TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2176
  Москва Tatra T3SU (двухдверная) № 2176  —  маршрут 9
Сущёвская улица

Автор: Павел В. Кашин · Москва           Дата: 10 июня 1988 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.06.2010 21:58 MSK
Просмотров — 1156

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Yuriy Meshanskiy+1
Макс кондуктор+1
Дорогомиловец+1
smol_kos+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Яковлев Александр+1
concord007+1
Alexandr Matr+1
Pal_Andrei4+1
Mitay+1
Владимир Мартынов+1
Кипарисов Станислав+1
Metro_man+1
Синий трамвай+1
Rezident+1
nik0352+1
Бараш Алексей+1
Voldemar+1
ЗиЛовец+1
Кочешков Александр+1
ASG+1
Лайонел+1
ARTём+1
АртёмКо+1
Антон Абрамов+1
Yotjeg+1
Бронза_62+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Александр Леонидович+1
Denis Mesherskij+1
Евгений Гаврилин+1
Zero+1
Bombik+1
FaNkY+1
Справедливый+1
Kosta1466+1
Александр Колесников+1
Владислав Лысов+1
Seriy+1
Sentinel+1
Ник Харлей+1
Angel+1
Yufit+1
Lancery+1
Станислав+1
McFly+1
Артём Мальгинов+1
Андрей Лазарев+1
Кирилл Ефимов+1
Щукин Д.+1
Ramirez+1
AS+1
Киpeeв Андрей+1
SMatvey+1
Дмитрий Максимов+1
луч 71+1
Игорёха+1
Michal Isakov+1
Alex_34RUS+1
Steve+1
пассат+1
Алкис+1
Андрей Плешков+1
Anton+1
FlasH+1
Роман Романов+1
igbt_rccs+1
misa+1
IKS+1
kr0t+1
Santehnik+1
Александров Николай+1
Южанин+1
Palmer+1
СтаС+1
AlexSan+1
Володя Царенко+1
Пианист+1
nic+1
Алексей Мякишев+1
femida-msk+1
Дима82+1
Шпекавыг+1
Виктор Бергман+1
Stanislav Dudnev+1
BaNDiT69+1
Сэм+1
Тон+1
Станислав Лаврентьев+1
Александр Конов+1
Maxtor+1
Владимир Сенькин+1
ViktorRy+1
Коляныч+1
Борис Абызов+1
Павел Сёмкин+1
andrey92+1
Дмитрий Белов+1

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2176

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
С...:20.06.1977
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1977
Заводской №:165985
Текущее состояние:Списан (≈ 1988)
Назначение:Пассажирский
Эксплуатировался в депо имени Н.Э. Баумана
Фото на другом сайте

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 22

02.06.2010 22:08 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Ну ничего себе! Это место вообще не узнаваемо стало!
+7
+7 / –0
02.06.2010 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 907
Для меня главное ;) что в кадр попал знаменитый слоган эпохи развитого социализма! Да и вообще натюрмортик неплохой ИМХО получился.
Наверное в тот день я с экзамена/на экзамен в МИИТе шёл, время летней сесии как-никак.
+10
+10 / –0
02.06.2010 23:50 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Не пойму никак, трамвай едет в сторону Тихвинской? А на месте, где автобус стоит сейчас что? Просто не могу понять.
0
+0 / –0
02.06.2010 23:51 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
А с какой улицей этот перекрёсток? И автобус какого маршрута? Вроде автобусы там не ходят.
0
+0 / –0
03.06.2010 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Сейчас не ходят, тогда — ходили. На месте дома с плакатом и автобусной конечной сейчас находится ТД «Дружба». На заднем плане виден кран, который строит кирпичный дом на углу Селезнёвской и Долгоруковской улиц.
+5
+5 / –0
03.06.2010 01:48 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Александр Конов, 03.06.2010):
> На месте дома с плакатом и автобусной конечной сейчас находится ТД «Дружба». На заднем плане виден кран, который строит кирпичный дом на углу Селезнёвской и Долгоруковской улиц.

