TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Краснодар ЗиУ-682Г [Г00] № 106  —  маршрут 9, СМЕ 106+107
 ЗиУ-682Г [Г00] № 107  —  маршрут 9, СМЕ 106+107
К/ст "Улица Герцена"
Обновили окрас. Водитель тоже руку приложил :-)

Автор: Александров Николай · Краснодар           Дата: 31 мая 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 31.05.2010 21:31 MSK
Просмотров — 1384

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +234 / +73
ТроллейбусникKrd+1
Vladimir_Shevchenko+1
KomsomolskiY+1
друг Андрей+1
Егор Филин+1
Арсений Денисов+1
nss991+1
Игорь Букатин+1
Михаил Селивёрстов+1
Mayday+1
Anton 368+1
Mik_Yumz_T25+1
Alexandr Matr+1
aleksman+1
Артур Челомбиев+1
maks ivanovo+1
Grodnoman+1
Володя Мадоян+1
IKS+1
tavalex2007+1
Яков Козлов+1
Oleg660+1
Olezka+1
АлекSандр+1
Владимир Носов+1
Seva100pol+1
VLM124+1
Алексей Калинин+1
Максим Наумов+1
Саныч+1
Вадим_мэн+1
Синий трамвай+1
KDG+1
Володя Царенко+1
винзаводoff+1
VitalikTTL+1
Zero+1
RTT+1
Т.Л.Н.+1
Александр Лексин+1
Мария Кайряк+1
mkm+1
Мол+1
Yotjeg+1
Александр Рябов+1
DeF+1
Александр Олейников+1
Lancery+1
Дмитрий Иванов+1
К-1+1
Алекzander+1
BOSS+1
Евгений Ц.+1
DANIL1994+1
Helgi+1
fanat22+1
Ищенко Никита+1
Леха.+1
DarkKnight NNov+1
igbt_rccs+1
krapachino+1
Сергей Валерьевич+1
Валерьян+1
Nicolas+1
Christian Maibaum+1
Taganka+1
andrey92+1
TimychKTR+1
FlasH+1
Роман Агапитов+1
Euros+1
Савин Роман+1
Chemist+1
LIS+1
CityVepr+1
Андрей Плешков+1
Фурсов Андрей+1
Борис Кораблёв+1
AVB+1
С. Чекалкин+1
Лагутин И.Б.+1
ДжандиР+1
Студент71+1
Sasdev+1
пассат+1
BaNDiT69+1
tzhs+1
Марат Бикметов+1
Исайченков Валерий+1
Rai+1
Гавриил Каширин+1
FaNkY+1
Денис Рогов+1
Phantom-rzn+1
Андрей Черногор+1
HarleyDenisson+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Лайонел+1
Trimax+1
ANDREI+1
Тон+1
KOSIAK+1
Дима82+1
Пианист+1
Дмитрий Васильев+1
Slava+1
LAEN+1
Vlad Kuptsov+1
Иван Волков+1
Семёнов+1
pantograph+1
anton121+1
Дима Горбатский+1
Анатоль+1
sasha24+1
Павел Зюзин+1
Patriot+1
TATRA-K2+1
Александр Сологубов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Вова127+1
RGB+1
Евгений Хвалынский+1
Мамед+1
LLirik+1
Алексей Разуменко+1
Sentinel+1
PRO100МИХА+1
Илюха_ЛэП+1
Транспортник+1
Коновалов Артём+1
Сергей Сергеев+1
nik0352+1
Кочешков Александр+1
Владимир Дмитриев+1
Блескин Михаил+1
Michal Isakov+1
Дмитрий Максимов+1
Денис Щербина+1
Денис Волотовский+1
Андрей Янковский+1
Щукин Д.+1
Антон+1
Кирилл Ефимов+1
KILLER-212+1
Справедливый+1
ifa42+1
Антон Абрамов+1
Дальнобойщик+1
Роман Романов+1
Palmer+1
McFly+1
Антон triangel+1
Киpeeв Андрей+1
Юрий Жук+1
citrus+1
АкварельМедиаГрупп+1
Артур+1
Артур Р.+1
sav2403+1
3142+1
Coper+1
misa+1
Артём Мальгинов+1
Истязатель клавиш+1
AS+1
Александр Конов+1
DieX+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Ivaner+1
Yolacity+1
Юрий Боб+1
PRESSA74+1
Александр Мельников+1
Donbass city+1
Silvish+1
Артем Веселов+1
Алкис+1
Ушастик+1
Alex_34RUS+1
Сергей Nemtsev+1
Серко+1
Дмитрий Михайлов+1
пантограф 71-630+1
kr0t+1
Road_Runner+1
Станислав+1
ZIU+1
Steve+1
Serega MGT+1
Maksimus+1
Андрей Захаров+1
Dvizzzok+1
Ник Харлей+1
SaSHOK+1
MMG+1
дядя андрей+1
Anatoly+1
робот+1
Рома+1
Ramirez+1
hectocotyle+1
Andruschka1985+1
Денис(3d)+1
48+1
ZZ-TOP+1
Aztec+1
Олег Сывороткин+1
Владимир Сергеев+1
mixkol+1
Anton+1
Роман-Стефаний+1
Максим Таничев+1
TFA+1
ViktorRy+1
Aleks+1
Maciej Zysko+1
Serj+1
ВалентинБ+1
Дмитрий Кояш+1
Олег Бодня+1
СтаС+1
Сэм+1
Kostja+1
Головизин Сергей+1
Jullyk+1
Kosta1466+1
Архитектор+1
nic+1
Archi+1
Алексей Мякишев+1
Даниил Александров+1
UmbrellaMoon+1
Антифактор+1

Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 106

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:14.09.1993
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:2198
Текущее состояние:Списан (28.06.2012)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2012
Примечание:СМЕ 106+107

Комментарии · 57

31.05.2010 23:43 MSK
Ссылка
nastyman-947 · Москва
Нет фотографий
ай красавец какой)
+23
+25 / –2
01.06.2010 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Не то слово. Я сам офигел немного, когда увидел его :-)
+19
+21 / –2
01.06.2010 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 1500
В этот раз водитель решил ещё раз подкрасить колёса, зеркала и дорисовать белую полосу над бампером :-) Очень классно смотрится, особенно вживую и на солнце :-)
+15
+16 / –1
01.06.2010 19:45 MSK
Ссылка
Yolacity · Йошкар-Ола
Фото: 59
что за три лампочки у него на крыше?
0
+6 / –6
01.06.2010 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 832
Огни автопоезда. Они используются на большегрузных фурах, а также на ТС особо большой вместимости (примеры - ЛиАЗ-6212, ЗиУ-6205.00, поезд из ЗиУ-682). Но на СМЕ из одиночных трамвайных вагонов, а также СМЕ из ЛВСов я этих огней не вижу...
+4
+5 / –1
01.06.2010 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 620
потамучто трамвай
0
+5 / –5
01.06.2010 20:11 MSK
Ссылка
Артур Р. · Кривой Рог
Фото: 51
Вопрос к знающим людям: почему высоковольтные кабеля от радиореактора в кабину идут по правой стороне крыши? а что с левой стороны?
0
+1 / –1
01.06.2010 20:15 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (ZZ-TOP, 01.06.2010):
> Но на СМЕ из одиночных трамвайных вагонов, а также СМЕ из ЛВСов я этих огней не вижу...

У нас на головных вагонах СМЕ можно было видеть.
0
+1 / –1
01.06.2010 20:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Артур Р., 01.06.2010):
> а что с левой стороны?

С левой стороны, НЯЗ, они же. Просто одна из этих двух линий идёт до второго вагона. Но обе они "ныряют" и под первую крышку радиореакторов.
+3
+4 / –1
01.06.2010 21:05 MSK
Ссылка
Артур Р. · Кривой Рог
Фото: 51
Цитата (Олег Бодня, 01.06.2010):
> Но обе они "ныряют" и под первую крышку радиореакторов.

А в кабине первой машины стоит два автомата АВ-8 ?
0
+1 / –1
01.06.2010 21:42 MSK
Ссылка
Патрик · Саратов
Фото: 4
А для чего их сцепили?9-й ходит по загруженной линии?
0
+0 / –0
01.06.2010 22:10 MSK
Ссылка
Мамед · Воронеж
Фото: 13
А что делает армянский флаг на правом боковом окне?
0
+0 / –0
01.06.2010 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Патрик, 01.06.2010):
> А для чего их сцепили?

