TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe № 0145
  Ростов-на-Дону DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe № 0145  —  маршрут 6
Ворошиловский проспект
Последний день на линии

Автор: mixkol · Химки           Дата: 16 мая 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 17.05.2010 00:22 MSK
Просмотров — 767

Подробная информация

Ростов-на-Дону, DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe № 0145

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:ООО ТК «Ростов-Авто»
С...:21.02.2003
Модель:DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe
Построен:1984
Заводской №:7901
Текущее состояние:Передан в другой город (04.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2018
Примечание:Маршрут 6. До 01.07.2002 — Арнем, 0145 / BJ-11-NX; до 06.1997 — 145. С 04.2013 — Таганрог, 0145
Отстранен от эксплуатации в декабре 2016г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Samsung S85
Авторские права:Copyright 2007
Время съёмки:16.05.2010 13:17
Выдержка:1/478 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:11.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

17.05.2010 07:16 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
Судьба машин не извесна, как и не извесна судьба водителей.
Но будем надеятся что это всего лишь последний день работы компании на линии, а машины ещё выйдут на работу по перевозке пассажиров, которые так полюбили этот маршрут и это троллейбус.
0
+0 / –0
17.05.2010 09:13 MSK
Ссылка
LSI · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
На rostovgortrans.ru информация, что 6-ку теперь будет обслуживать РусЭлТранс... Я так понимаю, из-за этого на центральных маршрутах (1, 2, 9, 22) теперь еще меньше подвижного состава будет... Вообще какие-то невесёлые перспективы в последнее время у ростовского троллейбуса вырисовываются...
0
+0 / –0
17.05.2010 10:39 MSK
Ссылка
Михаил Р. · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Все пока работает в обычном режиме...
0
+0 / –0
17.05.2010 11:17 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (LSI, 17.05.2010):
> Я так понимаю, из-за этого на центральных маршрутах (1, 2, 9, 22) теперь еще меньше подвижного состава будет...

Ну, на настоящий момент его там нет вовсе.
–1
+0 / –1
17.05.2010 11:19 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Вот если бы нашлась возможность восстановить в пригодное для эксплуатации состояние Дафы РЭТа, сделать из парка Ростов-Авто Северное троллейбусное депо, перегнать РЭТовские Дафы туда, да и обслуживать ими 6-ку и 14... Мечты...
0
+0 / –0
17.05.2010 11:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя Мадоян, 17.05.2010):
> Вот если бы нашлась возможность восстановить в пригодное для эксплуатации состояние Дафы РЭТа, сделать из парка Ростов-Авто Северное троллейбусное депо, перегнать РЭТовские Дафы туда, да и обслуживать ими 6-ку и 14... Мечты...

Это было бы интересно для увлекающихся троллейбусами, но совершенно не выгодно с экономической точки зрения. С экономической точки зрения все ДАФы надо списать, а вместо них приобрести такое количество, например, БКМ 321.
–1
+0 / –1
17.05.2010 11:30 MSK
Ссылка
Михаил Р. · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Чока, 17.05.2010):
> Это было бы интересно для увлекающихся троллейбусами, но совершенно не выгодно с экономической точки зрения. С экономической точки зрения все ДАФы надо списать, а вместо них приобрести такое количество, например, БКМ 321.

В этом году в планах приобретение 10 низкопольников по программе 70/30. Понятно, что БКМ под эту прграмму не попадает (((
0
+0 / –0
17.05.2010 11:37 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Чока, 17.05.2010):
> ... С экономической точки зрения все ДАФы надо списать, а вместо них приобрести такое количество, например, БКМ 321.

А попробовать КВР провести? Ходовая у всех ДАФов в относительно хорошем состоянии. Нужен только косметический ремонт салона и ЭО.

ЭО Кипи Электрик с трудом выдерживает наши пробки. Когда ДАФы только пришли в Ростов, то троллейбусы стелились по дороге, работы ГРК даже заметно не было. А про то, что на них моторгенератор стоит мне до сих пор не верится.
0
+0 / –0
17.05.2010 12:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Р., 17.05.2010):
> В этом году в планах приобретение 10 низкопольников по программе 70/30. Понятно, что БКМ под эту прграмму не попадает (((

Ну если постараться и вовремя подсуетиться, то а) можно попытаться заполучить СВАРЗы из Москвы, которые по сути и есть 321-ые, б) взять альтернативные машины ВМЗ, ТролЗа, ЛиАЗ, БТЗ по возможности с теми узлами и оборудованием, что и у БКМов. Правда, с учётом того, что у вас 321-02 это вряд ли осуществимо. Придётся осваивать принципиально новый тип ПС...

