TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 4934
  Москва ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 4934  —  маршрут Б
Смоленская площадь

Автор: СтаС · Москва           Дата: 16 февраля 2010 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.02.2010 01:06 MSK
Просмотров — 744

Подробная информация

Москва, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 4934

Депо/Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
С...:2007
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:2007
Заводской №:859
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2014) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2014 — 5-й ТП, 5933; с 01.08.2015 — Центр
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №54/66

Площадка "Ходынская"

Комментарии · 69

17.02.2010 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 374
Чучельная машина, как-то проехался на ней от Курского вокзала до Садовой-Спасской, то бишь до дома... Дребезжала как 15-летний ЗиУ...Из троллейбуса вышел, как после сеанса вибромассажа))))
0
+0 / –0
17.02.2010 20:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Руки в парке у слесарей кривые. Наверно этот троллейбус мечтает ездить по Владимиру.
0
+0 / –0
17.02.2010 21:41 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Да, проводил я его взглядом и ухом от остановки после съёмки... Дошёл до компьютера - первым делом год выпуска проверил. Скрипит, верещит, сипит, жуть...
0
+0 / –0
17.02.2010 21:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 17.02.2010):
> Да, проводил я его взглядом и ухом от остановки после съёмки... Дошёл до компьютера - первым делом год выпуска проверил. Скрипит, верещит, сипит, жуть...

Вот и дело-то, во Владимире такие же троллейбусы старше, а состояние отличное. Только салоны потрепались, но ничего не верещит, не сипит и не отваливается.
0
+0 / –0
22.06.2010 13:58 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Посмотрел, кстати, у некоторых Владимирских по низу наварена полоса металла (фактически на угол "боковина/основание"). Т.е. проблема ржавения юбок по нижнему краю актуальна повсемместна. Сделано, правда, очень аккуратно, не чета 4ому ТП. Судя по всему, отличное состояние владимирских трансальф стоит ремонтному персоналу не малых усилий.
0
+0 / –0
22.06.2010 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (СтаС, 22.06.2010):
> Т.е. проблема ржавения юбок по нижнему краю актуальна повсемместна.

3 года и уже ржавые? Обшивка я полагаю стальная там? Антикорозийная обработка плохая?
0
+0 / –0
22.06.2010 20:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 22.06.2010):
> Судя по всему, отличное состояние владимирских трансальф стоит ремонтному персоналу не малых усилий.

Отличное состояние любого троллейбуса стоит немалых усилий, даже самого хорошего. Во Владимире просто нормальная техническая служба, а в Москве так себе. Кстати, раз у некоторых не наварена такая полоса, то это ещё вопрос зачем наварили. Корпуса крышевого оборудования ржавеют действительно быстро, а юбки вроде ничего живут.

Цитата (Mr Big Bear, 22.06.2010):
> Антикорозийная обработка плохая?

Обработка самого металла неплохая, а вот покраска так себе.
0
+0 / –0
22.06.2010 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 374
Просто любят экономить на обработке- снаружи орабатывают, а изнутри практически нет...
0
+0 / –0
22.06.2010 22:25 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
>
> Отличное состояние любого троллейбуса стоит немалых усилий, даже самого хорошего.

Немалые немалым рознь. От чего мерить смотря.


> Во Владимире просто нормальная техническая служба,

Да смотрю так одна из лучших получается.

> Кстати, раз у некоторых не наварена такая полоса, то это ещё вопрос зачем наварили.

Я не говорил, что у некоторых не наварена ;) Я говорил, что у некоторых наварена. А ещё некоторые я не видел ;)) А зачем наварена - это не вопрос, это почти ответ.

> Корпуса крышевого оборудования ржавеют действительно быстро, а юбки вроде ничего живут.

Помотри на ранние машины в Москве. Вот, к примеру http://transphoto.ru/photo/54687/ Потом сделали, кстати. А одно время по этой ржавчине лежали разномастные и разнокалиберные заплаты.
0
+0 / –0
22.06.2010 23:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 22.06.2010):
> Немалые немалым рознь. От чего мерить смотря.

Как ни крути, а иметь идеальный ЗИУ не будет дешевле, чем иметь идеальный ВМЗ. Разница будет копеечная.

Цитата (СтаС, 22.06.2010):
> Да смотрю так одна из лучших получается.

Ну с этим согласен.

Цитата (СтаС, 22.06.2010):
> Помотри на ранние машины в Москве. Вот, к примеру http://transphoto.ru/photo/54687/ Потом сделали, кстати. А одно время по этой ржавчине лежали разномастные и разнокалиберные заплаты.

Есть подозрение, что года с 2006-го, 2007-го качество обработки кузовов возросло. С более новыми машинами проблем коррозии нет. На примере Тамбова это выглядит так: машина 2001-го года быстро сгнила и даже уже подверглась замене обшивки, а на машинах 2007-го года за 2 года работы не появилось ни одного очага коррозии. Сейчас посмотрим, как Авангарды себя поведут, вот краска, кажись, уже местами не держится.
0
+0 / –0
23.06.2010 01:17 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Хм... Краска на россейских изделиях традиционно является чем-то вроде буржуазного пережитка ;) По сравнению опять-таки с каким-нибудь 2000-2001 годом, когда она с двухмесячных машин отслаивалась листом, обнажая блестящий негрунтованный металл, сейчас так просто красота. А потом нижний край всё же уязвимая вещь - это у 9ки люк цепанули, если не оторвался, то хрен бы с ним. А у низкополов там основание и обшивка, за сим если цепанули пар раз, то вот и повод для ремонта, а то сгниёт как пить дать.
0
+0 / –0
23.06.2010 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 7
А вот у нас в тролах краску с поручней сдирают, они потом быстро ржавеют; есть и такие экземпляры. Насчет юбок, может их стоит делать из чего-нибудь стойкого к коррозии, там нержавейки или дюралюминия (этому коррозия по боку) - дорого но надежно.
0
+0 / –0
23.06.2010 11:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 23.06.2010):
> По сравнению опять-таки с каким-нибудь 2000-2001 годом, когда она с двухмесячных машин отслаивалась листом, обнажая блестящий негрунтованный металл, сейчас так просто красота.

Да-да, всё так)

Цитата (СтаС, 23.06.2010):
> А у низкополов там основание и обшивка, за сим если цепанули пар раз, то вот и повод для ремонта, а то сгниёт как пить дать.

И это так, потому, наверно, во Владимире и уделили юбке повышенное внимание. А мы в Тамбове посмотрим, как наши себя поведут в тамбовских условиях. Дороги у нас не везде ровные, а соли зимой от души насыпают.

Цитата (Mr Big Bear, 23.06.2010):
> там нержавейки или дюралюминия (этому коррозия по боку) - дорого но надежно.

Нержавейка дорого, а у нас сейчас закупки идут по конкурсам, поэтому надо, чтобы конечный продукт стоил дешевле. А из алюминия делать обшивку со стальным кузовом - это просто технологическая ошибка.
0
+0 / –0
23.06.2010 11:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Нержавейка дорого, а у нас сейчас закупки идут по конкурсам, поэтому надо, чтобы конечный продукт стоил дешевле. А из алюминия делать обшивку со стальным кузовом - это просто технологическая ошибка.

