TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr89/6 № 6100
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr89/6 № 6100  —  маршрут 52
Трасса Симферополь — Алушта, Верхняя Кутузовка / Нижняя Кутузовка

Автор: LIS · Луцк           Дата: 5 апреля 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 18.02.2010 00:21 MSK
Просмотров — 1002

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr89/6 № 6100

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
С...:1989
Модель:Škoda 14Tr89/6
Построен:1989
Заводской №:10894
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:08.2018
Утилизирован:03.2022
СР ЦТРМ 10.2015.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A720 IS
Время съёмки:05.04.2009 17:21
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:17.152 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 78

18.02.2010 03:06 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Красота!
0
+0 / –0
18.02.2010 16:12 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Классное фото, но немного резкости не хватает.
0
+0 / –0
18.02.2010 18:04 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Интересная статейка насчёт междугородной трассы.
http://sevastopol.su/news.php?id=18494
0
+0 / –0
18.02.2010 18:14 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
О-о-о! Мои сны о 13-ом на улице Советской по сравнению с этим проектом - просто реальность вообще! Как говорится, слишком красиво, чтобы быть правдой.
0
+0 / –0
18.02.2010 20:01 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Анатоль, 18.02.2010):
> Интересная статейка насчёт междугородной трассы.http://sevastopol.su/news.php?id=18494

Та тут с этой линией, что творится, а то еще в Севастополь. Бред сивой кобылы... Темболее зачем линия если есть жд ветка, и я так понимаю по жд ветке всетаки быстрее выйдет чем троллейбусом.
0
+0 / –0
18.02.2010 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 549
http://www.don-tramvaj.org.ua/press/info0001.php

Похожая хрень. Что чехов так возбудило?
0
+0 / –0
18.02.2010 20:05 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Ну, с Донецком-то более понятно. Под ЕВРО-2012 можно и попробовать бабла поднять.
0
+0 / –0
18.02.2010 20:06 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Цитата (Дальнобойщик, 18.02.2010):
> Темболее зачем линия если есть жд ветка

Не-не-не, вот этого не надо. Линия нужна. Но не верится, что будет.
0
+0 / –0
18.02.2010 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (hectocotyle, 18.02.2010):
> Не-не-не, вот этого не надо. Линия нужна. Но не верится, что будет.

А выпускать туда 9ТР?...

Это заранее бредовый проект. Вот людей с автобусов на электропоезда нужно пересаживать с помощью рекламы и социальной рекламы.
0
+0 / –0
18.02.2010 20:10 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (hectocotyle, 18.02.2010):
> Не-не-не, вот этого не надо. Линия нужна. Но не верится, что будет.

Не нужно только часть моего сообщения переписывать, меняется смысл. Я ж написал не просто "Темболее зачем линия если есть жд ветка", а "Темболее зачем линия если есть жд ветка, и я так понимаю по жд ветке всетаки быстрее выйдет чем троллейбусом." Скорость имеет значение!!!
0
+0 / –0
18.02.2010 20:18 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
От Симферополя до Севастополя жд ветка очень медленная: колея одна, рельеф сложный.

Цитата (Morty, 18.02.2010):
> А выпускать туда 9ТР?.

А чехи под шумок нам и новый подвижной состав втюхают.
0
+0 / –0
18.02.2010 20:21 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (hectocotyle, 18.02.2010):
> От Симферополя до Севастополя жд ветка очень медленная: колея одна, рельеф сложный.

Значит ехать n-количество часов на троллейбусе лучше?
0
+0 / –0
18.02.2010 20:28 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Лучше. Мягче и интереснее, возможно, и быстрее. Да и в Симферополе можно выйти не на жд, а раньше, если надо.
0
+0 / –0
18.02.2010 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (hectocotyle, 18.02.2010):
> Мягче

Смешно... По Крымским то дорогам...
Выйти не на ЖД можно и из автобуса.
0
+0 / –0
18.02.2010 20:33 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Троллейбус очень нужен по трассе от Симферополя до Севастополя! Не даром на электричках никто не ездит почти, а автобусных рейсов все больше с каждым годом, каждые 10-15 минут отправляются рейсы по этой трассе. На троллейбусе быстрее и комфортнее будет, чем на электричке. Но только если будет обеспечена средняя скорость троллейбуса не менее, чем 40 км/ч. А для этого нужно сделать современную КС, нормальную вылетную трассу от симферопольского ж.д. вокзала в направлении Севастополя. А то пока троолейбус проедет через весь центр столицы республики Крым и забитую Севастопольскую улицу, пройдёт уйма времени.

