TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T6A5 № 8687; Прага, Tatra T3R.P № 8476; Прага, Tatra KT8D5R.N2P № 9095; Прага — Линия Баррандов
  Прага Tatra T6A5 № 8687  —  маршрут 12
 Tatra T3R.P № 8476  —  маршрут 14
Tatra KT8D5R.N2P № 9095  —  маршрут L
Линия Баррандов
Smyčka Sídliště Barrandov

Автор: bianco · Прага           Дата: 17 августа 2008 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.03.2010 12:44 MSK
Просмотров — 1138

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116 / +74
Seriy+1
Андрей Харьковой+1
ma_pronin+1
Федин Кирилл+1
Владимир Мартынов+1
manil+1
Rodion Petroff+1
KKP+1
Maximilian+1
alex26+1
Гавриил Каширин+1
ИванИванов+1
Алексей Разуменко+1
Euros+1
Гарёк+1
Сергей Валерьевич+1
Илья Болилый+1
Дмитрий Кояш+1
Антон triangel+1
Hotaru+1
romanmonster+1
novi4oks+1
ViktorRy+1
дядя андрей+1
Kardail+1
MAXMASTER+1
Александр Рябов+1
Влад Заулин+1
Руслан Измайлов+1
mYm+1
Лагутин И.Б.+1
RGB+1
Ищенко Никита+1
Транспортник+1
BaNDiT69+1
Александр Коновалов+1
ALX+1
Колобок+1
Евгений Гаврилин+1
Григоров Станислав+1
IvanPG+1
Cernma16+1
Илюха_ЛэП+1
пантограф 71-630+1
Володя Мадоян+1
Дима Горбатский+1
Владимир В.+1
SaSHOK+1
bangkokdave+1
Michal Isakov+1
nikooolay+1
Изускин Александр+1
CityVepr+1
TATRA-K2+1
Андрей Захаров+1
Jan de Vu+1
LLirik+1
Yotjeg+1
BlackCat+1
Denis+1
Даниил Ларионов+1
Мамед+1
АК (Александр)+1
Владивостокский борец за трамвай+1
Pro-man+1
YariK+1
Спиларрен Каддона+1
ШУРШИК+1
Михаил Костров+1
L62+1
Сан Саныч+1
tvs_vitalik+1
Mettal+1
Mashinist+1
АлекSандр+1
Kot-Fedot+1
Антон+1
Nicolas+1
igbt_rccs+1
Роман Ф.+1
A. V.+1
Dvizzzok+1
mixkol+1
Олег Бодня+1
Роман Романов+1
Блескин Михаил+1
WEST+1
Станислав Слепухин+1
Bombik+1
Vladotram+1
Anatoly+1
Даниил Александров+1
Евгений Гура+1
Sentinel+1
Алексей Мякишев+1
Головизин Сергей+1
Alex_34RUS+1
Сергей Сергеев+1
AS+1
Андрей Лазарев+1
Kosta1466+1
Aleks+1
Василий КР+1
Aztec+1
Роман-Стефаний+1
McFly+1
Савин Роман+1
betakaroten+1
PRESSA74+1
OIM+1
Ramirez+1
Александров Николай+1
Дальнобойщик+1
Володя Царенко+1
Simferopol+1
KNS+1

Прага, Tatra T6A5 № 8687

Депо/Парк:Депо Мотол
С...:1996
Модель:Tatra T6A5
Построен:1996
Заводской №:180089
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2016 — Жижков; с 05.06.2019 — Мотoл; с 14.02.2020 — мастерские; с 29.09.2020 — Брно, 1237
15.7.2023-3.9.2023 — zákaz provozu z důvodu absence klimatizace kabiny řidiče. / запрет движения из-за отсутствия кондиционера в кабине водителя

Прага, Tatra T3R.P № 8476

Депо/Парк:Депо Кобылисы
С...:2006
Модель:Tatra T3R.P
Построен:1973
Заводской №:162458
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — Tatra T3 № 6824. С 06.2016 — Глoyбeтин; с 08.2016 — Кoбылисы

Прага, Tatra KT8D5R.N2P № 9095

Депо/Парк:Депо Глоубетин
С...:2007
Модель:Tatra KT8D5R.N2P
Построен:1990
Заводской №:178373
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2007 — Tatra KT8D5 № 9045
Reko Pars Šumperk / Реконструкция Pars Šumperk.

Комментарии · 7

14.03.2010 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 549
Учебка стоит. =)
0
+0 / –0
15.03.2010 11:02 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Cпасибо тебе, bianco, огромное! И настроение у снимка есть, и композиция, и роскошный задний план. А вагоны, что на фото просто великолепны!!! Сие достойно конкурса! Голосуйте граждане, не стесняйтесь!
Вопрос: если КТ8 развернут "рабочей головой" к фотографу, почему работает полупантограф на задней секции? Взаимозаменяемы ли токосъемники в независимости от направления движения? Спасибо...
0
+0 / –0
15.03.2010 12:32 MSK
Ссылка
bianco · Прага
Фото: 32
привет! вагон КТ8 не надо разворачивать- у него 2 полноценные кабины,так что нет разницы с какой кабины управляешь....а по поводу поднятого заднего полу пантографа- так они запараллелены..только переключаешь OTZ и едешь..и еще в связи с тем, что я на этом вагоне ездил как ученик( открывал себе КТ8Д5), то необходимо было также испробовать движение на задний пантограф, чтобы стрелки не перевести под собой и вообще...так что ничего экстра не было.
0
+0 / –0
15.03.2010 15:42 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Стрелки в Праге радиоуправляемые или управление под током?
0
+0 / –0
15.03.2010 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Jan de Vu, 15.03.2010):
> радиоуправляемые
0
+0 / –0
16.03.2010 00:11 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Morty, 15.03.2010):
> Цитата (Jan de Vu, 15.03.2010):

> > радиоуправляемые

Как-то оно не очень соотносится с вот этим:


Цитата (bianco, 15.03.2010):
> необходимо было также испробовать движение на задний пантограф, чтобы стрелки не перевести под собой
0
+0 / –0
16.03.2010 02:28 MSK
Ссылка
bianco · Прага
Фото: 32
Цитата (Jan de Vu, 15.03.2010):
> Стрелки в Праге радиоуправляемые или управление под током?

стрелки- большенство уже радиоуправляемые, но все же еще есть и класические- управляемые кнопкой из кабины водителя...или ногой в крайнем случае
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.