Для того, чтобы обслуживать загруженный 9-й маршрут. В то время "гармошки" достались второму депо.

> 9-й ходит по загруженной линии?

В смысле, загруженный маршрут? 9-ка пересекает город с севера на юг, так что, маршрут пользуется большой популярностью. Иной раз еду в забитом втором вагоне и думаю, что бы было, если бы на месте поезда была одиночка :-)
0
+0 / –0
01.06.2010 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Мамед, 01.06.2010):
> А что делает армянский флаг на правом боковом окне?

А кто его знает, это уже инициатива водителя. В кабине ещё флаг Адыгеи висит :-)
+7
+7 / –0
02.06.2010 00:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
И зачем такое уродство из траликов делают? "Гармошку" не проще?))
–22
+1 / –23
02.06.2010 00:38 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Гармошка вмещает меньше.
+4
+5 / –1
02.06.2010 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 620
Почему уродство? СМЕ из трамваев тоже получается уродство?
Когда делали трол. СМЕ ещё гармошки непредумали или небыло средств на покупку их
+3
+3 / –0
02.06.2010 01:50 MSK
Ссылка
Trimax · Новороссийск
Фото: 50
Когда делали СМЕ в Краснодаре, "гармошек" едва хватало на ту же Москву...
+4
+4 / –0
02.06.2010 02:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
Фото ведь 2010 года, разве нет "гармошек"?) Когда-то в детстве в далёком 1992 году видел троллейбусные СМЕ в СПб, но сейчас они так для экзотики видимо)
–10
+4 / –14
02.06.2010 08:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Артур Р., 01.06.2010):
> А в кабине первой машины стоит два автомата АВ-8?

К сожалению, не могу ответить на этот вопрос. Не настолько я спец в устройстве троллейбусов.

Цитата (Дмитрий Васильев, 02.06.2010):
> Фото ведь 2010 года, разве нет "гармошек"?)

В Краснодаре - уже почти нет :-( Осталось 5 из 8, из них 2 списанных.

Цитата (Дмитрий Васильев, 02.06.2010):
> Когда-то в детстве в далёком 1992 году видел троллейбусные СМЕ в СПб, но сейчас они так для экзотики видимо

В Питере сейчас нет ни одного рабочего троллейбусного поезда. Остался только один музейный, и то не факт, что он когда-нибудь сможет возить пассажиров.
+2
+2 / –0
02.06.2010 08:41 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Дмитрий Васильев, 02.06.2010):
> И зачем такое уродство из траликов делают?

Как глядя на это фото можно вообще написать слово "уродство"? По одному они карасавцы, а вдвоём, так вообще глаз не оторвать! С нетерпением жду покатушек на троллейбусном поезде!
+4
+5 / –1
02.06.2010 08:59 MSK
Ссылка
tzhs · Алматы
Фото: 87
Надо же, остались ещё где-то... По нашей Алма-Ате в восьмидесятых годах точно таких же систем из 682-х ходило десятка почти полтора. 64+98, 126+132 – все и не помню уже. Ну и болтало же морду второй машины вправо-влево на люфте сцепа, скажу я вам...
+1
+1 / –0
02.06.2010 09:00 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (MMG, 02.06.2010):
> Как глядя на это фото можно вообще написать слово "уродство"? По одному они карасавцы, а вдвоём, так вообще глаз не оторвать! С нетерпением жду покатушек на троллейбусном поезде!

В данном цветовом решении этот "монстр" смотрится вполне симпатичным.
Вот только не выглядит его "покатушки" через загруженные транспортом в час-пик улицы, появлением слона в посудной лавке? Ведь им управлять не проще, чем "БелАЗом" - того и гляди, кого нибудь подмять можно...
+1
+2 / –1
02.06.2010 09:04 MSK
Ссылка
tzhs · Алматы
Фото: 87
У второго парка была такая система 433+442, остальные были в первом парке.
0
+0 / –0
02.06.2010 09:25 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Dvizzzok, 02.06.2010):
> Вот только не выглядит его "покатушки" через загруженные транспортом в час-пик улицы, появлением слона в посудной лавке?