Да и что там говорить, троллейбусный маршрут Севастополь - Ялта давно нужно строить!
0
+0 / –0
18.02.2010 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 549
Слава богу, вы пока не думаете о трассе Симферополь-Киев. На троллейбусе же мягче.
0
+0 / –0
18.02.2010 20:38 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Цитата (Morty, 18.02.2010):
> не думаете о трассе Симферополь-Киев

Аналогия неуместна. Расстояния несопоставимы. Но вы не беспокойтесь. И нашей трассе в ближайшем будущем не быть, скорее всего. Главное, чтобы вы, Morty, учились хорошо!
0
+0 / –0
18.02.2010 20:42 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (hectocotyle, 18.02.2010):
> Но вы не беспокойтесь. И нашей трассе в ближайшем будущем не быть, скорее всего.

Конечно такая бредовенькая идея :-( Зачем строить линию если троллейбус потерял своих пассажиров?

Цитата (hectocotyle, 18.02.2010):
> Главное, чтобы вы, Morty, учились хорошо!

А за это огромнейший "+"
0
+0 / –0
18.02.2010 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (hectocotyle, 18.02.2010):
> И нашей трассе в ближайшем будущем не быть, скорее всего.

Ну, а зачем она нужна?..

Тут городской троллейбус загибается... Вот что реально нужно! А Симферополь-Севастополь есть электропоезд, а если люди не хотят ехать - пусть едут на автобусе.

Но сам факт, что электротранспорт уже есть.
0
+0 / –0
18.02.2010 20:58 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (hectocotyle, 18.02.2010):
> О-о-о! Мои сны о 13-ом на улице Советской по сравнению с этим проектом - просто реальность вообще! Как говорится, слишком красиво, чтобы быть правдой.
А может и получиться если это правда. У чехов в отличии от Крымтроллейбуса и Крыма деньги есть. Может они вообще выкупят всю трассу и + Севастополь еще заберут. Все может быть...
0
+0 / –0
18.02.2010 20:59 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Morty, 18.02.2010):
> Электропоездом ехать 2 часа 10 минут.
> Автобусом около 2 часа.
> Троллейбусом будет 2 часа 30 минут.

Электричка идёт от 2 до 2,5 часов, в зависимости от времени (утро, вечер или день), так как на однопутке днём много встречных поездов.
Автобус идёт полтора часа, а не два, а маршрутки ещё быстрее могут.
А троллейбус, если брать в расчёт как они идут до Ялты, то тоже получится 2 часа 20 минут, а то и 2,5 часа.
Так что троллейбус будет выигрывать у электрички только тем, что будет идти через сами населённые пункты, а не по краю их или вообще вдалеке, а в остальном то же самое. Лучше двухпутку строить и делать скоростные поезда или электрички. А троллейбус, если и строить, то только из Севастополя на ЮБК до Ялты.
0
+0 / –0
18.02.2010 21:00 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Morty, 18.02.2010):
> А выпускать туда 9ТР?...
24Тр!!!
0
+0 / –0
18.02.2010 21:08 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Цитата (Aztec, 18.02.2010):
> Лучше двухпутку строить и делать скоростные поезда или электрички.

Это намного дороже обойдется, нежели троллейбус.
0
+0 / –0
18.02.2010 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (hectocotyle, 18.02.2010):
> построят линию в Балаклаву

А вот это действительно будет удобно и туристам и жителям.
0
+0 / –0
18.02.2010 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (nic, 18.02.2010):
> 24Тр!!!

Дорогой, по Крыму поедут 24Тр, когда в Донецке построят метро.
0
+0 / –0
18.02.2010 21:17 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Morty, 18.02.2010):
> орогой, по Крыму поедут 24Тр, когда в Донецке построят метро.
думаете у чехов нет денег?! Если они будут иметь со своего проекта отдачу то они хоть 1000 24Тр построят для Крыма...
0
+0 / –0
18.02.2010 21:33 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (nic, 18.02.2010):
> 24Тр!!!