Цитата (Володя Мадоян, 17.05.2010):
> А попробовать КВР провести? Ходовая у всех ДАФов в относительно хорошем состоянии. Нужен только косметический ремонт салона и ЭО.

КВР даже для ЗИУ в ряде городов признают экономически нецелесообразным. Например, в Тамбове или Чебоксарах. Что уж говорить о ДАФах. Именно ЭО - самое больное место, на его ремонт или обновление надо много денег, потому что оно оригинальное, в России такого не делают. Менять ЭО на что-нибудь от ЗИУ? Такой ремонт окажется дороже стоимости всего троллейбуса. Жалко, конечно ДАФы, особенно салоны, сиденья классные.
0
+0 / –0
17.05.2010 12:25 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Фишка в том, что
1) Ростов-Авто находило способ покупать з/ч на ЭО Кипи Электрик.
2) В РусЭлТрансе была попытка заменить тяговое ДАФа на ЭО от ЗИУ. Машина даже ездила.
3) В планах приобрести низкопольники ЛиАЗ и ЭО Кипи Электрик, т.к. уже есть ремонтная база для него. Вот ЭО БКМов для наших ремонтников темный лес.
0
+0 / –0
17.05.2010 12:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Так ведь и результат известен.
Цитата (Володя Мадоян, 17.05.2010):
> 1) Ростов-Авто находило способ покупать з/ч на ЭО Кипи Электрик.

Покупало-покупало, в итоге банкрот. Видать дорого просили.

Цитата (Володя Мадоян, 17.05.2010):
> 2) В РусЭлТрансе была попытка заменить тяговое ДАФа на ЭО от ЗИУ. Машина даже ездила.

Но по каким-то причинам пришли к выводам, что такая переделка неэффективна.

Цитата (Володя Мадоян, 17.05.2010):
> 3) В планах приобрести низкопольники ЛиАЗ и ЭО Кипи Электрик, т.к. уже есть ремонтная база для него. Вот ЭО БКМов для наших ремонтников темный лес.

По программе 70/30 заведомо можно только ТролЗу взять, а всё остальное с аукциона, а там, что придёт. Немецкое ЭО в конкурсной документации прописать можно, но есть подозрения, что на такой конкурс участников не наберётся)) В России вроде никто не экспериментировал с Kiepe.
0
+0 / –0
17.05.2010 12:46 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Чока, 17.05.2010):
> Цитата (Володя Мадоян, 17.05.2010):> 1) Ростов-Авто находило способ покупать з/ч на ЭО Кипи Электрик.

> Покупало-покупало, в итоге банкрот. Видать дорого просили.

Если бы денег не было, то не покупало бы. Банкротство Ростов-Авто - это разборки на уровне владельцев транспортных компаний и тех, кто получает реальный доход от их деятельности.

Цитата (Чока, 17.05.2010):
> Цитата (Володя Мадоян, 17.05.2010):> 2) В РусЭлТрансе была попытка заменить тяговое ДАФа на ЭО от ЗИУ. Машина даже ездила.
> Но по каким-то причинам пришли к выводам, что такая переделка неэффективна.

Видимо на тот момент не было комплектов ЭО от ЗИУ, годного для повторного использования.
0
+0 / –0
17.05.2010 12:47 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Чока, 17.05.2010):
> В России вроде никто не экспериментировал с Kiepe.

Ну вот Ростов же и экспериментировал.
0
+0 / –0
17.05.2010 13:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя Мадоян, 17.05.2010):
> Видимо на тот момент не было комплектов ЭО от ЗИУ, годного для повторного использования.

Комплект ЭО от ЗИУ покупается элементарно у производителя комплекта.

Цитата (Володя Мадоян, 17.05.2010):
> Ну вот Ростов же и экспериментировал.

Не на новых российских машинах. С Kiepe не работали производители троллейбусов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.