Да, газелька бесспорно займёт меньше места на дороге и не вызовет шоковой реакции у водителей, нежели этот поезд. Но

Цитата (Александров Николай, 01.06.2010):
> 9-ка пересекает город с севера на юг, так что, маршрут пользуется большой популярностью. Иной раз еду в забитом втором вагоне и думаю, что бы было, если бы на месте поезда была одиночка :-)

Почему же всего пять оставшихся в природе троллепоездов не имеют права на жизнь? А Вы, Dvizzzok, видели вживую эти поезда?
+5
+5 / –0
02.06.2010 09:34 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Дмитрий Васильев, 02.06.2010):
> И зачем такое уродство из траликов делают?
Ну кому как, мне нравиться, другое дело гормонь конечно маневреней, так например, наврят-ли такая система заедет к нам в торговый переулок

Цитата (Дмитрий Васильев, 02.06.2010):
> разве нет "гармошек"?)
это у нас горманизарованый город с вами. Аж с временным закрытием части линий, часть гармоней не работает. А в других городах не так. Конечно, например если на линии едет вот это чудо и за ней одиночка, то может было бы и реально заменить их 2-я гармонями, но все же, трольпоезда имеют право на существование.
Я бы не был против парочки таких в Ярославле, только выпустить их некуда у нас, разве что на 9-ый троллейбус - на остальных есть места где они проходят по улочкам и поворотам, куда система не впишеться. Ну или как в Краснодаре - пустить троллейбус через весь город...
А вообще подобная система аргумент в пользу защитников троллейбусов перед трамваями - мол, поглядите троллейбус может тоже СМЕ быть
0
+1 / –1
02.06.2010 09:51 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (винзаводoff, 02.06.2010):
> мол, поглядите троллейбус может тоже СМЕ быть

но вот тройников троллейбусных видеть не доводилось
0
+0 / –0
02.06.2010 11:25 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
В 80-е годы в Киеве ходили поезда из трех Škoda 9Tr.
+1
+1 / –0
02.06.2010 11:28 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Mishel, 02.06.2010):
> В 80-е годы в Киеве ходили поезда из трех Škoda 9Tr.

:-)))))))))
Так, у кого больше? :-)))
+2
+2 / –0
02.06.2010 11:36 MSK
Ссылка
DrWeB · Саранск
Фото: 12
А как же кондуктор проезд за проезд собирает? Или в каждом в обоих салонах есть кондукторы?
0
+0 / –0
02.06.2010 11:56 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 02.06.2010):
> Так, у кого больше? :-)))

Допускаю конечно, что мне это привиделось. Причем как минимум дважды: один раз на Крещатике в 1990-м году, второй при просмотре фото в буклете, купленном тогда же в Киеве (к сожалению, отыскать его сейчас будет очень сложно). Но, видимо, не только мне:
> А в праздничные дни на улицах Киева нередко можно было встретить состав из трёх вагонов. http://ru.wikipedia.org/wiki/Шкода-9тр
0
+0 / –0
02.06.2010 12:32 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (Mishel, 02.06.2010):
> В 80-е годы в Киеве ходили поезда из трех Škoda 9Tr.

Сколько с рождения живу в Киеве, что-то не припомню я такого...

А вообще приятно поражен, что ещё есть на свете поезда из одиночек)))
0
+0 / –0
02.06.2010 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Mishel, 02.06.2010):
> В 80-е годы в Киеве ходили поезда из трех Škoda 9Tr.

И как такой махиной упровлять? трейтий вагон в миниатюрное зеркало развеможно было увидеть? сомневаюсь. может вы видели одиночка а за ней стояла СМЕ.
А вобще бы забавно увидеть систему из гармошек,вот это монстр былбы все маршрутки поумерали бы от страха :)
+2
+2 / –0
02.06.2010 14:02 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (MMG, 02.06.2010):
> чему же всего пять оставшихся в природе троллепоездов не имеют права на жизнь? А Вы, Dvizzzok, видели вживую эти поезда?

Я за применение инженерного таланта "с умом" и осторожностью...

