TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 1624; Вологда — ОАО "Транс-Альфа"
  Москва ВМЗ-62151 «Премьер» № 1624 
  ВологдаОАО "Транс-Альфа"
Вологда, Улица Герцена
Новая гармонь для Москвы на обкатке

Автор: Denis Mesherskij           Дата: 19 февраля 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 20.03.2010 01:00 MSK
Просмотров — 3113

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98 / +22
lvs97a+1
Herr Bär+1
Мазай 105+1
Игорь Букатин+1
Юрий Лихачёв+1
Егор Ромадов+1
Алексей Васильев+1
Melodiaz+1
Tvans+1
Иван Шишкин+1
Alexandr Matr+1
Semën Kuznetsov+1
Barbar1s+1
Maksimushka+1
Dmytro Bondar+1
Serhio -55+1
Юрий Боб+1
Михаил_123+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
makfan+1
Локхид+1
Сахон+1
Колобок+1
Андрэ+1
Alex Shcherbina+1
mYm+1
nss991+1
Владимир Дмитриев+1
Stolx+1
Александр Олейников+1
Anton_Abramov+1
ZiU-9+1
ASG+1
sdkvone+1
Михаил Кузнецов+1
СтаС+1
Александр Коновалов+1
Сергей Валерьевич+1
Роман-Стефаний+1
Сергей_Мурманск+1
АлекSандр+1
Кирилл Ефимов+1
Сан Саныч+1
RGB+1
Simferopol+1
лихвар+1
Дим+1
ЛВС-90+1
nik0352+1
Zero+1
Станислав+1
Станислав Слепухин+1
Никита Новиков+1
Михаил Костров+1
Олег Бодня+1
Yotjeg+1
Andrew Gri-Shen+1
Роман Романов+1
робот+1
Ramirez+1
igbt_rccs+1
BaNDiT69+1
Serega MGT+1
Володя Мадоян+1
Вололя+1
Silvish+1
Максим Таничев+1
Изускин Александр+1
HAnS+1
Студент71+1
Александр Рябов+1
Антон triangel+1
Ищенко Никита+1
Михаил А+1
пассат+1
Aztec+1
Александров Николай+1
DeF+1
ZZ-TOP+1
Анатоль+1
Степан+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Михайлов+1
Kot-Fedot+1
KILLER-212+1
Евгений Михайлов+1
Александр GUSb+1
Сергей Филатов+1
Архитектор+1
Головизин Сергей+1
Чока+1
PRESSA74+1
Леха.+1
femida-msk+1
Дима Горбатский+1
nic+1
KNS+1
Алексей Мякишев+1

Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 1624

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:26.03.2010
Модель:ВМЗ-62151 «Премьер»
Построен:2010
Заводской №:788
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2022
Примечание:С 01.08.2016 — Центр
Работал на маршруте №43

Комментарии · 31

20.03.2010 10:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А чего это они морду старую поставили?
0
+0 / –0
20.03.2010 11:58 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
На сборке оба вида морд видел.
0
+0 / –0
20.03.2010 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 8676 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Я вижу, что у Вас по городу обкатывают любой троллейбус для любого города или как?
0
+0 / –0
20.03.2010 16:09 MSK
Ссылка
GFAFT · Вологда
Фото: 5
шикарно смотриться в Вологде
0
+0 / –0
20.03.2010 16:45 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Ничего такой троллейбус. А пол а нём низкий?
0
+0 / –0
20.03.2010 16:56 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Для стоящих - низкий. От 3 двери и назад - небольшой наклон. В 4 двери 1 ступенька.
0
+0 / –0
20.03.2010 18:15 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (ТарасБ, 20.03.2010):
> В 4 двери 1 ступенька.

У них в планах избавится от ступеньки в 4 двери. Вот получится это или нет покажет время.
0
+0 / –0
20.03.2010 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Дмитрий Михайлов, 20.03.2010):
> Я вижу, что у Вас по городу обкатывают любой троллейбус для любого города или как?

Не любой. Некоторые, и в основном для Москвы и Питера. В данном случае в процессе обкатки возникла неисправность. Впереди стоит Камаз для буксировки, на фото его водила разговаривает с водителем гармони.
0
+0 / –0
20.03.2010 21:16 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 20.03.2010):
> У них в планах избавится от ступеньки в 4 двери. Вот получится это или нет покажет время.

