TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 036
  КраснодарTatra T3SU КВР ТРЗ № 036 
Ростов-на-Дону, Станция Кизитеринка (СКЖД)
Следует в Краснодар после КВР в Москве

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-на-Дону           Дата: 5 мая 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 05.05.2010 18:39 MSK
Просмотров — 1393

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
друг Андрей+1
Валикжанин А.В.1995+1
TRalex+1
Иван Петраков+1
Андрей Дубовицкий+1
sergasl+1
Копылов Н.О.+1
Константин Т.+1
Alenov+1
вадя 2017+1
Андрэ+1
Stolx+1
X-Rayder+1
ВЗТМ-5284+1
Rio+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Игорь Николаевич+1
Вадим_мэн+1
пантограф 71-630+1
verbounty+1
Simferopol+1
Рельс+1
D.A.mix+1
Архитектор+1
Alexandr Matr+1
Савин Роман+1
Yotjeg+1
Denis Mesherskij+1
Алексей Чернов+1
Пётр Радость+1
TFA+1
grisha+1
Илюха_ЛэП+1
Володя Мадоян+1
femida-msk+1
Киpeeв Андрей+1
RGB+1
Бронза_62+1
АлекSандр+1
Сергей Валерьевич+1
Рома+1
Александр Леонидович+1
Silvish+1
KILLER-212+1
Роман Романов+1
Сергей Сергеев из Орла+1
mixkol+1
Ramirez+1
AS+1
McFly+1
Андрей Захаров+1
KNS+1
Dvizzzok+1
LLirik+1
misa+1
пассат+1
Капитан+1
Бараш Алексей+1
Алексей Мякишев+1
igbt_rccs+1
nic+1
Anatoly+1
Palmer+1
Владимир Сергеев+1
Дима82+1
BaNDiT69+1
I.L.+1
Сергей Сергеев+1
Bombik+1
Vlad Kuptsov+1
Ник Харлей+1
ViktorRy+1
Serega MGT+1
denver+1
Головизин Сергей+1
Даниил Александров+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
vic938+1
Ушастик+1
ZZ-TOP+1
UmbrellaMoon+1
RTT+1
Ищенко Никита+1
Серко+1
Дмитрий Михайлов+1
Сэм+1
Serj+1
brosse+1

Краснодар, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 036

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Западное трамвайное депо
С...:05.2010
Модель:Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен:1982
Заводской №:171665
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2010 — Tatra T3SU

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:05.05.2010 15:20
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

05.05.2010 19:13 MSK
Ссылка
Georg 777 · Краснодар
Нет фотографий
Какая то обшивка вагона хреновая .
–3
+2 / –5
05.05.2010 19:20 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (Georg 777, 05.05.2010):
> Какая то обшивка вагона хреновая .
Пойди и сделай лучше!
Бортовой номер вагона 036.
+7
+7 / –0
05.05.2010 21:18 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Тележечки родные, или технологические?
0
+0 / –0
05.05.2010 21:48 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Эти телеги для транспортировки вагона.А вот телеги уже модернизированные в МРПС - http://transphoto.ru/photo/251764/ .
+2
+2 / –0
05.05.2010 23:02 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Не подскажете, сколько в Краснодаре уже таких?
0
+0 / –0
05.05.2010 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Дима82, 05.05.2010):
> Не подскажете, сколько в Краснодаре уже таких?

http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=129&mid=275 Вместе с 036-м уже 15. Плюс вагон №121, модернизированный по московской технологии у нас в МРПС.
0
+0 / –0
06.05.2010 11:51 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Georg 777, 05.05.2010):
> Какая то обшивка вагона хреновая .

Скорее всего пошедший волной родной стеклопластик заменили на металл.
Так дешевле. Вряд-ли ТРЗ парится о долговечности своих КВРов...
–1
+1 / –2
06.05.2010 14:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Виктор, вы вначале узнайте, где на чешских вагонах 80-х годов устанавливается стеклопластиковая обшивка, а где - металлическая, а потом уже пишите.
+1
+1 / –0
06.05.2010 15:11 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Олег Бодня, 06.05.2010):
> Виктор, вы вначале узнайте, где на чешских вагонах 80-х годов устанавливается стеклопластиковая обшивка, а где - металлическая, а потом уже пишите

Ну незнаю, ржавых Т3 я не видел.
Википедия даёт информацию о том, что борты оригинальных Т3 приварены
но зачем-то волгоградские вагоны усиленно шпатлюют, без замены "основания". Может не хотят менять хороший, но кривой металл на недолговечный, но ровный?

http://transphoto.ru/photo/262899/
Вы видели квадратные метры отслоившейся краски на ЗиУ? Я нет. Зато ржавых полно. А вот Татр таких бывает предостаточно. К чему бы это?
Сейчас на СТ ходит плешивый Т3, где хорошо видна обнажившаяся на борту обшивка (на металл не похожа, не шпатлёвка - коричневого цвета), постараюсь специально для Вас снять )))

На SU, как мне видится, металлические детали имеются вокруг окон (вспомните ржавеющие подоконники), подножки, вообщем, на внешней стороне кузова я не видел ржавчины ни разу, ну кроме как под оконной резинкой.
–1
+0 / –1
06.05.2010 15:29 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Карданный Вал, 06.05.2010):
> Из книги "Устройство и эксплуатация трамвая" третье издание 1985 год, авторы Иванов, Иеропольский, Алпаткин. Страница 18:
> "Наружная обшивка кузова вагона Т3 выполнена из стального листа толщиной 2,4 мм и приварена к стойкам каркаса. Лобовая и задняя части из стеклопластика, к каркасу крепятся болтами".

