TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, 71-153 (ЛМ-2008) № 3201
  Донецк 71-153 (ЛМ-2008) № 3201  —  маршрут 1
Вулиця Челюскінців
Первый день работы на маршруте

Автор: Роман-Стефаний · Донецк           Дата: 31 мая 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.06.2010 03:19 MSK
Просмотров — 1225

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Макс кондуктор+1
Валикжанин А.В.1995+1
Дмитрий Денисенко+1
Валентин Чернецкий+1
Дима Ягодкин+1
Богдан Смыков+1
Ищенко Никита+1
Бараш Алексей+1
Синий трамвай+1
IvanPG+1
PRESSA74+1
Щукин Д.+1
АкварельМедиаГрупп+1
Владимир Дмитриев+1
sav2403+1
Лагутин И.Б.+1
Андрей Захаров+1
Sasdev+1
Владислав Лысов+1
Борис Абызов+1
Андрей Плешков+1
SaSHOK+1
makfan+1
Колобок+1
BaNDiT69+1
AlexD+1
Пианист+1
Олександр+1
Anton+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
WEST+1
Иван Волков+1
anton121+1
Блескин Михаил+1
Seriy+1
Ник Харлей+1
ктм+1
Sentinel+1
mYm+1
ARtyoMka+1
LLirik+1
PRO100МИХА+1
Сергей Сергеев+1
Slava+1
RGB+1
Андрей Янковский+1
Дмитрий Максимов+1
Капитан+1
Т.Л.Н.+1
Антон Абрамов+1
Мудрый Каа+1
Янис Витолс+1
McFly+1
misa+1
Максим Ляденко+1
Алексей Разуменко+1
KILLER-212+1
Максим Таничев+1
Головизин Сергей+1
Corbulon+1
Zero+1
AVB+1
Alex_34RUS+1
Дмитрий Кояш+1
AS+1
YariK+1
mkm+1
Денис Щербина+1
Алексей Чернов+1
FlasH+1
Илюха_ЛэП+1
bianco+1
Ramirez+1
pantograph+1
Роман Агапитов+1
Santehnik+1
STAS-201+1
робот+1
Леха.+1
Борис Кораблёв+1
Никита Новиков+1
TFA+1
Игорь114+1
ZZ-TOP+1
AlexSan+1
Дима82+1
СергейМ+1
Алексей Мякишев+1
Юрий А.+1
3142+1
Владислав Александров+1

Донецк, 71-153 (ЛМ-2008) № 3201

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:05.03.2010
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:02.2010
Заводской №:15
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
05.03.2010 — поступил на испытания
31.05.2010 — начало пассажирской эксплуатации
22.02.2020 — сход по ул. Постышева, не работал до 6.04.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX10 IS
Время съёмки:31.05.2010 15:48
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:19.166 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 73

01.06.2010 08:20 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Поздравляю! Как вагон?
+3
+4 / –1
01.06.2010 08:27 MSK
Ссылка
Фото: 549
http://www.don-tramvaj.org.ua/press/31.05.10.php

Мой подробный отчёт. Вагончик классный, только вместительность...
Немного не эстетична электростанция, которую нагородили на крыше и не прикрыли сзади кожухом.
В любом случае, вот те К1 что впереди, куда хуже по телегам. А ЛМ мне напомнил МТВ-82, только что тише.

Кстати, перед ЛМом тоже К1 1-го маршрута, как и ЛМ. Такой вот трафик.
+12
+17 / –5
01.06.2010 09:58 MSK
Ссылка
Alexfromalczewsk · Донецк
Нет фотографий
Морти молодец словил, спасибо, я выложил твою фотку на SSC, люди очень переймалыся, ты не против??? :)
+1
+4 / –3
01.06.2010 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ссылку хоть дайте. Не против, с указанием автора.
+2
+5 / –3
01.06.2010 12:04 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Значит, все-таки купили. Интересно, еще такие будут?
Номер очень интересный.
+4
+5 / –1
01.06.2010 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 549
10 штук готовятся брать. Да, этот купили и установили табло.

