TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, ЗиУ-682В № 44; Пермь, ЗиУ-682В № 41; Пермь — Старые фотографии
  Пермь ЗиУ-682В № 44  —  маршрут 7
 ЗиУ-682В № 41  —  маршрут 7
Старые фотографии
К/ст "Пермь II"
44 — бело-красный, 41 — голубой.

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 8 сентября 1989 г., пятница

Статистика

Опубликовано 29.05.2010 01:56 MSK
Просмотров — 1354

Подробная информация

Пермь, ЗиУ-682В № 44

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:1983
Модель:ЗиУ-682В
Текущее состояние:Списан (1993)
Назначение:Пассажирский

Пермь, ЗиУ-682В № 41

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:1983
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1983
Текущее состояние:Списан (1993)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 11

30.05.2010 00:06 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Ещё трамвайчик слева высунулся чуть-чуть. Вроде бы 7го маршрута.
0
+0 / –0
30.05.2010 00:19 MSK
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола
Фото: 757
Троллейбус №44, скорее всего, 1984 года выпуска. Если судить по окраске и верхним габаритным фонарям.
В Йошкар-Оле троллейбусы такой окраски были в партии 175-179.
0
+0 / –0
30.05.2010 01:12 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Юрий, 30.05.2010):
> Ещё трамвайчик слева высунулся чуть-чуть. Вроде бы 7го маршрута.

Трамвай 349. Маршрут похож на 5?
0
+0 / –0
30.05.2010 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Иван Поспехов, 30.05.2010):
> ...1984 года выпуска. Если судить по окраске...

Фото сделано в 1989-м, в то время за пять лет уже 3-4 раза перекрашивали.
0
+0 / –0
30.05.2010 22:50 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Иван Поспехов, 30.05.2010):
> Троллейбус №44, скорее всего, 1984 года выпуска. Если судить по окраске и верхним габаритным фонарям.

А если судить по нижнему молдингу (естественно добавив сюда верхние габариты) то этот троллейбус второй половины 1983 года. В 1984 году нижний молдинг пошел такой-же как и верхний. Единственное только не известно в какой из месяцев был переход с одного на другое т.е. может в декабре 1983го а может и в мае 1984го?! Но на фото видно что на нем задняя накопительная площадка низкая, а значит вероятность 1983 года велика.
+1
+1 / –0
30.05.2010 23:58 MSK
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола
Фото: 757
Низкая площадка была и в 1984 г. Но наши троллейбусы в такой окраске были уже с высокой задней площадкой.
У нас в заводской окраске троллейбусы держались до появления коммерческой рекламы лет по 5.
К тому же, насколько я знаю, раньше в троллейбусных парках полоски рисовали неохотно. Если были - то с завода. Хотя, я могу быть не прав.
+1
+1 / –0
02.06.2010 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Ааре Оландер, 30.05.2010):
> Маршрут похож на 5?

Ааре, а фото трёхвагонных сцепок 5 маршрута будут? :)
0
+0 / –0
02.06.2010 13:04 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
У меня только одна сцепка на фото есть, и та на 2-м маршруте... А у Павла Кашина есть 330+386+387 на 7-м :)
+2
+2 / –0
02.06.2010 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Сергей Филатов, 30.05.2010):
> Единственное только не известно в какой из месяцев был переход с одного на другое т.е. может в декабре 1983го а может и в мае 1984го?!

Судя по этому фото http://transphoto.ru/photo/260536/, в январе 1984 уже перешли.
0
+0 / –0
06.12.2021 04:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Обе эти машины, а также 47, 56 и 63 поступили в депо 30.04.1983.
0
+0 / –0
06.12.2021 04:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
На этом эпоха промежуточных номеров закончилась. 04. 09. 1983 согласно новому приказу следующая поступившая партия получила номера от 116.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.