но организаторы потребовали еще один сертификат — экологический, который подтверждает, что своим производством завод не загрязняет окружающую среду. Вроде бы формальность, но не для европейцев.
>Конечно, всегда есть вероятность того, что транспортные предприятия под каким–нибудь формальным предлогом вернут заказанную технику обратно. Вот пример. Казалось бы, совсем недавно современный троллейбус «Витовт» отправили в Туркменистан. Но в начале месяца он снова появился на улицах Минска. Неужели машиной остались недовольны?
>— Просто в Ашгабате решили полностью ликвидировать троллейбусное движение, — заверил меня Павел Павловец. — Впрочем, долго искать нового покупателя нам не пришлось. Уже в начале следующей недели троллейбус отправится в Вильнюс: два месяца обкатка, и, если техникой останутся довольны, он «пропишется» в местном троллейбусном парке.

>Дмитрий УМПИРОВИЧ
>"СБ", 22.06.2010
http://sb.by/post/101715/
0
+0 / –0
23.06.2010 10:51 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ssa1234, 23.06.2010):
> А Экобус не электротранспорт?

нет. Он не получает электричество от внешнего источника, через КС, с помощью токоприёмника.
0
+0 / –0
23.06.2010 11:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (jura2102, 23.06.2010):
> нет. Он не получает электричество от внешнего источника, через КС, с помощью токоприёмника.

А вот это не считается, откуда он получает энергию. Дело в том, что автобусы на топливных элементах, на суперконденсаторах тоже не получают энергию от внешнего источника, но при этом являются чистой воды электротранспортом. Так что тут по ТролЗе 5250 возможны споры. В значительной степени она электротранспорт, хотя углеводородное топливо потребляет. Думаю, что этот параметр и надо принять за определяющий)) Если есть что-то углеводородное и имеет выхлопную трубу, значит не совсем электротранспорт, а если нет, то ЭТ. А рога при этом совсем не обязательны.
0
+0 / –0
23.06.2010 21:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну тепловозы с электропередачей считаются электротранспортом. Тролза 5250 по схеме мало чем от тепловоза отличается, так что она электротранспорт, но автобус и на фотобасе ей самое место, так же как американскому автобусу для чистки КС место здесь. А вот интересно, у 5250 есть кнопочка на панели, с недвусмысленной картинкой "штанги подняты", "штанги опущены", куда девать 5250, если он станет дуобусом?:)
0
+0 / –0
23.06.2010 21:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 23.06.2010):
Тролза 5250 по схеме мало чем от тепловоза отличается, так что она электротранспорт, но автобус и на фотобасе ей самое место, так же как американскому автобусу для чистки КС место здесь.

Согласен полностью)

Цитата (Володя, 23.06.2010):
> вот интересно, у 5250 есть кнопочка на панели, с недвусмысленной картинкой "штанги подняты", "штанги опущены", куда девать 5250, если он станет дуобусом?:)

Если приделать на 5250 штанги, то она не станет дуобусом, но место на СТТС для неё обязательно найдётся)))

Единственно замечание, всё-таки ЗиС 154 и всякие тяжёлые БелАЗы вроде бы электротранспортом не считают.
0
+0 / –0
23.06.2010 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (jura2102, 20.06.2010):
>

> Генератору пофиг какой. Лишь-бы крутил и был достаточно мощным.

Да, тут мощность не главна. У Neoplan N6321 дизель-генератор 200-киловатный и имеет 350 литровый топливный бак, но мех.связи с ведущими колесами не имеет.

А любое двигало должно быть достаточно мощным, чтоб нормально "тянуть" трол/автобус. А у этого (если тут APU 100 Dipme) - 100 киловат
0
+0 / –0
26.06.2010 21:33 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (ssa1234, 23.06.2010):
> А Экобус не электротранспорт? Просто у сайта следующее название:
> "ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ"

Что вы зацепились за название!? Вы прекрасно понимаете что под ним подразумевается. Если питание машины получено от внешнего источника, то это и есть "Электротранспорт", а если движок крутит генератор, то это автобус. Засраный дизель на ж/д станции тоже питается от генератора, и привод электрический, но Вы не говорите мне, что называете его "Электровоз", а как и все "тепловоз", или ещё круче, просто "дизель". Разницу чувствуете?
–2
+0 / –2
27.06.2010 09:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Радеев Виталий, 26.06.2010):
> Если питание машины получено от внешнего источника, то это и есть "Электротранспорт", а если движок крутит генератор, то это автобус.

