TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, БТЗ-5276-04 № 2599
  Нижний Новгород БТЗ-5276-04 № 2599  —  маршрут 18
Кольцо "Улица Памирская"

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 17 августа 2007 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.08.2007 07:52 MSK
Просмотров — 950

Подробная информация

Нижний Новгород, БТЗ-5276-04 № 2599

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:2005
Модель:БТЗ-5276-04
Построен:10.2005
Заводской №:491
VIN:X8952760450AT3491
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:10MP-9KA
Время съёмки:17.08.2007 11:25
Выдержка:1/600 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:64
Компенсация экспозиции:–1 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

30.12.2009 18:40 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижний Новгород
Фото: 190
18-ого маршрута больше никогда не будет?
0
+0 / –0
04.10.2016 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 29
Может быть и будет.
0
+0 / –0
04.10.2016 18:01 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Судя по выложенной комплексной транспортной схеме "развития" транспорта до 2030 года, развиваться у нас будут только маршрутки: http://transp.nnov.ru/news/1047/
+1
+1 / –0
04.10.2016 20:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пардон, но (если прочесть не оценочную статью, а первоисточник по ссылке) там просто "завтрак" - обещание предоставить план развития в ноябре. В прикрепленном файле планы не до 2030 года, а до 2018 - было бы наивно ожидать, что до 2018 года вернут линию трамвая на Канавинский мост при том, что мост не перестроен и до 2018 года заведомо перестроен не будет...
+1
+1 / –0
04.10.2016 20:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хотя с 18 троллейбусом реальное свинство и да, оно продолжается...
+1
+1 / –0
04.10.2016 23:07 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> В прикрепленном файле планы не до 2030 года, а до 2018

Тогда с нетерпением ждём трамвай в Новинки и Печёры к 18-му году :) Хочу вас огорчить, но данная КТС составлялсь только для передела рынка автобусных перевозок и ни для чего более. А если глянуть ещё более внимательно, то там есть и более интересные вещи, например дубляж линий троллейбуса муниципальными автобусами.
–2
+1 / –3
05.10.2016 21:59 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Цитата (gorozhanin, 05.10.2016):
> там есть и более интересные вещи, например дубляж линий троллейбуса муниципальными автобусами.

И в чём этот интерес? За небольшими исключениями у нас все маршруты дублируются автобусными иили маршрутными такси. Это вполне естественно.
0
+1 / –1
06.10.2016 00:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да дубляж бы ладно. Идеология и вправду однобокая. Заявлены цели сократить количество подвижного состава и увеличить его скорость. Проблема в том, что самые скоростные - маршрутки, а сократить - это уплотнить (при и так скотской заполненности ПС в пиковые часы). Совершенно не в цене качество и безопасность перевозок :(. Хотя да, те откровенно угроханные троллейбусы, что ездят по НиНо, с качеством и безопасностью ассоциируются слабенько...
0
+0 / –0
06.10.2016 11:59 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> И в чём этот интерес?

В том, что нас убеждали, что дублирование маршрутов это зло. Но в новой схеме мы видим ещё более странное дублирование.
0
+0 / –0
09.10.2016 23:12 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Цитата (gorozhanin, 06.10.2016):
> В том, что нас убеждали, что дублирование маршрутов это зло. Но в новой схеме мы видим ещё более странное дублирование.

Мне кажется, что речь всё же идёт про дублирование маршруток-автобусов. Троллейбусы так или иначе будут дублироваться полностью или значительную часть маршрута, ибо маршруты у них зачастую короче, чем у других видов транспорта, а проложены по основным улицам, где имеются автобусы с маршрутками. Избавиться от дублирования с ними (не везде, а в большинстве случаев) вряд ли получится, и вряд ли разумно. Скорее, в данном случае троллейбусы - вспомогательный транспорт, который при этом имеет определённую часть постоянных пассажиров, но явно меньшую.
0
+0 / –0
10.10.2016 02:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, троллейбус может быть и не вспомогательным. Правда, чтобы "может быть" заменилось на "крайне желательно сделать", надо бы троллейбусным ПС заняться, чего в НиНо не наблюдается толком уже не первый год :(.

А хотя бы минимальное частичное дублирование троллейбуса автобусом не только может, но и должно быть на случаи обрывов, обледенений, потери электричества и т. п., это как раз нормально. Не нормально, что подвижной состав угроханный и что его мало.
0
+0 / –0
10.10.2016 10:12 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Нужно не дублирование, а возможность переброски автобусов на маршруты на время обрыва, как это делается в Москве, например. А от дублирования надо постепенно уходить
–2
+0 / –2
10.10.2016 12:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 10.10.2016):
> как это делается в Москве, например.

