TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Богдан Т70115 № 310; Луцк — Новые троллейбусы «Богдан»
  Крымский троллейбус Богдан Т70115 № 310 
  ЛуцкНовые троллейбусы «Богдан»
Луцк, Тролейбусне депо
Т701.15 — наконец то «нормальный» «Богдан» :)

Автор: LIS · Луцк           Дата: 16 февраля 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 17.02.2010 00:11 MSK
Просмотров — 2677

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121 / +17
_FaNs_97_+1
Wetal+1
Алексей Лубенцов+1
Kostyan K.+1
koroboro10+1
Артурыч+1
VicS12+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1
Anton_Abramov+1
Nazar.Zayats+1
Евгений Вишняков+1
Володя Царенко+1
Yalta+1
Надднепрянский путешественник+1
Коновалов Артём+1
Степан+1
Simferopol+1
Michal Isakov+1
Андрей Янковский+1
Бараш Алексей+1
Станислав Слепухин+1
Савин Роман+1
Зиберт+1
Мол+1
BaNDiT69+1
TORMOZZ+1
Семен Семеныч+1
Сергей Nemtsev+1
Olezka+1
Алексей Мякишев+1
Александр Сологубов+1
AVB+1
Bombik+1
Mettal+1
AlexSan+1
Алексей Разуменко+1
grisha+1
АндрейС+1
Aztec+1
Александр Рябов+1
Silvish+1
YariK+1
Kosta1466+1
Денис Волотовский+1
Щукин Д.+1
leto+1
Sentinel+1
Serega MGT+1
Михаил А+1
Павел Сёмкин+1
Серко+1
Сергей Валерьевич+1
krapachino+1
nikooolay+1
Oleja-kid+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Крылов+1
Витя+1
SaSHOK+1
Palmer+1
omigor+1
Справедливый+1
XAN+1
ASG+1
Andruschka1985+1
Anton+1
Jan de Vu+1
sasha24+1
Дмитрий Кояш+1
Pavel Eryomin+1
Стас Давыдов+1
Антон Абрамов+1
maxiWELL+1
Дмитрий Максимов+1
Ищенко Никита+1
Steve+1
mixkol+1
Helgi+1
PRO100МИХА+1
Олександр+1
Игорь114+1
Дима82+1
Транспортник+1
Сергей Сергеев+1
HAnS+1
Maciej Zysko+1
Seriy+1
Леха.+1
STAS-201+1
kr0t+1
ZZ-TOP+1
Макс Древаль+1
Chemist+1
Евгений Гура+1
ктм+1
ksd-5338-5tb+1
nic+1
лихвар+1
Siachoquero+1
Антон triangel+1
СтаС+1
K.Paiken+1
Seva100pol+1
Santehnik+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
I.L.+1
FlasH+1
IKS+1
Андрей Кравчук+1
АлекSандр+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Недашковский+1
Дальнобойщик+1
KNS+1
JaReD+1
Роман-Стефаний+1
Максим Таничев+1
TFA+1
Роман Романов+1
Mr.Den+1

Крымский троллейбус, Богдан Т70115 № 310

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:06.2010
Модель:Богдан Т70115
Построен:2010
Заводской №:1
VIN:Y6LT70115AL100001
Текущее состояние:Передан в другой город (27.06.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 27.06.2010 — Донецк, 310; с 12.08.2010 — Вильнюс, 1138 / R0534 10; с 22.08.2010 — Каунас; с 04.09.2010 — Рига, 10019; с 17.09.2010 — Таллин, 100; с 02.2011 — Крымский троллейбус, 4417; с 03.03.2011 — АТП, 8401; с 22.09.2017 — СТРУ, 4417

Параметры съёмки

Модель камеры:Ca.on PowerShot A720 IS
Время съёмки:16.02.2010 15:42
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.336 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 93

17.02.2010 00:13 MSK
Ссылка
Алексей Калинин · Запорожье
Фото: 25
Расписания гастролей еще нету?
0
+0 / –0
17.02.2010 00:16 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Наконец-то!!! Как долго мы ждали этого момента)
0
+0 / –0
17.02.2010 00:17 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
а что в нём нормального?
0
+0 / –0
17.02.2010 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 549
Про эту модель идёт речь в статье про новые троллейбусы для Донецка.