1. Девайс любопытный, достойный места в аллее славы инженерной мысли, я и не спорил;
2. В стране, славящейся своими дураками и дорогами, которых или нет, или они малопригодны для проезда, эксплуатируется "чудище", и не просто эксплуатируется, а возит самое ценное, что подтверждается КОНСТИТУЦИЕЙ - человеческие жизни, и возит не где-то в Австралии (там есть целые многосоставные автопоезда для овец, зерна, промтоваров, но увы, не для людей), а в Краснодаре, с его тесноватой, мягко говоря, инфраструктурой...
3."Казели", говорите? Это "извоз", достойный Мозамбика, или Берега Слоновой Кости, но не страны, качественно отличающейся (или нет?) от стран третьего мира. Да, транспорт в стране популярный, но временный. По сему не в счёт....

В живую я их не видел. С трамвайными СМЕ сравнивать не стоит, там всё, что сцеплено, идёт по одной колее...
Я не против таких удивительных вещей, только дороги наши слишком опасны. Упорядоченного движения там мало. Думаю, такие СМЕ - ещё один гвоздик в гроб нашей дорожной безопасности, состоящей из ряда факторов - состояния ПС, взаимоуважения на дорогах, состоянии дорожного полотна и пр.

Тут возмущались по поводу 15-ти метрового "Волжанина", мол как у него плохи дела с маневренностью и т.д.... а в Краснодаре ездит то, у чего маневренности не может быть в принципе...
–5
+2 / –7
02.06.2010 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Dvizzzok, 02.06.2010):
> а в Краснодаре ездит то, у чего маневренности не может быть в принципе...

Заметьте, 18 лет уже ездит! Если бы всё было так плохо с его появлением на дорогах, в последние годы уже бы точно приговор подписали. А вживую посмотреть стОит, пока есть еще такая возможность!
+5
+5 / –0
02.06.2010 14:15 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Palmer, 02.06.2010):
> Заметьте, 18 лет уже ездит!
А почему в "массы" не пошло, а осталось на уровне эдакой "экзотики" курортного региона?
0
+2 / –2
02.06.2010 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Dvizzzok, 02.06.2010):
> А почему в "массы" не пошло, а осталось на уровне эдакой "экзотики" курортного региона?

В "массах" было в 80-е в Питере, просто ушло их время, этот - из последних реликтов былой эпохи.
+2
+2 / –0
02.06.2010 14:43 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (DrWeB, 02.06.2010):
> А как же кондуктор проезд за проезд собирает? Или в каждом в обоих салонах есть кондукторы?

А что такого? В Москве в недавние дотурникетные времена в трамвайных СМЕ работало всегда по одному, переходили из вагона в вагон на остановках...
0
+0 / –0
02.06.2010 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (DrWeB, 02.06.2010):
> А как же кондуктор проезд за проезд собирает? Или в каждом в обоих салонах есть кондукторы?

До недавнего времени на поезде работал один кондуктор, бегал туда-сюда. Сейчас же два кондуктора работают, каждый в своём вагоне.
0
+0 / –0
02.06.2010 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Palmer, 02.06.2010):
> А вживую посмотреть стОит, пока есть еще такая возможность!

Правильно, вот и приезжайте на покатушки 31 июля :-)
0
+0 / –0
02.06.2010 15:42 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Ух какая красота! Я просто восхищаюсь! Я бы эту фотографию продвинул на фотоконкурс, если бы мог голосовать.
+3
+3 / –0
02.06.2010 16:24 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
СУПЕР!!! Спасибо за фото!Это моя любимая сцепка! Из имеющихся СМЕ чаще всего на ней работал.

Цитата (Артур Р., 01.06.2010):

> А в кабине первой машины стоит два автомата АВ-8 ?

Да,насколько помню,в каждой сцепке в кабине по два автомата стоит.
+4
+4 / –0
02.06.2010 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Макс кондуктор, 02.06.2010):
> СУПЕР!!! Спасибо за фото!Это моя любимая сцепка! Из имеющихся СМЕ чаще всего на ней работал.

