TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Белгород, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 371
  Белгород ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 371  —  маршрут 5
Вокзальная улица

Автор: Yufit · Харьков           Дата: 10 апреля 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.04.2010 01:58 MSK
Просмотров — 630

Подробная информация

Белгород, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 371

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:08.1999
Заводской №:6470
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2017
Примечание:С 10.2012 — Воронеж, 224

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:10.04.2008 12:19
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

11.04.2010 13:36 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Вот наконец-то я выехал за приделы Украины. В России понравилось, еще хочу :))
+1
+1 / –0
11.04.2010 21:40 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Бывал в Белгороде. Красивый, чистый, уютный городок
0
+0 / –0
11.04.2010 22:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Aleks, 11.04.2010):
> Бывал в Белгороде. Красивый, чистый, уютный городок

Но с высокой степенью ПАЗификации. Вроде как троллейбусы там работают не шибко лучше, чем в Тамбове.
0
+0 / –0
11.04.2010 22:56 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Ну, не знаю, как сейчас (я там был в 2003 и 2005 годах), а в те годы, как мне показалось, троллейбусов было довольно таки много.
0
+0 / –0
11.04.2010 23:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну вот, если посмотреть на общее число машин, то их 76, не намного больше, чем в Тамбове при примерно таких же размерах города и сравнимом числе маршрутов. В Тамбове два маршрута более-менее работают, остальные различной степени редкости.
0
+0 / –0
12.04.2010 00:38 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Троллейбусами я остался недоволен. Реально ходят только 1 и 5 маршруты. 4, 8, 16 очень редко, других не встречал. Троллейбусов на Витаминный завод и на поселок вообще не видел, хотя очень хотел там покататься. скотоПАЗов действительно много, хотя обычных автобусов много, не ожидал столько их там увидеть: МАНы, Мерсы, ЛИАЗы, Икарусы и другие. А в Харькове даже и десятка автобусов не наберется...
0
+0 / –0
12.04.2010 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 35
5 - самый часто ходящий, 1 и 4 - на втором месте, машина часто делает один рейс по 1, следующий по 4 и наоборот, т.е. выпуск на них примерно одинаковый. На 6 и 16 интервалы от 10 до 30 минут, на 8ке - от 20 до 40 минут. А на витаминный комбинат 10 и 14 меньше 10 рейсов в день в сумме делают. 2, 15 - 5-7 рейсов в день. 11а - один рейс в день утром, 7ка - полрейса в день, машиной 10го маршрута, при движении с витаминного комбината.
0
+0 / –0
05.10.2012 13:22 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (Aleks, 11.04.2010):
> Бывал в Белгороде. Красивый, чистый, уютный городок

Нам из Брянской области, где я жил до поступления в универ, Белгород всегда видится раем земным)) Когда в Брянске люди друг другу жалуются на дороги, на мусор на улицах, на плохую работу служб ЖКХ, вообще на все подряд, то все обязательно заканчивается фразой "Вот то ли дело Белгород! Вот там жизнь, вот там чистота, вот там зарплаты!"
Если это реально так, то белгородцам респект за поддержание человеческих условий в отдельно взятом регионе))
0
+0 / –0
05.10.2012 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Белгород всегда был показушным регионом. Туда столько бабла вваливали что соседним регионам и не снилось.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.