TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, ЗиУ-682В № 99
  Дзержинск ЗиУ-682В № 99  —  маршрут 4
ЗиУ-682Г [Г00] № 052 
Площадь Маяковского

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 31 марта 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 02.04.2010 03:25 MSK
Просмотров — 1114

Подробная информация

Дзержинск, ЗиУ-682В № 99

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1976
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.2013 — 011
Первоначальный номер неизвестен.
КВР 1991-1992 годы, 07.2005 г.
С 199? до 2001 года обслуживал 1 маршрут.
Ранее имел пониженный уровень задней накопительной площадки.
4 потолочных люка, 12 светильников в салоне.
Резервный троллейбус с 2010 года.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Время съёмки:31.03.2010 12:32
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:64
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:13.38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

02.04.2010 11:26 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Опа! 052 ещё в строю!!
0
+0 / –0
02.04.2010 18:58 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (Колобок, 02.04.2010):
> Опа! 052 ещё в строю!!

Он уже месяца 3, если не больше используется по своему предназначению) Вот 050 я вижу гораздо реже...
0
+0 / –0
02.04.2010 20:48 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Тем не менее, в день съемки он тоже был на линии
0
+0 / –0
02.04.2010 21:04 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5930
1976 год - шикарно! Ещё и под Ивановский покрасили)
0
+0 / –0
02.04.2010 21:11 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Aztec, 02.04.2010):
> 1976 год - шикарно! Ещё и под Ивановский покрасили)

Видимо, будет фирменный цвет
0
+0 / –0
03.04.2010 12:50 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (Aztec, 02.04.2010):
> 1976 год - шикарно! Ещё и под Ивановский покрасили)

У нас их 2) И оба под ивановский покрашены) Причем этот при прохождении КВР был "подогнан" под более поздние В-эшки, а тот нет)
Я, кстати, его всё-таки отловил, Антон.) И если посмотреть на его борт на солнце видно, что борта очень неровные.

А 99 внутри не подновили?!
0
+0 / –0
03.04.2010 12:56 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Arshi, 03.04.2010):
> Я, кстати, его всё-таки отловил, Антон.)

Кого отловил? 033?
0
+0 / –0
03.04.2010 13:26 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Да, 033. Он всё по 3-ке и 4-ке ездит... так и не появлялся на 5-ке)
0
+0 / –0
04.04.2010 11:21 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Не лучший режим эксплуатации для подобной реликвии: 005 так и добили - на 3-ке ездил почти каждый день, через большие интервалы (на ул. Грибоедова "отличное" состояние дорожного полотна).
033 остался практически в неизменном виде, т.к. его не отправляли на КР в другой город. Чем-то похож на № 19 http://transphoto.ru/photo/183568/ (дефект кабины и МУ), возможна история такова: (17-21)>022>033 (При покупке 017-021 могли не допустить присутствия дублирующих номеров).
0
+0 / –0
04.04.2010 13:04 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Вова, 04.04.2010):
> (При покупке 017-021 могли не допустить присутствия дублирующих номеров).

Тогда могли быть и другие перебивки. Либо в ходе КВРа (все таки к моменту появления 017-021 уже 12 лет беготни), либо до него, когда отбирали, какие машины сохранить
0
+0 / –0
04.04.2010 22:49 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Соглашусь, перестановок было предостаточно в те годы.
Срок и вправду немалый прошёл, к примеру, 047 всего 6 лет продержался без капремонта.
0
+0 / –0
04.04.2010 23:12 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Вова, 04.04.2010):
> Соглашусь, перестановок было предостаточно в те годы.

Ну тогда дело за малым, сущий пустяк)) Вычислить все промежуточные звенья, а заодно и исходное))
0
+0 / –0
05.04.2010 01:00 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Ждём настоящих экспертов, которые справятся с заданием, или справились!
0
+0 / –0
07.06.2010 00:24 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Если машина действительно 1976 г.в. и имеет родной кузов - то думаю логичнее всё-таки как "Б" обозначить в базе, несмотря на то, что внешних признаков "бэшки" почти нет.
0
+0 / –0
07.06.2010 00:27 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (FlasH, 07.06.2010):
> Если машина действительно 1976 г.в. и имеет родной кузов - то думаю логичнее всё-таки как "Б"

В 1976 году уже пошли "В".
0
+0 / –0
07.06.2010 00:34 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А, извиняюсь, я думал позже.
0
+0 / –0
18.08.2010 14:32 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Этот старичок тоже ещё в деле)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.