TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1421; Санкт-Петербург — Новые вагоны ПТМЗ
  Санкт-Петербург71-153 (ЛМ-2008) № 1421 
Новые вагоны ПТМЗ
Проспект Энгельса
Обкатка ЛМ-2008 зав. №27

Автор: igbt_rccs           Дата: 23 мая 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.05.2010 20:55 MSK
Просмотров — 895

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
Матвей Батуро+1
ЛВС-90+1
Некрасов Николай+1
Александр Леонидович+1
Мамед+1
AlexD+1
Александр Мельников+1
Пианист+1
Nicolas+1
Роман Агапитов+1
misa+1
ZZ-TOP+1
XAN+1
VladimirB+1
Alex_34RUS+1
Василий КР+1
Дима Горбатский+1
VLM124+1
Янис Витолс+1
Donbass city+1
AS+1
LLirik+1
WEST+1
Студент71+1
mYm+1
Илюха_ЛэП+1
anton121+1
Corbulon+1
ВЗТМ-5284+1
DarkKnight NNov+1
Сергей Валерьевич+1
Bombik+1
Ramirez+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Кояш+1
Максим Таничев+1
HAnS+1
СтаС+1
Vasiljev Sergei+1
Rodion Petroff+1
Андрей Рябицев+1
ASG+1
робот+1
pantograph+1
Владимир Сенькин+1
3142+1
Андрей Захаров+1
Сэм+1
Мудрый Каа+1
Сергей Мурашов+1
Александр Колесников+1
Андрей Василисков+1
Александр Конов+1
Антон Абрамов+1
Изускин Александр+1
McFly+1
M&S+1
Рома+1
Гавриил Каширин+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Разуменко+1
Даниил Ларионов+1
Сергей Сергеев+1
Sentinel+1
sasha24+1
Сергей Ливерко+1
PRESSA74+1
Zero+1
Даниил Александров+1
Jokkinen+1
Константин....408+1
Антон triangel+1
mkm+1
Орлов Виктор+1
ШУРШИК+1
Никита Новиков+1
Slava+1
Anton-eep+1
Yotjeg+1
nic+1
AVB+1
BaNDiT69+1
KILLER-212+1
Коляныч+1
Дим+1
Олег Бодня+1
Блескин Михаил+1
Дима82+1
Леха.+1
Denis+1
Владислав Александров+1
Александр Васильев+1
СергейМ+1
DANIL1994+1
Головизин Сергей+1
Wonder+1
IvanPG+1
СОЛОВЕЙ+1
Maxtor+1
KOSIAK+1
Максим Ляденко+1
Дмитрий Михайлов+1
Роман-Стефаний+1
Юрий А.+1
Капитан+1
Тренер+1
Илья Ициксон+1
Ищенко Никита+1

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1421

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:28.05.2010
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:2010
Заводской №:27
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 41

23.05.2010 20:59 MSK
Ссылка
Илья Ициксон · Санкт-Петербург
Фото: 909
Ух ты, кондеи в салоне??
+5
+5 / –0
23.05.2010 21:11 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Куда?
+1
+1 / –0
23.05.2010 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 517
Судя по софитам,останется на родине:)
0
+0 / –0
23.05.2010 21:37 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
надо бы 1421) вот только опять лепестковое...
0
+0 / –0
23.05.2010 21:43 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Ericine, 23.05.2010):
> 1421

А я хочу 3503 (или 3918 - значения не имеет, главное, чтобы номер на 3 начинался), и что?

А если серьёзно, то он и будет 1421... Увы :(

Цитата (Ericine, 23.05.2010):
> вот только опять лепестковое...

Кстати, сбоку стоит ЭМУ.
+3
+3 / –0
23.05.2010 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
А скажем если б он попал в СТТП, то какой номер получил бы?
0
+0 / –0
23.05.2010 21:51 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (IvanPG, 23.05.2010):
> Кстати, сбоку стоит ЭМУ.