Зачем 24 тр? У них вроде две педали.
0
+0 / –0
18.02.2010 21:35 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
А если была бы линия Севастополь-Ялта, то троллейбус бы добирался часа 3 не меньше. Потому что расстояние почти 100 км. автобус за 1,5 часа добирается. Сам засекал.
0
+0 / –0
18.02.2010 21:50 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Вставлю и я "5 копеек".Троллейбус ценен не потому,что быстрей,а потому,что экологичней и бесшумней.Просто сейчас высшие "умы" думают о насыщении и не больше.В 80х-90х из центра Севастополя поубирали на окраину большинство автобусных маршрутов и ведь не из-за экономии горючки.Для того,чтоб воздух был чище,но видимо сейчас чистота воздуха не волнует никого.Но...история ходит по кругу,накатаемся в "дырчиках" и "барбухайках" и прийдёт всё к началу.
0
+0 / –0
18.02.2010 22:14 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Yalta, 18.02.2010):
> Зачем 24 тр? У них вроде две педали.
Ну тогда сделают нам версию горного варианта 24Тр или специально восстановят производства 21Тр (которая являеться полной копией 14Тр только низкопольник). Да если бы честно я бы даже не отказался от б/у 14ТрМ...
0
+0 / –0
18.02.2010 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (nic, 18.02.2010):
> Ну тогда сделают нам

Вам нечего не будут делать, как и нам.
0
+0 / –0
18.02.2010 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 522
При хорошей КС, и нормальном ПС (пусть тот же 8101) я не вижу причин почему троллейбус будет медленнее автобуса
ЗЫ Междугородний автобус (Автолюксы, укрбусы и тп ) из Симферополя до Ялты идут 1ч40-1ч50
0
+0 / –0
18.02.2010 23:15 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Ну, а троллейбус едет 2 часа 50 минут. При всем оптимистичном настроении троллейбус проиграет даже с хорошей КС, и нормальным ПС.
0
+0 / –0
18.02.2010 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Дальнобойщик, 18.02.2010):
> Ну, а троллейбус едет 2 часа 50 минут.

2 часа 30 минут, и при подсчетах вы учитывайте автобусный пс относительно новый, а не 25 летний ветеран. Да и Автовокзал-центральный не совсем рядом с ЖД
0
+0 / –0
18.02.2010 23:38 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (hectocotyle, 18.02.2010):
> Это намного дороже обойдется, нежели троллейбус.

Вряд ли дороже. Я часто ездил на электричках и поездах. Со стороны Симферополя до ст. Верхнесадовой вообще второй путь проложить не составит никакого труда, там почти равнина. А дальше уже да, 2 серьёзных моста и 6 тоннелей, да и с рельефом посложнее. Хотя была информация http://nts-tv.com/transport/3893-po-novojj-kolee-pomchatsja-poezda.html о расширении тоннелей уже, что дело оказывается уже движется... Так "Укрзализныця" хоть вполне реальное предприятие, не бедствующее, с поддержкой государства. А что там те чехи будут делать, когда в этом государстве стабильности нет никакой. Сегодня вложат, а завтра неизвестно что случится... Кому хочется свои деньги терять, очень уж всё там сомнительно. Да и в самом государстве у нас троллейбус явно не в почёте, иначе его не доводили бы до такого состояния.
А троллейбус провести тоже не дёшево. Столбы, контактная сеть, подвижной состав, плюс дорога тоже во многих местах не приспособлена. В общем не реально это всё, они бы хоть Крымтроллейбус как-то вытащили "из бездны", а то сколько уже заводов и проектов было, а так ничего и не реализовано.
Если в выделение денег на железную дорогу ещё можно поверить, так как государство само для себя всё-таки будет это делать, то в то, что другое государство будет что-то делать у нас, вообще не верится...
0
+0 / –0
18.02.2010 23:44 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Yalta, 18.02.2010):
> А если была бы линия Севастополь-Ялта, то троллейбус бы добирался часа 3 не меньше. Потому что расстояние почти 100 км.

Расстояние не 100 км, а 80 или около того, примерно такое же, как от Симферополя до Ялты.
0
+0 / –0
18.02.2010 23:50 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Дальнобойщик, 18.02.2010):
> троллейбус едет 2 часа 50 минут.

