TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А-01 № 3124
  Москва 71-619А-01 № 3124  —  маршрут 27
Тимирязевская улица

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 9 июня 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.03.2010 15:30 MSK
Просмотров — 539

Подробная информация

Москва, 71-619А-01 № 3124

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:2009
Модель:71-619А-01
Построен:2009
Заводской №:140
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2014 — Октябрьское, 4359; с 10.2018 — Краснопресненское; с 04.2019 — 30825; с 04.11.2020 — Набережные Челны, 0169
Москва:
Работа в СМЕ
• 03.2010 — 07.2010: СМЕ 3124+3106

Набережные Челны:
• 23.01.2021: первый выход на линию

Комментарии · 16

21.03.2010 21:35 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Вот тут все замечательно, не считая завала и пересвета.
0
+0 / –0
21.03.2010 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Продолжайте фотограировать небо дальше. А мы будем фотографировать трамваи.
0
+0 / –0
21.03.2010 21:59 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
"В человеке должно быть всё прекрасно: и одежда, и душа, и мысли" © А.П. Чехов

"В фотографии даже трамвая должно быть всё прекрасно: и трамвай, и небо, и деревья и остальное" © П.С. Комаров

Имеет ли право считаться ФОТОГРАФИЕЙ значительная часть содержимого сайта СТТС? Конечно да, тем более никто не стремится называть это художественной фотографией. Но даже всякие вконтактеры, снимающие на мобильный телефон, стремятся сделать фото лучше. А вот СТТСовцы, к сожалению, нет.. Делайте вывод сами, господа..
0
+0 / –0
21.03.2010 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Конечно, в идеале должно быть прекрасно всё. Но, пожалуйста, приведите пример фотографии, снятой в подобных условиях, где и трамвай не тёмный, и небо не засвечено. Если приходится выбирать между небом и трамваем, то для повышения вероятности приёма фото на СТТС следует выбрать трамвай.
0
+0 / –0
21.03.2010 22:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александр Конов, 21.03.2010):
> приведите пример фотографии, снятой в подобных условиях, где и трамвай не тёмный, и небо не засвечено.

А зачем снимать для фотобазы в подобных условиях? В Прочих или Фотозарисовках изображение трамвая подчинено общему замыслу, а в фотобазе оно и есть этот самый замысел, и всё в фотографии должно быть подчинено изображению трамвая/троллейбуса, а всякие прочие красивости хороши лишь тогда, когда они не вредят центральному объекту.
0
+0 / –0
21.03.2010 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Если трамвай будет показан качественно — то почему бы и нет. Просто это не очень оптимальный путь.
0
+0 / –0
21.03.2010 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 14392
> > приведите пример фотографии, снятой в подобных условиях, где и трамвай не тёмный, и небо не засвечено.
Не, ну можно попробовать снять такую сцену на чёрно-белую плёнку, так должно получится, но этого совсем никто не поймёт.
Небо и так всё белое было.


> А зачем снимать для фотобазы в подобных условиях?
Вы совершенно не понимаете....
Стоп-стоп-стоп, с чего вы взяли, что этот сайт - только фотобаза, и там вагоны должны быть сфотографированы словно для технической документации?
0
+0 / –0
22.03.2010 00:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Артём Светлов, 21.03.2010):
> Стоп-стоп-стоп, с чего вы взяли, что этот сайт - только фотобаза

Сайт - это не только фотобаза, я и написал, что не в фотобазе подобные фото уместнее, чем в фотобазе. В фотобазу снимок попадает после его привязки к бортномеру. Если это единственное фото в данном ракурсе плюс-минус четыре месяца, то на бесптичье и жаба соловей. Если не единственное, то авторитет буквосочетания "Основатель сайта" может не дать появиться на сайте более качественному аналогичному фото.
0
+0 / –0
22.03.2010 01:24 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Пересвет здесь в глаза не бросается. Завала нет.

Я заметил, что любители критиковать такие фотографии - трамваев в "зеленых коридорах" - сами ни разу не пытались сделать аналогичные снимки. Иначе знали бы, что такие места - одни из самых сложных для съемки, особенно в солнечную погоду. Вообще я сторонник того, что перед тем как критиковать, неплохо бы предъявить самому собственный образец того, как надо делать подобные фотографии.
0
+0 / –0
22.03.2010 03:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Роман Васильев, 22.03.2010):
> любители критиковать такие фотографии - трамваев в "зеленых коридорах" - сами ни разу не пытались сделать аналогичные снимки. Иначе знали бы, что такие места - одни из самых сложных для съемки

На соседнем фото я детально обосновал, почему такие места сложны для съёмки. И что из этого факта можно сделать два вывода: 1. снимать надо там, где будет более качественный снимок, и 2. снимать надо там, где никто не снимал, потому, что нормальный человек там снимать не будет. Оба вывода имеют право на жизнь, первый в фотокаталоге, второй - в фотозарисовках.