А из нержавейки тоже хорошего мало. В парковских условиях, что алюминий варить, что нержавейку - один чёрт геморой. А не драных бортов в эксплуатации не бывает.
0
+0 / –0
23.06.2010 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 23.06.2010):
> А из алюминия делать обшивку со стальным кузовом - это просто технологическая ошибка.

Есть такое. Дюралюминий при неправильном контакте со сталью будет окисляться, но ржаветь не будет.

Ну, тогда видно надо делають лучше антикорозийную обработку и лучше красить. А что именно за металл там? Оцинкованая сталь вроде бы? Да, цинк, слоем которого сталь покрывается, не позволяет стали окисляться (хотя б так быстро), вроде бы с 2 сторон покрывается, но сталь и цинк - не титан, увы.
0
+0 / –0
23.06.2010 12:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 23.06.2010):
> А из нержавейки тоже хорошего мало. В парковских условиях, что алюминий варить, что нержавейку - один чёрт геморой. А не драных бортов в эксплуатации не бывает.

Есть такое дело. Алюминий вообще очень осторожно варить надо и точно не со сталью сваривать. ТролЗа на Мегаполисе довольно грамотно поступила, хоть и ругают за плохую эстетику, зато эти панели обшивки съёмные и легко заменяемые. Дёшево и сердито, как раз без геморроя.

Цитата (Mr Big Bear, 23.06.2010):
> Ну, тогда видно надо делають лучше антикорозийную обработку и лучше красить. А что именно за металл там? Оцинкованая сталь вроде бы?

Так вот это и надо делать. Нормальная краска, нормальная обработка и ничего гнить не будет. Сейчас вроде оцинковка идёт, а раньше даже не знаю, подозреваю, что голая сталь. А троллейбус из титана - это смешно)
0
+0 / –0
23.06.2010 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 23.06.2010):
>

> Есть такое дело. Алюминий вообще очень осторожно варить надо и точно не со сталью сваривать

Вообще возможно сваривать со сталью, НО это очень высокотехнологический процесс, то есть можно, но очень осторожно, а я не думаю что там так умеют делать.

Цитата (Чока, 23.06.2010):
> Сейчас вроде оцинковка идёт, а раньше даже не знаю, подозреваю, что голая сталь

Оцинкованая сталь - смотря какая. Neoplan делает троллейбусы из этого материала, но немецкого, и очень высококачественного, и пишут ресурс кузова не менее 20 лет. Это все от качества зависит, и не сомневаюсь, что качество этой стали (та что на ВМЗ-5298) не хромает. А голая сталь... что вообще не оцинкованая не легированая ничем? А какой срок службы у, например ВМЗ-5298.01-50 Авангард?


Цитата (Чока, 23.06.2010):
> А троллейбус из титана - это смешно)

Дело в том, что делают на заказ а там заинтересованы чтоб ездило и чтоб было дешево, поэтому и делают стальной кузов. Троллейбус Хесс полностью дюралюминиевый и стоит около 1.17 лимона евро (читал где-то пруфлинк постараюсь найти).

Из титана можно заказать (теоретически это возможно), как говорится - все за ваши деньги :)
0
+0 / –0
23.06.2010 13:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 23.06.2010):
> Вообще возможно сваривать со сталью, НО это очень высокотехнологический процесс, то есть можно, но очень осторожно, а я не думаю что там так умеют делать.

Всё равно в итоге будет гальваническая пара и стремительное разрушение металлов.

Цитата (Mr Big Bear, 23.06.2010):
> А голая сталь... что вообще не оцинкованая не легированая ничем? А какой срок службы у, например ВМЗ-5298.01-50 Авангард?

Легированная, конечно, из нелегированной вообще ничего не делают, но возможно была неоцинкованная. А что до срока службы Авангардов, то кто ж знает. Они пока слишком новые, чтобы их состояние можно было как-то оценить. Даже самый первый Авангард в Москве в хорошем состоянии.
0
+0 / –0
23.06.2010 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 23.06.2010):
> гальваническая пара и стремительное разрушение металлов

Будет, как было на Зиу-5, но там дюраль просто разрушался, слоился и т.д словом был в плохом состоянии но не ржавел. Так что либо полностью стальной, либо полностью из дюрали кузов, последнее до ужаса дорого (см. цену Хесса, но там еще и начинка с 2 кондишн, апаратами продажи билетов и теликами в салоне в нее входят), вот и используют первое.
Цитата (Чока, 23.06.2010):
> Даже самый первый Авангард в Москве в хорошем состоянии.

Я не видел в Москве Авангардов, только на фото. В чем их плюсы и минусы? Там вроде посередине стекло от пола до потолка но расстояния сиденьями маленькое.
0
+0 / –0
23.06.2010 17:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 23.06.2010):
> Я не видел в Москве Авангардов, только на фото. В чем их плюсы и минусы? Там вроде посередине стекло от пола до потолка но расстояния сиденьями маленькое.

Это не значит, что их нет. Плюсы и минусы те же самые, что у троллейбуса на фото. От остекления до пола можно отказаться, можно заказать полностью низкий пол. В общем вариантов довольно много.
0
+0 / –0
23.06.2010 20:35 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Mr Big Bear, 23.06.2010):

Да, цинк, слоем которого сталь покрывается, не позволяет стали окисляться (хотя б так быстро), вроде бы с 2 сторон покрывается,

Мы (Ниж.Новгород) в 2006 году осенью получили сорок троллейбусов ЗиУ-682Г-016.03 с цельно тянутыми бортами, большинство из них оцинковка. Так вот, почти половина троллейбусов уже с мелкой сквозной коррозией и в основном со стороны надколесных кожухов. И главное что оцинковка что простое железо коррозия их ест одинаково, особенно этому способствуют реагенты которыми поливают дороги. На этих-же троллейбусах в салоне полностью сгнили кабельные каналы (их нижняя часть), также силуминовые рейки в труху превращаются.
0
+0 / –0
23.06.2010 21:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Судя по цене СитиРитмов-12 для Москвы не так и дорог этот Хессовский кузов, скорее всего в цену Хесса входит техническая поддержка на весь срок службы...
0
+0 / –0
23.06.2010 21:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 23.06.2010):
> Судя по цене СитиРитмов-12 для Москвы не так и дорог этот Хессовский кузов, скорее всего в цену Хесса входит техническая поддержка на весь срок службы...

