TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Трамвайные линии
  ЕкатеринбургТрамвайные линии
Улица 8 Марта
Фото: архив Свердловской области

Прислал Ааре Оландер · Таллин

Статистика

Опубликовано 07.04.2010 02:40 MSK
Просмотров — 742

Подробная информация

Комментарии · 19

07.04.2010 03:04 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Улица 8 Марта
0
+0 / –0
07.04.2010 09:03 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Кто подскажет, что за вагон рядом с ТАТРОЙ ? Похож на Киевский...
0
+0 / –0
07.04.2010 09:26 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Киевский и есть. КТВ-55
0
+0 / –0
07.04.2010 11:53 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Я внес вагон 502 в базу, но почему-то фото перенесли к "разным" и связи с вагоном 502 нет.
+1
+1 / –0
09.04.2010 16:48 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 2
На сайте Евгения Кузнецова указано, что вагонов КТВ-55 у нас было всего два. Функционировали они с 1959-го по 1975-ый год. До 1964-го года – под №№ 351 и 352, далее – 183, 191 (вместо ушедших на прицепные МТВ-82, и в связи с занятием 3ХХ-го диапазона массово поступающими вагонами Т-2). Прицепные КТП-55 имели почти ту же историю, только сначала числились под №№ 651 и 652, а затем были перенумерованы в 619 и 633. Диапазон номеров 501-555 по идее должен был принадлежать прицепным вагонам серии М. В частности, 502-ой вагон М просуществовал с 1931-го по 1967-ой год. Если Ааре действительно удалось разглядеть на фото КТВ-55 № 502, то это может говорить уже о третьей перебивке данной серии, случившейся после 1967-го года, только непонятно, в связи с чем. К тому же, в 1973-ем году в ЮТД появился вагон Т-3 с номером 502, который в 1974-ом был передан на баланс СТД, и только в 1975-ом перенумерован в 026. Неужели КТВ-55 перебивали ещё и в четвёртый раз? В общем, какая-то запутанная история получается...
0
+0 / –0
09.04.2010 17:05 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Эдвард, 09.04.2010):
> К тому же, в 1973-ем году в ЮТД появился вагон Т-3 с номером 502, который в 1974-ом был передан на баланс СТД, и только в 1975-ом перенумерован в 026.
Он никогда не принадлежал ЮТД, изначально северянин
0
+0 / –0
09.04.2010 17:36 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Rezident, 09.04.2010):
> Он никогда не принадлежал ЮТД, изначально северянин

Обоснуйте, пожалуйста: http://transphoto.ru/vehicle/102176/ . Если правда Ваша, то необходимо целый раздел б/д ЮТД исправлять – с 459-го по 526-ой вагоны...
0
+0 / –0
09.04.2010 18:24 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Эдвард, нет смысла читать то, что порой написано в БД данного сайта.
Интервал №№459-526 выбран Вами не совсем верно.
Изначально южанскими были вагоны №№459-468, которые в 1971 были переданы в СТД, где в 1975 году стали №№003-012. Вагоны №№489-526 были изначально именно северянскими, став в 1975 году №№013-050. Думаю, что каждый видел документальный видео сюжет с открытия маршрута №26, где в кадре засветилась сплотка 501+502, а маршрут 26 первоначально был северянским.
Об этом более подробно рассказывал Никита на форуме ТР.
0
+0 / –0
09.04.2010 18:48 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Rezident, 09.04.2010):
> Об этом более подробно рассказывал Никита на форуме ТР.

«Очень интересно». Но ведь именно Никита, который, можно сказать, жизнь посвятил Татрам, где-то там же, на ТЕ и говорил о том, что 459-525 были изначально южанскими, в 1974-ом поступили в СТД, и в 1975-ом перенумеровались. Кому верить?
0
+0 / –0
09.04.2010 18:57 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Не верите - подождите, когда он придет.
0
+0 / –0
09.04.2010 19:16 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Не поленился и нашел. Читайте: http://forum.tr.ru/read.php?12,582378,754724.
Как позже выяснилось вагоны №№527-531 были южанскими изначально.
0
+0 / –0
09.04.2010 20:20 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Rezident, 09.04.2010):
> Не поленился и нашел. Читайте: http://forum.tr.ru/read.php?12,582378,754724.

> Как позже выяснилось вагоны №№527-531 были южанскими изначально.

