TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Майкоп, ЗиУ-682Г-016.04 № 123
  МайкопЗиУ-682Г-016.04 № 123  —  маршрут 5
Краснооктябрьская улица

Автор: Kosta1466 · Майкоп           Дата: 4 мая 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.05.2010 21:13 MSK
Просмотров — 589

Подробная информация

Майкоп, ЗиУ-682Г-016.04 № 123

Депо/Парк:МУП "Майкопское троллейбусное управление"
С...:10.2009
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:2009
Заводской №:87
VIN:XTU682G0M90000087
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Двигатель ЭК-213 №ТГУВ.

Комментарии · 5

04.05.2010 22:09 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Хорошо получился.
0
+0 / –0
05.05.2010 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 27
Что обозначает после бортового "т"
0
+0 / –0
05.05.2010 12:46 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
троллейбус видимо
–1
+0 / –1
05.05.2010 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Цитата (Евгений Краснный, 05.05.2010):
> Что обозначает после бортового "т"
Может тяжёлый профиль?
0
+0 / –0
05.05.2010 20:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Novert Байкальский, 05.05.2010):
> Может тяжёлый профиль?

Именно. Точнее, приспобленность данного троллейбуса работать на линиях с тяжёлым профилем (затяжные уклоны и спуски). В Майкопе некоторые машины то имеют эту букву в бортовом номере, то не имеют, поэтому я её и не ставил в базе данных. В Новороссийске раньше букву "т" наносили вместе с бортовыми (она была на всех машинах), потом перестали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.