Да просто миллион евро стоит трёхзвенная машина со сложными узлами сочленения, с двумя двигателями, а Волжанин маленький.
0
+0 / –0
23.06.2010 21:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Даже если умножить цену СитиРитма на 3, то получится 410 тысяч евро, примерно, получится 3 панели Siemens VDO, 3 ДВСа, ГМП, ну далее по списку основных агрегатов, а так же масса алюминия 3 автобусов выше, чем одного 3 секционного, так что в цену Хесса должно входить ещё что-то
0
+0 / –0
23.06.2010 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Сергей Филатов, 23.06.2010):
> И главное что оцинковка что простое железо коррозия их ест одинаково

Видно эта оцинковка была ну очень низкого качества.
Цитата (Чока, 23.06.2010):
>

> Да просто миллион евро стоит трёхзвенная машина со сложными узлами сочленения, с двумя двигателями, а Волжанин маленький.

Цитата (Володя, 23.06.2010):
> так что в цену Хесса должно входить ещё что-то

Кроме дорогущего кузова из Д16Т (дюралюминий в нем вроде бы немецкий), у него 2 кондишн Термо Кинг, есть LCD-телевизоры и аппараты для покупки билетов и кнопочки, которыми пассажиры сами открывают двери после их разблокирования и еще Бог весть чем, а еще 2 места для инвалидов. И у него есть еще дизель-генератор Дойц (4 цил, 4 тактный, 60 киловат скорость в режиме дизель 25км/ч). А, забыл еще камеры наблюдения в салоне (Blaupunkt). Хотите увидеть это все? Могу дать линк на фото салона и места водителя. У Хесса ресурс кузова не меньше 15-20 лет.

Кстати дюралюминий Волжанина чьего производства?

И насчет приборной доски, то VDO на фоне торпеды Хесса сховается и застрелится :)
0
+0 / –0
23.06.2010 23:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mr Big Bear, 23.06.2010):
> Кстати дюралюминий Волжанина чьего производства?

Когда-то говорилось, что конструкционные элементы Хесс там используются, но я не уверен.

Учитывая, что в 3х СР-12 входит в 2 раза больше элементов, чем в Хесс АGG300, то кондиционеры и мониторы можно не считать. Всё-же гарантийная поддержка стоит столько же, сколько сам троллейбус/автобус, скорее всего.
0
+0 / –0
23.06.2010 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Володя, 23.06.2010):
> Когда-то говорилось, что конструкционные элементы Хесс там используются, но я не уверен.

Сомневаюсь, тот дюралюминий Д16Т думаю очень дорог, он немецкий, а раз немецкий то сделан "на века", да и вообще любой дюраль не ржавеет. Более того Хесс весь дюралюминиевый, а у Волжанина каркас вроде стальной.
Цитата (Володя, 23.06.2010):
> Учитывая, что в 3х СР-12 входит в 2 раза больше элементов

Вы считаете не так. Длина Хесса 24,66 метра, длина Ситиритма-12 - 11,95, то есть там будет 2 автобуса, а если 3 то війдет 36 метров, таких длиной 36м еще не сделали :)))


Цитата (Володя, 23.06.2010):
> Хесс АGG300

Вообще-то это Van Hool AGG330 http://commons.wikimedia.org/wiki/File:GVU_Van_Hool_newAGG300.jpg :))) Тут говорится про Hess LighTram 3.
Цитата (Володя, 23.06.2010):
> Всё-же гарантийная поддержка стоит столько же, сколько сам троллейбус/автобус, скорее всего.

Я этого не могу подтвердить или опровергнуть, я этого точно не знаю. Возможно тут дело и в том и в другом: гарантия у него на 15 лет, ресурс работы указан >20 лет; но у него еще очень дорогое э/о от Kiepe Electric и вся начинка, ну и дюралевый кузов.
0
+0 / –0
24.06.2010 00:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 23.06.2010):
> Сомневаюсь, тот дюралюминий Д16Т думаю очень дорог, он немецкий, а раз немецкий то сделан "на века", да и вообще любой дюраль не ржавеет. Более того Хесс весь дюралюминиевый, а у Волжанина каркас вроде стальной.

Алюминиевые секции Волжанина как раз немецкого или австрийского производства, но откуда такая вера во всё немецкое? У меня ботинки были немецкие, дорогие. И что? Развалились быстрее вдвое более дешёвых рязанских. На хрен нужно такое немецкое качество? (только не надо про подделки говорить, ботинки были настоящие).

Цитата (Mr Big Bear, 23.06.2010):
> Я этого не могу подтвердить или опровергнуть, я этого точно не знаю. Возможно тут дело и в том и в другом: гарантия у него на 15 лет, ресурс работы указан >20 лет; но у него еще очень дорогое э/о от Kiepe Electric и вся начинка, ну и дюралевый кузов.

Ни один производитель никогда не установит гарантию в 15 лет. Гарантия может быть на кузов от сквозной коррозии, но у алюминиевых кузовов коррозии нет, а значит это фикция. И никакое Э\О столько не стоит никак. Володя, скорее всего, прав. Имеет место договор на поставку машин с последующим обслуживанием. Это как Визеон строит машины для Абу-Даби, там тоже каждая обойдётся в миллион евро, но обслуживание включено. В России пока нет такой практики.
0
+0 / –0
24.06.2010 01:10 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Mr Big Bear, 23.06.2010):
> Цитата (Сергей Филатов, 23.06.2010):
> > И главное что оцинковка что простое железо коррозия их ест одинаково
>
> Видно эта оцинковка была ну очень низкого качества.

Это не оцинковка низкого качества, а технология применения оцинкованного листа. После резки и сварки у него остаются оголённые неоцинкованные края и места сварки. Соответственно, после сборки и обшивки кузова надо все подобные места обрабатывать допсредствами (качественными!). Идеальный вариант - это катафорезная ванна, куда целиком кунается готовый кузов и целиком вместе со всеми швами и краями оцинковывается. Но это не дешёвая технология. А так остаются как раз вырезы по колёсным аркам с повреждённым цинком, которые с учётом в принципе утяжелённых условий жизни именно этого элемента кузова и начинают гнить.


> Цитата (Володя, 23.06.2010):
> > так что в цену Хесса должно входить ещё что-то

Должно-должно, там по-другому не бывает. Стоимость гарантийного и постгарантийного обслуживания, комплекс мер по созданию эксплуатационной базы, обучение персонала, склад запчастей первой необходимости на территории заказчика, и т.д. Не может не входить :)
0
+0 / –0
24.06.2010 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 24.06.2010):
> Ни один производитель никогда не установит гарантию в 15 лет

Solaris Bus&Coach http://www.regnum.ru/news/880178.html напрмер, потом еще поищу насчет Хесса.
Цитата (СтаС, 24.06.2010):
> Идеальный вариант - это катафорезная ванна, куда целиком кунается готовый кузов и целиком вместе со всеми швами и краями оцинковывается.

Есть такое, практически все импортные автобусы/троллейбусы там "купаются", часто их засовывают туда по несколько раз. Но эти Зиу видно делаются тяп-ляп, лишь бы как, хорошо хоть со стали а не из белой жести. Да и сами знаете, что катафорезная ванна это штука дорогая, хотя слышал что Лиаз такое применяет
Цитата (СтаС, 24.06.2010):
> качественными

В России такие есть?
Цитата (Чока, 24.06.2010):
> но откуда такая вера во всё немецкое?

