TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 3653
  Москва ЗиУ-683Б [Б00] № 3653  —  маршрут 39
Улица Барклая

Автор: sansanich           Дата: 3 июля 2003 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.05.2010 09:08 MSK
Просмотров — 424

Подробная информация

Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 3653

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:05.2001
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:12.1988
Заводской №:164
Текущее состояние:Списан (24.04.2006)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2006
Примечание:До 05.2001 — 5-й ТП, 5618; до 2000 — 5624
Заводская окраска: Схема окраски https://transphoto.org/photo/826728/ , цвета бело-зеленый.

Заводская табличка была снята в парке весной 1992 года.

КР1 МТРЗ 08.1992 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая,установлена ремонтная табличка МТРЗ с выбитой информацией "5624;08.1992" слева внизу (вплотную к молдингу проема двери кабины) от снятой заводской таблички (со смещением вправо так что ремонтная табличка МТРЗ закрывала собой левую нижнюю заклепку снятой заводской таблички),верхняя часть перегородки кабины до МТРЗ в парке не окрашивалась — окраска МТРЗ была нанесена там прямо на заводскую окраску)
КР2 МТРЗ 05.2001 г. (подменен на номер 3653,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера ламинированная коричневая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,новой ремонтной таблички МТРЗ не поставили,отверстия от крепежа заводской таблички заварены,на левой части перегородки кабины слева от стекла был карман для "книги жалоб" образца 5 парка — он снят на МТРЗ но видны контуры от него,перегородку кабины не вынимали)

В середине 90-х годов окрашивался в парке внутри в желтый цвет.

В конце 2000 г. списан в 5 парке, отправлен на МТРЗ на ремфонд,там в процессе капитального ремонта был подменен, вышел с завода в мае 2001 под номером 3653.

В 5 парке работал на маршруте 28.
В ФАТП работал на маршрутах 17,34.

Комментарии · 2

11.07.2015 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Еще один пример того что ЗиУ-10 тоже отправляли на ремфонд на МТРЗ: 5624,перебитый в начале 2000 на 5618 и окончательно списанный в конце того же года.Он пришел на завод (на ремфонд) перед новым годом,а вышел с КР уже в мае следущего - 2001-го,получив при этом номер порезанного на МТРЗ 3653 (перед отправкой на КР - 3604).Проходил после этого КР ровно 5 лет,списан,уже в Филях,в мае 2006.Две жизни - два списания.
0
+0 / –0
11.07.2015 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
3613 не был.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.