TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1806
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1806  —  маршрут 3
Загородный проспект

Автор: Сергей Лаврентьев · Санкт-Петербург           Дата: 1 сентября 2007 г., суббота

Статистика

Опубликовано 02.09.2007 10:55 MSK
Просмотров — 1140

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1806

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:2006
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:03.2007
Заводской №:750
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.07.2011) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.07.2011 — № 1 (4); с 23.11.2023 — Петрозаводск, 444
История

• КР ПТЗ 07.2014 г.

Особенности

• Новая передняя часть

Комментарии · 21

02.09.2007 11:29 MSK
Ссылка
Стас Давыдов
А вот что это у него за характерное пятно медлу 2ой и 3ей дверью? Такое же я на 2311 видел.
02.09.2007 11:34 MSK
Ссылка
ЛМ-92
Вообще это тень от столба.
02.09.2007 11:36 MSK
Ссылка
Trollcity
Не от столба, а от знака "движение по полосам" :-) Но Стас скорее имеет ввиду "белое пятно" - на стандартном месте маршрутоуказателя.
02.09.2007 11:59 MSK
Ссылка
Стас Давыдов
Я вот это пятнышко имел ввиду... <a href="http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=276...7654</a&gt;
Думал тут что-то подобное...
07.09.2007 20:54 MSK
Ссылка
Дан
Он битый даже морда новая заказывали на заводе.
28.11.2007 21:56 MSK
Ссылка
Дмитрий
И как Вам наши троллейбусы???
инженер по наладке Дмитрий. Транс-Альфа г.Вологда
28.11.2007 22:14 MSK
Ссылка
Илья
Ох, лучше бы Вы не спрашивали...
<a href="http://forum.tr.ru/read.php?9,520314,540510#msg-540510"; target=_blank>http://forum.tr.ru/read.php?9,520314,540...0510</a&gt;
28.11.2007 22:43 MSK
Ссылка
Чока
Дмитрий, я не из Питера, но мне очень нравятся такие троллейбусы.
28.11.2007 22:47 MSK
Ссылка
Стас Давыдов
К ним очень много нареканий по тех.состоянию
28.11.2007 22:47 MSK
Ссылка
Чока
Дмитрий, а вы случайно не в курсе, 5298 для Тамбова делаются или нет?
28.11.2007 22:50 MSK
Ссылка
Чока
Нарекания по тех. состоянию могут быть только к эксплуатирующей организации, а к производителю нарекания по качеству изготовления. Мне эти троллейбусы нравятся как пассажиру, я люблю на них ездить, а сделать так, чтоб я мог на них ездить должен парк. Естественно при этом желательно, чтобы изначально троллейбус был достаточно надёжным.
28.11.2007 22:54 MSK
Ссылка
Стас Давыдов
Там брак именно идёт. Заводской брак
28.11.2007 22:59 MSK
Ссылка
Чока
Не оправдывая Транс-Альфу не могу не заметить, что брак у нас гонят все: и ТролЗа, и Белкоммунмаш (чего стоит хотя бы сгоревший в Риге 333). А недавно в Ростове 7 новых ТролЗ не смогли отработать первый день на линии до конца. Так что с качеством у всех проблемы, которые надо решать, а по комфортабельности на мой взгляд 5298-01 лучший. Второе месть у АКСМ 321.
28.11.2007 23:11 MSK
Ссылка
Стас Давыдов
ИМХО многовато проблем... И самое главное не исправляются они... В Питере было 2 поставки с интервалом... Дык не исправились нифига...
28.11.2007 23:22 MSK
Ссылка
Чока
А разве новые не получше стали? В Москве новые лучше тех, что были более ранних поставок.
28.11.2007 23:39 MSK
Ссылка
Стас Давыдов
Да вот по ссылке на форум ПЗаОТ приведены номера и проблемы. Там и из новой поставки фигурируют
28.11.2007 23:48 MSK
Ссылка
Чока
Ну я ж не говорю, что проблем больше нет, я говорю, что их вроде бы поменьше стало и есть надежды на дальнейшее улучшение.
28.11.2007 23:58 MSK
Ссылка
royal
Нельзя сказать, что ваши троллейбусы с точки зрения дизайна являются чем-то выдающимся и заметным на фоне европейских. Но. В России они смотрятся вполне симпатично. В сравнении с некоторыми экземплярами у конкурентов (вроде БТЗ или МРТЗ) дизайн органичный, сбалансированный, цельный и спокойный. Можно даже сказать стала чувствоваться порода.
28.11.2007 23:58 MSK
Ссылка
ТролЗа
А я считаю что по комфортабельности ТролЗы лучше ВМЗ.Особенно новинки:5265 и 6206.:)
29.11.2007 10:40 MSK
Ссылка
Стас Давыдов
Повторяющийся Заводской брак это большая проблема, Сейчас в Питере на эксперименте будут новые троллы (АКСМ уже есть) Надеюсь они выместят ВМЗ
29.11.2007 10:59 MSK
Ссылка
Чока
У АКСМ проблемы с качеством тоже есть, хотя и меньшие, чем у Транс-Альфы, я надеюсь, что Транс-Альфа посмотрит на конкурентов и задумается.

2 ТролЗа. Вполне понимаю ваше мнение, эти троллейбусы мне не нравятся чересчур громким асинхронным писком, в 5298-01 он тише, в АКСМ 321 тоже ничего подобного нет.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.