Да не за что :-) Если мне не изменяет память, в ней-то мы с Вами и познакомились :-)
0
+0 / –0
02.06.2010 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Лёня Никифоров, 02.06.2010):
> Ух какая красота! Я просто восхищаюсь! Я бы эту фотографию продвинул на фотоконкурс, если бы мог голосовать

ЯТП, она уже практически там :-) Голосуйте ;-)
+2
+2 / –0
02.06.2010 17:52 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Цитата (Александров Николай, 02.06.2010):
> ЯТП, она уже практически там :-) Голосуйте ;-)

Я бы с удовольствием, да я пока не опубликовал вообще ни одной фотки, поэтому, увы, не могу, но всё же рекомендую.
0
+0 / –0
02.06.2010 18:04 MSK
Ссылка
Roman302646 · Красноярск
Нет фотографий
Отлично смотрится! Данный троллейбусный поезд послужил бы нашему красноярскому троллейбусному начальству хорошим примером того, как нужно относиться к уникальному подвижному составу электротранспорта. Поезд работает на маршруте уже почти 20 лет и выглядит конфеткой, а у нас все "гармошки", появившиеся в Красноярске в начале 90-х, уже порезали. И это при том, что "гармошка"-заводской продукт, а СМЕ-по сути самоделка, заводом не предусмотренная (прошу прощения за такой термин).
+2
+2 / –0
02.06.2010 18:05 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Dvizzzok, 02.06.2010):
> Я за применение инженерного таланта "с умом" и осторожностью...

Цитата (Dvizzzok, 02.06.2010):
> В живую я их не видел.

А это значит Вы не компетентны в оценках маневренности и опасности этого поезда. Я общался с водителем из Новосибирска, который 10 лет водил троллейбусный поезд, а сейчас работает на гармошке - по его словам единственное отличие в вождении поезда от гармошки - это радиус поворота. нужно брать несколько больше. А самое главное для безопасной и комфортной езды на поезде - это чтобы у обоих троллейбусов в поезде одновременно собиралась схема. тогда вообще никаких проблем. И это чудо света нисколько не опаснее какой-нибудь шестёрки с прицепом.
+2
+2 / –0
02.06.2010 18:16 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Dvizzzok, 02.06.2010):
> А почему в "массы" не пошло

Вышло из масс. В Киеве их в своё время был далеко не один десяток. 36 таких поездов одновременно обслуживали один только маршрут №18.
0
+0 / –0
02.06.2010 18:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (MMG, 02.06.2010):
> И это чудо света нисколько не опаснее какой-нибудь шестёрки с прицепом.

В Ленинграде про задний троллейбус сплотки водители говорили так: "Это моя тюрьма сзади едет". Поскольку ни на посадке, ни в движении водитель не видел задний троллейбус так хорошо, как свой передний.
0
+0 / –0
02.06.2010 20:17 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Респект и уважуха тем, кто такую СМЕ сохраняет и поддерживает в линейном состоянии))
+2
+2 / –0
02.06.2010 22:32 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Виктор Бергман, 02.06.2010):
> Цитата (Dvizzzok, 02.06.2010):

> > А почему в "массы" не пошло, а осталось на уровне эдакой "экзотики" курортного региона?

>

> В "массах" было в 80-е в Питере, просто ушло их время, этот - из последних реликтов былой эпохи.

В Риге до начала 2000-х сплотки из Тр9 ходили. И проходили множество тесных поворотов. Например кольцо 15-ого маршрута в центре. Или, на 17-м маршруте, поворот с Бривибас на Бикирниеку, через тот безымянный переулок (напомню, односторонним он стал только ближе к 2005*), напротив АЗС по адресу Бривибас 203. Так что манёвренность у них нормальная.

___________________________________________________________________________
*-я с 2002 по 2005 учился в Межциемсе, и точно помню что, как минимум, первый год, движение было в обе стороны. А потом этот проезд а сделали односторонним со стороны Бривибас, а Структору сделали односторонней в сторону Бривибас - по ней 7, 17 и 14 и выворачивают с Бикирниеку на Бривибас.
+1
+1 / –0
06.06.2010 13:23 MSK
Ссылка
Мамед · Воронеж
Фото: 13
Цитата (Александров Николай, 01.06.2010):
> Цитата (Мамед, 01.06.2010):
> > А что делает армянский флаг на правом боковом окне?
> А кто его знает, это уже инициатива водителя. В кабине ещё флаг Адыгеи висит :-)

Какой-то этнографический тралик сделали)))
0
+0 / –0
06.06.2010 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Мамед, 06.06.2010):
> Цитата (Александров Николай, 01.06.2010):

> > Цитата (Мамед, 01.06.2010):

> > > А что делает армянский флаг на правом боковом окне?