Что верно - то верно. Данные (которые висят на кассах Крымтроллейбуса) о том, что троллейбус идёт 2 часа 30 минут явно устарели и не соответствуют действительности, если на них понадеяться и рассчитать свою поездку с их учётом, то можно легко опоздать на поезд/электричку/автобус... А последний раз, когда я ехал в Ялту и попал на 9-Тр, доехал вообще за 3 часа.
0
+0 / –0
18.02.2010 23:58 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
а почему бы и нет, может когданибудь и сделают, из Симферополя в Севастополь,было бы оч даж неплохо, летом был бы востребован он,и ехать там не больш 2 часов!
0
+0 / –0
18.02.2010 23:58 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (nikooolay, 18.02.2010):
> 2 часа 30 минут, и при подсчетах вы учитывайте автобусный пс относительно новый, а не 25 летний ветеран. Да и Автовокзал-центральный не совсем рядом с ЖД

Ну, а кто виноват, что троллейбусный ПС старый? На Ялту едут и с жд вокзала. Многим удобней как раз с вокзала потому как приехал и сразу в автобус. Ехать с автовокзала на Ялту даже я не буду при том, что знаю не плохо город. А я знаю есть людишки которые впервые приезжают в Крым.
0
+0 / –0
18.02.2010 23:59 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
ну вы не забывайте что симфер ялта это горная, тут трал в гору карабкается,а тут прямая.
0
+0 / –0
19.02.2010 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 522
Пусть даже 3 часа, но троллейбус не настолько медленный, как вы его рисуйте или вы всерьез верите что (если) построят новую трассу, то на нею пустят зиу-9/тр9/14?
0
+0 / –0
19.02.2010 00:43 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Да причем тут это? Троллейбус своих пассажиров уже потерял. Если они и будут то летом, а кроме лета кого возить? Ну не престижно ездить на троллейбусе :-(
0
+0 / –0
19.02.2010 00:47 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Если бы реально чехам дали построить систему и эксплуатировать с концессией лет на 40-50, то реализация такого проекта вполне реальна была бы. Главное, в договоре нужно грамотно прописать, чтобы разумная конкуренция была между видами транспорта, а не хаос, как у нас сейчас. Нужно, чтобы маршруты троллейбусов не дублировались автобусами, в идеале - чтобы их вообще не было. Тогда получается взаимовыгодный контракт - чехи строят трассу и эксплуатируют её, получая прибыль ( выгода очевидна - загружают свою промышленность крупным заказом на изготовление КС, троллейбусов), Крым получает современный экологически чистый вид транспорта и в целом развитие инфраструктуры, что очень важно для экономического подъема региона и государства в целом.

Считаю, что на межгород абсолютно не нужны низкопольные машины. Все их преимущества при работе на городских маршрутах нивелируются на трассе. Оптимально была бы 14тр М с двумя дверьми. Также, на мой взгляд, важно предусмотреть возможность автономного хода на расстояние межну двумя соседними секционными изоляторами. Это очень пригодится при возможных обрывах сети для исключения существенных задержек в движении троллейбусов.

Имеющееся на сегодняшний день шоссе Симферополь - Севастополь короче, имеет минимум кривых участков и гораздо меньшие перепады высот, чем существующая междугородняя троллейбусная трасса Симферополь - Алушта - Ялта. Следовательно, при качественной подвеске КС с минимумом поперечин троллейбус будет преодолевать маршрут от Симферополя до Севастополя быстрее.

На трассе Симферополь - Севастополь имеется вполне существенный пассажиропоток, с меньшими сезонными перепадами, чем на направлении Севастополь-Ялта. Не забывайте еще про Бахчисарай и населенные пункты, расположенные вблизи Симферополя. На работу в столицу Крыма очень большое количество людей оттуда едет! Можно будет организовать много пригородных маршрутов.

Реализация проекта вполне реальна, тем более при заинтересованности чешской стороны. Единственная преграда на пути к этому - политическая нестабильность и жуткая коррупция во всех ветвях власти на Украине.
0
+0 / –0
19.02.2010 01:49 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
А может, для трассы лучше что-то среднее между низкополом и высокополом? Что-то подобное есть у скандинавских автобусников. Низкий пол у первой и средней двери, а в задней половине высокий пол и сиденья по схеме 2+2, третей(задней) двери нет.
0
+0 / –0
19.02.2010 01:54 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Такое тоже подойдет. Только низкий пол достаточно будет у одной передней двери. Но такой ПС надо еще разрабатывать, строить, опробовать. А Шкода 14тр М уже давно себя зарекомендовала как надежный троллейбус.
0
+0 / –0
19.02.2010 04:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если такая задумка осуществится-то потом можно и на Евпаторию построить.Желающих тоже достаточно будет.Со временем это же окупится. Пора уже и о экологии думать!
0
+0 / –0
19.02.2010 09:01 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Опять 25... На Евпаторию ездят поезда. Как в предыдущих сообщениях было написано лучше развивать жд ветки чем строить такие планы. Темболее задум с жд (если он будет) намного реальней.
0
+0 / –0
19.02.2010 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 549
На Евпаторию ездят 8ми вагонные электропоезда каждые 2 часа с заполняемость от 10 до 60 процентов.