Дай бог, хотя бы на испытания нам! )
0
+0 / –0
17.02.2010 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (KNS, 17.02.2010):
> а что в нём нормального?

12 метров. Вы хотите об этом поговорить?

Всё же ЛАЗ шикарнее.
0
+0 / –0
17.02.2010 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 517
Он без шахты в салоне?
0
+0 / –0
17.02.2010 00:18 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2738 · Локальный редактор
Цитата (Kaliha, 17.02.2010):
> Расписания гастролей еще нету?

Это второй, первый уже гастролирует в Чехии
0
+0 / –0
17.02.2010 00:20 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2738 · Локальный редактор
Цитата (Головизин Сергей, 17.02.2010):
> Он без шахты в салоне?

Без шахты, и с кучей новых мелочей (типа кондиционера для водителя и т.д.)
0
+0 / –0
17.02.2010 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 11507
В Углегорск эго! :)
А размер форточек хорош.
0
+0 / –0
17.02.2010 00:20 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
фото салона хочу увидеть :)
0
+0 / –0
17.02.2010 00:22 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2738 · Локальный редактор
Цитата (KNS, 17.02.2010):
> фото салона хочу увидеть

Я тоже:) При возможности сфоткаю…
0
+0 / –0
17.02.2010 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (KNS, 17.02.2010):
> фото салона хочу увидеть :)

Не переживайте, не хуже, чем в Соляриса.

И не завидуйте, это сильно видно. =)
0
+0 / –0
17.02.2010 00:22 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (LIS, 17.02.2010):
> Без шахты
Наконец-то и у вас! :) Вообщем желаю успеха 701-му :)
0
+0 / –0
17.02.2010 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 549
Мест для сидения: 30 где то. Так, как на передней правой арке места для одного или 1,5 человека.
0
+0 / –0
17.02.2010 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 11507
качество сборки хорошая?
0
+0 / –0
17.02.2010 00:24 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2738 · Локальный редактор
Цитата (IKS, 17.02.2010):
> > Без шахтыНаконец-то и у вас! :

Без шахты также Т601.12
0
+0 / –0
17.02.2010 00:26 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2738 · Локальный редактор
Цитата (Karlis.Grambergs, 17.02.2010):
> качество сборки хорошая?

ИМХО, последние модели собраны получше ЛАЗов.
0
+0 / –0
17.02.2010 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Karlis.Grambergs, 17.02.2010):
>

> качество сборки хорошая?

Главное, чтобы не было кривых рук. Ну, а если он пойдёт в Киев - пиши пропало...

Вообще тот Богдан что испытывали в Донецке - был уникально суперский. Лёгкий ход, удобный салон, беззвучный не считая писка.
0
+0 / –0
17.02.2010 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
Так пойдет ли он в Киев?
0
+0 / –0
17.02.2010 00:29 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Интересный агрегат. Хочу такой в Одессу. А лучше - трехосный или даже сочлененный.
0
+0 / –0
17.02.2010 00:32 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Karlis.Grambergs, 17.02.2010):
> качество сборки хорошая?

Ну из 6ти машин в Луганске у одной сорвало штангоуловитель "случайно", одна пришла с лысой резиной, ну немного гайки поподрукрчивали. А так в общем-то ничего.
0
+0 / –0
17.02.2010 00:34 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Karlis.Grambergs, 17.02.2010):
> А размер форточек хорош.

