TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, Nordtroll NTR-120MT № 2201
  Ижевск Nordtroll NTR-120MT № 2201 
Троллейбусный парк № 2
Порезан.

Автор: Сергей Валерьевич · Ижевск           Дата: 3 октября 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.03.2010 01:20 MSK
Просмотров — 1570

Подробная информация

Ижевск, Nordtroll NTR-120MT № 2201

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:01.11.1995
Модель:Nordtroll NTR-120MT
Построен:1995
Заводской №:4
VIN:TEA452231004
Текущее состояние:Списан (2009)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2009

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:03.10.2009 18:57
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:8.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

20.03.2010 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 553
а когда его порезали?
0
+0 / –0
20.03.2010 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Смотри по дате съёмки. За несколько дней до этого...
0
+0 / –0
20.03.2010 16:39 MSK
Ссылка
Ижевский ЗиУ · Ижевск
Нет фотографий
почему-то мне кажется, нордтроллам мало осталось. Сегодня 2202 поломался на 9 января улице
0
+0 / –0
20.03.2010 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Если за ними следить, то ещё лет пять они, мне кажется, поездят. Ну а там... сами понимаете...
0
+0 / –0
20.03.2010 16:48 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Видимо надоело искать и покупать дорогие з/ч, потому и списали..
0
+0 / –0
20.03.2010 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Конечно надоело! Если бы завод в Архангельске и во Владимире ещё бы работали, то таких машин в нашем городе было бы много. Кстати, номера 2201, 2202 даны не случайно. В 1990-е планировалась массовая закупка таких троллейбусов. Ещё, усли заглянуть на Википедию, то в статье Nordtroll там сказано, что не Владимир, а ИЖЕВСК мог стать вторым (после Архангельска) городом, где бы выпускались эти троллейбусы.
0
+0 / –0
20.03.2010 22:46 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Жаль машинку... ТС с такой мордой я всегда любил (после тульских Рено), ностальгия млин...
0
+0 / –0
06.08.2010 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Вот, если кому будет интересно:

В ноябре 1996 года из-за финансовых проблем сборка троллейбусов в Архангельске была прекращена. В апреле 1997 года завод был полностью остановлен и признан банкротом. Последние свои троллейбусы он реализовал по схеме бартера и взаимозачетов. На право сборки этих моделей стали претендовать Владимир и Ижевск. Сборку таких же машин было решено осуществить в троллейбусном депо № 2 во Владимире (первый свой троллейбус владимирцы собрали в феврале-апреле 1997 года и испытали 22 апреля 1997 года, а 12 мая 1997 года он уже был введён постоянную пассажирскую эксплуатацию). В Ижевске в сентябре 1997 года было проведено совещание работников городского электротранспорта, в том числе по вопросу сборки машин «Nordtrol-120МTr» на военном заводе АО «Редуктор». Предполагалось, что на этом заводе на базе польского кузова будет осуществляться сборка электрооборудования заводов «Динамо» и «Кросна», ТИСУ завода «Радиоприбор» из Санкт-Петербурга (стоимость машины оценивалась в 55 тыс. долларов). Первоначально предполагалось, что в 1997 году этот завод соберет 5 машин, в 1998 году — 12, в 1999 году − 60. Однако на совещании было принято решение передать производство новых машин во Владимир, где к этому времени уже были собраны 3 машины и появился определенный опыт в этой области.
+2
+2 / –0
06.08.2010 23:30 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
1700000 + хорошая цена по сегодняшним меркам
0
+0 / –0
06.08.2010 23:47 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
В 1998 году (а именно тогда был проект организации сборки этих троллейбусов в троллейбусном депо Архангельска) троллейбус ТЕА-120МТ стоил 778 т.р., ЗиУ-682Г - 585 т.р., ВМЗ - 474 т.р.
0
+0 / –0
07.08.2010 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Вот что меня удивляет: в тяжёлые 1990-е Ижевск погнался за красивой "картинкой", а не за качеством. У нас для NORDTROLLов даже новую нумерацию начали (2201, 2202), т.е. предполагалось покупать только их. Зачем? Если был уже проверенный ЗиУ?
+1
+1 / –0
07.08.2010 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 39 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Валерьевич, 07.08.2010):
> Ижевск погнался за красивой "картинкой", а не за качеством. предполагалось покупать только их. Зачем? Если был уже проверенный ЗиУ?

Вот то же самое у нас с КТМом, зачем было покупать его когда была проверенная татра.
–2
+0 / –2
07.08.2010 11:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
И где взять новую проверенную Татру Т3?
0
+1 / –1
07.08.2010 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Хотя, Вы знаете, мне кажется понятна причина. В 1990-е ТТУ посчитало, что ЗиУ устарел (в принципе ЗиУ-682Г00 и всё, что последовало позже) - это модернизация ЗиУ-682Б 1971 года выпуска. Вот "под руку" и попался NTR-120MT (на сколько я помню, все остальные троллейбусы, выпускавшиеся в то время были сделаны из ЗиУ-682Г00 (БТЗ, ВМЗ). Также и с КТМ. Татры уже устарели. Уралтрансмаш только собирался выпускать свой первый "СПЕКТР 71-402". Остановились на КТМ 71-619. Как потом покажет эксплуатация, ТТУ ("ИжГЭТ") ошиблось в обоих случаях.
0
+1 / –1
06.11.2011 10:30 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Konst, 20.03.2010):
> а когда его порезали?

Цитата (Сергей Валерьевич, 20.03.2010):
> Смотри по дате съёмки. За несколько дней до этого...

Что-то причина и следствие поменяны местами. Как тролл может быть порезан до того, как сфотографирован целым? Или его порезали, а перед фото склеили?
0
+0 / –0
05.12.2011 04:45 MSK
Ссылка
Фото: 771
у нас в городе был такой тролик, где-то в 90-х
0
+0 / –0
01.01.2012 10:58 MSK
Ссылка
Юккоу · Нижний Новгород
Фото: 10
сомневаюсь. его не эксплуатировали в Кишиневе
0
+0 / –0
31.03.2012 11:20 MSK
Ссылка
максим NEMAKIN · Ижевск
Нет фотографий
нет не эксплуатировали . Он новый к нам пришел
0
+0 / –0
07.01.2024 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 41
Эх,а как я вылавливал новенький 2201 зимой 95/96 года. На 8-маршруте на Советской. После ЗиУ он был чудом невиданным, особенно тепло в салоне впечатляло.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.