А автобусы каждые 15-20 минут. Может на них и быстрее, но:

Электропоезд: 6 гривен.
Автобус: 25 гривен.

Возможно не все знают, что электропоезд такой дешёвый. Ведь скорость не всем важна да и ехать 2 часа на электропоезде.

РЕКЛАМА НУЖНА! А реклама цены висит только в самом поезде.
0
+0 / –0
19.02.2010 12:27 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Franky, 19.02.2010):
> Но такой ПС надо еще разрабатывать, строить, опробовать.

А чё там разрабатывать? Берём кузов подобной "Скании" (или "Вольво", или что у них там ещё?) меняем ДВС на ТЭД, меняем ведущий мост, ставим ЭО и прикручиваем штанги и готово. В конце концов, 24Тр по тому-же принципу сделан (из "Ивеко Ирисбус"). Это дешевле чем восстанавливать производство 14ТрМ или 21Тр.

А вообще, я согласен с теми кто говорит что надо развивать ж/д. На межгороде (да и частенько в пределах города) электричка удобнее. Особенно благодаря габариту. Ведь из-за большой площади вагона туда можно с лёгкостью запихнуть и биотуалет и торговые автоматы, что немаловажно в дальних поездках.
0
+0 / –0
19.02.2010 14:17 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Между прочим и не обязательно шкоды пускать из Севаса на Симф! У нас тут горки только до Инкермана, а дальше гони под 90 км/ч! Хотя если Чехия нам подарит, или по дешёвке подгонит новые тралики это будет восхитительно! И если будут делать линию Симферополь-Севастополь, то в этом случае они просто обязаны будут постоить линию Севастополь-Ялта! :) чего тоже очень хочется)
0
+0 / –0
19.02.2010 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 522
пусть для начала отремонтируют трассу Симферополь-Ялта
другие трассы пока глупость, разумнее развивать жд и пустить подобие рельсовому автобусу на электротяге с интервалом в те же 20 минут,
0
+0 / –0
19.02.2010 18:38 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Morty, 19.02.2010):
> На Евпаторию ездят 8ми вагонные электропоезда каждые 2 часа с заполняемость от 10 до 60 процентов.

Не всегда, это разве что зимой. А летом заполняемость 100% и составы по 10 вагонов в основном, но бывают и 8 иногда. И на Евпаторию вообще путь идёт по равнине. Там от Остряково до Евпатории около 60 км, двухпутку сделать и скоростные электрички - и проблем не будет, можно делать, чтобы они чаще ходили, так как не надо будет ждать на станциях встречных. Так что это направление для троллейбусов тоже бесперспективно.
Троллейбус нужен разве что между Севастополем и Ялтой, как писали выше, но для этого нужно хотя бы трассу Симферополь-Ялта в порядок привести для начала и закупить новый ПС туда, а потом уже и о каком-то новом строительстве говорить...
0
+0 / –0
19.02.2010 19:18 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Franky, 19.02.2010):
> Если бы реально чехам дали построить систему и эксплуатировать с концессией лет на 40-50, то реализация такого проекта вполне реальна была бы.
Я думаю если чехи так очень заинтересовались трассой Симферополь - Ялта и вообще Крымтроллейбусом то так и будет. Собственно говоря это единственное спасение для Крымтроллейбуса, хотя бы трассы. Я считаю для начала надо будет обновить полностью КС. Поменять кривые, поставить кривые с малым радиусом, что бы скорость на ни не терялась и самое главное обновить оборудование подстанций, а потом уже браться за обновление ПС и начать с Ялты, так, как Ялта дает максимальный выпуск 9Тр на трассу...
0
+0 / –0
19.02.2010 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (nic, 19.02.2010):
> если чехи так очень заинтересовались

Вероятно, они заинтересовались в основном ради возможности поставки своего подвижного состава, а также другого оборудования. А пойдут ли на это наши чиновники - большой вопрос. Власть в нынешних условиях не может определиться со своими полномочиями ни в Севастополе, ни в столице Крыма, из-за чего столько оптимистических проектов по сборке троллейбусов в Симферополе канули в никуда. Конечно же, нужно для начала сохранить существующую трассу, возможность пока еще есть.