Вентиляция суперская - летом жарко только на передних сидениях, на остальных прекрасно. Вот только рама форточек находится как раз на уровне глаз среднестатистического человека, что очень неудобно.
0
+0 / –0
17.02.2010 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 668
Да, сколько городов на Украине хотели бы заполучить подобный агрегат.
0
+0 / –0
17.02.2010 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 11507
Цитата (FlasH, 17.02.2010):
> Цитата (Karlis.Grambergs, 17.02.2010):
> > А размер форточек хорош.
>
> Вентиляция суперская - летом жарко только на передних сидениях, на остальных прекрасно. [...]

При охоте на зайцев размерчик что надо ;)
А так мне дизайн нравится. как то не бросается в глаз, в отличие от наших Шкод 24Тр..
0
+0 / –0
17.02.2010 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Seva100pol, 17.02.2010):
> Да, сколько городов на Украине хотели бы заполучить подобный агрегат.

Я думаю, что будет ещё расцвет...
0
+0 / –0
17.02.2010 00:40 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (FlasH, 17.02.2010):
> Ну из 6ти машин в Луганске у одной сорвало штангоуловитель "случайно", одна пришла с лысой резиной, ну немного гайки поподрукрчивали.

Это привычное дело при покупки новых машин. Что-то настроить, кое-где подкрутить, там дособирать)
0
+0 / –0
17.02.2010 02:49 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Лучше господа пожелаем ему хороших дорог и без дураков на ней!Думаю скоро многие города узнают его на цвет и вкус.Ждёмс "Гармошку".Но трёхосный эффектнее смотрится!
0
+0 / –0
17.02.2010 09:01 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Sevlod, 17.02.2010):
> Ждёмс "Гармошку".

А что тут ждать? Нарисовал к чертежам сцепляющий механизм, резину на гармонь и продолжение рамы. И дверей 2 пары, и всё - гармошка готова! )))
0
+0 / –0
17.02.2010 09:58 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Viktor_L, 17.02.2010):
> А что тут ждать? Нарисовал к чертежам сцепляющий механизм, резину на гармонь и продолжение рамы. И дверей 2 пары, и всё - гармошка готова! )))

Ну у вас так всё просто,почему же раньше так все просто не было,раз "гармошка" готова,два трехосник,если бы не узел сочленения фирмы "Хубнер",то не было бы у нас нормальных гармошек!А так все намного проще и легче.
0
+0 / –0
17.02.2010 11:10 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Гармошка, скорей всего будет в двох вариантах: для Европы - с Хюбнером, для Украины стран екс-СССР - собственная конструкция а-ля ЛАЗ, благо почти все конструктора ушли с ЛАЗа на Богдан...
0
+0 / –0
17.02.2010 11:13 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (BKV, 17.02.2010):
> собственная конструкция а-ля ЛАЗ, благо почти все конструктора ушли с ЛАЗа на Богдан...

BKV, та "собственная конструкция" - НЯЗ это китайская перерисовка с Хюбнера. Поскольку Богдан (по крайней мене пока) не использует китайских комплектующих, то гармонь ИМХО будет только Хюбнер.
0
+0 / –0
17.02.2010 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 5723
У мегаполиса появился весомый конкурент!)))
0
+0 / –0
17.02.2010 11:35 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Конкуренты у Мегаполиса появились раньше самого Мегаполиса =))
321, Солярисы... А эти всё равно в РФ не возьмут.
0
+0 / –0
17.02.2010 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 5723
А кто знает, у него рессоры есть?? Или он как мега полностью на воздухе (на реактивных тягах) ??
0
+0 / –0
17.02.2010 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 522
Для пассажира тот же лаз, но с НОРМАЛЬНЫМИ форточками
0
+0 / –0
17.02.2010 11:44 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> У мегаполиса появился весомый конкурент!)))

