TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Троллейбусы — ВМЗ 52981
Троллейбусы — ВМЗ 52981
Троллейбусное депо №1
Преобразователь "ЭПРО".

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 18 января 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 21.02.2010 19:45 MSK
Просмотров — 805

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:18.01.2010 16:59
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

22.02.2010 20:47 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Че он делает?
0
+0 / –0
22.02.2010 21:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Он преобразует постоянное напряжение 550В в 3 фазное переменное управляемой частоты, управляемой амплитуды. Для питания тягового двигателя.

Где конденсаторы? Откуда реактивную мощность он берёт для двигателя?
0
+0 / –0
22.02.2010 22:10 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Володя, 22.02.2010):
> Где конденсаторы? Откуда реактивную мощность он берёт для двигателя?

Белые круглые.
0
+0 / –0
22.02.2010 22:23 MSK
Ссылка
Дима из трб · Нижний Новгород
Фото: 166
Для питания ТЭД нужен ПЕРЕМЕННЫЙ ток? Я то думал, что преобразователь снижает напряжение до 24В - для питания оборудования: освещения и т.д.
0
+0 / –0
22.02.2010 22:33 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Два вида преобразователя. Один это преобразователь 24В собственных нужд (на этом-же фото с лева), второй (тот что в центре) как уже описано выше БСПТ для ТЭД.
0
+0 / –0
22.02.2010 23:11 MSK
Ссылка
Дима из трб · Нижний Новгород
Фото: 166
Спасибо!
0
+0 / –0
03.05.2012 12:33 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
Цитата (Володя, 22.02.2010):
> Он преобразует постоянное напряжение 550В в 3 фазное переменное управляемой частоты, управляемой амплитуды. Для питания тягового двигателя.

ТД работает от 550В. А от трехфазного тока 380В работает компрессор. Ну на Зиу ,по крайней мере ,так. Никогда не слышал ,что троллейбусы работают от асинхронного двигателя
–2
+0 / –2
03.05.2012 13:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Егор Ромадов, 03.05.2012):
> Никогда не слышал ,что троллейбусы работают от асинхронного двигателя

Ну это в Ставрополе таких троллейбусов нет, а в Нижнем их довольно-таки много. Работают от трёхфазного асинхронного двигателя. Кстати, в соседнем Краснодаре тоже много асинхронных троллейбусов.
0
+0 / –0
04.10.2015 16:12 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Егор Ромадов, 03.05.2012):
> Ну на Зиу ,по крайней мере ,так

Откуда на ЗиУ трёхфазник? Там два электронных устройства - реле поворотов и реле зарядки)
0
+0 / –0
12.10.2015 11:18 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Andrey_Sheva, 04.10.2015):
> Цитата (Егор Ромадов, 03.05.2012):
> > Ну на Зиу ,по крайней мере ,так
>
> Откуда на ЗиУ трёхфазник? Там два электронных устройства - реле поворотов и реле зарядки)

Может имеется в виду модель ЗиУ-682Г-016 разных модификаций. Ведь эта модель ЗиУ а не ТРОЛЗА. В документах прописана модель ЗиУ сделанная на заводе ТРОЛЗА, а вот везде ее просто стали называть тоже ТРОЛЗОЙ из за надписи с переди и на табличке. На табличке эта надпись обозначает производителя а не модель.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.