TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, 71-605 (КТМ-5М3) № 341
  Пермь 71-605 (КТМ-5М3) № 341 
Салон, вид вперёд
Салон после КР

Автор: Mister Mo · Пермь           Дата: 21 апреля 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.04.2010 19:41 MSK
Просмотров — 892

Подробная информация

Пермь, 71-605 (КТМ-5М3) № 341

Депо/Парк:Депо «Балатово»
С...:07.1985
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:07.1985
Заводской №:9568
Текущее состояние:Списан (12.04.2012)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2012
КВР 02-04.2010
СМЕ 340+341

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A720 IS
Время съёмки:21.04.2010 14:23
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

21.04.2010 19:51 MSK
Ссылка
Ушастик · Пермь
Фото: 148
Вагон после капитального ремонта
0
+0 / –0
23.04.2010 11:30 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Неудачный ракурс. Надо фоткать с задней площадки!
0
+0 / –0
24.04.2010 09:03 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Юрий, 23.04.2010):
> с задней площадки

C задней площадки будет плохо видно кабину.
0
+0 / –0
24.04.2010 19:03 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Цитата (Mister Mo, 24.04.2010):
> C задней площадки будет плохо видно кабину.

Ты фоткаешь салон или дверь кабины? Определись сначала!
0
+0 / –0
25.04.2010 01:08 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Цитата (Юрий, 23.04.2010):
> Неудачный ракурс. Надо фоткать с задней площадки!

Надо ли вообще выкладывать фото салонов надоевших 71-605? ;-)
0
+0 / –0
25.04.2010 23:24 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Oleja-kid, 24.04.2010):
> Надо ли вообще выкладывать

Таких супервагонов - да.
0
+0 / –0
10.08.2010 17:31 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Жаль, что пол оставили прежним.
0
+0 / –0
10.08.2010 17:38 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Да, вот здесь вагон - очень прилично выглядит. Если бы только ещё плафоны были без хомутов.
0
+0 / –0
10.08.2010 19:27 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Ну, не в обиду пермякам, в Новосибе и Красноярске КВР провели более удачно, эстетично (если не брать в счёт бугель вместо пантографа в Нск).
0
+0 / –0
10.08.2010 19:43 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
КВР надо провести максимально сохороняя оригинальный дизайн вагона а не переставлять и изуродовать и мутировать.
–5
+0 / –5
10.08.2010 20:00 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Siachoquero, 10.08.2010):
> КВР надо провести максимально сохороняя оригинальный дизайн вагона а не переставлять и изуродовать и мутировать.

Ну а здесь то вроде нормальный КВР провели, не так ли?
Ну разве что панель перед 2-ой дверью всё портит...
0
+0 / –0
10.08.2010 21:12 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Siachoquero, 10.08.2010):
> сохороняя оригинальный дизайн вагона

В Перми так и делается, сохраняется дизайн и конструкция. Действительно, зачем в вагоне 25-летней давности что-то кардинально менять?
0
+0 / –0
10.08.2010 21:13 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Fering, 10.08.2010):
> панель перед 2-ой дверью

Ограда кондукторского места, уже много лет во всех вагонах установлена.
0
+0 / –0
10.08.2010 21:18 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Mister Mo, 10.08.2010):
> Ограда кондукторского места, уже много лет во всех вагонах установлена.

А зачем такая большая? по моему http://transphoto.ru/photo/292824/ такой ограды вполне достаточно...
0
+0 / –0
10.08.2010 21:27 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Mister Mo, 10.08.2010):
> Цитата (Fering, 10.08.2010):
> > панель перед 2-ой дверью
>
> Ограда кондукторского места, уже много лет во всех вагонах установлена.

И зачем?? разве что они воляются в дверной отверстий когда вагон трогается :)

И вообше зачем приподнимать сидению, короче все это тупо надо отсавлять как есть там все и так нормально не надо умничать при КВР.
0
+1 / –1
10.08.2010 21:36 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Siachoquero, 10.08.2010):
> И вообше зачем приподнимать сидению, короче все это тупо надо отсавлять как есть там все и так нормально не надо умничать при КВР.

Я думаю что сиденье подняли из за калорифера нового. У нас на одном из вагонов поставили калориферы от 71-619, и из за этого сиденья стали выше обычных.
+1
+1 / –0
10.08.2010 21:50 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Fering, 10.08.2010):
> Я думаю что сиденье подняли из за калорифера нового

Кондукторское сиденье поднято по очевидной причине - кондуктор должен сидеть высоко и всех видеть))). Даже в вагонах БКМ для Перми сделали особое "высокое" кондукторское место.
0
+0 / –0
10.08.2010 22:11 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Mister Mo, 10.08.2010):
> Кондукторское сиденье поднято по очевидной причине - кондуктор должен сидеть высоко и всех видеть))). Даже в вагонах БКМ для Перми сделали особое "высокое" кондукторское место.

Про кондуктора ясное дело то. Я про первую сидушку в левом ряду
+1
+1 / –0
11.08.2010 09:25 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Fering, 10.08.2010):
> Я про первую сидушку

Ааа! Под ним ящик со всякой фигней, запирающийся на замок. Поэтому сиденье чуть выше. Короме того, обычные сиденья стоят под уклоном назад, а это - без уклона, горизонтально, вот еще и поэтому. Пассажиры это сиденье не очень любят.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.