Ааа!
Так это - у метро?
Ну ничего себе!
+1
+1 / –0
03.06.2010 08:29 MSK
Ссылка
Rinat · Москва
Нет фотографий
"Спасибо" "человеку в кепке" за неузнаваемость Москвы! Порой создаётся ощущение, что живёшь в чужом городе...
+9
+11 / –2
03.06.2010 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Либо живи 20 лет назад, либо не убегай от окружающей среды.
+5
+7 / –2
03.06.2010 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Mitay, 02.06.2010):
> И автобус какого маршрута? Вроде автобусы там не ходят

Конкретно этот - 672-го. Ещё был 194-й и 5к. http://fotobus.msk.ru/photo/235872/
+3
+3 / –0
03.06.2010 09:43 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Артём Светлов, 03.06.2010):
> Либо живи 20 лет назад, либо не убегай от окружающей среды
Как сказал нам один человек в нашем ТП-2, когда мы пришли попросить старые фото, "надо было раньше родиться" :)
+7
+7 / –0
03.06.2010 11:17 MSK
Ссылка
Rinat · Москва
Нет фотографий
Цитата (Артём Светлов, 03.06.2010):
> Либо живи 20 лет назад, либо не убегай от окружающей среды.

Но, согласитесь, Артём, что жить в подобной окружающей среде крайне неуютно.
+7
+9 / –2
03.06.2010 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Rinat, 03.06.2010):
> жить в подобной окружающей среде крайне неуютно
Ну вообще я всё больше убеждаюсь в справедливости афоризЬма: "Везде хорошо, где нас нет!" Вот один мой знакомый много лет живёт в Германии, Восточной, разумеется. :) Его послушать, так в Москве просто рай, хоть и "косячный" немного... Верю ему на слово, ибо проверить не было, да и нет пока возможности.
+9
+9 / –0
03.06.2010 13:43 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Все равно, Москва измегилась - это факт, и во многом в худшую сторону... Да...спасибо еще раз за фото! Вы знаете, вот я никогда и не мог предположить, что там была автобусная к/ст, место просто неузнаваемо!:)
+6
+6 / –0
03.06.2010 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 374
Икарус то "тюнинхованный" в лучших традициях- брызговики на переднем и заднем свесах)))
Теперь, где стоит автобус, просто проход между ТД Дружба и жилыми зданиями
0
+1 / –1
03.06.2010 21:50 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Согласен насчет того, что во многих районах центра Москва изменилась не в лучшую сторону. Все-таки не так много осталось у нас старинной застройки, и ее островки в историческом центре лучше было бы поддерживать в режиме реставрации как это делается во многих европейских городах, а строить что-то новое в таких районах лишь в случае очень острой необходимости (а не снося конвейерным методам целые районы под элитную застройку и бизнес-центры как район Остоженки). А даже если абстрагироваться от проблем уничтожения центра, все равно архитектура новых зданий в 90% случаев сомнительна...
+2
+2 / –0
03.06.2010 21:58 MSK
Ссылка
Константин · Москва
Нет фотографий
Кто поработал над ухудшением города - понятно... У меня лично осталось 2 любимых района, по которым можно нормально гулять и жить там тоже можно. В остальных районах жить уже неприятно, или по крайней мере неинтересно. Главное, чтобы они остались подольше в нынешнем состоянии, хотя изменения их тоже коснулись.
А насчет старых фотографий - обычно на них присутствует некоторый эффект дымки, характерный для 60-х - 80-х годов (это лучше видно на цветных). Это лишь свойство фотоаппарата, то, что раньше они были хуже, или действительно воздух был такой раньше, и все казалось таким? Или как сейчас выходишь на улицу, так и тогда было примерно так же?
+2
+2 / –0
03.06.2010 22:00 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
А что касается автобусов, от "Новослободской" в северные районы города и к Савеловскому вокзалу. Еще несколько маршрутов шли от самого центра (например 87: Пл. Свердлова (Театральная) - НАМИ). Практически все они были отменены после постройки северного радиуса СТЛ в начале 90-х, а те немногие, что уцелели, отменили через год-два в связи кризисом.
+1
+1 / –0
03.06.2010 22:07 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Цитата (Константин, 03.06.2010):
> А насчет старых фотографий - обычно на них присутствует некоторый эффект дымки, характерный для 60-х - 80-х годов (это лучше видно на цветных). Это лишь свойство фотоаппарата, то, что раньше они были хуже, или действительно воздух был такой раньше, и все казалось таким? Или как сейчас выходишь на улицу, так и тогда было примерно так же?