Об электричках меньше говорят, но их реанимировать будет не менее тяжко. До сих пор работают выпущенные в начале 60-х годов (полвека!), они ведь тоже не вечны. Очень нужна двухпутка на Севастополь, но при таком рельефе на подъезде к городу затраты будут огромны. Лично у меня именно это и убивает желание ехать на электричке - интервалы движения по три часа, ожидание встречных поездов по 20 минут...
0
+0 / –0
19.02.2010 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 668
Не будут чехи ничего делать, думаю желание пропадет как только им придется вылезти из машины с мигалкой и пройтись по кабинетам начальников. А если и построят что-то, то будут неприятно удивлены сюрпризами в виде поджогов троллейбусов стоящих в парке, ибо джамшутам на дранных газелях из бахчисарайских сел тоже жрать хочется.
0
+0 / –0
20.02.2010 22:27 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Morty, 20.02.2010):
> Я не против. Симферополь-Ялта - я не против. Но вы сами знаете её состояние.
Ну значит надо, что бы провели обновление ПС и КС, а не тупо закрыли такую систему...
Цитата (Morty, 20.02.2010):
> Я понимаю, что вы супер-фанатик траликов, но нужно же объективно смотреть! Если есть ЖД, на кой нужен ваш троллейбус?
А толку от этих жд. веток (на Евпаторию и Севастополь) если электрички ходят с большим интеревалом да и еще так ползуют. Укрзализница может только считать бабло заработанное за сезон, а вложить в реконструкцию путей или проложения второго пути они не могут. Ладно Севастопольское направление. Там действительно тяжело пложить второй путь из-за сложного рельефа, но в Евпаторию проложить по равнине второй путь проще простого. Поэтому от своих ждать ни чего не приходиться...
0
+0 / –0
20.02.2010 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (nic, 20.02.2010):
> Укрзализница может только считать бабло заработанное за сезон

Может вы хотели написать: Крымтроллейбус?...

Цитата (nic, 20.02.2010):
> Ну значит надо, что бы провели обновление ПС и КС, а не тупо закрыли такую систему...

Я не против! Ищите инвесторов! )))

Крымтроллейбус люблю и он мне очень интересен, но настроение было испорчено, когда при подходе к кассе водить предложил не покупать билет, а дать ему на лапу... Видите ли, того, что он на трассе насобирает - ему не хватает! КОЛХОЗИЩЕ! Когда чехи увидят - разбегутся.
0
+0 / –0
20.02.2010 22:54 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Morty, 20.02.2010):
> Может вы хотели написать: Крымтроллейбус?...
нет, как раз Укрзализница потому, что она подымает куда больше денег, чем Крымтроллейбус...
Цитата (Morty, 20.02.2010):
> Когда чехи увидят - разбегутся.
Если чехи захотят полностью выкупить трассу и ее эксплуатировать, то я думаю они будут менять все...
0
+0 / –0
20.02.2010 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (nic, 20.02.2010):
> Если чехи захотят полностью выкупить трассу и ее эксплуатировать, то я думаю они будут менять все...

Жаль что они делать нечего не будут. Ещё раз говорю: Это такая же фигня, как и єто. http://www.don-tramvaj.org.ua/press/info0001.php
0
+0 / –0
21.02.2010 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (nic, 20.02.2010):
> Ладно Севастопольское направление.
Туннели кстати расширяют лет 20 уже как, а всего один толком сделан.
0
+0 / –0
21.02.2010 09:29 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Morty, 21.02.2010):
> А на трассе?

А где ты видел, что на трассе в автобусах выдают билеты?

Цитата (Morty, 21.02.2010):
> А на городе в Ялте?..

Если не ошибаюсь там билеты выдают

Цитата (Morty, 21.02.2010):
> И московский гость не сядет в троллейбус.

Не мало туристов как раз из Росии выбирают именно троллейбус потому, что хотят расмотреть местность по дороге. Другое дело сейчас трасса заросла деревьями, а раньше они были маленькие и было более интересно заглядывать в окошко.

Цитата (Morty, 21.02.2010):
> Мы наверное единственные, кто ехал с билетами. Остальные из-за водителя к кассе не прорвались.

Morty советую проехатся еще раз в троллейбусе в летней сезон и увидиш как с вокзала едет обелеченный троллей!
0
+0 / –0
21.02.2010 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 549
Я ехал в мае, если не ошибаюсь. Отправились с 15 пассажирами, к кассе подходили только мы. Остальные с водителем договоривались.
У мамы вырвалось: И как эта благотворительная контора ещё существует?


Цитата (Дальнобойщик, 21.02.2010):
> А где ты видел, что на трассе в автобусах выдают билеты?