А номер и правда непонятно с чего взяли... Решили, наверное, для ПТМЗ серию выделить.
+6
+9 / –3
01.06.2010 12:39 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Morty, 01.06.2010):
> 10 штук готовятся брать. Да, этот купили и установили табло.

Донецк отжигает. А сколько стоит один вагон, учитывая пошлины?
+3
+5 / –2
01.06.2010 13:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно, додумаются заказать нормальные форточки?
+5
+6 / –1
01.06.2010 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Morty, 01.06.2010):
> 10 штук готовятся брать. Да, этот купили и установили табло.

Слушайте, вот я никак не въеду...Ведь говорят, что закупать ПС за границей в т.ч. и в России запретили, с целью ориентации на отечественного производителя...А Донецк аж 10 вагонов закупать собрался...
+3
+6 / –3
01.06.2010 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 549
Не хотят больше брать К1, ну не хорошие они, вот Т6Б5 лучше.
+10
+13 / –3
01.06.2010 14:25 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Chip, 01.06.2010):
> Ведь говорят, что закупать ПС за границей в т.ч. и в России запретили, с целью ориентации на отечественного производителя...

А у Татры-Юг есть аналогичный ЛМ-2008 вагон?
+6
+7 / –1
01.06.2010 14:46 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Максим Ляденко, 01.06.2010):
> А у Татры-Юг есть аналогичный ЛМ-2008 вагон?

Если этот производитель клепал сначало Татру-ЮГ (аналог Т6B5), через пару лет обгрейтили до К1, то по моему аналогов не должно быть:)

Цитата (Chip, 01.06.2010):
> Донецк аж 10 вагонов закупать собрался...

Еще и в Киеве один стоит.
+2
+4 / –2
01.06.2010 14:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 01.06.2010):
> Еще и в Киеве один стоит.

То не наш. Плюс наши там какую то схему прокрутили что изготовитель там КЗЭТ, а не ПТМЗ.
+4
+5 / –1
01.06.2010 15:09 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Chip, 01.06.2010):
> Слушайте, вот я никак не въеду...Ведь говорят, что закупать ПС за границей в т.ч. и в России запретили, с целью ориентации на отечественного производителя...

Ерунда, никто не запрещал. За ваши деньги - любой каприз ;) Но в этом случае не действует программа 50/50.
+3
+4 / –1
01.06.2010 16:26 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Люди не жалуются на маленькие окна и плохую вентиляцию?
+3
+5 / –2
01.06.2010 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 549
Я ехал, когда людей было не много, но было душновато. Нет, не жаловались. Рассматривали вагон и обсуждали (на 1це в основном молодёжь). Обсуждали непривычный голос автоинформатора. Мужчины, которые стояли возле меня, обсуждали низкий пол и сравнивали вагон с низкопольными ЛАЗами.
+6
+9 / –3
01.06.2010 17:19 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Morty, 01.06.2010):
> В любом случае, вот те К1 что впереди, куда хуже по телегам.

Ну посмотрим через годик - если ЛМ всё ещё будет лучше по телегам, то тогда ему "зачёт". Ибо К1, пока были новые (только-только с завода), тоже ехали тихо, плавно и мягко. Говорю по собственному опыту езды в новом К1 в Одессе в 2006 году.

Цитата (Chip, 01.06.2010):
> Слушайте, вот я никак не въеду...Ведь говорят, что закупать ПС за границей в т.ч. и в России запретили.

По-моему, всё предельно банально - власть в стране поменялась...

Цитата (Santehnik, 01.06.2010):
> То не наш. Плюс наши там какую то схему прокрутили что изготовитель там КЗЭТ, а не ПТМЗ.

Официально: 71-154М собран на КЗЭТе из украинских и российских комплектующих ;)

P.S. Интересно, какой *нехороший человек* минусует вполне безобидные коментарии? У кого-то очередной приступ болезни мозга?
+8
+11 / –3
01.06.2010 17:20 MSK
Ссылка
Donbass city · Донецк
Фото: 28
Вагон действительно классный, я ехал на нём понравилось!
–1
+4 / –5
01.06.2010 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Роман Агапитов, 01.06.2010):
>

> P.S. Интересно, какой *нехороший человек* минусует вполне безобидные коментарии? У кого-то очередной приступ болезни мозга?