Ну если в 12-метровом избавились, а задние части у них почти совпадают, значит и тут можно. Но лучше не надо, говорю, как пассажир.
0
+0 / –0
20.03.2010 21:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Тут лучше бы от подиумов в тягаче избавились..
0
+0 / –0
20.03.2010 21:20 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (DenisVMZ, 20.03.2010):
> Не любой. Некоторые, и в основном для Москвы и Питера.

Для НН половину обкатывали, а в обкатке первого я сам учавствовал.
0
+0 / –0
20.03.2010 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 210
И как впечатления от дорожной ситуации в целом, культуре вождения местных тазоводов и маршруточников, построения систем регулирования движения?
Насколько сложно работать водителем троллейбуса на дорогах в Вологде на ваш взгляд?
0
+0 / –0
20.03.2010 22:18 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Дорожная ситуация как и у нас, но все-же немножко полегче (с чем связано не знаю). Скоростные стрелки не впечатлили, скорей всего из-за того что у нас было ручное Д/У а не встроенное, хотя разница вроде в них только питанием.

Цитата (DenisVMZ, 20.03.2010):
> Насколько сложно работать водителем троллейбуса на дорогах в Вологде на ваш взгляд?

Что-бы ответить на этот вопрос нужно хотя-бы несколько дней поработать на пассажирской а я всего несколько километров проехал порожняком.
0
+0 / –0
20.03.2010 23:36 MSK
Ссылка
GFAFT · Вологда
Фото: 5
Цитата (Сергей Филатов, 20.03.2010):
> Скоростные стрелки не впечатлили, скорей всего из-за того что у нас было ручное Д/У а не встроенное, хотя разница вроде в них только питанием.
у тех водителей которые знают как нужно их проходить, они проходят их на максималке( самому страшно становиться когда я вижу насколько быстро они едут)а старик с усами и блондинка с ногтями не в счёт они до сих пор думают что спец. части это нечто страшное и их нужно проходить мах 10-15 км в ч
0
+0 / –0
20.03.2010 23:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 20.03.2010):
> Тут лучше бы от подиумов в тягаче избавились..

А тормозить как? Там же ресиверы есть. Хотя в принципе можно сделать ящики под сиденьями и загнать ресиверы в них.
0
+0 / –0
21.03.2010 00:24 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А где были ресиверы у одиночки?
0
+0 / –0
21.03.2010 00:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Тарас, Вы ж неглупый человек, поразмышляйте))) У одиночки два моста и 4 тормозных механизма, его ресиверы помещаются под подиумами за средней дверью. А у этого 3 моста и 6 тормозных механизмов, а места под подиумами столько же, сколько и у одиночки. А воздуха-то больше надо на 6 механизмов, а куда его спрятать?
0
+0 / –0
21.03.2010 00:41 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.03.2010):
> его ресиверы помещаются под подиумами за средней дверью

Тоже не лучшее место. Могли бы сделать машину куда более низкопольной, Мегаполис бы окончательно утёрся.
Куда бы впихнуть пневмооборудование? Ну, во-первых, на него можно забить.
А вообще место есть под задним рядом, сбоку от кардана, в ящике над передним левым колесом, под кабиной водителя (если что, под под водителем можно поднять, водитель только рад будет обзору) и на крыше.
0
+0 / –0
21.03.2010 00:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну конечно можно поизвращаться, но вот кто этим заниматься станет? В Вологде скорее всего стояла задача сделать не столько максимально удобно, сколько максимально просто и недорого, так и сделали. А так, я ж говорю, баллон легко влезет просто под парные сиденья. То есть они будут не на подпорках, а на ящике стоять, чем не вариант? Но опять же, смотреть надо, как и что при этом изменится.
0
+0 / –0
21.03.2010 00:52 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.03.2010):
> Ну конечно можно поизвращаться, но вот кто этим заниматься станет?

Хреновый подход. Я вот не понимаю, почему лень немного подумать над тем, что можно что-то куда-то передвинуть, подоткнуть, оптимальнее разместить, по-моему, это вообще, вовсе не скучно и интересно любому человеку, имеющему пространственное воображение. Потратить лишний рабочий день и сделать более качественный продукт. К тому же попросит кто-нибудь, чтобы было не менее 10 низкопольных мест, помимо накопителя шириной не менее 1300 - и ВМЗ теряет заказ, пока ТролЗА и БКМ дерутся. Потеря прибыли. Ну и так далее.