всё равно не то, как мне кажется. хотя и прогресс...но лично мне нравятся именно на лобовом ЭМУ. ну эт лично моё мнение.
Цитата (IvanPG, 23.05.2010):
> А я хочу 3503 (или 3918 - значения не имеет, главное, чтобы номер на 3 начинался), и что?
спросил пользователь из Москвы, и я написал для смысла, что в Питер..хотя, еси покеопаться поглубже, то сбоку хочу в таком случае "49" видеть, и как можно чаще)
0
+0 / –0
23.05.2010 22:03 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну наконец то. )
0
+0 / –0
23.05.2010 22:14 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
а какое время сфотографировано?
0
+0 / –0
23.05.2010 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 613
В 14-35
0
+0 / –0
24.05.2010 01:05 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
ствлю+
0
+1 / –1
24.05.2010 01:51 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Вполне достойное фото)
0
+0 / –0
24.05.2010 02:25 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
Цитата (Дмитрий Михайлов, 23.05.2010):
> А скажем если б он попал в СТТП, то какой номер получил бы?

в сттп получил бы 0552
+1
+2 / –1
24.05.2010 10:55 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Есть табличка "Испытание", есть - "Обкатка". Поясните, пожалуйста, разницу... И ещё. На крыше в конце вагона видны, по-моему, реостаты? Они должны быть закрыты кожухом или необязательно?
0
+0 / –0
24.05.2010 10:58 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Ого, а народ говорил они- тз ведь в итоге соблюдено.

Вообще с табло нашли золотую середину - видимость лепестков и информативность электронного табло - все равно его можно читать только вблизи. Единственная проблема это переключение маршрута, но это уже издержки.

Еще и кондеи поставили. Наверняка птмз еще и поправил пару старых косяков. Номер будет от 1420.
0
+0 / –0
24.05.2010 11:05 MSK
Ссылка
Misha · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (BatonMedved, 24.05.2010):
> Единственная проблема это переключение маршрута, но это уже издержки.

А в чём проблема при переключении маршрута? Наоборот удобно, в салон бегать не надо.

Цитата (BatonMedved, 24.05.2010):
> Номер будет от 1420.

А как же 1419?
0
+0 / –0
24.05.2010 12:01 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
1419 за 26-м по счету, видимо, если считать, что в Донецке 25-й
0
+0 / –0
24.05.2010 15:44 MSK
Ссылка
Алексей К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Реостаты на крыше вполне возможно еще успеют закрыть, ведь это ж испытания. К примеру, стеклоочистель еще не установлен. А вот зеркала наружние, изменили - поставили однако типа "соловских", в любом случае подешевле...
0
+1 / –1
24.05.2010 16:22 MSK
Ссылка
trevias · Москва
Фото: 2
Может уже наконец то сделают приятное не только 1-ому депо?..
0
+1 / –1
24.05.2010 16:37 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
не депо а парку, есть разница
–1
+1 / –2
24.05.2010 16:50 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Откуда информация про салонные кондиционеры?
+5
+5 / –0
24.05.2010 19:11 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (trevias, 24.05.2010):
> Может уже наконец то сделают приятное не только 1-ому депо?..

Не сделают, все 15 пойдут в Конюшню.
0
+0 / –0
24.05.2010 19:47 MSK
Ссылка
Алексей К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
24.05.2010 16:37 MSD
bugoga · Санкт-Петербур

не депо а парку, есть разница

- а собственно говоря в чем разница? всего лишь местный колорит, во многих городах употребляется именно словосочетание "трамвайное депо" :)

24.05.2010 19:11 MSD
Максим Ляденко

Не сделают, все 15 пойдут в Конюшню

«Трамвайный парк имени Ивана Ивановича Коняшина. Член РКП (б) с 1917 г. И.И. Коняшин — сын бедняка-крестьянина Вологодской губ. 13-ти лет после смерти отца он становится кормильцем семьи из 4 человек. Испытывая нужду в деревне, Коняшин отправился в Питер и поступил чернорабочим на чугунолитейный завод Зигеля. В 1917 г. Коняшина увольняют за участие в забастовке. Он переходит работать на фаб. “Скороход”. Здесь Коняшин выступает часто на районных митингах.