Donbass city

Власть поменялась? ЛМ Донецк хотел брать ещё зимой, а тогда власть была старая!
+3
+6 / –3
01.06.2010 17:27 MSK
Ссылка
Donbass city · Донецк
Фото: 28
Я очень надеюсь что ЛМ наши будут закупать в больших количествах!Вагон не хуже К1 по ходовой части, но согласен что вместительность храмает.
0
+7 / –7
01.06.2010 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Donbass city, 01.06.2010):
> вместительность храмает

В это и проблема. Вот в К1 40 человек будут сидеть. А в ЛМ-е 23 сядет, а 17 будут ехать стоя и будет казаться, что вагон уже забитый.

Как бы К1 не тарахтел, я за большую вместительность, нам вообще СМЕ нужны, нам и так тесноватых Татр хватает.
+4
+7 / –3
01.06.2010 17:30 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Максим Ляденко, 01.06.2010):
> А у Татры-Юг есть аналогичный ЛМ-2008 вагон?

На бумаге только. Хотя сама Татра-Юг только больше уже в памяти существует...


Цитата (Роман Агапитов, 01.06.2010):
> Ибо К1, пока были новые (только-только с завода), тоже ехали тихо, плавно и мягко. Говорю по собственному опыту езды в новом К1 в Одессе в 2006 году.

У нас уже на обкатке полная хернь была :(
0
+3 / –3
01.06.2010 17:31 MSK
Ссылка
Donbass city · Донецк
Фото: 28
Похоже что наши поставили ставку на дизайн и управление, а не вместительность.
0
+5 / –5
01.06.2010 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Donbass city, 01.06.2010):
> Похоже что наши поставили ставку на дизайн и управление, а не вместительность.

Наши поставили ставку на качество и надежду на работу, К1 немного не хороши... Самый хороший вагон из Т6Б5, К1 и ЛМ - Т6Б5... Но их уже не делают.

Хотя вот последнее время около 9 вагонов К1 простаивало, сейчас 3 из 28. Прогресс.
+4
+6 / –2
01.06.2010 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (FlasH, 01.06.2010):
> У нас уже на обкатке полная хернь была :(

Аналогично... Ну телеги такие.
+3
+5 / –2
01.06.2010 17:39 MSK
Ссылка
Donbass city · Донецк
Фото: 28
Ну вот я ехал в нашем К1 бортовой номер 3034 мне понравилось!Так мягко ехал, не скрипел, как новенький)))Что тут???
–1
+3 / –4
01.06.2010 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Donbass city, 01.06.2010):
> Ну вот я ехал в нашем К1 бортовой номер 3034 мне понравилось!Так мягко ехал, не скрипел, как новенький)))Что тут???

Вчера на нём ехал. На каждом стыке (и на сварном) бабахал и прыгал, двери открываются интересно, все трясутся, кажется, что стекло сейчас вылетит... (Двери выдвижного типа). Ещё и водила орала в микрофон, что двери закрыть не может, антизажим срабатывает.. Однако все хотели с остановки уехать, даже видя, что следом идёт вагон.

На фотографии слева едет 3034... Водитель, увидев, что я фоткаю ЛМ, подмигнула фарами.
+3
+5 / –2
01.06.2010 17:46 MSK
Ссылка
Donbass city · Донецк
Фото: 28
Незнаю...я ехал и Fifi классно, мож починили)))
–1
+4 / –5
01.06.2010 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Donbass city, 01.06.2010):
> Незнаю...я ехал и Fifi классно, мож починили)))

