TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Берлин, BVG A3L92.1 № 605
  БерлинBVG A3L92.1 № 605  —  маршрут U3
U-Bahnhof Nollendorfplatz
Подземная кросс-платформенная пересадочная станция линий U1, U3 и U4. Маршруты U3 и U4 заканчиваются здесь. На фото четырёхвагонный поезд из вагонов серии A3L 92 маршрута U3 стоит под посадкой, после станции он пройдёт по общему пути с маршрутом U1.

Автор: Prosek           Дата: 22 августа 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 29.05.2010 01:53 MSK
Просмотров — 820

Подробная информация

Берлин, BVG A3L92.1 № 605

Депо/Парк:Betriebswerkstatt Grunewald
С...:1993
Модель:BVG A3L92.1
Построен:1993
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Секция / Sektion 605-604
Четырёхосный моторный вагон с кабиной управления для линий узкого профиля.
Построен компанией Orenstein & Koppel.
Длина 12.53 м, ширина 2.3 м, высота 3.18 м. Напряжение: 750 V DC.
Осевая формула: Bo'Bo', двигатели 4х89 кВт. Скорость 62 км/ч.
26 мест для сидения. Работает в составе двухвагонной секции.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX10 IS
Время съёмки:22.08.2009 17:58
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

29.05.2010 09:31 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
А это стандартно - 4 вагона? Я думал, что на берлинских ветках 6 вагонов...
0
+0 / –0
29.05.2010 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Нет, не стандартно. Всё в зависимости от пассажиропотока на конкретной линии, в т.ч. по дням недели и периодам суток.
Линии малого профиля рассчитаны максимум на 8 вагонов (обычно на U2), минимум на 2 (стандартно на U4). Линии большого профиля - максимум 6 вагонов.
+2
+2 / –0
29.05.2010 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 360
Это правда. В Мюнхене видел лично. У них на табло видно сколько приедет вагонов. В выходные обычно в половину меньше. Немец деньги считать умеет.
0
+0 / –0
29.05.2010 20:55 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Цитата (Архитектор, 29.05.2010):
> Немец деньги считать умеет.

Посему, видимо, решили сэкономить на высоте станции ;)
0
+0 / –0
29.05.2010 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 360
И на эскалаторах ;)
0
+0 / –0
29.05.2010 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (Aleks, 29.05.2010):
> Посему, видимо, решили сэкономить на высоте станции

Эта станция двухуровневая, как "Спортивная" в Питере. На снимке нижняя платформа.
0
+0 / –0
30.05.2010 09:29 MSK
Ссылка
Фото: 360
Цитата (Prosek, 29.05.2010):
> Нет, не стандартно. Всё в зависимости от пассажиропотока на конкретной линии, в т.ч. по дням недели и периодам суток.

Мюнхен. На табло видно число вагончиков в составе, на выходные могут быть 2 или даже 1. И для пассажиров ясно где стоять на платформе для посадки.
http://i076.radikal.ru/1005/af/18fc881e23d4.jpg
0
+0 / –0
30.05.2010 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (Архитектор, 30.05.2010):
> Мюнхен. На табло видно число вагончиков в составе, на выходные могут быть 2 или даже 1.

Всё же каждый "вагончик" на табло означает "секцию" поезда из 2-х вагонов. Т.е. максимум 6 вагонов, минимум 2.
0
+0 / –0
30.05.2010 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 360
Да, да, конечно секция.
0
+0 / –0
09.01.2012 21:22 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2524
Я вечером ездил с этой станции на 4-й линии до Innsbrucker Platz и было всего 2 вагона http://transphoto.ru/photo/453550/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.