На автобусы Мерседес посмотрите (нормальных размеров), я вчера видал Мерседес годов 70-х выпуска наверное, который был в отличном состоянии и даже не ржавый. А в Болгарии в Солнечном Береге Мерсы О405 и О405-гармошки которым по 20 лет вобще как новенькие, среди них есть низкопольные, и они даже садиться (книлинг) умеют. Да, за ними уход нужен, но смог бы Лиаз-5256 (новый) пробегать пару миллионов километров? Мерседес бы смог, Хесс бы смог, Неоплан бы смог.

А еще Мерседес считается одним из лучших производителей автотехники в мире, а Неоплан один из лучших производителей автобусов. А тот Визеон это "космотехника", говорят, он будет с мордочкой от Ситилайнер-2006 (или очень похожей) и мотор колесами (по рисунку это видно).
0
+0 / –0
24.06.2010 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (СтаС, 24.06.2010):
>

> Должно-должно, там по-другому не бывает. Стоимость гарантийного и постгарантийного обслуживания, комплекс мер по созданию эксплуатационной базы, обучение персонала, склад запчастей первой необходимости на территории заказчика, и т.д. Не может не входить :)

Во-первых сам троллейбус очень дорог и то что вы указали тоже стоит недешево. Но Хесс в Россию или Украину нельзя - убьют за пару лет, ничего святого нету.
0
+0 / –0
24.06.2010 11:02 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Mr Big Bear, 24.06.2010):
> На автобусы Мерседес посмотрите (нормальных размеров), я вчера видал Мерседес годов 70-х выпуска наверное, который был в отличном состоянии и даже не ржавый.

Вы из какого региона России? Просто в Питере тоже как-то пришли мерседесы в отличном состоянии из 80-ых. И как вы думаете, в какой срок наш климат, грязь и слякоть под "присмотром" эксплуатационщиков довелаэти автобусы до обычного состояния убитого отесчественного ОТ? За две зимы!!!!!! Через два года они стали выглядеть, как рядовые представители отечественного ОТ - и краска пооблупилась местами, потёртости, потерянные мелкие детали, ржавые пятна.... Но, что действительно ПАРАДОКСАЛЬНО - автобусы быстро дошли до внешнего состояния нашего среднесохранённого ОТ и..... тут время над ними остановилось! Уже лет пять они в таком виде ездят, не изменяясь!!!! Это волшебство нашей эксплуатации..... магия какя-то!
0
+0 / –0
24.06.2010 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (cyclofillydea, 24.06.2010):
>

> Вы из какого региона России?

Я из Украины. В России не бывал давно уже, года 4 точно. У нас есть 5-метровые Мерседес Т1 и Варио, которые у нас известны как быдловозы. Им по 10-20 лет но есть немало в неплохом состоянии (при эксплуатации назабой), но все равно быдловозы - у нас только автобусы в хорошем состоянии и за ними следят, а скотомаршрутки в 2 года уже с облезшей краской и ржавчиной над колесными арками. А Казель в 5 лет уже ржавая насквозь, и Скотобогдан А091 с раздолбаным каркасом.

Цитата (cyclofillydea, 24.06.2010):
> И как вы думаете, в какой срок наш климат, грязь и слякоть под "присмотром" эксплуатационщиков довела эти автобусы до обычного состояния убитого отесчественного ОТ? За две зимы!!!!!!

Так их же назабой эксплуатируют. Не удивлен. Будь им норм. обслуживание и ремонт отлично б ездили. Я видел и катался в Болгарии на О405 им там по 20-27 лет а состояние просто отпад, как новые ездят. Видимо у вас привыкли експлуатировать технику наубой и не ремонтировать/обслуживать, плохо красить и вообще халатно к технике относиться, я видел то ТВ репортаж что в Перми делалось с автобусами, что там брали каркас от того что было (Кароса, МАН или Лиаз), зашивали жестью и сами (топорно конечно) делали салон или вообще самоделки клепали. Правда или нет, а про это репортаж по ГРТМ (1 росийский) был.

А они в Питер когда пришли? И сколько им лет уже тогда было?
0
+0 / –0
24.06.2010 11:42 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Дык об этом и речь.... Но если к импортной технике хоть как-то с "уважением" относятся, то отечественное изначально считая г..ом, так же и эксплуатируют - не на убой, а на разрушение! Где-то проскочила как-то такая фраза (кто и по какому поводу её произнёс, не помню, но правда в ней есть): "Нет плохой техники, есть плохая эксплуатация!" Что-то мне подсказывает, что если и ЛиАЗы и Волжанины и ЛАЗы и прочее наше от крупных заводов качественно и без пофигизма обслуживать, то и ездить они будут долго и на радость городу и жителям..
0
+1 / –1
24.06.2010 11:49 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> > Идеальный вариант - это катафорезная ванна, куда целиком кунается готовый кузов и целиком вместе со всеми швами и краями оцинковывается.
>
> Есть такое, практически все импортные автобусы/троллейбусы там "купаются", часто их засовывают туда по несколько раз.

Я так понимаю, что не все. Это весьма сложное дорогое и громоздкое оборудование. Применяют и локальные методы обработки.

> Но эти Зиу видно делаются тяп-ляп, лишь бы как, хорошо хоть со стали а не из белой жести. Да и сами знаете, что катафорезная ванна это штука дорогая, хотя слышал что Лиаз такое применяет

Собственно, ЛиАЗ - это единственное предприятие в СНГовии, которое имеет эту штуку (ну по крайней мере пару лет назад было единственным). Через три года сквозной коррозии нет.


> > качественными
>
> В России такие есть?

Большой Мишка, вы какой-то странный вопрос задаёте :-))) У нас 2010 год на дворе - в России есть всё, что есть в мире. Платишь деньги - тебе привозят! :-)
0
+0 / –0
24.06.2010 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (СтаС, 24.06.2010):
> Я так понимаю, что не все. Это весьма сложное дорогое и громоздкое оборудование. Применяют и локальные методы обработки.

Ирисбус применяет это точно. (Шкода 24Тр и 25Тр имеют катафорезку, вроде еще Солярис, но про него точно не знаю). Как Мерседес не знаю, просто фактов нет, но возможно они тоже.
Цитата (СтаС, 24.06.2010):
> Платишь деньги - тебе привозят! :-)

Тут так - все за ваши деньги, а всюду хотят сэкономить. Но вон Одессе троллейбусы Тролзы с кондиционерами ездят - заплатили - им поставили.

Ну а Волжанины - их кузов наверняка тоже обрабатывают антикорозиным покрытием, хоть дюралюминий не ржавеет.

А Зиу - как было тяп-ляп, таким же тяп-ляп и осталось. Удивительно, как можно уже 40 лет делать всяких клонов Зиу там Нижтрол, Волгоградец и т.п. без изменений и также топорно.
0
+0 / –0
24.06.2010 16:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 24.06.2010):
> Есть такое, практически все импортные автобусы/троллейбусы там "купаются",

Не практически все, а единичные производители купают, в основной массе этого нет и в помине.