Нечего чинить, телеги К1 "самые классные в мире".
+2
+6 / –4
01.06.2010 17:50 MSK
Ссылка
Donbass city · Донецк
Фото: 28
А можно узнать откуда взяли что вагон построен 12.2009???Там даже на фальшборте выпечатано что сделан 02.2010!
–1
+3 / –4
01.06.2010 17:54 MSK
Ссылка
trevias · Москва
Фото: 2
Ой набъются еще пассажиры головой об этот ЭМУ. Не поставили сзали сидушки как в Москве...
http://s002.radikal.ru/i198/1002/b4/d317898e3731.jpg
+1
+3 / –2
01.06.2010 17:55 MSK
Ссылка
Donbass city · Донецк
Фото: 28
Цитата (Santehnik, 01.06.2010):
> Цитата (Дальнобойщик, 01.06.2010):
> > Еще и в Киеве один стоит.
>
> То не наш. Плюс наши там какую то схему прокрутили что изготовитель там КЗЭТ, а не ПТМЗ.

А можно узнать откуда вы знаете что именно этот вагон сделан на КЗЭТе???Есть просто фотография как этот же вагон стоит на ПТМЗ и готовят его для Донецка!http://transphoto.ru/photo/258513/
–1
+4 / –5
01.06.2010 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Donbass city, 01.06.2010):
> А можно узнать откуда вы знаете что именно этот вагон сделан на КЗЭТе???

На КЗЭТ официально сделан ЛВС-2010. Почитай ещё раз все комменты заново.
+3
+5 / –2
01.06.2010 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (trevias, 01.06.2010):
> Ой набъются еще пассажиры головой об этот ЭМУ.

Сам хотел там стать, но не вышло... Уж большой большой ящик сзади табло.
+5
+7 / –2
01.06.2010 18:00 MSK
Ссылка
Donbass city · Донецк
Фото: 28
Капец, а что это тогда за фотка http://transphoto.ru/photo/258513/??? обьясните
–1
+5 / –6
01.06.2010 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 549
Фотка нашего ЛМ на заводе.

На КЗЭТ сделан http://transphoto.ru/vehicle/97237/
+2
+4 / –2
01.06.2010 18:04 MSK
Ссылка
Donbass city · Донецк
Фото: 28
Так Донецкий ЛМ сделан на ПТМЗ???
–1
+5 / –6
01.06.2010 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 549
ДА! Киевский ЛВС-2010 тоже, но официально проведён, как производство КЗЭТ.

Ты ещё раз прочти комментарий Сантехника, там шла речь о киевском ЛВСе.
+3
+5 / –2
01.06.2010 18:07 MSK
Ссылка
Donbass city · Донецк
Фото: 28
Спасибо за разьяснения.
–1
+4 / –5
01.06.2010 18:26 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А ЛВС-2005 не собираются закупать? А то у вас на единице пасс.поток большой, может сочленённые лучше или там в габариты может не вписаться?
+1
+2 / –1
01.06.2010 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 549
Нет, ничего кроме одиночек у нас никогда не будет.
+3
+6 / –3
01.06.2010 18:30 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А почему? Считают что дорого или берегут маленькие интервалы?
+1
+2 / –1
01.06.2010 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 549
Нет, всё куда проще, в слепую буксировать не привыкли, а в длинном вагоне не видно сигналов водителя...

Ну на самом деле считают, что сложно ехать в потоке машин. И официальная причина всё та же "Проблемы при буксировке".
+3
+5 / –2
01.06.2010 18:35 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну с другой стороны, раз для вас количество сидячих мест в этом вагоне маловато, значит на маршруте ещё нет предела пасс.потока, что приоритетом является "посидеть", а не "лишь бы впихнуться"
0
+3 / –3
01.06.2010 18:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Donbass city, 01.06.2010):
> Так Донецкий ЛМ сделан на ПТМЗ???

