TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сан-Франциско, область залива, Flyer E800 № 5161
  Сан-Франциско, область залива Flyer E800 № 5161 
Market Street
Photo by (Jc) ( http://www.flickr.com/photos/voyages-jc/2268877869/sizes/l/ ) , license cc-by-nc-sa

Прислал Антон Абрамов           Дата: 24 августа 2004 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.04.2010 10:08 MSK
Просмотров — 898

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Колобок+1
Malaheenee+1
владислав74+1
Anton_Abramov+1
Максим Заря+1
Steve+1
Denis+1
Dimon 267+1
Сан Саныч+1
Mettal+1
LAEN+1
Sentinel+1
Кирилл Ефимов+1
лихвар+1
Дмитрий Максимов+1
Антифактор+1
Блескин Михаил+1
робот+1
Kosta1466+1
Щукин Д.+1
T3R+1
ВЗТМ-5284+1
YariK+1
PRO100МИХА+1
sav2403+1
Shara 007+1
Александров Николай+1
Антон+1
Andruschka1985+1
Сэм+1
maxiWELL+1
leto+1
FlasH+1
Владислав Лысов+1
AVB+1
DANIIL+1
Сергей Сергеев+1
A. V.+1
Бараш Алексей+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Таничев+1
nik0352+1
misa+1
Кочешков Александр+1
ifa42+1
PRESSA74+1
Seriy+1
пассат+1
Jan de Vu+1
Иванов Олег+1
Рома+1
Sasdev+1
Maksimus+1
Union+1
Владимир Носов+1
Ivaner+1
Helgi+1
Andrew Gri-Shen+1
Ревизор движения+1
Илюха_ЛэП+1
Копылов Эдуард+1
Александр Сологубов+1
Олександр+1
Женяй Огонь+1
Лагутин И.Б.+1
пантограф 71-630+1
Алексей Разуменко+1
Мамед+1
Иван Волков+1
Александр Рябов+1
Евгений Гура+1
SaSHOK+1
Timon from Belarus+1
RGB+1
Дмитрий Яловой+1
Simferopol+1
Yotjeg+1
STAS-201+1
Станислав+1
Изускин Александр+1
nic+1
tavalex2007+1
ZZ-TOP+1
Роман-Стефаний+1
Jullyk+1
Алексей Мякишев+1
Dozent+1
AS+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
IKS+1
Даниил Александров+1
Олег Сывороткин+1
Чока+1
Семен Семеныч+1
Slava+1
Головизин Сергей+1
АндрейС+1
denver+1

Сан-Франциско, область залива, Flyer E800 № 5161

Локация:Сан-Франциско
Депо/Парк:San Francisco Municipal Railway
Модель:Flyer E800
Построен:1976
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
В 1980 году на троллейбусы 5159 — 5170 и 5336, 5337, 5344 и 5345 установили дизельные двигатели для тестирования. После тестирования (в течение года) они были отключены.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 24

18.04.2010 10:20 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Здорово, трамвай и троллейбус пользуются одной КС.
+8
+8 / –0
18.04.2010 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 235
Да , это круто . Очень похоже ( место съёмки ) на Market st. . т.к. там есть такое сплетение .
+6
+6 / –0
18.04.2010 15:44 MSK
Ссылка
Jullyk · Москва
Фото: 442
Гениально придумано)
+4
+6 / –2
19.04.2010 01:17 MSK
Ссылка
gatodecamapa · Рио-де-Жанейро
Фото: 38
I PCC krasivyj na gorizonte!
0
+0 / –0
19.04.2010 05:04 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Jullyk, 18.04.2010):
> Гениально придумано)

Гениально что? То что трамвай проехать не сможет когда троллейбус на остановке встанет, и оба создадут пробку?
–6
+3 / –9
19.04.2010 07:08 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Радеев Виталий, 19.04.2010):
> То что трамвай проехать не сможет когда троллейбус на остановке встанет, и оба создадут пробку?

Наверное, кто то из них снимает штангу, чтобы пропустить встречного.
0
+2 / –2
19.04.2010 08:08 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Радеев Виталий, 19.04.2010):
> То что трамвай проехать не сможет когда троллейбус на остановке встанет, и оба создадут пробку?

Что-то мне подсказывает что остановки тоже общие.

Цитата (Union, 19.04.2010):
> Наверное, кто то из них снимает штангу, чтобы пропустить встречного.

Причём тут встречный? Для каждого направлений своя КС.
+7
+7 / –0
19.04.2010 14:11 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Который час не могу оторвать глаз от такой гармонии... Трамвай, Троллейбус, Автобус, Такси и личные авто, Велосипед. Для полной картины не хватает только Фуникулёрчика/КэблКара. Может же всё это жить и процветать вместе! МОЖЕТ!
+8
+8 / –0
19.04.2010 15:00 MSK
Ссылка
Amid · Тирасполь
Фото: 11
Весьма забавно...
0
+0 / –0
19.04.2010 15:48 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Виталий Адонин, 19.04.2010):
> Который час не могу оторвать глаз от такой гармонии... Трамвай, Троллейбус, Автобус, Такси и личные авто, Велосипед. Для полной картины не хватает только Фуникулёрчика/КэблКара. Может же всё это жить и процветать вместе! МОЖЕТ!

Согласен с вами...