КОНЮШНЯ, -и, род. мн. -шен,ж. Помещение для лошадей. Что за к. у тебяв. комнате? (перен.: о грязи и беспорядке; разг. неодобр.). II прил.конюшенный, -ая, -ое (Толковый словарь Ожегова)

Последнее конечно тоже из разряда местного сленга, но грустно как то от этого сленга...
0
+2 / –2
24.05.2010 20:56 MSK
Ссылка
trevias · Москва
Фото: 2
Цитата (bugoga, 24.05.2010):
> не депо а парку, есть разница
Какая же? Как между шаурмой и шавермой?)))
–1
+1 / –2
24.05.2010 21:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Алексей К, 24.05.2010):
> КОНЮШНЯ, -и, род. мн. -шен,ж. Помещение для лошадей.

А ещё был Трампарк имени Спиртного :) И есть Смешной ТТП. Надеюсь, вы пережили без ущерба для здоровья эти научно доказанные факты из народной ленинградской топонимики :)
+2
+2 / –0
24.05.2010 22:35 MSK
Ссылка
Алексей К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да как говорится хоть чугунком назовите, только в печь не сажайте ;)
0
+0 / –0
24.05.2010 23:18 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Алексей К, 24.05.2010):
> всего лишь местный колорит,
я знаю, но бордюр и шаурму не приветствую, я за батоны )))
–1
+0 / –1
25.05.2010 08:10 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Алексей К, 24.05.2010):
> А вот зеркала наружние, изменили - поставили однако типа "соловских", в любом случае подешевле...

Эти зеркала всегда ставятся на период испытаний.
0
+0 / –0
25.05.2010 14:58 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
А почему не заказали первую дверь двойную, как москвичи?
0
+1 / –1
25.05.2010 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
ЛМ-2008 с двойной передней дверью не существует. У московских вагонов она всего лишь немного увеличена по ширине.
0
+0 / –0
25.05.2010 22:12 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (BatonMedved, 24.05.2010):
> Вообще с табло нашли золотую середину

Полный отстой, а не "золотая середина"!
Спереди должна быть указана конечная, в сторону которой двигается вагон, а сбоку - перечень основных улиц (остановочных пунктов), по которым проложен маршрут. Того же требуют и правила перевозки пассажиров.
Что мы имеем - спереди тупо номер, сбоку - тупо конечная, на которую приедет трамвай... В общем, за информационное обеспечение - заводу и вагону ставлю минус!
0
+0 / –0
25.05.2010 22:32 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Роман Агапитов, 25.05.2010):
> Спереди должна быть указана конечная, в сторону которой двигается вагон

Спереди достаточно номера, и если что-то не так, то тогда табличка с названием конечного пункта куда вагон идет не по маршруту.

> а сбоку - перечень основных улиц (остановочных пунктов), по которым проложен маршрут.

Сбоку как раз номер + конечная.
А перечень улиц и схему маршрута надо на остановках вешать, чтоб спокойно можно было прочесть и понять куда едет данный маршрут.
0
+0 / –0
25.05.2010 22:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.05.2010):
> А перечень улиц и схему маршрута надо на остановках вешать, чтоб спокойно можно было прочесть и понять куда едет данный маршру

Перечень улиц не всем может помочь. А вот схема маршрутов на нормальной картографической основе поможет большинству.
0
+0 / –0
26.05.2010 02:07 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.05.2010):
> Спереди достаточно номера, и если что-то не так, то тогда табличка с названием конечного пункта куда вагон идет не по маршруту.