> > А кто его знает, это уже инициатива водителя. В кабине ещё флаг Адыгеи висит :-)

>

> Какой-то этнографический тралик сделали)))

А тем временем, флаг Адыгеи был заменён на флаг Кубани :-)))
0
+0 / –0
05.07.2010 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Забавно было сегодня видеть этот поезд. У 107-го, видимо, что-то с "подушками" случилось, он ехал с сильным креном на правый борт. Интересно было наблюдать то, что 106-й ехал ровно, а 107-й - наперекосяк :-)
0
+0 / –0
08.10.2010 17:40 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Катывался я на таком в 1988 г. в Ленинграде =)
И в книжке про Невский проспект на фотках заметны.
Только вот я её найти никак не могу...
0
+0 / –0
26.07.2011 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Артур Р., 01.06.2010):
> А в кабине первой машины стоит два автомата АВ-8 ?

В кабине первой машины, как выяснилось, стоит четыре (!) автомата. Два для первого и второго вагона соответственно, и ещё два для левой и правой штанги первого вагона, если тому понадобится проехать одному, как здесь http://transphoto.ru/photo/417714/.
0
+0 / –0
12.02.2012 11:07 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3051 · Редактор видеокаталога
Цитата (Dvizzzok, 02.06.2010):
> Цитата (MMG, 02.06.2010):
> > чему же всего пять оставшихся в природе троллепоездов не имеют права на жизнь? А Вы, Dvizzzok, видели вживую эти поезда?
>
> Я за применение инженерного таланта "с умом" и осторожностью...
>
> 1. Девайс любопытный, достойный места в аллее славы инженерной мысли, я и не спорил;
> 2. В стране, славящейся своими дураками и дорогами, которых или нет, или они малопригодны для проезда, эксплуатируется "чудище", и не просто эксплуатируется, а возит самое ценное, что подтверждается КОНСТИТУЦИЕЙ - человеческие жизни, и возит не где-то в Австралии (там есть целые многосоставные автопоезда для овец, зерна, промтоваров, но увы, не для людей), а в Краснодаре, с его тесноватой, мягко говоря, инфраструктурой...
> 3."Казели", говорите? Это "извоз", достойный Мозамбика, или Берега Слоновой Кости, но не страны, качественно отличающейся (или нет?) от стран третьего мира. Да, транспорт в стране популярный, но временный. По сему не в счёт....
>
> В живую я их не видел. С трамвайными СМЕ сравнивать не стоит, там всё, что сцеплено, идёт по одной колее...
> Я не против таких удивительных вещей, только дороги наши слишком опасны. Упорядоченного движения там мало. Думаю, такие СМЕ - ещё один гвоздик в гроб нашей дорожной безопасности, состоящей из ряда факторов - состояния ПС, взаимоуважения на дорогах, состоянии дорожного полотна и пр.
>
> Тут возмущались по поводу 15-ти метрового "Волжанина", мол как у него плохи дела с маневренностью и т.д.... а в Краснодаре ездит то, у чего маневренности не может быть в принципе...

Прошло полтора года со времени данного комментария, а я впервые открыв эту фотографию удержаться не смог.
Уважаемый Dvizzzok. Извините за резкость, но когда читаешь Ваш пост создается впечатление, что Вы один умный, а кругом все не очень смышленые люди. Получается, что в течение 20 лет в Краснодаре сознательно губят людей, посредством передвижения на СМЕ троллейбусов. Причем Вы забыли о том, что все эти переделки согласованы с правилами безопасности, в том числе и с ГИБДД. Я лично в 2010 году ездил на подобных СМЕ в Краснодаре, есть мои фото на сайте, но никакой угрозы безопасности своей жизни я не заметил. Да, в центре Краснодара дороги не очень широкие. Но троллейбусные поезда довольно легко проходят все повороты, в том числе и припаркованные не по правилам автомобили. Когда я спросил у водителя данного поезда о сложности работы, он мне ответил - "Ничего, я привык". Поэтому прежде чем писать о нарушении КОНСТИТУЦИИ РФ приезжайте сами и посмотрите.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.