Ну а где ещё может быть сделан Ленинградский Моторный вагон? Впрочем, на бумаге ЛВСы делает Киев и Барнаул. А на самом деле - смотрите этот сайт. По обоим вагонам есть фото, показывающие, где они были изготовлены, а где лишь заново собраны после разборки или дособраны.
+2
+3 / –1
01.06.2010 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (VicSin, 01.06.2010):
> Ну с другой стороны, раз для вас количество сидячих мест в этом вагоне маловато, значит на маршруте ещё нет предела пасс.потока

Как сказать, просто в том же К1 можно ехать сидя чаще, чем в ЛМ на 42 %. А мест стоячих я уверен, что в К1 даже больше.
+5
+9 / –4
01.06.2010 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 549
Номинальная вместимость К1 - 170 человек (40 для сидения)
Номинальная вместимость ЛМ - 110 человек (28 для сидения, 2+1) Однако у Донецка при 2+1 всего 23 сидения.

Ну вот данные "Википедии".
+4
+8 / –4
01.06.2010 19:00 MSK
Ссылка
Donbass city · Донецк
Фото: 28
В ЛМ возле кабины было написано так:
Мест для сидения - 27
Общая пассажировместимость - 165 человек
–4
+4 / –8
01.06.2010 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 522
что касается цены это не Донецк мажорничает, а татра-йух выпендривается
0
+3 / –3
01.06.2010 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 549
На официальном сайте перевозчика Донецка написано вообще 25 мест...
Но да, таки 27 их.

Кажись КТМ-23 куда лучше по салону.
+3
+5 / –2
01.06.2010 19:22 MSK
Ссылка
Donbass city · Донецк
Фото: 28
Интересно, а к нам КТМ на обкатку планируют привезти?
0
+4 / –4
01.06.2010 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 549
Кому оно надо? Только если будет гарантия, что мы его купим...
+3
+5 / –2
01.06.2010 19:29 MSK
Ссылка
Donbass city · Донецк
Фото: 28
хотябы 1 купили)
–2
+4 / –6
01.06.2010 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 549
И зачем зоопарк? Ещё мне кажется, что ЛМ у нас будет один, как в Туле или Нижнем Новгороде...
+3
+7 / –4
01.06.2010 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 477
Как уже говорилось, при прошлой власти никто не запрещал брать иностранные вагоны, просто под них не давали государственные деньги (за деньгги местных бюджетов или кредитов - сколько угодно). Ничто при прошлой власти не помешало Харькову купить российские трамваи и троллейбусы. Также российские и белорусские троллейбусы закупили Луцк, Хмельницкий, Житомир, Одесса, Днепропетровск, Кировоград, Сумы, Чернигов, Артёмовск, Мариуполь, Алчевск.

А вообще, поздравляю Донецк с отличным приобретением, а нашу Украину с первым низкопольным трамваем! Теперь можно ехать в Донецк. :)
+4
+5 / –1
01.06.2010 19:33 MSK
Ссылка
Donbass city · Донецк
Фото: 28
Можно узнать у кого нервы шалят???Почему "-" ставим???
–8
+7 / –15
01.06.2010 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Алексей Разуменко, 01.06.2010):
> а нашу Украину с первым низкопольным трамваем

А как же Кобры?!!!
+2
+4 / –2
01.06.2010 19:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Morty, 01.06.2010):
> Номинальная вместимость К1 - 170 человек (40 для сидения)
> Номинальная вместимость ЛМ - 110 человек (28 для сидения, 2+1)

Точно при одинаковой плотности? сдаётся мне, что ЛМ при плотности 5 человек на метр и К1 при 8. про ЛМ точно при плотности 5 чел на метр, при 8 человеках на метр влезает 165.
+1
+2 / –1
01.06.2010 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 549
Википедия конечно "рулит".. И так и там написано 5 человек на кв. метр.
+2
+5 / –3
01.06.2010 19:58 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Donbass city, 01.06.2010):
> Можно узнать у кого нервы шалят???Почему "-" ставим???

Постараюсь встать в противовес тому невротику - щас добавлю плюсов. А вообще убрать рейтинги комментариев надо, а то отвлекают.