Цитата (Роман Васильев, 22.03.2010):
> неплохо бы предъявить самому собственный образец того, как надо делать подобные фотографии.

Для меня это равносильно тому, чтобы расписаться в отсутствии головного мозга. Одно дело попробовать из любопытства, другое дело знать на собственном опыте, что ничего хорошего не выйдет, но тупо игнорировать здравый смысл. У Артёма Светлова конечно более сложный случай, у него тяжёлая форма боянофобии, наложившаяся на хороший фотоаппарат и неплохие навыки фотографирования. В результате сверхзадача любой ценой сделать небоян выполнена на твёрдую тройку с плюсом. То есть там, где у 95% СТТСовцев вообще ничего не получится, он сделал вполне проходное фото, неотличимое от серой массы,ежедневно вываливающейся на фотомодератора. Хотя, какой же это небоян, если он неотличим от серой массы.
0
+0 / –0
22.03.2010 10:56 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2010):
> Если это единственное фото в данном ракурсе плюс-минус четыре месяца, то на бесптичье и жаба соловей.

Сергей, и Вы же сам пытались мне доказать, что моё фото http://transphoto.ru/photo/282142/ не соответствует СОВЕРШЕННО фотобазе, при том, что фото с этого ракурса не было более полугода, ровно как и вообще каких-либо.

По-моему немного путаетесь в рассуждениях ;-)


Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2010):
> Если не единственное, то авторитет буквосочетания "Основатель сайта" может не дать появиться на сайте более качественному аналогичному фото.

Эта проблема, что есть люди нескольких сортов... Хотя, как не раз говорили, качественные фото принимаются всегда. От себя добавлю, что почти всегда ;-)
0
+0 / –0
22.03.2010 11:24 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2010):
> На соседнем фото я детально обосновал, почему такие места сложны для съёмки. И что из этого факта можно сделать два вывода: 1. снимать надо там, где будет более качественный снимок, и 2. снимать надо там, где никто не снимал, потому, что нормальный человек там снимать не будет. Оба вывода имеют право на жизнь, первый в фотокаталоге, второй - в фотозарисовках.

Не согласен. Мне интересно видеть вагон в разных местах, в том числе среди деревьев, где он смотрится и воспринимается совершенно иначе. И не в фотозарисовках, а именно в каталоге. Кстати, сейчас, разглядывая "каталожные фотографии" Вильфрида Вольфа и Ааре Оландера, гораздо интереснее именно те, что сняты в интересных местах. Трамвай интересен как часть города, его пейзажа, которые со временем изменяются и уходят в историю.
0
+0 / –0
22.03.2010 13:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (FlasH, 22.03.2010):
> Сергей, и Вы же сам пытались мне доказать, что моё фото http://transphoto.ru/photo/282142/ не соответствует СОВЕРШЕННО фотобазе, при том, что фото с этого ракурса не было более полугода, ровно как и вообще каких-либо.

Там градус накала страстей был повыше. Но и там обсуждалось чьё-то определение вашего снимка, как "плохое фото", а не соответствие фотобазе. Я написал, что не столько плохое, сколько неуместное. То есть то же, что и по этому снимку. С моей точки зрения оба снимка в фотобазе нежелательны. Но тем не менее они оба там есть.

Цитата (Роман Васильев, 22.03.2010):
> Мне интересно видеть вагон в разных местах, в том числе среди деревьев

Собственно, по данному конкретному трамваю есть качественное каталожное фото, так что наличие обсуждаемого фото фотобазе особо не вредит. Оно её засоряет, даёт повод для апелляций типа "я снял так же хреново, а у меня не приняли", снижает авторитет автора в глазах остальных пользователей сайта, но не вредит. Поэтому я смягчаю свою позицию по подобным фото.
0
+0 / –0
22.03.2010 13:40 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Цитата (Коляныч, 21.03.2010):
>не считая завала

А где завал? Я его не вижу))
0
+0 / –0
22.03.2010 13:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
И вообще, мои реплики относятся вот к этому фото http://transphoto.ru/photo/283998/ , а уж как дискуссия с него переползла сюда - сам не понимаю :)
0
+0 / –0
28.05.2010 12:44 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
У всех своё представление о "хорошести" фотографии. Лично меня завал в несколько градусов не смущает, пересвет неба тоже, зато едущие сбоку машины резко уменьшают восторг от вида классного вагона на классной линии.
Не вижу смысла в таких срачах, для выражения своего отношения к фото есть специальные кнопки разных цветов. А если у кого-то не приняли некрасивые пересвеченные непонятно зачем снятые говношедевры, так подумайте о том, чтобы снимать более качественно и обдумано, а не "ой, вагон! обделаюсь, но сфоткаю его немедленно."
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.