Вы только что сказали, что Крымтроллейбус ничем не лучше.
Я не езжу на маршрутках потому, что там не дают билеты.
0
+0 / –0
22.02.2010 00:13 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Раз уж затронули такую проблему,с невыдачей билетов и деньгами мимо кассы,вот что скажу,водителям нужно что-то кушать и кормить семью и честность тут нафиг не нужна.Когда на несколько месяцев задерживают зарплату и начальство думает только о своём обогащении,можно немного и "потырить".Будет зарплата достойная и воровства станет меньше.
0
+0 / –0
23.02.2010 13:21 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
А выход из сложившейся ситуации можно порекомендовать таким: акционировать предприятие, сделать например ОАО "Крымтроллейбус", где у каждого работника предприятия будет определённая доля собственности. Одновременно провести или отмену ВСЕХ льгот, или их монетизацию. Цены поднять до уровня экономически обоснованных, при этом полностью закрыть нерентабельные маршруты (№ 8, например). Ну и создать службу экономической безопасности на предприятии, которая будет заниматься и вопросами мздоимства водителей, и вопросами кражи КС, и граффитчиками... Тогда предприятие можно поставить на ноги и постепенно развивать.
Пример - ОАО Электротранспорт (г. Мурманск) - на сегодня одна из лучших троллейбусных систем России.
0
+0 / –0
23.02.2010 19:58 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Ilya, 23.02.2010):
> Цены поднять до уровня экономически обоснованных

Вы хотите уж точно закрыть данное предприятие... Кто будет ездить на троллях, если стоимость проезда будет достигать автобусной?
0
+0 / –0
24.02.2010 00:02 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Да нет, уважаемый Дальнобойщик, наоборот, я хочу чтобы КРПП "Крымтроллейбус" развивался! А основой развития ЛЮБОГО предприятия (не только троллейбусного) является самоокупаемость и прибыльность!!! Просто все меры нужно внедрять в комплексе, и одновременно с поднятием цен на троллейбусные перевозки можно было бы:
1) ввести экологический сбор с автоперевозчиков, таким образом он войдёт в цену проезда в автобусе и маршрутки и её поднимет.
2) грамотно пересмотреть схему городских и междугородних маршрутов для того, чтобы избежать дублирования маршрутов. Например, если есть троллейбусный маршрут "Пневматика - Свобода", то отменить маршрутку по этому маршруту. Кстати, прецедент в Симферополе есть - троллейбусный маршрут № 10 "Заводское - ул. Арабатская" не дублируется маршрутками.
3) установить предельную квоту лицензий (выпусков) как для маршруток, так и для троллейбусов (в РФ в каждом городе существуют предельные квоты).
Если головой посоображать, можно ещё много чего придумать, было бы желание соображать и думать у властьпридержащих!!!
0
+0 / –0
24.02.2010 00:04 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
И ещё аргумент Дальнобойщику: в Мурманске проезд как на троллейбусе, так и на автобусе, стоит 12 рублей, на маршрутке от 13 до 15 рублей. И тем не менее, троллейбус очень популярен и вполне конкурирует как с автобусами, так и с маршрутками.
0
+0 / –0
24.02.2010 00:16 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Ilya, 24.02.2010):
> И ещё аргумент Дальнобойщику: в Мурманске проезд как на троллейбусе, так и на автобусе, стоит 12 рублей, на маршрутке от 13 до 15 рублей. И тем не менее, троллейбус очень популярен и вполне конкурирует как с автобусами, так и с маршрутками.

Да у меня в городе троллейбус особо популярностью не пользуется. Потому если поднять цену проезда до уровня автобусной кто на нем будет ездить? Даже я не сяду в троллейбус так как за такую же цену доеду в автобусе или МТ, но быстрее. По поводу вышенаписаного вами это нереально...
0
+0 / –0
24.02.2010 00:41 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Цитата (Ilya, 23.02.2010):
> акционировать предприятие, сделать например ОАО "Крымтроллейбус", где у каждого работника предприятия будет определённая доля собственности.

Повторюсь, затерли нечаянно: очень опасно у нас сейчас что-любо отдавать под акционирование. Акции осядут в нескольких руках, потом предприятие быстренько обанкротят и с удовольствием распродадут. И всё, кабздец.
0
+0 / –0
01.03.2010 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 549
Если логически помыслить...

Стоимость проезда по трассе около 10 гривен = 1 ЕВРО.