Так, может уехать в Америку?.. )))
–1
+1 / –2
19.04.2010 15:53 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вообще конечно системы ГЭТ Сан-Франциско, Сиэтла, Лос-Анджелеса и др. весьма впечатляют. Жаль, что поубивали много троллейбусных и трамвайных систем в других городах США :(
0
+0 / –0
19.04.2010 16:39 MSK
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим
Фото: 1
А что такое на переднем плане поперёк путей и проезжей части?
0
+0 / –0
19.04.2010 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 53
Вроде какой-никакой переход...
0
+0 / –0
19.04.2010 19:44 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
а зачем 2 троллейные нитки идут? вроде они там не разветвляются...
0
+0 / –0
19.04.2010 20:19 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (IKS, 19.04.2010):
>1 Жаль, что поубивали много троллейбусных и трамвайных систем в других городах США :(

Недавно я читал что это "убийство" вполне даже финансировалось "автопроизводителями", которые поставили пред собой цель извести "ОТ" для того чтобы увеличить продажу индивидуального транспорта.
0
+0 / –0
19.04.2010 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 461
Цитата (Jullyk, 18.04.2010):
> Гениально придумано)

Гениальней некуда... Теперь не только трамвай, но и троллейбус мешает движению при посадке-высадке на остановках. Такое хорошо делать на выделенке.
+1
+1 / –0
20.04.2010 09:22 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Ну, это так же, как трёх-подъездный дом сделать с одним подъездом, и с одним лифтом, вот и шарахайтесь в нём как хотите, круто будет, (как одна остановка и КС для трамвая и троллейбуса). Гениально оно потому, что на Руси такой херни нет. Пусть уж трамвай едет сам по себе, не трогая троль.
0
+0 / –0
20.04.2010 14:23 MSK
Ссылка
Segich · Чебоксары
Нет фотографий
Во первых, у электротранспорта итак идет выделенка (присмотритесь к разметке на других фотографиях Сан-Франциско. Во вторых только, возможно, в пост СССР создают трудности для ОТ, как чиновники, так и простые граждане (АУ в частности). Тем более при грамотном расписании движения электротранспорта трамвай троллейбусу мешать совершенно не будут.
0
+0 / –0
20.04.2010 22:54 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Грамотное расписание будет присутствовать только при выезде с конечной/депо. Далее, проехав через пол города машины начинают разрываться на одних участках, и скопляться на других. Если интервал к примеру, между трамваями/троллейбусами по одной линии 8 минут, то это не значит, что больше этого времени вы на остановке не простоите. Я в Кордове как-то простоял почти 40 минут в ожидании троллейбуса, потом вдалеке улица просто заполнилась "рогами". Сколько их там ехало кучей я так и не узнал, т.к. уехал на первом. Ещё только трамвая там не хватало. А вы говорите расписание.
0
+0 / –0
21.04.2010 20:41 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Странная эта русская (и не только) привычка расписания интервалами мерить... Опять-таки про Ригу. Есть поостановочное, поминутное расписание. То-есть если на одной остановке одно ТС должно быть в 11:40 а следующее в 11:52, то так они и приедут +/-. Если в каком-то месте постоянно образуются пробки, то они берутся во внимание при расчёте расписания. Да, конечно, есть и непредвиденные случайности, но на то они и не предвиденные что их не учтёшь. Главное что-бы расписание было составлено ГРАМОТНО! и всё будет ок.
0
+0 / –0
21.04.2010 22:02 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
У меня на линии ситуация была. Расписание нормальное, вполне хватает, чтобы соблюдать его на всех остановках. Проезжаю мимо вокзала, всегда там залезают 5/10 человек и сразу поехал выполняя расписание. но несколько раз в день приходят дальние поезда (без расписания или отставая от него). Я вижу народу столько, что капец полный, пока всех загрузил, пока драндулет на боку под завязку тихонько разгоняется и на всех остановках уже больше людей появилось, т.к. стал отставать минут на 5 от графика, и потом всё больше и больше отстаёшь из-за большого интервала, который образовался впереди. Вижу, появляется ещё один после меня, и мы чахнем вдвоём, пока не появится третий. От графика отбился минут на 20, хотя его совсем не сложно выполнят. И такое всегда и везде. На переезде простоять 10 минут это как два пальца, а потом график не догнать. При интервале в 2 минуты сколько автобусов тебя догнали?
P.S. Извините за бредятину.
0
+0 / –0
22.04.2010 16:38 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Viktor_L, 19.04.2010):
> Так, может уехать в Америку?.. )))

ну не даются мне языки, английский по школе/универу, немецкий и корейский - самостоятельные попытки. Да и тут нас (ГЭТ Владивостока) оставили в покое. Аукцион "по продаже трамвая" не состоялся. Так что тут ещё повоюем лучше
0
+0 / –0
27.04.2010 14:21 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Радеев Виталий, 20.04.2010):
> как одна остановка и КС для трамвая и троллейбуса


Цитата (Segich, 20.04.2010):
> Во первых, у электротранспорта итак идет выделенка

Проблемы и пробки такое решение создало-бы без разметки и с остановками просто посреди улицы. Однако, как мы видим вот на этой фотографии http://transphoto.ru/photo/296575/ - остановка на выделенке.
0
+0 / –0
23.10.2010 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Никаких пробок на Market Street я не замечал. Во первых, троллейбусных маршрутов много, а трамвайных один. Во вторых очень много маршрутов уходит в сторону почти в самом начале Market Street. Articulated троллейбусы не работают на Market Street и благодаря очень ограниченому потоку автомобилей и трамваи и троллейбусы двигаются с одинаковой скоростью.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.