Цитата (Mr Big Bear, 24.06.2010):
> На автобусы Мерседес посмотрите (нормальных размеров), я вчера видал Мерседес годов 70-х выпуска наверное, который был в отличном состоянии и даже не ржавый.

Смотрел, машины 70-х, начала 80-х годов - гнильё жуткое, не смотря на относительно бережную тамбовскую эксплуатацию.

Цитата (Mr Big Bear, 24.06.2010):
> Да, за ними уход нужен, но смог бы Лиаз-5256 (новый) пробегать пару миллионов километров? Мерседес бы смог, Хесс бы смог, Неоплан бы смог.

Смог бы при нормальной эксплуатации.

Цитата (Mr Big Bear, 24.06.2010):
> А еще Мерседес считается одним из лучших производителей автотехники в мире, а Неоплан один из лучших производителей автобусов.

Кем считается, где официальные документы на этот счёт? На рынке автотехники лучшим будет тот производитель, который смог продать свою продукцию, потому что это рынок. Как продавец новых автобусов Неоплан в России - никто.

Цитата (Mr Big Bear, 24.06.2010):
> Так их же назабой эксплуатируют. Не удивлен. Будь им норм. обслуживание и ремонт отлично б ездили. Я видел и катался в Болгарии на О405 им там по 20-27 лет а состояние просто отпад, как новые ездят.

И ЛиАЗы там ходили бы также неплохо. Российская техника вполне живуча, взгляните на Кубу.

Цитата (СтаС, 24.06.2010):
> Собственно, ЛиАЗ - это единственное предприятие в СНГовии, которое имеет эту штуку (ну по крайней мере пару лет назад было единственным).

Тагазовцы божатся, что купают кузова Каунти в ваннах. Чёрт их знает, как там на самом деле.

Цитата (Mr Big Bear, 24.06.2010):
>
> Solaris Bus&Coach http://www.regnum.ru/news/880178.html напрмер, потом еще поищу насчет Хесса.

Это пример именно гарантии на кузов, а не на машину в целом.

Цитата (Mr Big Bear, 24.06.2010):
> А Зиу - как было тяп-ляп, таким же тяп-ляп и осталось. Удивительно, как можно уже 40 лет делать всяких клонов Зиу там Нижтрол, Волгоградец и т.п. без изменений и также топорно.

Мне кажется, что Вы ни Волгоградца, ни Нижтролла в глаза не видели. Кстати, оба давно не производятся. А на ЗИУ есть хороший спрос, почему бы его не делать?
0
+0 / –0
24.06.2010 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 24.06.2010):
> Не практически все, а единичные производители купают, в основной массе этого нет и в помине.

Нужно искать факты. Точно могу сказать про Ирисбус.
Цитата (Чока, 24.06.2010):
> Смотрел, машины 70-х, начала 80-х годов - гнильё жуткое, не смотря на относительно бережную тамбовскую эксплуатацию.

Тот 70-х годов приезжал из Познани во Львов.
Цитата (Чока, 24.06.2010):
> И ЛиАЗы там ходили бы также неплохо. Российская техника вполне живуча, взгляните на Кубу.

И какие там росийские автобусы ездят? Более того, если в центр.Америку что-то поставляют, они обязаны с этим хорошо обходиться, так как поставок кто знает может еще лет 50 не быть. Далеко они от нас, а их если не единственный производитель автобусов/троллейбусов (в Лат. Америке) - Busscar троллейбусов делает немного.
Цитата (Чока, 24.06.2010):
> Смотрел, машины 70-х, начала 80-х годов - гнильё жуткое, не смотря на относительно бережную тамбовскую эксплуатацию.

Это в Тамбове. Думаю, в Германии или еще где-нибудь при очень хорошем уходе и они б не гнилыми были.

Цитата (Чока, 24.06.2010):
> Мне кажется, что Вы ни Волгоградца, ни Нижтролла в глаза не видели. Кстати, оба давно не производятся

Нижтролы я может и видел, я был в Нижнем в 2006, там Зиу все на одно лицо, когда я там был, я Зиу от Нижтрола как и сейчас не отличал. Более того, я тогда не был особым фан ЭТ, знал из всех модов Зиу только главный. А вот как их отличать если оно вылитое Зиу http://transphoto.ru/photo/25307/ я убейте не знаю.
Цитата (Чока, 24.06.2010):
> Это пример именно гарантии на кузов, а не на машину в целом.

Мы говорили не про кузов?
Цитата (Чока, 24.06.2010):
> А на ЗИУ есть хороший спрос, почему бы его не делать?

Зиу уже 40 лет делают. Почему до сеих пор в том же виде и почти без изменений? Ведь есть же всякие Тролза-682ГОМ но девяткоподобных и клонов тоже хватает. Да, спрос может есть, но высокопольные модели не очень-то ходовые...
0
+0 / –0
24.06.2010 17:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 24.06.2010):
> И какие там росийские автобусы ездят? Более того, если в центр.Америку что-то поставляют, они обязаны с этим хорошо обходиться, так как поставок кто знает может еще лет 50 не быть. Далеко они от нас, а их если не единственный производитель автобусов/троллейбусов (в Лат. Америке) - Busscar троллейбусов делает немного.

Там ездят российские грузовики и российские легковушки. Про автобусы знаю, что там новых ЛиАЗов много, но это не в счёт, они же новые. А троллейбусы в лат. Америке делает хотя бы Маркополо и делает ровно столько, сколько закажут, можно хоть 1000 за год сделать.

Цитата (Mr Big Bear, 24.06.2010):
> Это в Тамбове. Думаю, в Германии или еще где-нибудь при очень хорошем уходе и они б не гнилыми были.

В Германии почему-то вообще запрещено на таких древних автобусах людей возить. Не потому ли, что знают, в каком они на самом деле бывают состоянии? А в Тамбове до сих пор ездят Икарусы 1978 года, так что упрекнуть Тамбов в убивании автобусов нельзя.

Цитата (Mr Big Bear, 24.06.2010):
> Зиу уже 40 лет делают. Почему до сеих пор в том же виде и почти без изменений? Ведь есть же всякие Тролза-682ГОМ но девяткоподобных и клонов тоже хватает. Да, спрос может есть, но высокопольные модели не очень-то ходовые...

Ныне ЗИУ 682 с классическим дизайном не делается, а машины типа 682Г-016.04 от изначального 682Б отличаются существенно. Так что нельзя сказать, что 40 (а точнее 38) лет делают одно и то же. И больше клонов не осталось. БТЗ производит по сути свою модель 52764, ВМЗ свою 5298. Даже СТ нельзя назвать 682-ым.