Я тоже не поленился. :) Цитата: "Да СТД открыли в 1959, а первые Т-3 туда были переданы в конце 1974, а номера присвоили в 1975.". http://forum.tr.ru/read.php?12,486746,490947#msg-490947
0
+0 / –0
09.04.2010 20:24 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
А теперь сравните даты сообщений по Вашей и моей ссылке. Результат думаю очевиден. Плосюм можно добавить, пожалуй, сообщение здесь: http://transphoto.ru/photo/289611/ - насчет ошибочных данных по поводу передачи первых Татр в 1974 году
0
+0 / –0
09.04.2010 21:23 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Господа!

Я помню писал на форуме про передачи вагонов. Были ошибки, я не скрываю.
Вспомните, как пишут историю: из обрывков информации и то, что информация не до конца оказывается верной - это частое явление, вспомните хотя бы споры о автономке на Сортировке.

Также и здесь, сейчас прошло время и есть точные данные о передачах Т3.
Итак:

449-468 поставлены на баланс южного депо с 13 октября 1971 г.
459-468 переданы из южного в северное депо с 6 декабря 1971 г.
469-478 поставлены на баланс южного депо с 1 мая 1972 г.
417, 418 переданы из южного в северное депо с 4 июля 1972 г.
489-498 поставлены на баланс северного депо с 15 ноября 1973 г.
499-508 поставлены на баланс северного депо с 1 декабря 1973 г.
509-518 поставлены на баланс северного депо с 1 июня 1974 г.
519-526 поставлены на баланс северного депо с 1 ноября 1974 г.
527-531 поставлены на баланс южного депо с 21 октября 1974 г.

Весной 1975 года была произведена перенумерация.
0
+0 / –0
09.04.2010 22:15 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 2
Никита, а что с вагонами 479-488?
0
+0 / –0
10.04.2010 00:36 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
На фото точно не номер 183 или 191, а также не 351 или 352. Очень похож на 502. Попробую выставить вагон крупнее. Жаль, что дата неизвестна. А на другом снимке, сделанным Евгением Корнильевым в мае 1971 г., номер очень похож на 191.
0
+0 / –0
10.04.2010 02:51 MSK
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург
Фото: 2
К сожалению, не знаю, в каком году был сооружён пристрой к основному зданию консерватории (на этом фото его пока нет), и не знаю, в каком году был снесён тот двухэтажный дом, на месте которого сейчас расположена парковка, но известна дата открытия знаменитого «Рубина» - это 1964 г. Как видим, тут не пахнет даже началом его строительства. К тому же, на «Победе» явно просматривается госномер старого образца (постепенная замена на новые советские номера началась с 1959-го года). Плюс стиль одежды на прохожих указывает скорее на конец 50-ых, начало 60-ых, нежели на более позднюю эпоху. Одним словом, есть ощущение, что фото сделано где-то в период с 1959-го по 1962-ой гг. (Кстати, не прочитывается ли какой-либо номер на вагоне Т-2?) На загадку со странным инв. № 502 на КТВ-55 данное обстоятельство, конечно, не проливает свет, но, по крайней мере, в расследовании отметает напрочь эпоху после 1964-го года...
0
+0 / –0
10.04.2010 08:25 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Эдвард, 09.04.2010):
> Никита, а что с вагонами 479-488?

Забыл вписать их. На балансе южан с 1 июля 1972 г.
0
+0 / –0
27.01.2011 19:26 MSK
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург
Нет фотографий
Полностью согласен с итогами "временных исследований" Эдварда, т.к. сам помню и стройку Рубина (живу-то до сих пор в паре кварталов отсюда), и открытие нового корпуса консерватории, и снос малых домов, что слева, где кстати была ментовка (я в ней бывал, у друга отец был начальником Ленинской ментовки).
Знал бы, что через 50 лет вам всем будут так важны "парковые номера" (так мы их тогда называли) Т2 и КТВ-55 (они были двух модификаций,одна из которых звалась "мышеловка") - записал бы обязательно...
А мы в те теперь уже далёкие времена жили только будущим и неподдельно радовались быстрому исчезновению откровенного дискомфортного отстоя даже для тех времён в виде "деревяшек", МТВшек и МТБшек (чехов-то уже "попробовали" все горожане, одно слово - "принц и нищий")...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.