Спереди должна быть указана конечная, чтобы понимать - в ту сторону ты ждёшь трамвая или тебе надо в другую, не тратя время на изучение схем на остановочных павильонах. Кстати, так и в "европах" - практически везде указывается та конечная, в какую сторону движется вагон. Если маршрут изменён, то на ЭМУ выставляется другая, актуальная конечная. К тому же российские "Правила перевозок пассажиров" это тоже регламентируют (только зачем-то просят указывать обе конечные, предполагаю, что по "заказу" разработчика и производителя одной из систем автоинформирования/ЭМУ).

> А перечень улиц и схему маршрута надо на остановках вешать, чтоб спокойно можно было прочесть и понять куда едет данный маршрут.

На подавляющем большинстве российских трамвайных остановок нет павильонов, схемы/списки размещать просто негде. Поэтому я за боковой МУ с перечнем основных улиц, по которым проходит маршрут. Ну а если где-то есть павильон и на нём чудесным образом размещена схема, то перечень улиц на боковом МУ совершенно не мешает - эти два информационных указателя вполне мирно могут сосуществовать и допольнять друг друга ;)
Мне иногда непонятно, зачем предлагается выкорчевать одно ради внедрения другого? Ведь можно и старое оставить и новое внедрить, особенно если они не мешают друг другу :)
0
+0 / –0
26.05.2010 21:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Роман Агапитов, 26.05.2010):
> Спереди должна быть указана конечная, чтобы понимать - в ту сторону ты ждёшь трамвая или тебе надо в другую, не тратя время на изучение схем на остановочных павильонах.

Это конечно хорошо, но лучше большой различимый издалека номер.

> Кстати, так и в "европах" - практически везде указывается та конечная, в какую сторону движется вагон. Если маршрут изменён, то на ЭМУ выставляется другая, актуальная конечная.

Логичнее ставить именно табличку под стекло, это будет привлекать внимание только в случае изменений, а так придется всегда смотреть на номер.

> На подавляющем большинстве российских трамвайных остановок нет павильонов, схемы/списки размещать просто негде.

Я предвидел это возражение, но это только отговорки.
Надо банально ставить павильоны и заботится о пассажирах, а не повесим тут табличку и остановка готова. На крайний случай можно что-то типа информационной доски ставить

> Ну а если где-то есть павильон и на нём чудесным образом размещена схема,

Вот именно, где-то есть павильон на нем висит одна схема, а на боковом МУ висит другие улицы, ибо в одном месте поменяли, а в другом нет.

> Мне иногда непонятно, зачем предлагается выкорчевать одно ради внедрения другого? Ведь можно и старое оставить и новое внедрить, особенно если они не мешают друг другу :)

Можно. Но учитывая страну, то мы получим жуткую кашу из 20 вариантов.
0
+0 / –0
27.05.2010 01:38 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Евгений Куйбышев, 26.05.2010):
> лучше большой различимый издалека номер

Специально для различимости маршрута издалека существуют софиты. Так что лучше актуальный конечный пункт, это нужнее, полезнее и удобнее.

Цитата (Евгений Куйбышев, 26.05.2010):
> ставить именно табличку под стекло, это будет привлекать внимание только в случае изменений

А вот тут лучше скомбинировать. Табличка внизу за стеклом обратит внимание людей на остановке на то, что "что-то тут не так". Ну и актуальная, изменённая конечная на ЭМУ тоже должна при этом наличествовать.

Цитата (Евгений Куйбышев, 26.05.2010):
> Надо банально ставить павильоны и заботится о пассажирах

А вот тут нельзя не согласиться. Если трамвай некомфортно ждать - люди не будут его ждать. Особенно, когда неизвестно, когда он придёт. С вандализмом, конечно, придётся побороться - ну, тут уж никуда не деться.
0
+0 / –0
27.05.2010 03:38 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Евгений Куйбышев, 26.05.2010):
> Это конечно хорошо, но лучше большой различимый издалека номер.

Опять таки - большой номер не помеха указателю конечной :)
И ещё раз акцентрую внимание на наших "правилах", которые однозачно говорят о наличии подобных надписей именно на лобовухе.