А что касается неходовых высокопольных моделей, то за 2 года Воронеж взял больше 40 высокопольных машин, Ставрополь 54 штуки высокопольных заказал, Екатеринбург берёт только высокопольные, Уфа тоже, Оренбург, Таганрог, Курган, Махачкала, Черкесск, Орёл - это только часть городов, которые покупают новые высокопольные модели. Надо ли говорить, что объём производства высокопольных троллейбусов превышает объём производства низкопольных?
0
+0 / –0
24.06.2010 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 24.06.2010):
> А троллейбусы в лат. Америке делает хотя бы Маркополо

Маркополо? Если то Маркополо Торино, то они очень стары и на сайте Маркополо о троллейбусах нет ничего.
Цитата (Чока, 24.06.2010):
>

> В Германии почему-то вообще запрещено на таких древних автобусах людей возить. Не потому ли, что знают, в каком они на самом деле бывают состоянии?

Они просто отдают старье в другие страны, почему? Может считают, что нельзя возить людей на барахле? Может быть, у них есть деньги на обновления подв. состава автобусов.
Цитата (Чока, 24.06.2010):
> А что касается неходовых высокопольных моделей, то за 2 года Воронеж взял больше 40 высокопольных машин, Ставрополь 54 штуки высокопольных заказал, Екатеринбург берёт только высокопольные, Уфа тоже, Оренбург, Таганрог, Курган, Махачкала, Черкесск, Орёл - это только часть городов, которые покупают новые высокопольные модели. Надо ли говорить, что объём производства высокопольных троллейбусов превышает объём производства низкопольных?

В Европе низкопольные автобусы приоритетны из-за того, что дают возможность перевозить инвалидов. Например, поэтому Львов, готовясь к Евро-2012 купил уже 10 или 11 (10 Богданов и говорят 1 СитиЛАЗ). В странах ЕС новый городской транспорт в основном низкопольный (Польша,Франция,Германия,Швейцария)
0
+0 / –0
24.06.2010 18:10 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Mr Big Bear

Посетите прибалтику и посмотрите, в каком состоянии там российские доисторические автобусы - оцените то, как можно и нужно эксплуатировать эту технику..
Я будучи ребёнком, а потом студентом, ездил в 80-90-ых в прибалтику, и у меня всегда возникал наивный вопрос, почему ОТ, возящие работяг, такой же точно, как и у нас, в прибалтике и на просторах россии НАСТОЛЬКО разный??!!, Почему там всё было (и есть) чистое и человеческое, а у нас ржавеющее и обшарпанное?

А убить и супер-пупер мерседес можно в три месяца!!!
0
+0 / –0
24.06.2010 18:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 24.06.2010):
> Маркополо? Если то Маркополо Торино, то они очень стары и на сайте Маркополо о троллейбусах нет ничего.

У Маркополо есть и свежие разработки. На сайте нет, потому что спроса нет. Закажете - вам всё сделают.

Цитата (Mr Big Bear, 24.06.2010):
> Они просто отдают старье в другие страны, почему? Может считают, что нельзя возить людей на барахле? Может быть, у них есть деньги на обновления подв. состава автобусов.

Вот и дело-то, что они в старье возить не хотят, а нам это старьё спихивают. И ладно ещё 400-ая серия Мерседесов, но 300-ая - это по сути машины уровня ЛиАЗ 677.

Цитата (Mr Big Bear, 24.06.2010):
> В Европе низкопольные автобусы приоритетны из-за того, что дают возможность перевозить инвалидов. Например, поэтому Львов, готовясь к Евро-2012 купил уже 10 или 11 (10 Богданов и говорят 1 СитиЛАЗ). В странах ЕС новый городской транспорт в основном низкопольный (Польша,Франция,Германия,Швейцария)

Каким боком Россия относится к ЕС? У нас не было и нет таких приоритетов. Да и в мире низкий пол не является повсеместным фетишем. Новых высокопольников много и в Японии, и в Корее.
0
+0 / –0
24.06.2010 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (cyclofillydea, 24.06.2010):
> Посетите прибалтику и посмотрите, в каком состоянии там российские доисторические автобусы - оцените то, как можно и нужно эксплуатировать эту технику..

Хотелось бы. Да вот разные факторы почему не могу поехать... Хотелося б во Францию, в Лион, навестить 9-метровые тралики Хессики и заодно обфоткать их и изнутри тоже.
Цитата (Чока, 24.06.2010):
> Вот и дело-то, что они в старье возить не хотят, а нам это старьё спихивают. И ладно ещё 400-ая серия Мерседесов, но 300-ая - это по сути машины уровня ЛиАЗ 677.

У вас Мерседесы О305 бывают? Да они будут похлеще Лиаз-677. Хотя вы однажды говорили, что это вполне комфортабельные автобусы. А насчет старья, то и в Украину тоже спихивают всякие раздолбаные грузовики возрастом в 10-20 лет не меньше, из которых получаются маршрутки-быдловозы вроде Пежо и Мерседес Т1.
Цитата (Чока, 24.06.2010):
> У нас не было и нет таких приоритетов. Да и в мире низкий пол не является повсеместным фетишем. Новых высокопольников много и в Японии, и в Корее.

В старанах Европы в основном ездит низкопольный транспорт. У них он приоритетный, да и он вообще более удобный, как для меня.
0
+0 / –0
24.06.2010 19:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 24.06.2010):
> У вас Мерседесы О305 бывают? Да они будут похлеще Лиаз-677. Хотя вы однажды говорили, что это вполне комфортабельные автобусы. А насчет старья, то и в Украину тоже спихивают всякие раздолбаные грузовики возрастом в 10-20 лет не меньше, из которых получаются маршрутки-быдловозы вроде Пежо и Мерседес Т1.

Вот именно О305 и О307 у нас и есть. Даже с перевесом в пользу О307 последнее время. Ничего похлеще там нет. Разве что динамика получше, чем у ЛиАЗа, а остальное "привет 70-ые". Правда на основном мерседесном маршруте стали ПАЗы 4234 запускать, так эти и новые хуже, подвеска очень плохая.

Цитата (Mr Big Bear, 24.06.2010):
> В старанах Европы в основном ездит низкопольный транспорт. У них он приоритетный, да и он вообще более удобный, как для меня.

Опять же, причём тут Европа? На фото Россия, обсуждали Россию. Да и вообще как-то не думал, что Вы пожилой инвалид, что Вам только в низкопольниках хорошо...
–2
+0 / –2
24.06.2010 23:27 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Mr Big Bear, 24.06.2010):
> Хотелось бы. Да вот разные факторы почему не могу поехать... Хотелося б во Францию, в Лион, навестить 9-метровые тралики Хессики и заодно обфоткать их и изнутри тоже.

Ну так, поедете во Францию, на обратном пути в Ригу заскочите. Шенгенскую зону никто не отменял :) Тем более, нельзя так резко возвращаться из Европы в СНГ можно в депрессию впасть. Нужна промежуточная декомпрессия :)
0
+0 / –0
25.06.2010 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 24.06.2010):
> Правда на основном мерседесном маршруте стали ПАЗы 4234 запускать, так эти и новые хуже, подвеска очень плохая.