Константин, согласен. Помимо фактических изменений, старые снимки действительно воспринимаются по-другому - возможно проявляется эффект пленки. Ну а конкретно на таких снимках как этот глазу еще и приятна меньшая замусоренность среды рекламой:))
+1
+1 / –0
06.06.2010 23:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Егорий, 03.06.2010):
> А что касается автобусов, от "Новослободской" в северные районы города и к Савеловскому вокзалу. Еще несколько маршрутов шли от самого центра (например 87: Пл. Свердлова (Театральная) - НАМИ). Практически все они были отменены после постройки северного радиуса СТЛ в начале 90-х, а те немногие, что уцелели, отменили через год-два в связи кризисом.

Немного не так. Первую партию автобусов с Новослободской выгнали в начале 1989 года в связи с пуском станции метро Савёловская - к этой самой Савёловской. В 1989-1990 автобусов на Новослободской оставалось порядка четырёх маршрутов плюс три транзитных (5, 18, 87). А дальше случились сразу два события - пуск Тимирязевского радиуса 07.03.1991 и Автобусный погром весны 1991, в результате чего с Новослободской исчезли все автобусы кроме транзитного 5-го (он сдох в конце 1991 г.) и укороченного до Новослободской 87-го. Весной 1992-го 87 переехал к Савёловскому вокзалу.
+1
+1 / –0
07.06.2010 21:10 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Цитата (Anak Krakatau, 06.06.2010):
> Цитата (Егорий, 03.06.2010):
> > А что касается автобусов, от "Новослободской" в северные районы города и к Савеловскому вокзалу. Еще несколько маршрутов шли от самого центра (например 87: Пл. Свердлова (Театральная) - НАМИ). Практически все они были отменены после постройки северного радиуса СТЛ в начале 90-х, а те немногие, что уцелели, отменили через год-два в связи кризисом.
>
> Немного не так. Первую партию автобусов с Новослободской выгнали в начале 1989 года в связи с пуском станции метро Савёловская - к этой самой Савёловской. В 1989-1990 автобусов на Новослободской оставалось порядка четырёх маршрутов плюс три транзитных (5, 18, 87). А дальше случились сразу два события - пуск Тимирязевского радиуса 07.03.1991 и Автобусный погром весны 1991, в результате чего с Новослободской исчезли все автобусы кроме транзитного 5-го (он сдох в конце 1991 г.) и укороченного до Новослободской 87-го. Весной 1992-го 87 переехал к Савёловскому вокзалу.

ну да, согласен, Вы точнее описали события:) Кстати поражает то, во сколько раз сократилось количество общественного транспорта на Большой Дмитровке и Петровке: от 1 троллейбусного (3, в последние годы по Дмитровке разворачивались также 12, 20) и 4 автобусных маршрутов (5, 18, 87, 107 и то не считая 24-го, шедшего в одну сторону по Неглинной, в другую по Петровке) до нуля!
0
+0 / –0
04.12.2010 00:11 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
А этот дом сейчас есть? Чего-то я его не узнаю.
0
+0 / –0
04.12.2010 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Нет, дом снесён в начале 90-х, потом на его (и автобусной конечной) месте был рынок, а сейчас — ТД «Дружба». Собственно, чуть выше об этом уже написано.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.