Так тут и говорят, что на фото машина едет от дизель-генератора. Потому и прицепились))) Лучше не начинайте снова)))
0
+0 / –0
27.06.2010 11:52 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Цитата (Радеев Виталий, 26.06.2010):
>Если питание машины получено от внешнего источника, то это и есть "Электротранспорт", а если движок крутит генератор, то это автобус.

Вы подменяете понятия. Если движок того же ЭкоБуса крутит генератор, то ЭкоБус никак не перестаёт быть городским электротранспортом.
Значит просто надо оговорить, что данный сайт, согласно вашему желанию и желанию администрации, посвящён не просто городскому ЭТ, а ЭТ используюещему КС или ходовые рельсы, автономкам здесь не место.
0
+0 / –0
27.06.2010 20:38 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Чока, меня не правильно поняли, или я наверное не правильно выразился? Наличие у машины токоприёмников привязывает её 100% к этому сайту, не смотря на двигатель. Если их завтра снимут, то это больше троллейбусом называться не будет. Но пока ему место здесь. Это я имею ввиду. А также, понятие "городской электротранспорт" для меня это не "экобус", а трамвай, троллейбус (что на снимке), ну и метро. Так что пусть не цепляются за него.
Александр GUSb, вот про вашу последнюю фразу я и говорю. В прочем, если вам будет интересно видеть на этом сайте "автономки", я ничего не изменю. Это лишь моё мнение.
0
+0 / –0
27.06.2010 21:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Радеев Виталий, 27.06.2010):
> Чока, меня не правильно поняли, или я наверное не правильно выразился? Наличие у машины токоприёмников привязывает её 100% к этому сайту, не смотря на двигатель. Если их завтра снимут, то это больше троллейбусом называться не будет. Но пока ему место здесь. Это я имею ввиду.

Ну да, всё так и есть. Даже на эмблеме сайта пантограф и штанги)))) Название "городской электротранспорт" просто довольно широкое и для данного сайта не совсем точное, но в этом скорее виноват технический прогресс, чем неграмотность администрации сайта. Да и всё-таки безрогий городской электрический автотранспорт пока не очень распространён.
0
+0 / –0
27.06.2010 23:13 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Я думаю, что он будет развиваться стремительно. Даже невольно подумал, что на основе такого названия, во избежании в дальнейшем таких непоняток, стоит внести какие-то ОСОБЫЕ требования, и ограничения на весь загружаемый сюда электротранспорт. Но это администрация сама разберётся, как будет лучше.
0
+0 / –0
24.07.2010 09:20 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Что там слышно про него? Когда отправлять будут, или уже отправили? Ориентировочная дата прибытия нужна для поездки в Кордову, может и получатся несколько кадров его, на фоне латиноамериканских построек.
0
+0 / –0
01.08.2010 01:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
2 недели как уехал
+2
+2 / –0
01.08.2010 04:42 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Спасибо! Буду ждать.
+1
+1 / –0
31.08.2010 09:55 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
На счёт того, что всё таки является электротранспортом http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82
0
+0 / –0
31.08.2010 12:02 MSK
Ссылка
Segich · Чебоксары
Нет фотографий
Нам бы в Чебоксары такой, чтоб решить проблему соединения Чебоксар и Новочебоксарска троллейбусным движением.
0
+0 / –0
31.08.2010 13:50 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
километровый спор про то в троллейбусы его или в бусы?

троллейбус няшка, циколлефедия прав, окраской можно исправить недочеты дизайна.
+3
+3 / –0
31.08.2010 18:13 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
BKM3330А en Córdoba se ve jugosa!
+2
+2 / –0
01.09.2010 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 82
такого в Житомир взятьби.
0
+0 / –0
01.09.2010 18:51 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Зачем?
0
+0 / –0
18.09.2010 20:01 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
> Новополоцк заказал 10 АКСМ62103
> Минск 3 АКСМ843 (вряд ли успеют сделать до конца года, но должны)
> Кордова 12 АКСМ333 до февраля
> Салатвое чудо должны в понедельник отправить в Ригу
0
+0 / –0
18.09.2010 20:06 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 18.09.2010):
> > Новополоцк заказал 10 АКСМ62103
вот им больше делать нечего...
Цитата (IKS, 18.09.2010):
> > Салатвое чудо должны в понедельник отправить в Ригу
:)))
0
+0 / –0
18.09.2010 20:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Зачем оно Новополоцку? Или там уже все сидя ездят?
0
+0 / –0
18.09.2010 20:13 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
может, вывалили бабла и взялись что-то строить? 10 штук это круто, там столько не выпускают щаз на линию
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.