ПАЗики оно плохо, особенно жара в салоне (а спереди, где двигатель вообще можно яйцо или пирог сварить а то и рыбку спечь :) ) и подвеска, но я ездил пару раз в окресные города во Львоской области на ПАЗиках с хорошей подвеской. И мне ПАЗик лучше чем скотовозка типа Богдан А092, он более-менее автобус напоминает, а А092 - то маршрутка.
Цитата (Чока, 24.06.2010):
> Да и вообще как-то не думал, что Вы пожилой инвалид, что Вам только в низкопольниках хорошо...

Подождите, моим многим знакомым и родственникам нравятся низкопольные автобусы, они сразу старики и калеки выходит?! Нет. У нас единственные современные автобусы и тролики низкопольные, и они удобнее чем старые троллейбусы-развалюхи (ЛАЗ 52522 не в счет, он низкопольный Е183 одним ударом сделает).
0
+0 / –0
25.06.2010 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 24.06.2010):
> что Вам только в низкопольниках хорошо...

Это отдельная тема. Видите ли, у нас есть огромное количество скотовозок А092 и А091, которые имеют очень низкое качество, я их терпеть не могу, и они высокопольные. И автобусов у нас может с трудом 30 городских наберется - Богдан А601 1/2 низкопол, Богдан А092.80 1/2, ЛАЗ 5252 (.7 и .8) - высокопол но очень старые но в хорошем состоянии но с очень вонючим двигателем (ЯМЗ-236 вроде) и еще ЛАЗ А183 и ЛАЗ А292 - низкопольные полностью - едут мягко, хорошего качества, собраны хорошо и вполне надежно, стоять удобно никаких ступенек, он как плывет по дороге. Так что в этом плохого?
0
+0 / –0
25.06.2010 11:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 25.06.2010):
> ПАЗики оно плохо, особенно жара в салоне (а спереди, где двигатель вообще можно яйцо или пирог сварить а то и рыбку спечь :) ) и подвеска, но я ездил пару раз в окресные города во Львоской области на ПАЗиках с хорошей подвеской.

О 4234 не бывает хорошей подвески, они только на зиловских жёстких мостах делают. А жары как раз нет в салоне, с этим всё в порядке.

Цитата (Mr Big Bear, 25.06.2010):
> Нет. У нас единственные современные автобусы и тролики низкопольные, и они удобнее чем старые троллейбусы-развалюхи (ЛАЗ 52522 не в счет, он низкопольный Е183 одним ударом сделает).

Вот с этого и надо начинать, но если у вас не делают таких автобусов, то у нас вполне делают. Те же ЛиАЗы и НефАЗы довольно современные и неплохие высокопольные автобусы.

Цитата (Mr Big Bear, 25.06.2010):
> ЛАЗ 5252 (.7 и .8) - высокопол но очень старые но в хорошем состоянии но с очень вонючим двигателем (ЯМЗ-236 вроде)

В Тамбове раньше были ЛАЗ 52523 с двигателям Рено. Не воняли, но быстро сдохли от плохих масла и солярки.

Цитата (Mr Big Bear, 25.06.2010):
> еще ЛАЗ А183 и ЛАЗ А292 - низкопольные полностью - едут мягко, хорошего качества, собраны хорошо и вполне надежно, стоять удобно никаких ступенек, он как плывет по дороге. Так что в этом плохого?

Ничего плохого, просто это вовсе никак не подтверждает утверждение о том, что удобными и современными могут быть только низкопольники.
0
+0 / –0
25.06.2010 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 25.06.2010):
> В Тамбове раньше были ЛАЗ 52523 с двигателям Рено. Не воняли, но быстро сдохли от плохих масла и солярки.

У наших 52527 и 52528 очень хреновое обслуживание, у наших ЯМЗ-236 (с турбонаддувом вроде а толку от него никакого, очень слабый двигатель), но эти так воняют, что в салоне сзади аж эта гарь чувствуется, а задний ряд как раз над двигателем, там лучше не садится; а как едет, то за ним бывает такая пелена выхлопов, что автобус еле видно.

Ну у нас тоже были с Рено, мотором очень слабым и очень больших размеров и жрал очень много солярки. Ломались часто.
Цитата (Чока, 25.06.2010):
> О 4234 не бывает хорошей подвески, они только на зиловских жёстких мостах делают. А жары как раз нет в салоне, с этим всё в порядке.

У нас ПАЗ 3205, в них жара есть.
Цитата (Чока, 25.06.2010):
> Те же ЛиАЗы и НефАЗы довольно современные и неплохие высокопольные автобусы.

Я про старый Лиаз 5256 молчу, а Нефазы вроде ничего. Как зовется их новый автобус с гармошкой? И как вообще низкопольые Нефазы?
0
+0 / –0
25.06.2010 12:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 25.06.2010):
> У наших 52527 и 52528 очень хреновое обслуживание, у наших ЯМЗ-236 (с турбонаддувом вроде а толку от него никакого, очень слабый двигатель), но эти так воняют, что в салоне сзади аж эта гарь чувствуется, а задний ряд как раз над двигателем, там лучше не садится; а как едет, то за ним бывает такая пелена выхлопов, что автобус еле видно.

Это всё от дрянной эксплуатации. На самом деле ЯМЗ имеет достаточную мощность и не чадит.

Цитата (Mr Big Bear, 25.06.2010):
> Ну у нас тоже были с Рено, мотором очень слабым и очень больших размеров и жрал очень много солярки. Ломались часто.

Причины те же, что и в случае с ЯМЗом.

Цитата (Mr Big Bear, 25.06.2010):
> У нас ПАЗ 3205, в них жара есть.

Видать и ПАЗики умудрились угрохать. Даже карбюратоные 3205 никогда особо не жарили.

Цитата (Mr Big Bear, 25.06.2010):
> Я про старый Лиаз 5256 молчу, а Нефазы вроде ничего. Как зовется их новый автобус с гармошкой? И как вообще низкопольые Нефазы?

А что не так со старым 5256? Очень неплохие автобусы. В Тамбове до сих пор машины начала 90-х ездят. Так всё отлично, просто ухаживать за ними надо. А гармошка НефАЗа как раз низкопольная, она тут ни при чём.
0
+0 / –0
25.06.2010 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 25.06.2010):
> Это всё от дрянной эксплуатации. На самом деле ЯМЗ имеет достаточную мощность и не чадит.

Глядя на те 52527 что у нас есть в жизни не поверил бы. На крышке моторного отсека у одного или у двух из них столько копоти, что весь зад почерневший. И их даже не моют, или моют очень редко, потому что они на редкость грязнючие.
Цитата (Чока, 25.06.2010):
> Видать и ПАЗики умудрились угрохать. Даже карбюратоные 3205 никогда особо не жарили.

Они уже угроханые пришли, из России вроде бы. А во Львове их добили. Их у нас уже немного, но что я помню это как они глохли зимой каждый день, с трудом зимой заводились жарили летом - зимой морозилка.
Цитата (Чока, 25.06.2010):
> А гармошка НефАЗа как раз низкопольная, она тут ни при чём.

