TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда — Схемы
  ВологдаСхемы
Салонная схема движения троллейбусов города Вологда

Автор: Сан Саныч · Череповец           Дата: 14 мая 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 20.05.2010 02:39 MSK
Просмотров — 1021

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A650 IS
Время съёмки:14.05.2010 15:30
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

20.05.2010 21:25 MSK
Ссылка
IL-2020 · Саратов
Нет фотографий
А в чем смысл почти идеентичных №№2 и 3?
0
+0 / –0
20.05.2010 21:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Это так на схеме выглядит, на самом деле 3 - это почти укороченная 2, и ходит он редко, а вот у 2 там хвост довольно порядочный и это один из основных троллейбусных маршрутов в городе.
0
+0 / –0
20.05.2010 22:10 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
А 6ку давно убрали?
0
+0 / –0
20.05.2010 22:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Её сначала вернули, но на ней никто не ездил, вот и убрали снова. В прошлом году кажется.
0
+0 / –0
21.05.2010 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Чока, 20.05.2010):
> Это так на схеме выглядит, на самом деле 3 - это почти укороченная 2

Не совсем так. Перегон Рабочая-Беляева довольно протяжённый. Хуже всего, что при существующей системе стрелок и пересечений в Вологде от Герцена (т.е и Беляева) можно проложить маршрут только до Вокзала или на Леннградскую.
Поэтому уж лучше будет 3, чем никому ненужная 6-ка до Вокзала (в конце 80-х забивалась в мясо- видел своми глазами много раз, но позже появилось множество автобусов и маршруток имеющих более выгодное продолжение).

Цитата (Чока, 20.05.2010):
> вот у 2 там хвост довольно порядочный и это один из основных троллейбусных маршрутов в городе.

От Рабочей до Льнокомбината троллейбусы всегда полупустые ездят. Но с Беляева тоже не лучше.
Вообще пассажиропоток с/до остановки "Беляева" выше чем суммарно с Прогресса, Снежинки и Льнокомбината. Другое дело, что троллейбусом чтобы уехать с Беляева при нынешней конкуренции пользуется от силы процента 3-4 всех пассажиров ОТ. Сейчас помимо ещё и хорошо известного 48, полностью дублирующий 3-ку маршрут открыло и ПАТП_1. Этот 12 маршрут имеет малые интервалы и перетянул на себя часть пассажиров троллейбуса.

Цитата (Чока, 20.05.2010):
> Её сначала вернули, но на ней никто не ездил, вот и убрали снова. В прошлом году кажется.

11 января- 20-е числа марта 2009 года.

Т.е 6-ка просуществовала 2,5 месяца .
Дневная выручка в сумке кондуктора при проезде 12 рублей была 600-800 рублей (!). Бывало, что троллейбус вообще без пассажиров ехал между конечными. Причины- множестово маршруток имеющих гораздо более длинное продолжение как со стороны вокзала, так и со стороны Беляева. К тому же конечная на вокзале располагается в другой стороне где останавливаются автобусы и маршрутки- никто специально на троллейбус не шёл. Тоже самое и на конечной Беляева.
А с Герцена транспорт проходящий через Беляева вообще проезжает каждые полминуты.
Троллейбус был не востребован, и открывая маршрут все это уже заранее знали, как и то что его скоро закроют.
0
+0 / –0
21.05.2010 22:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DenisVMZ, 21.05.2010):
> Не совсем так. Перегон Рабочая-Беляева довольно протяжённый.

Ну не буду спорить, не короткий, хотя я там ходил и там значительно ближе, чем до Льнокомбината)) А остальное тебе виднее)))
0
+0 / –0
22.05.2010 13:09 MSK
Ссылка
Cooper · Вологда
Фото: 10
Цитата (DenisVMZ, 21.05.2010):
> К тому же конечная на вокзале располагается в другой стороне где останавливаются автобусы и маршрутки- никто специально на троллейбус не шёл

Много раз видел, что 6-ка, когда она ездила в 2009, отъехав от конечной на вокзале, останавливалась и на остановке у светофора, где люди ждут маршруток. И некоторые люди там садились. А расписание 6-ки кстати тогда повесили на остановке 99 автобуса.
0
+0 / –0
23.05.2010 22:43 MSK
Ссылка
Бараха · Вологда
Фото: 151
Вот если бы 6-ку продлить до Больничного комплекса, то пассажиропоток был бы приличным. При этом можно было сделать остановку на Вокзале, где 5-ка для того, чтобы можно было с Вокзала добраться до Больничного комплекса. Установить стрелки и водителям не пришлось бы переставлять штанги на другую линию при движении из парка на 5 маршрут и обратно. Плюс протянуть линию на мост.
0
+0 / –0
10.06.2010 21:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
3-й маршрут в данном виде практически бессмысленен, вот если бы его продлить дальше по Маршала Конева - ну по сути взамен 48-му автобусу - вот это был бы совсем другой коленкор. А так он этим маршрутом дублируется, да ещё и ходит с таким интервалом, что специально ждать его никто не станет.
0
+0 / –0
10.06.2010 21:53 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Насколько я знаю, планы продления троллейбуса по Конева были несколько лет назад, но в связи с банкротством А/К-1116, реорганизацией и сменой владельца, это уже неактуально.
0
+0 / –0
10.06.2010 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 10.06.2010):
> 3-й маршрут в данном виде практически бессмысленен, вот если бы его продлить дальше по Маршала Конева

Он и в таком виде будет бессмысленным.
Сейчас ПАТП-1 открыло летний маршрут 102 Авиатор-Беляева(!).
Смысла дальше тянуть в 5 или 6 мкр. просто нет- такой же воздуховоз.
Причина- пазлогазельное засилье.
В Вологде население 290 тысяч жителей.
На них приходится 260 автобусов и троллейбусов БВ и ОБВ, 200 пазов и 100 газелей. Итого 560 единиц.
На личный автотранспорт с каждым годом также пересаживается всё больше и больше.
От Архангельской каждую минуту отъезжает какая-либо маршрутная подвижная единица, в салоне до Беляева (если это не с 7 до 8-30 утра когда все едут со спальника на работу) набирается 3-4 человека.
Два года назад на официальный запрос ВЭТ о финансовой помощи от города для строительства линии по Конева была отвечено следующее: в настоящей момент по улице Конева до конечной Архангельская следует 17 автобусных маршрутов, необходимости в линии и средств для строительства нет.
0
+0 / –0
11.06.2010 08:34 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (DenisVMZ, 10.06.2010):
> В Вологде население 290 тысяч жителей.
> На них приходится 260 автобусов и троллейбусов БВ и ОБВ, 200 пазов и 100 газелей. Итого 560 единиц.

Это инвентарь или выпуск?
0
+0 / –0
11.06.2010 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 210
Инвентарь конечно же, но выпуск не многим меньше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.