Цитата (Чока, 21.03.2010):
> А так, я ж говорю, баллон легко влезет просто под парные сиденья.

Ну как бы да, вариант, но тоже некоторый минус сидящим - ноги под себя ставить неудобно. Кстати, крепления к стенам в этом плане тоже плохи.
0
+0 / –0
21.03.2010 01:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 21.03.2010):
> Ну как бы да, вариант, но тоже некоторый минус сидящим - ноги под себя ставить неудобно. Кстати, крепления к стенам в этом плане тоже плохи.

Когда сиденья не очень низко от пола расположены, то у человека не возникнет желания ноги под себя ставить.
0
+0 / –0
21.03.2010 01:11 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если места в низкопольной части рассчитывать на бабок, то крепить их придётся таки достаточно низко.
0
+0 / –0
21.03.2010 10:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 20.03.2010):
> Цитата (Володя, 20.03.2010):
> > Тут лучше бы от подиумов в тягаче избавились..
>
> А тормозить как? Там же ресиверы есть

Туда же, куда их спрятал МАЗ. Под потолок. Ну или у Мегаполиса подсмотреть:)
0
+0 / –0
21.03.2010 12:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 21.03.2010):
> Если места в низкопольной части рассчитывать на бабок, то крепить их придётся таки достаточно низко.

Да наши бабки и на 10 ступенек залезут, лишь бы сесть, а уж поднять свою пятую точку сантиметров на 10-15 повыше точно легко смогут.

Цитата (Володя, 21.03.2010):
> Туда же, куда их спрятал МАЗ. Под потолок. Ну или у Мегаполиса подсмотреть:)

Под потолок даже не знаю, как-то сурово, обслуживать совсем неудобно, если что. Ну а Мегаполис он вообще другой, у него между задними арками вон проход уже, кто знает, может это как раз из-за хитрых компоновочных решений.
0
+0 / –0
21.03.2010 13:39 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.03.2010):
> сантиметров на 10-15

На 15 вряд ли. В ГОСТе разброс 10 см. Всё равно им неудобно. А низкопольные места ведь только им и нужны.

Цитата (Володя, 21.03.2010):
> Ну или у Мегаполиса подсмотреть:)

Да у него весь задний свес в каких-то ящиках. Так что плохой пример. Лучше у Богданов подсматривать.
0
+0 / –0
21.03.2010 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 917
У ЛАЗов все ресиверы и трубопроводы, короче, вся пневмосистема размещена по бокам потолка над линией окон и закрыта наклонными крышками, вот так http://transphoto.ru/photo/48802/
0
+0 / –0
21.03.2010 15:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 21.03.2010):
> На 15 вряд ли. В ГОСТе разброс 10 см. Всё равно им неудобно. А низкопольные места ведь только им и нужны.

У Графа NGE152 вообще нет низкопольных мест))) То есть ресиверы видимо под полом.

Цитата (Виктор Бергман, 21.03.2010):
> У ЛАЗов все ресиверы и трубопроводы, короче, вся пневмосистема размещена по бокам потолка над линией окон и закрыта наклонными крышками, вот так

Ну и как это? Удобно? Где пневматические шланги идут? По стойкам?
0
+0 / –0
21.03.2010 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Чока, 21.03.2010):
> Где пневматические шланги идут? По стойкам?

Шланги тянутся вдоль потолка, в районе кабины опускаются к тормозному крану. Где проведены трубки к пневмоподвеске не знаю точно но очевидно что по стойкам. Насчет удобства сказать не могу но вот с замерзанием полагаю проблем нет.
0
+0 / –0
17.07.2010 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 210
Стал 1624?
http://transphoto.ru/vehicle/119104/

p.s. Ошибка в дате, правильно 19 марта 2010 г., исправьте пожалуйста.
0
+0 / –0
19.09.2010 11:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ещё он 3656 может быть.
0
+0 / –0
18.02.2011 00:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А не стоит ли это фото к московскому 1624 привязать?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.