Я про нее. Как она поживает? У нее есть заметные недостатки?
0
+0 / –0
25.06.2010 12:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 25.06.2010):
> Я про нее. Как она поживает? У нее есть заметные недостатки?

Есть. У неё сугубо сидячий салон, что в городе не всегда хорошо. И качество изготовления небезупречное. Да, и дорогая она ещё.
0
+0 / –0
25.06.2010 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 25.06.2010):
> И качество изготовления небезупречное. Да, и дорогая она ещё.

Я смотрел на фото на фотобасе и еще кое-где, сделана гармошка вроде бы очень даже ничего, у меня от фото только позитивные впечатления. Может пару недочетов есть, но автобус в целом хороший.
0
+0 / –0
25.06.2010 21:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 25.06.2010):
> Я смотрел на фото на фотобасе и еще кое-где, сделана гармошка вроде бы очень даже ничего, у меня от фото только позитивные впечатления. Может пару недочетов есть, но автобус в целом хороший.

Я смотрел не на фото, а на сам автобус. А сделан он с явными дефектами лакокрасочного покрытия.
0
+0 / –0
25.06.2010 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 7
А оно очень важно, как на зло...
0
+0 / –0
25.06.2010 23:57 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Главный недостаток этой VDL-Нефазовской гармони, как и всего остального проекта, заключается в том, что это разовый проект под конкретный оплачиваемый каприз конкретного заказчика безо всяких перпектив продажи в другие города России кроме Уфы.
0
+0 / –0
26.06.2010 00:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 25.06.2010):
> Главный недостаток этой VDL-Нефазовской гармони, как и всего остального проекта, заключается в том, что это разовый проект под конкретный оплачиваемый каприз конкретного заказчика безо всяких перпектив продажи в другие города России кроме Уфы.

Да это не недостаток, это закон рынка. Есть заказ на конкретный продукт, значит надо сделать конкретный продукт. А дальше НефАЗ никому не запретит покупать такие автобусы и если найдутся желающие, то НефАЗ их сделает. Другое дело, что вряд ли найдутся.
0
+0 / –0
26.06.2010 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 26.06.2010):
> А дальше НефАЗ никому не запретит покупать такие автобусы и если найдутся желающие, то НефАЗ их сделает

Вообще, если Киев, Львов или даже Мадрид их закажет, то они туда прибудут. А отсутствие заказов это всегда плохо.
0
+0 / –0
26.06.2010 14:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 26.06.2010):
> Вообще, если Киев, Львов или даже Мадрид их закажет, то они туда прибудут. А отсутствие заказов это всегда плохо.

Да, вот только для всех этих городов НефАЗы будут дороговаты. Для Мадрида из-за того, что можно купить такие Jonkheery (могу ошибиться в написании) дешевле, т.к. это один Евросоюз и везти ближе.
0
+0 / –0
26.06.2010 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 26.06.2010):
> Jonkheery

Jonkheere, по крайней мере я пару дней назад такой туристический Jonkheere в парке подловил и щелкнул, у него была эмблема с такими буквами.
Цитата (Чока, 26.06.2010):
> НефАЗы

А сколько стоит гармошечный НефАЗ?
0
+0 / –0
26.06.2010 15:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Что-то около 8,5-9 млн рублей.
0
+0 / –0
26.06.2010 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 7
Кстати Волжанин-6272 стоит около 15 миллионов рублей - но там двигало чешский Прагоимекс и кузов из дюралюминия, может еще что. А эти троллики стоят полагать не более 10 млн (столько стоит ВМЗ-62151).
0
+0 / –0
26.06.2010 19:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
62151 по демпингу, если понадобится отдадут и за 8. А Авангарды стоят 5 млн. за машину с кондиционером водителя и асинхронным двигателем. Но это тоже в условиях аукционов.
0
+0 / –0
26.06.2010 20:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Mr Big Bear, 26.06.2010):
> Цитата (Чока, 26.06.2010):
> > Jonkheery
> Jonkheere

Jonckheere (Йонкхер, что означает юнкер).
0
+0 / –0
26.06.2010 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2010):
>

> Jonckheere (Йонкхер, что означает юнкер).

Ясно.
Цитата (Чока, 26.06.2010):
> А Авангарды стоят 5 млн. за машину с кондиционером водителя и асинхронным двигателем. Но это тоже в условиях аукционов.

И что за асинхронный двигатель? ТАД-280?

P.S. А что с Тролза-5275.00 в Москве? Почему они сдыхают еще в возрасте 5-6 лет? Низкое качество, дрянная эксплуатация или все вместе?
0
+0 / –0
27.06.2010 09:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 26.06.2010):
> И что за асинхронный двигатель? ТАД-280?

Да, вроде как по умолчанию он идёт.

Цитата (Mr Big Bear, 26.06.2010):
> P.S. А что с Тролза-5275.00 в Москве? Почему они сдыхают еще в возрасте 5-6 лет? Низкое качество, дрянная эксплуатация или все вместе?

Конструкция оригинальная, модель с производства снята. Никто не хочет поддерживать. Так что в основном эксплуатация.
0
+0 / –0
27.06.2010 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Чока, 27.06.2010):
>

> Конструкция оригинальная, модель с производства снята. Никто не хочет поддерживать. Так что в основном эксплуатация.

Да это видно, что эксплуатация в-убой, вон сколько им передков передолбили - стекло разделенное ставили, им что столько ветровых стекол побили? Видно их купили "на 5 лет", а потом чтоб не мучились их уничтожают. И это новое лобовое отдает таким Зиу, как будто с Зиу-9 его сняли.

А Тролза-5275.00 стоит дешевее Транс-альфа (ВМЗ Авангард)?
0
+0 / –0
27.06.2010 17:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 27.06.2010):
> И это новое лобовое отдает таким Зиу, как будто с Зиу-9 его сняли.

Их не сняли с ЗИУ, но они именно ему в пору.

Цитата (Mr Big Bear, 27.06.2010):
> А Тролза-5275.00 стоит дешевее Транс-альфа (ВМЗ Авангард)?

Она нисколько не стоит, т.к. не производится.
0
+0 / –0
27.06.2010 23:26 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Цитата (Mr Big Bear, 26.06.2010):
> > P.S. А что с Тролза-5275.00 в Москве? Почему они сдыхают еще в возрасте 5-6 лет? Низкое качество, дрянная эксплуатация или все вместе?
>
> Конструкция оригинальная, модель с производства снята. Никто не хочет поддерживать. Так что в основном эксплуатация.

Да какая там эксплуатация. Они с первого дня не жили. Самая неудачная модель за всю историю завода и всю историю московского троллейбуса. Серийный самоходный натурмакет, разработанный и запущенный в серию при невыясненных обстоятельствах. Их сначала запустить в эксплуатацию никак не могли, потом они дохнуть стали с первого же дня, конструктивные огрехи попёрли изо всех щелей. Забор подпирали больше половины машин. Заказнную партию МГТ выкупать до конца отказался (потом в недособранном виде без начинки докупили по дружбе, начинку сами поставили - эти ещё хоть как-то ездили). В общем дрянь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.