TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ПТЗ-210 № 4946
  Санкт-Петербург ПТЗ-210 № 4946  —  маршрут 48
Проспект Ветеранов

Автор: KOSIAK · Санкт-Петербург           Дата: 10 апреля 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.04.2010 01:42 MSK
Просмотров — 935

Подробная информация

Санкт-Петербург, ПТЗ-210 № 4946

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:2000
Модель:ПТЗ-210
Построен:01.2000
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2011) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2011 — 1946; с 15.08.2018 — ЭВК ГЭТ
КР ПТЗ 07.2010 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FS3
Время съёмки:10.04.2010 16:45
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:13.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

13.04.2010 01:48 MSK
Ссылка
KOSIAK · Санкт-Петербург
Фото: 449
Перекрасили на мой взгляд симпатично (лучше чем предыдущая окраска), но ярко зеленые ящики на крыше, портят вид.
0
+0 / –0
13.04.2010 07:14 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
что это за маленькое окошко посередине
0
+0 / –0
13.04.2010 08:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Большое не влезло, а других не было. :-)
+3
+3 / –0
13.04.2010 21:15 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Окно убогое, лучше бы никакого не делали.
–1
+0 / –1
13.04.2010 22:10 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
писали же про окно много раз, печка там висит
+2
+2 / –0
13.06.2010 18:53 MSK
Ссылка
Иван · Санкт-Петербург
Нет фотографий
9 июня отправлен на КР.
0
+0 / –0
16.06.2010 19:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Интересно, что из него сделают?
0
+0 / –0
16.06.2010 22:09 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
15 июня 4946 прибыл на завод.
У меня есть основания полагать, что машину не будут переделывать:
1) тяговый двигатель так и останется между передним и задним мостом;
2) а это означает, что высоковольтные провода от ПТКД (с крыши) к ТЭД (под пол) так и останутся в широком вертикальном кабель-канале в середине борта;
3) а это значит, что нестандартное стекло, как и промежуток между ним и стандартным стеклом, останется на месте.

Уберут ли отопитель, не знаю. Технически это вполне возможно и разумно. Систему отопления серийных ПТЗ при капремонте изменяли: сверху оставалась только вентиляция, а на пол ставились стандартные вологодские отопители.
0
+0 / –0
16.07.2010 15:25 MSK
Ссылка
Иван · Санкт-Петербург
Нет фотографий
КР закончен, сегодня вечером возвращается в парк.
+1
+1 / –0
24.07.2010 22:32 MSK
Ссылка
Иван · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А что жёлтый не убирают?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.