Сталь высокого качества... что-ж, спасибо за важную информацию.
+2
+2 / –0
06.05.2010 16:05 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Ну незнаю, ржавых Т3 я не видел.

Даже в Твери или Киеве? Мне кажется, что там таких полно... :(((( или они просто настолько ободранные, что кажутся что только со свалки?
+1
+1 / –0
06.05.2010 17:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Dvizzzok, 06.05.2010):
> Ну незнаю, ржавых Т3 я не видел

Хахаха! Классный способ определения материала обшивки :-))))
Вы бы хоть постучать по ней догадались. Это более надёжный способ, но тоже неточный.

Цитата (Dvizzzok, 06.05.2010):
> но зачем-то волгоградские вагоны усиленно шпатлюют, без замены "основания". Может не хотят менять хороший, но кривой металл на недолговечный, но ровный?

На "Татрах" обшивка кузова выполнена из цельнотянутого листа. Её не так-то просто заменить. Да и дорого это.

Цитата (Dvizzzok, 06.05.2010):
> Вы видели квадратные метры отслоившейся краски на ЗиУ?

Да. Я молодец?

Цитата (Dvizzzok, 06.05.2010):
> Сейчас на СТ ходит плешивый Т3, где хорошо видна обнажившаяся на борту обшивка (на металл не похожа, не шпатлёвка - коричневого цвета), постараюсь специально для Вас снять )))

Знаете, что такое грунтовка?
Армированный стеклопластик же обычно белого или молочно-бежевого цвета, если без красителей.
+2
+2 / –0
06.05.2010 17:13 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Карданный Вал, 06.05.2010):
> Вообще странно, что яростные сторонники Т3 не знают ее устройства ;-)

Это я яростный сторонник Т3?
Вы ошибаетесь.
Я скорее противник ЛВС в том качестве, в каком они есть.
Ну не видел я раскуроченных Татр, снимки из Киева не сверлил взглядом, как некрофил.
Я сторонник того, что не ломается. Вот если-б ЛВС-2009 регулярно не терял кардан, не зудел редукторами и не трясся как параличный, я-б низко поклонился старушкам Т3, мол скоро мы с вами, красно - жёлтые, наверное распрощаемся.
Признаю за собой "косяк" конечно, но для этого мы тут и "роимся", что-б вправлять друг другу мозги...
+1
+1 / –0
06.05.2010 17:18 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Олег Бодня, 06.05.2010):
> Цитата (Dvizzzok, 06.05.2010):
> > Вы видели квадратные метры отслоившейся краски на ЗиУ?
>
> Да. Я молодец?

СсылЬку в студию! :)


Цитата (Олег Бодня, 06.05.2010):
> Цитата (Dvizzzok, 06.05.2010):

> > Сейчас на СТ ходит плешивый Т3, где хорошо видна обнажившаяся на борту обшивка (на металл не похожа, не шпатлёвка - коричневого цвета), постараюсь специально для Вас снять )))
>
> Знаете, что такое грунтовка?
> Армированный стеклопластик же обычно белого или молочно-бежевого цвета, если без красителей.

Ммм, хороша-ж грунтовка у Татр... Наверное у других типов трамвайных вагонов, а уж тем более иных видов ОТ её вовсе нет...
Господь с Вами, спина не переломится, отвешу Вам ещё один низкий поклон )))
0
+0 / –0
06.05.2010 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Dvizzzok, 06.05.2010):
> > > Вы видели квадратные метры отслоившейся краски на ЗиУ?
> Да. Я молодец?
> СсылЬку в студию! :)

Добро пожаловать в фотогалерею из Миасса.
+1
+1 / –0
06.05.2010 17:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Dvizzzok, 06.05.2010):
> СсылЬку в студию! :)

http://transphoto.ru/photo/276313
http://transphoto.ru/photo/274291
http://transphoto.ru/photo/267691

> Ммм, хороша-ж грунтовка у Татр... Наверное у других типов трамвайных вагонов, а уж тем более иных видов ОТ её вовсе нет...

Бывает и так, что её нет. А бывает, что есть. На приведённом вами снимке, кстати, грунтовка вряд ли родная. Вагонам довольно много лет, и они явно уже прошли КР или КВР. Так что за ту грунтовку (или всё-таки выцветшую краску?) скажите спасибо ВЭТа.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.