> Логичнее ставить именно табличку под стекло, это будет привлекать внимание только в случае изменений, а так придется всегда смотреть на номер.

Лишняя табличка - тоже не помеха.

> Я предвидел это возражение, но это только отговорки.

Это не отговорки, а российская действительность. Когда муниципалитеты установят на всех остановках павильоны, тогда будем обсужать. Пока что мы говорим о том, что есть и как сделать удобнее в нынешних условиях, а не фантазировать на тему... ;)

> Надо банально ставить павильоны и заботится о пассажирах

Надо, только ты это не мне говори :)

> Вот именно, где-то есть павильон на нем висит одна схема, а на боковом МУ висит другие улицы, ибо в одном месте поменяли, а в другом нет.

Так... То ты идеализируешь на тему "павильоны везде", то вдруг впадаешь в скептицизм :) Ты уж определись ;)

> Можно. Но учитывая страну, то мы получим жуткую кашу из 20 вариантов.

Вот именно. Если учитывать страну и нынешнюю ситуацию, то надо делать так, как я выше написал :)
0
+0 / –0
28.05.2010 16:20 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Илья Ициксон, 23.05.2010):
> Ух ты, кондеи в салоне??

Где, ещё раз спрошу, ГДЕ вы увидели кондиционеры салона??

Крышевое оборудование по порядку, начиная с головы:
- кондиционер кабины водителя;
- токоприёмник;
- БПН;
- АВДУ1;
- сглаживающий реактор 1;
- ПТАД 1;
- АВДУ 2;
- сглаживающий реактор 2;
- ПТАД 2.
- блок тормозных реостатов 1;
- блок тормозных реостатов 2.

Вид сбоку: http://transphoto.ru/photo/306719/
+4
+4 / –0
28.05.2010 16:53 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (igorniy, 28.05.2010):
> Крышевое оборудование по порядку, начиная с головы:

Игорь, аплодирую! Наконец-то кто-то технически грамотно разъяснил публике, что нет никаких салонных кондеев :) И не будет :)
+1
+1 / –0
29.05.2010 18:48 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Славик, 27.05.2010):
> Специально для различимости маршрута издалека существуют софиты. Так что лучше актуальный конечный пункт, это нужнее, полезнее и удобнее.

Софиты есть не везде. Совсем не везде.

Цитата (Роман Агапитов, 27.05.2010):
> Опять таки - большой номер не помеха указателю конечной :)

Глобально да. Реально удачного такого сочетания не видел.

> И ещё раз акцентрую внимание на наших "правилах", которые однозачно говорят о наличии подобных надписей именно на лобовухе.

На которые всем ПОХ. Ибо это российская действительность.

> Это не отговорки, а российская действительность. Когда муниципалитеты установят на всех остановках павильоны, тогда будем обсужать.

А причем тут муниципалитеты? Это дело транспортной компании привлекать пассажиров, путем повышения комфорта.

> Пока что мы говорим о том, что есть и как сделать удобнее в нынешних условиях, а не фантазировать на тему... ;)

У тебя сейчас тоже фантазии сделать все по нормам )))

> > Вот именно, где-то есть павильон на нем висит одна схема, а на боковом МУ висит другие улицы, ибо в одном месте поменяли, а в другом нет.
>
> Так... То ты идеализируешь на тему "павильоны везде", то вдруг впадаешь в скептицизм :) Ты уж определись ;)

Я то определился, но сейчас мы имеем кашу и на остановках и на вагонах.

> Вот именно. Если учитывать страну и нынешнюю ситуацию, то надо делать так, как я выше написал :)

Если учитывать страну, то надо везде только номер + конечная, чтоб все трафареты/табло были одинаковые и как бы их на заводе или в парке не поставили, оин показывали бы одно и тоже.
0
+0 / –0
06.06.2010 19:55 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Помечайте все три белым!
Вчере ехал на 1419 и видел 1420.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.