TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вашингтон, DC, Четырёхосный моторный Brill № 602; Вашингтон, DC — Старые фотографии
  Вашингтон, DC Четырёхосный моторный Brill № 602 
Старые фотографии
F Street N.W
Стеклянный негатив. Общественное достояние. Оригинал: http://www.shorpy.com/node/4325?size=_original

Прислал Артём Светлов · Москва           Дата: 1924 г.

Статистика

Опубликовано 21.05.2010 10:44 MSK
Просмотров — 617

Подробная информация

Вашингтон, DC, Четырёхосный моторный Brill № 602

Депо/Парк:Washington Railway & Electric Co.
Модель:Четырёхосный моторный Brill
Построен:1912
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1933) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1944
Примечание:С 1933 — Capital Transit, 836
Semiconvertible body with center entrance. Length overall: 41' 8". Trucks: Baldwin 48-14-H2. Arch roof. Double-end car.
J. G. Brill Co. order #18411.

Комментарии · 6

21.05.2010 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Вобще насчёт города я не уверен.
0
+0 / –0
21.05.2010 12:50 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Это скорее ЛосАнджелес
–1
+0 / –1
21.05.2010 13:56 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Вагон с двойным токосъёмом (штанги + кондуит) указывает как раз на Вашингтон. В ЛА такого точно не было, кроме того, там городские трамваи были узкоколейными.
0
+0 / –0
21.05.2010 14:14 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Вот заводские фото вагонов из этой же серии:

http://www.davesrailpix.com/odds/dc/htm/wre02.htm
http://www.davesrailpix.com/odds/dc/htm/wre03.htm

Вот вагон 606 в центре Вашингтона:

http://www.davesrailpix.com/dct/htm/dct019.htm
0
+0 / –0
21.05.2010 14:45 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Судя по ссылкам - это Brill, а не Peter Witt, на который он так похож?
0
+0 / –0
21.05.2010 20:58 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Peter Witt -это не производитель, а запатентованная одноимённым изобретателем компоновка дверей и сидений -а именно две двери, спереди и в середине вагона, продольные лавки в передней части салона, поперечные мягкие сиденья 2+2 в задней части и место кондуктора возле второй двери. Вагон на фото имеет единственную центральную дверь, такие распространились в крупных городах с начала 1900-х годов, некоторые серии имели пониженный уровень пола в центре салона и дверь двойной ширины (Бостон, Кливленд). П.Витт, будучи работником кливлендской транспортной компании, в середине 10-х годов усовершенствовал их стандартный "центральнодверный" вагон добавлением передней двери, что должно было сократить простои вагонов на остановках- вместо того, чтобы платить кондуктору при входе и образовывать очередь, пассажиры должны были сразу загружаться на переднюю накопительную площадку, и производить оплату либо при выходе через вторую дверь, либо проходя мимо кондуктора на пути в более комфортабельную часть салона.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.