TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кордова, ЗиУ-683Б [Б00] № 37
  КордоваЗиУ-683Б [Б00] № 37 
Avenida Colón

Автор: Радеев Виталий · Буэнос-Айрес           Дата: 8 марта 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.03.2010 01:56 MSK
Просмотров — 1290

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108 / +26
историк,+1
Dима66+1
ЛВС-90+1
Alex Shcherbina+1
Синий трамвай+1
nss991+1
Михаил Селивёрстов+1
Aviateur+1
Ordinary+1
Артур Челомбиев+1
Bogdan_Ovchar+1
Игорь Букатин+1
Пашка+1
Serj+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Григоров Станислав+1
КТМ-19+1
Убийца КТМов-5+1
Кирилл Ефимов+1
Андрей Янковский+1
Donbass city+1
BOSS+1
Dimas-pjas+1
nic+1
Олег Сывороткин+1
Юрий А.+1
DarkKnight NNov+1
Сергей Сергеев из Орла+1
ЗиЛовец+1
Савин Роман+1
BaNDiT69+1
Steve+1
Сэм+1
Oleja-kid+1
mixkol+1
Yotjeg+1
Дмитрий Максимов+1
Дмитрий Апельсинов+1
PRO100МИХА+1
Мудрый Каа+1
Колобок+1
пассат+1
igbt_rccs+1
Павел Зюзин+1
Сан Саныч+1
Ivaner+1
VVN+1
Palmer+1
Seva100pol+1
Andrew Gri-Shen+1
ASG+1
AS+1
К-1+1
Саныч+1
Александр Сологубов+1
Роман Романов+1
Seriy+1
Коляныч+1
sasha24+1
Ramirez+1
Michal Isakov+1
Dozent+1
LAEN+1
АкварельМедиаГрупп+1
Олег Бодня+1
RTT+1
Бараш Алексей+1
Олег Витальевич+1
Timon from Belarus+1
Сергей Сергеев+1
Станислав+1
Александров Николай+1
Антон Абрамов+1
ДжандиР+1
TATRA-K2+1
Лагутин И.Б.+1
Helgi+1
Sentinel+1
SaSHOK+1
Бронза_62+1
Union+1
робот+1
Щукин Д.+1
Сергей Валерьевич+1
Lancery+1
Илья Плеханов+1
Simferopol+1
nik0352+1
Александр Рябов+1
Михаил Костров+1
FlasH+1
Анатоль+1
Семен Семеныч+1
Bombik+1
Дмитрий Аксютин+1
Виктор Бергман+1
Mr.Den+1
Головизин Сергей+1
Aztec+1
Антон+1
Леха.+1
СтаС+1
Транспортник+1
Алексей Мякишев+1
MMG+1
ZZ-TOP+1
Евгений Гура+1
Дальнобойщик+1

Кордова, ЗиУ-683Б [Б00] № 37

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:1991
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Модернизирован
КВР на заводе "Materfer"

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE C315 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:08.03.2010 15:22
Выдержка:2673/1000000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

16.03.2010 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 919
Aaa! Вот оно что! Никто тут крышу не "оквадрачивал", просто поставили декоративный фальшбортик над линией окон. Спасибо, Виталий, за снимок, теперь все понятно стало. От облика ЗИУ остались резиновые брызговики над колесами, бамперы, лесенка с лирой и ограничителями веревок, родные задние стекла и крышка радиореакторов:)
0
+0 / –0
16.03.2010 15:44 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 313
Под лесенкой надпись: "Reacondiciono en Cordoba", - "Переделан в Кордове".
0
+0 / –0
16.03.2010 16:57 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Виктор Бергман, 16.03.2010):
> От облика ЗИУ остались резиновые брызговики над колесами, бамперы, лесенка с лирой и ограничителями веревок, родные задние стекла и крышка радиореакторов:)

Самую малость забыл: ещё кузов остался...
0
+0 / –0
16.03.2010 20:16 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Симпатичным получился после КВРа :)
0
+0 / –0
16.03.2010 21:04 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Почему-то колеса больше кажутся...
0
+0 / –0
16.03.2010 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 1586
Цитата (Виктор Бергман, 16.03.2010):
> От облика ЗИУ остались резиновые брызговики над колесами, бамперы, лесенка с лирой и ограничителями веревок, родные задние стекла и крышка радиореакторов:)

А как же штангоуловилели? :-)
0
+0 / –0
16.03.2010 22:15 MSK
Ссылка
Некто Е · Тверь
Фото: 1
Мне кажется, или штанги действительно длинее?
ЗЫ Ещё задние бамперы родные...
0
+0 / –0
16.03.2010 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 76
Конечно длинее, за границей штанги всегда выпирают из габарита троллейбуса. Видимо это из-за меневренности.
0
+0 / –0
16.03.2010 23:31 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> > От облика ЗИУ остались резиновые брызговики над колесами, бамперы, лесенка с лирой и ограничителями веревок, родные задние стекла и крышка радиореакторов:)
>
> А как же штангоуловилели? :-)

Не родные. Местные какие-то.


Цитата (АкварельМедиаГрупп, 16.03.2010):
> Конечно длинее, за границей штанги всегда выпирают из габарита троллейбуса. Видимо это из-за меневренности.

Прежде чем писать слово "конечно" нужно было вспомнить насколько короче задний свес у 683его, чем у 682ого, и задуматься, не на это ли расстояние штанги у 683его выпирают за задний край крыши по сравнению с привычным 682ым. Уверенности поубавилось бы, однозначно ;)))) И штанги за границей выпирают не всегда, а только тогда, когда они расположены слишком близко к корме.
0
+0 / –0
17.03.2010 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 919
Интересно, зачем поставили аж но три указателя поворота сзади? (два снизу и один рядом с верхним габаритом)
0
+0 / –0
17.03.2010 11:07 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Видимо, как на шведах старых нижние будут поочерёдно моргать бегающим вверх-вниз огоньком. А верхний сам по себе :)

Либо вторая версия: взяли стандартный блок от какой-то другой техники на 4 позиции "стоп, габарит, поворот, задний ход", но не стали городить штатно отсутствующую сигналку заднего хода, а просто впихнули второй поворотник, чтоб "ярче было".
0
+0 / –0
17.03.2010 21:03 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Дык можно было задние противотуманки сделать, тем более что на ЗиУ они встречаются.
0
+0 / –0
17.03.2010 22:27 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Видимо они им не требуются ни по факту, ни по местным ПДД.
0
+0 / –0
18.03.2010 23:58 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 313
В городской черте не требуются, а в пригород, на трассу он на вряд ли сможет доехать. А штанги действительно не такие, вот сравните: http://transphoto.ru/photo/283434/. С этими возможности троллейбуса действительно возрастают.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.