Номер у вагона расположен удачно - не закрывает собой пол зада вагона, как это любят у нас делать.
+1
+5 / –4
01.06.2010 20:33 MSK
Ссылка
Donbass city · Донецк
Фото: 28
Спасибо
–4
+4 / –8
01.06.2010 20:36 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Роман Агапитов, 01.06.2010):
> P.S. Интересно, какой *нехороший человек* минусует вполне безобидные коментарии? У кого-то очередной приступ болезни мозга?

Вопрос адекватности этих вот "+" или "-" я уже давно на форуме поднимал. Меня не услышали...
0
+3 / –3
01.06.2010 20:40 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Дальнобойщик, 01.06.2010):
> Вопрос адекватности этих вот "+" или "-" я уже давно на форуме поднимал. Меня не услышали...

Вырубите у себя в настройках эти плюсомёты и будет вам счастье.
+2
+4 / –2
01.06.2010 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Максим Ляденко, 01.06.2010):
> Вырубите у себя в настройках эти плюсомёты и будет вам счастье.

Пробовали, эти отключить нельзя. Можно только рейтинг к фотографиям, а к комментариям нельзя.
+1
+4 / –3
01.06.2010 20:50 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Morty, 01.06.2010):
> Пробовали, эти отключить нельзя.

Хм, по идее должны. На форуме напишите об этом баге.
0
+2 / –2
01.06.2010 21:30 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Красивый! :)
0
+1 / –1
01.06.2010 21:47 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну если пути там в хорошем состоянии - будет ездить нормально, бесшумно и весело :)
0
+1 / –1
01.06.2010 22:00 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Алексей Разуменко, 01.06.2010):
> Как уже говорилось, при прошлой власти никто не запрещал брать иностранные вагоны, просто под них не давали государственные деньги (за деньгги местных бюджетов или кредитов - сколько угодно).

При этом ПТМЗ дважды выигрывал одесский тендер и единожды киевский тендер... Напомню, что во всех трёх случаях Татра-Йух поднимала вселенский вой, жаловалась в Раду, а оттуда муниципалитетам "грозили пальчиком" (обидели отечественного производителя) и выигранные тендеры разрывали (в Одессе как раз в пользу Татры-Юг, в Киеве в пользу КЗЭТ, т.е. ни в чью пользу) ;)
Далее, Тролзе пришлось тоже входить на рынок обманным путём - созданием якобы украинского троллейбуса "Днипро". Иначе - не пускали. УКВЗ пришлось несколько месяцев катать свой вагон, чтобы пройти сертификацию, хотя обычно эта процедура занимает гораздо меньшее время.
Ну и где "не было запрета"? :)
+1
+3 / –2
01.06.2010 22:14 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (Morty, 01.06.2010):
> Номинальная вместимость К1 - 170 человек (40 для сидения)
> Номинальная вместимость ЛМ - 110 человек (28 для сидения, 2+1) Однако у Донецка при 2+1 всего 23 сидения.

Логично. У к1 один уровень пола и нет накопительных площадок кроме задней, когда у лм постоянные перепады высот.
+4
+6 / –2
02.06.2010 04:01 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Номер бортовой очень удачно нанесён, аккуратно и красиво. Подсказали бы барнаульцам, что и так можно...
0
+2 / –2
02.06.2010 09:36 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Да ладно уж вам с нашими бортовыми, как сделали так и сделали. В чужой монастырь...
+1
+2 / –1
02.06.2010 15:49 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 01.06.2010):
> в Киеве в пользу КЗЭТ, т.е. ни в чью пользу) ;)

Это как раз в пользу Питера - питерские вагоны в киев будут поставляться формально собранными на КЗЭТ.

А вот недавно отменили тендер, который КЗЭТ проиграл как Татре-Юг (тут еще можно списать на несоответствие юговского вагона требованиям конкурса), так и УКВЗ.
0
+0 / –0
22.05.2016 14:19 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
Цитата (Роман-Стефаний, 01.06.2010):
> И зачем зоопарк? Ещё мне кажется, что ЛМ у нас будет один, как в Туле или Нижнем Новгороде...

Так и вышло) Красноярск, Нижний Новгород, Тула, Донецк по одному ЛМу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.