У чехов по городу стоит дороже. Ну где тут выгода? Выгодно им строить в Польше, скажем.
0
+0 / –0
01.03.2010 19:48 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Зачем сравнивать чехов с нами. У чехов один уровень жизни у нас другой. Захотят подымут проезд, но не больше автобуса...
0
+0 / –0
10.03.2010 17:51 MSK
Ссылка
контик · Крымский троллейбус
Фото: 1
Цитата (Yalta, 18.02.2010):
> А если была бы линия Севастополь-Ялта, то троллейбус бы добирался часа 3 не меньше. Потому что расстояние почти 100 км. автобус за 1,5 часа добирается. Сам засекал.

я не думаю, что дорога на Севаст займёт 3 часа! вот посчитайте, от Ялты до ЖД вокзала 86 км. до Севаста 75 даже если грубо взять 80км.. Уже плюс во времени, а прибавте ещё сюда то, что в сторону Севаста не так загружена трасса как на Симфер, а ещё и то, что она более ровная нет больших перепадов высот, плюс на этой дороге не существует такого понятия как "симферопольская долина" в которой троль кланяется каждому столбу подбирая и высаживая пассажиров на каждой остановке, в итоге моё мнение троль добегал бы до Севаста за 2 часа как максимум,а может и быстрее. А теперь взять на примере автобуса на Симфер. Автобус идёт туда 2 часа троль 2,5, полчаса разницы грубо говоря на 90 километрах, вы пишете, что засекали до Севаста автобус идёт 1,5 часа значит уже получается на троле 2 часа, а тут ещё дорога короче на 15 км. Так что судим обективно. Так долго я рассуждал на эту тему, а в итоге мне стало грустно потому, что не построят эту трассу никогда! Если в советское время не построили то сейчас и подавно не построят! Кризис знаете ли! Так, что зря мы копья тут ломаем споря о том сколько же времени уйдёт на приодоление такого расстояния нашими тролями потому как эта трасса из области фантастики! Всем привет!
0
+0 / –0
14.07.2010 22:53 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Дальнобойщик, 21.02.2010):
> Если не ошибаюсь там билеты выдают

Не выдают нигде. раньше выдавали, а сейчас не выдают.
+1
+1 / –0
17.07.2010 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (nic, 20.02.2010):
> нет, как раз Укрзализница потому, что она подымает куда больше денег, чем

Все пассажирские перевозки на Укрзализнице убыточны. Выезжают они в ноль (иногда в плюс) в основном за счёт грузовых перевозок.
0
+0 / –0
17.07.2010 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Morty, 17.07.2010):
> Все пассажирские перевозки на Укрзализнице убыточны. Выезжают они в ноль (иногда в плюс) в основном за счёт грузовых перевозок.

да убыточны, но доход от грузовых покрывает все расходы пассажирских перевозок + остается неплохая прибыль. благодаря такому подходу цены на билеты ощутимо ниже чем у того же РЖД (няз где каждый поезд сам за себя те должен выходить хотя бы в ноль)
Сказки про плохое финансовое состояние УЗ напоминают сказки 5-и летней давности про убыточность укртелекома
0
+0 / –0
17.07.2010 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (nikooolay, 17.07.2010):
> но доход от грузовых

, которые сократились во время кризиса.

У РЖД и сервис лучше, вот и дороже.
Но всё же - как можно навариться на пассажирских перевозках - я не понимаю.

Цитата (nic, 20.02.2010):
> в Евпаторию проложить по равнине второй путь проще простого

Спрашивается, а зачем? Там не так много поездов, бОльшая половина из которых - летние. По моему в Украине есть участки, где действительно нужен второй путь.
0
+0 / –0
17.07.2010 22:04 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (nikooolay, 17.07.2010):
> Сказки про плохое финансовое состояние УЗ напоминают сказки 5-и летней давности про убыточность укртелекома

Если бы Укртелеком так и предоставлял только услуги проводной связи, то где бы он сейчас был? Ну кто сейчас активно пользуется городским телефоном, если позвонить по мобилке зачастую удобнее, проще и выгоднее? :))
0
+0 / –0
17.07.2010 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 522
Вспомните что было 5 лет назад. По мобилке все 15-20 сек говорили. Да и документы еще по факсу пересылали. + у УТ было меньше конкурентов, многие юрлица были у них

Цитата (Morty, 17.07.2010):
> У РЖД и сервис лучше, вот и дороже.
да такой же, не рассматривайте всякие сапсаны и аэроекспрессы. 0

берите обычные поезда/электрички из города Н в город Н
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.