TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2136
  Москва Tatra T3SU (двухдверная) № 2136  —  маршрут 50к, СМЕ 2134+2136
 Tatra T3SU (двухдверная) № 2134  —  маршрут 50к, СМЕ 2134+2136
Улица Образцова

Автор: Павел В. Кашин · Москва           Дата: 3 ноября 1990 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.03.2010 23:00 MSK
Просмотров — 967

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94 / +18
Макс кондуктор+1
Mitay+1
manil+1
Яковлев Александр+1
Клим Максим+1
Alexandr Matr+1
Владимир Мартынов+1
Ренат+1
Metro_man+1
Кипарисов Станислав+1
IKS+1
AlexSan+1
Алексей+1
Serj+1
Olegov+1
Головизин Сергей+1
ifa42+1
Красный Татр+1
Дим+1
sdkvone+1
Corbulon+1
Владимир Носов+1
Киpeeв Андрей+1
Дмитрий Казыкин+1
Константин....408+1
Павел Зюзин+1
VLM124+1
СтаС+1
Пашка+1
msk_passenger+1
nic+1
Александр Рябов+1
Mr.Den+1
Александр Колесников+1
Voldemar+1
Бронза_62+1
Mettal+1
nik0352+1
Андрей Лазарев+1
Владимир Сергеев+1
Василий Филиппов+1
Савин Роман+1
Синий трамвай+1
ктм+1
Щукин Д.+1
Rodion Petroff+1
Andrew Gri-Shen+1
Union+1
Pal_Andrei4+1
Янис Витолс+1
Вололя+1
FlasH+1
АлекSандр+1
sav2403+1
Рома+1
AS+1
bangkokdave+1
Александров Николай+1
Фурсов Андрей+1
АртёмКо+1
Sentinel+1
Ramirez+1
Yotjeg+1
TATRA-K2+1
ViktorRy+1
misa+1
Mashinist+1
omigor+1
Роман Романов+1
Steve+1
Справедливый+1
igbt_rccs+1
Антон Абрамов+1
Александр Конов+1
пассат+1
Лайонел+1
Anton+1
Сергей Орлов+1
Jan Horsky+1
Palmer+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Simferopol+1
АК (Александр)+1
RTT+1
Южанин+1
Алексей Мякишев+1
andzis+1
Станислав Лаврентьев+1
Tassadar+1
anton121+1
ИванИванов+1
Шпекавыг+1
I.L.+1
Коляныч+1

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2136

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
С...:01.10.1976
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1976
Заводской №:164838
Текущее состояние:Списан (10.09.1992)
Назначение:Пассажирский
Эксплуатировался в депо имени Н.Э. Баумана
СМЕ 2134+2136

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

15.03.2010 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 982
Как мало машин! Спасибо, Павел!
0
+0 / –0
15.03.2010 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 1556
Красивая фотка!Спасибо, Павел!
0
+0 / –0
15.03.2010 01:23 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 2065
Krasivaja fotografija!!!
0
+0 / –0
15.03.2010 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 886
Да, красиво! Это еще СССР...
0
+0 / –0
15.03.2010 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а что за маршрут 50к ?
0
+0 / –0
15.03.2010 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (мутант, 15.03.2010):
> а что за маршрут 50к ?

Дык вот бы узнать, да?
0
+0 / –0
15.03.2010 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (мутант, 15.03.2010):
> а что за маршрут 50к ?

С 31.10.90 до 19.12.90 из-за ремонта путей на Русаковской улице, 50-й маршрут разделяли на 2 маршрута - Пр. Энтузиастов - Сокольники и Ул. Двинцев - Каланчёвская улица, причём второй "кусок" передавали в Баумана (что мы можем наблюдать на этом снимке). Причём октябрьские вагоны с 50-го работали вместе с бауманскими на тогдашней 4-ке (3-й пр. Подбельского - Детский санаторий)!

Обозначение "50к", вероятно, сохранилось от ранее существовавших коротких рейсов.
0
+0 / –0
15.03.2010 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
50 чёрный тогда до Подбелки ходил, а от Двинцев до Каланчёвской был официально 50к. А 7 ходил от Останкино до Каланчёвки.
0
+0 / –0
15.03.2010 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (Александр Петров, 15.03.2010):
> 50 чёрный тогда до Подбелки ходил, а от Двинцев до Каланчёвской был официально 50к. А 7 ходил от Останкино до Каланчёвки.

Это было в 1992 году. Собственно, 4 и 50 - маршруты, которые первыми пошли по восстановленному участку линии до метро "Ул. Подбельского".
А в 1990 7-ка ходила от Останкина через Ростокинский в Сокольники и далее своим маршрутом в сторону Богородского
0
+0 / –0
10.10.2010 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>50 чёрный тогда до Подбелки ходил
До 3-его проезда Подбельского. Вместе с 50 до 3-его проезда ходил 4 маршрут. До подбельского не ходили в связи со строительстом метро.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.