TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Могилёв, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 290
  Могилёв ЗиУ-682В-012 [В0А] № 290 
Тралейбусны парк

Автор: Гкъоэ Къху           Дата: 28 апреля 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.05.2010 23:40 MSK
Просмотров — 676

Подробная информация

Могилёв, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 290

Депо/Парк:Троллейбус
С...:12.2009
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1990
Заводской №:35483
Текущее состояние:Списан (2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2009 — 243

Параметры съёмки

Модель камеры:SP590UZ
Время съёмки:28.04.2010 11:45
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:6.07 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

14.05.2010 23:44 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
И что же произошло? http://transphoto.ru/vehicle/22206/
0
+0 / –0
15.05.2010 00:07 MSK
Ссылка
LionGate · Донецк
Фото: 20
Ну так че, Углегорску отдаете, братья-белорусы?:)

Если да, то теоретически можно было бы скинуться на транспортировку, хотя это примерно 1100 км. Правда, возникнут трудности с растаможкой, но и здесь можно попробовать написать письма в органы власти с просьбой помочь. В конце концов, и городские власти Углегорска должны быть в этом заинтересованы.

Я так понимаю, в Беларуси скоро спишут все ЗиУ, идет быстрая замена машин на БКМ.
0
+0 / –0
15.05.2010 00:11 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Этот вам зачем. Он не намного лучше У-04.
0
+0 / –0
15.05.2010 00:19 MSK
Ссылка
LionGate · Донецк
Фото: 20
Думаю, он гораздо лучше - здесь, по крайней мере, дело еще не дошло до крыши из рубероида. А вообще, не обязательно именно этот, ведь, скорей всего, в Могилеве скоро спишут все ЗиУ.
0
+0 / –0
15.05.2010 00:21 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
К концу года думаю да. Там есть ГОРАААЗДО лучшие.
0
+0 / –0
15.05.2010 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 641
Не удалось определить какой номер у него был раньше?
0
+0 / –0
15.05.2010 11:43 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Надо пересматривать фото всех ЗИУ %( А когда успел сгинуть 101-й, а потом ещё и этот дойти до такого состояния...
0
+0 / –0
15.05.2010 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 641
Просмотрел сейчас все фотки Могилёвских ЗиУ-682В-012 [В0А], ИМХО, это списанный по второму разу №243. У всех остальных нашлись отличия, и только этот идентичен http://transphoto.ru/photo/224773/
В частности, на верхнем трафарете текст "Зялёны луг - Трансмаш" написан в одну строку, в то время как на большинстве остальных троллейбусов - в две;
Между средней дверью и передним колесом на кузове видна ржавая заплатка, здесь отчётливо, на фото ещё живого 243 просматривается едва заметная линия;
Тонкая голубая линия сразу под окнами также далеко не у всех троллейбусов есть.
Жаль, нет более свежей и качественной фотки 243, чтобы можно было утверждать однозначно.
0
+0 / –0
15.05.2010 11:50 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вероятно 265, как наиболее ржавый http://transphoto.ru/photo/224251/
>Жаль, нет более свежей и качественной фотки 243, чтобы можно было утверждать однозначно.
Оно последнее, в следующем году его уже не было на линии.
0
+0 / –0
15.05.2010 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 641
234 не мог так быстро выцвесть, тем более за зиму; другие трафареты; штучка над трафаретами типа как для флажков; мятая крышка за средней дверью; другие компостеры.
265 вообще [Г00], ржавый в тех местах, где 290 не ржавый, опять же не совпадают линии крышек снизу и по-моему, значок под другим углом.

Ещё варианты? :)
0
+0 / –0
15.05.2010 12:12 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
256 в том августе стоял списанный но целый, фото старое правда http://transphoto.ru/photo/119923/
А ведь были ещё 257,258 которых я видел в 2007, но не сфоткал из-за плёночного без зума, есть ещё 190, который ходил в 2009, но я 4 раза из-за машин или ещё чего-то его не снял.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.