TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, ВМЗ-52981 № 1908; Нижний Новгород — Троллейбусы без номеров
  Нижний НовгородВМЗ-52981 № 1908 
Троллейбусы без номеров
Троллейбусное депо №1
Будущий 1908

Автор: HarleyDenisson · Нижний Новгород           Дата: 4 апреля 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 05.04.2010 14:24 MSK
Просмотров — 680

Подробная информация

Нижний Новгород, ВМЗ-52981 № 1908

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
Модель:ВМЗ-52981
Построен:2009
Заводской №:34
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.04.2010

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A570 IS
Время съёмки:04.04.2010 01:39
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

05.04.2010 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 94
с обновками вас ;)
0
+0 / –0
05.04.2010 21:30 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Да уж, пляшем от радости :)
+1
+1 / –0
05.04.2010 21:35 MSK
Ссылка
Дима из трб · Нижний Новгород
Фото: 166
Ага. Лучше бы его в таком состоянии выпустили на маршрут: без зеркал и без бампера))) Хоть побыстрее спишут, вот тогда и спляшем на радостях)
+1
+1 / –0
05.04.2010 21:36 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Антонов, 05.04.2010):
> с обновками вас ;)

Может их ещё можно обратно на деньги поменять?
+3
+3 / –0
05.04.2010 21:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (дмитрий из нн, 05.04.2010):
> Да уж, пляшем от радости :)

Зажрались сами? Подарите Тамбову или Таганрогу))) Любые сгодятся, а ездить уж заставят.
0
+0 / –0
05.04.2010 22:01 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Я согласен.Меняем на что нибудь нормальное.)))Я бы взял ЗИУшек Гэшных.Всяко лучше чем это .....(ВМЗ)
)))
0
+0 / –0
05.04.2010 22:19 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Машины не САХАР, но как ни крути а все-же работают в линии. При запуске какой только фигни (ошибок) не встречаю, приходится выявлять и устранять самому. Ну не ждать же с ВМЗ наладчиков, их можно и несколько месяцев прождать. Семь единиц уже в линии, 1906 и 1907 не такие шумные как первые пять, вот только шум компрессора все портит.
+2
+2 / –0
05.04.2010 22:24 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Меняю Зиушки на шкоду 25.
0
+0 / –0
05.04.2010 22:37 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Филатов, 05.04.2010):
> Семь единиц уже в линии, 1906 и 1907 не такие шумные как первые пять

Они уже в линии?
0
+0 / –0
05.04.2010 23:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Филатов, 05.04.2010):
> Ну не ждать же с ВМЗ наладчиков, их можно и несколько месяцев прождать. Семь единиц уже в линии, 1906 и 1907 не такие шумные как первые пять, вот только шум компрессора все портит.

Всё верно, в Тамбове такой же подход. Только у нас проще, потому что старая добрая РКСУ. Поэтому все машины, что с движками уже на линии. Встала только одна, стекло разбили((( На компрессоры тоже жалуемся, где же те прекрасные бесшумные компрессоры, что стояли на машинах, ушедших в Вологду...
0
+0 / –0
08.04.2010 22:33 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Сегодня работал в первую смену по 13му.
0
+0 / –0
10.04.2010 00:26 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Цитата (Сергей Филатов, 08.04.2010):
> Сегодня работал в первую смену по 13му
Ага, в 8.40 проезжал мимо Медицинской на Минина.
Антон triangel, 1906 вроде видел на линии, но не уверен.
0
+0 / –0
10.04.2010 00:27 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (DeF, 10.04.2010):
> Антон triangel, 1906 вроде видел на линии, но не уверен.

1906 уже успел и на 21 поработать, ну а сегодня на 13
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.