TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Трамвайная сеть и инфраструктура
  ТашкентТрамвайная сеть и инфраструктура
Shahrisabz ko'chasi
Линия реконструирована из выделенной весной 2009 года.

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 3 января 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.03.2010 16:41 MSK
Просмотров — 776

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Время съёмки:03.01.2010 15:15
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

06.03.2010 18:15 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Текуть редукторы, текуть...
0
+0 / –0
06.03.2010 18:29 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Увы, но у Татр это вечная болезнь)
0
+0 / –0
06.03.2010 19:40 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Текут ужасно...
Там, где переодически меняют гравий это заметно еще больше.
0
+0 / –0
06.03.2010 20:55 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (FlasH, 06.03.2010):
> Увы, но у Татр это вечная болезнь)

В Москве на моей памяти такого не было :)
0
+0 / –0
06.03.2010 20:59 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ну в Москве сервис всё-таки на уровне :) А две полосы посреди рельс - признак большинства татровских городов, по-моему.
0
+0 / –0
06.03.2010 21:00 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
С РВЗ тоже текло... Только не в две полосы, а в одну жирную.
0
+0 / –0
06.03.2010 22:09 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Кстати, на тему остановок на совмещенке.
Здесь как раз видна одна из них. Очень удобна, не создает лишних заторов,и всегда "привязана" к светофору.
0
+0 / –0
07.03.2010 12:39 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (FlasH, 06.03.2010):
> Увы, но у Татр это вечная болезнь)
Но формы болезни у разных систем разные!
И зависит это не от вагонов, а от людей.
У кого легкие признаки насморка, а у кого - сопли ручьём!
Так что ругайте "Татры" с оговоркой!
0
+0 / –0
07.03.2010 12:47 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Ташкентские татры прожили уже по 12-15 лет, что по местным меркам очень много.

608K и 608КМ уже все списаны...

Кстати, к кому обратится, чтобы в БД забили все номера и типы вагонов?

По одному вручную - многовато времени выходит. Да и пара ошибок есть в текущей БД.
0
+0 / –0
07.03.2010 12:58 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Ташкентские меня поправят, но в целом ситуация была такая:
В 2007м ходило уже всего 2-3 вагона, на "дальнем" 12м маршруте.
В 2008м они были переданы на отрезанный участок сети, где проработали пару месяцев, и еще столько же гнили на неохраняемой конечной, где были хорошенько подразворованы.
в 2009м были вывезены с отрезанного участка, один вроде даже восстановили и пару недель он бегал по 12му
в октябре-ноябре все были отправлены на порезку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.