Ну да, особенно как это делается сейчас в центре Москвы :(.

Есть поговорка про яйца в одну корзину. Когда целый район зависит только от одного вида транспорта, это плохо. Просто это верно в обе стороны - и ЭТ нельзя разваливать и автобусы тоже.
+1
+1 / –0
10.10.2016 22:18 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Цитата (Антон triangel, 10.10.2016):
> А от дублирования надо постепенно уходить

Так а куда? 18 и 23 например были уникальными во многом маршрутами. Ещё на нескольких можно найти что-то своё.. Первое депо - никуда не деться от этого, основные улицы все в разном транспорте. В Кузнечихе может только какая-то эксклюзивность виднеется. Ничего страшного нет в этом.
Для уникальности есть трамваи, которые ходят по дворами и второстепенным улицам, в этом-то одна из их основных ценностей. Троллейбусы если и делать уникальными, то не отменой автобусов и маршруток, а появлением новых маршрутов куда-нибудь в уголки, не густо охваченные транспортом.
0
+0 / –0
11.10.2016 11:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При достаточном количестве подвижного состава можно, в конце концов, дублировать троллейбусы не обычными автобусами, а экспрессными. То есть из тех же Щербинок пусть ходил бы 31 троллейбус с остановками на каждом столбе, а 1 автобус только на основных. В случае серьезной аварии с троллейбусами дается команда всем единицам или через одну останавливаться везде. Всё.

Плохо не дублирование само по себе, а дублирование в том виде, в коем оно имеет место. Когда все понимают, что малоцелесообразные дублеры вводят не подстраховать, а придавить другой вид транспорта.

Ну и принимаемая за аксиому концепция УМЕНЬШИТЬ количество бортов общественного транспорта... походу, ее авторы сами не ездят внутри этих самых бортов, ездят только снаружи. И да, увидели целую полосу пазиков и - ой, как много пазиков, надо половину убрать. Только убрать-то уберут, а их пассажиров (и так часто в сверхнормативном количестве) куда деть? Метро толком не строится, трамвай только сокращается, а большие автобусы вместо пазиков точно так же будут занимать место на той же самой дороге. При этом имея перед пазиком как плюсы, так и минусы (больший процент стоячих пассажиров при заполненности, меньшую маневренность и т. п.).
+1
+1 / –0
11.10.2016 12:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 04.10.2016):
> Судя по выложенной комплексной транспортной схеме "развития" транспорта до 2030 года, развиваться у нас будут только маршрутки: http://transp.nnov.ru/news/1047/

Хм, сейчас глянул повнимательнее и не вижу оснований для такого вывода при закрытии просто кучи маршруток...

Другой вопрос, что равноценного этому закрытию увеличения хода немаршруток не наблюдается, а с троллейбусами второго депо и вправду безобразие.
0
+0 / –0
11.10.2016 21:51 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 11.10.2016):
> 31 троллейбус с остановками на каждом столбе, а 1 автобус только на основных.

Так да. Но всё равно на значительном общем отрезке есть ещё 2, 43 и ряд маршруток.


Цитата (Виктор Селезнев, 11.10.2016):
> закрытии просто кучи маршруток.

Так там и открываются ещё новые маршруты, видимо тоже маршрутных такси
0
+0 / –0
26.04.2017 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (Rai, 11.10.2016):
> Так там и открываются ещё новые маршруты, видимо тоже маршрутных такси

Не только маршрутки. Есть возможность "Воскресить" троллейбус № 8.
+1
+1 / –0
24.05.2017 03:06 MSK
Ссылка
PerezChilli · Нижний Новгород
Нет фотографий
А ещё продлить 22 трамвай до Московского, но нужно ли это?

При просмотре фото вспомнил, что оказывается на пр. Ленина и на Заречке был троллейбус, и да, я на нём катался в детстве, когда ещё там жил с бабушкой. А так на троллейбусную КС даже внимания не обращал :)

Очень хочется, чтобы его восстановили, там всего-ничего КС восстановить нужно...
А ещё в перспективе можно соединить автозаводскую сеть третьего депо с сетью второго. Трамвайное кольцо у Дубков можно при желании тоже замкнуть в районе Теплообменника, но это уже фантастика.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.