TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 515
  Харьков Tatra T3SU № 515  —  маршрут 26, СМЕ 515+516
 Tatra T3SU № 516  —  маршрут 26, СМЕ 515+516
Вулиця Героїв Праці

Автор: ктм · Харьков           Дата: 17 мая 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 23.05.2010 05:03 MSK
Просмотров — 364

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU № 515

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:11.1982
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171537
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 515+516
1982 — передан из Коминтерновского депо в Салтовское депо
до 01.2016 — СМЕ 515+516
06.2017 — СР
06.2017-10.2019 — одиночный вагон
с 10.2019 — СМЕ 515+516, имеется возможность самостоятельной работы вагона 516

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:17.05.2010 10:46
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:20.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

23.05.2010 20:54 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Скажите, что за великолепный лес справа?
0
+0 / –0
23.05.2010 21:36 MSK
Ссылка
alex007 · Харьков
Фото: 6
зона отдыха ! небольшой сосновый бор.
0
+0 / –0
24.05.2010 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Помнится на многих харьковских трамваях, ещё в начале 2000-х, были бортовые номера из металических цифр (как на вагонах метро), а сейчас такого не встретишь...Почему их поснимали?
0
+0 / –0
24.05.2010 01:34 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Сдали на металлолом. На линейных вагонах сейчас и нет таких.
0
+0 / –0
24.05.2010 08:59 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цифры, только уже пластиковые, остались на некоторых служебных:
http://transphoto.ru/photo/304366/
http://transphoto.ru/photo/258279/
0
+0 / –0
24.05.2010 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 74
Добавлю, что цифры те прикручивались к борту, а от вибрации часто откручивались и отпадали, ломались, трескались, что делало их эксплуатацию хлопотной и трудозатратной. Пока был СССР, и пока были запасы этих цифр после СССР, этим еще можно было заниматься. Но когда численность работников депо резко сократилась в 1990-х, а запас цифр подисчерпался, от них все-таки решили отказаться. Сейчас, как уже правильно указал Yufit, такие цифры остались разве что на учебном/служебном вагоне Октябрьского депо №0301 и на буксире ВТП-2
+3
+3 / –0
24.05.2010 22:49 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Владимир Волков, 24.05.2010):
> Пока был СССР, и пока были запасы этих цифр
Ну ты же сам знаешь, что запасы есть до сих пор ;)
0
+0 / –0
24.05.2010 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 302
В Киеве были металлические цифры на троллейбусах, причем в разных депо (вот в Куреневке были ли - не помню, а в остальных точно были).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.