У Мегаполиса нет конкурентов,так как он не конкурентоспособный троллейбус.В РФ пока хорошо берут 321,если Богдан окажется лучше ЛАЗа ,то он пойдёт на российский рынок и тогда ТРОлза будет с ново выезжать за счёт Единой России и её мощи и ЗиУ-682-016 ,и других старых серий.
0
+0 / –0
17.02.2010 11:46 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Как раз с 12-метровой модификации и надо было начинать. НЯП, самая распространённая и популярная. Луцк будет покупать данную модель?

Ещё один вопрос. А что за автобус виднеется? Рено или Эльч? Фото есть?
0
+0 / –0
17.02.2010 11:50 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> А кто знает, у него рессоры есть?? Или он как мега полностью на воздухе (на реактивных тягах) ??

Как и все современные троллебйусы - он с пневмоподвекой)

Цитата (maxiWELL, 17.02.2010):
> Луцк будет покупать данную модель?

Я думаю что .15 в Украине пока безперспективен, к сожалению.
0
+0 / –0
17.02.2010 12:05 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (HAnS, 17.02.2010):
> Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> > А кто знает, у него рессоры есть?? Или он как мега полностью на воздухе (на реактивных тягах) ??
>
> Как и все современные троллебйусы - он с пневмоподвекой)
Зиу682 тоже с пневмоподвеской
0
+0 / –0
17.02.2010 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (maxiWELL, 17.02.2010):
> Как раз с 12-метровой модификации и надо было начинать.
завод пробовал свои силы на более "мелких" троллейбусах, чтоб не повторить ошибки с киевскими богданами
0
+0 / –0
17.02.2010 12:19 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Мол, 17.02.2010):
> Зиу682 тоже с пневмоподвеской

С пневмо-рессорной.
0
+0 / –0
17.02.2010 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (HAnS, 17.02.2010):
> Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> > А кто знает, у него рессоры есть?? Или он как мега полностью на воздухе (на реактивных тягах) ??
>
> Как и все современные троллебусы - он с пневмоподвекой)
>

Рессоры и пневмоподпеска не одно и тоже! У мегаполиса, например, нет рессор, т.е. он полностью на воздухе, что негативно складывается на его эксплуатации. Воздуха ему не хватает, резервуары крошечные, от этого компрессор работает почти не выключаясь, быстро выходя из строя. У 682 есть и рессоры и подушки, что очень хорошо.
0
+0 / –0
17.02.2010 12:47 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (HAnS, 17.02.2010):
> Цитата (BKV, 17.02.2010):
> > собственная конструкция а-ля ЛАЗ, благо почти все конструктора ушли с ЛАЗа на Богдан...
> BKV, та "собственная конструкция" - НЯЗ это китайская перерисовка с Хюбнера. Поскольку Богдан (по крайней мене пока) не использует китайских комплектующих, то гармонь ИМХО будет только Хюбнер.


У Богдана есть возможности самим сделать узел сочленения ;)
0
+0 / –0
17.02.2010 13:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> Воздуха ему не хватает, резервуары крошечные, от этого компрессор работает почти не выключаясь, быстро выходя из строя. У 682 есть и рессоры и подушки, что очень хорошо.

Мил человек, рессоры у ЗИУ - это ничего хорошего. Комбинированная подвеска у ЗИУ весьма дурна по кинематике и при проезде часто повторяющихся неровностей приходит в резонанс, от чего ЗИУ по плохим дорогам способен передвигаться только ползком, в отличие от, например, Икаруса, у которого чисто пневматика. И подвеска у Мегаполиса неплохая. Какие резервуары малы? Пневмобаллоны? Врял ли. Ресиверы? Может быть, но это проблема не самого типа подвески, а конкретной модели троллейбуса, у которой не нашли возможности сделать их больше. Ну и хороший компрессор ломаться не будет)) К чему я это? Да в общем-то к тому, что всё-таки чисто пневматическая подвеска предпочтительнее. И надо исправлять её огрехи, а не возвращаться к пройдённому этапу.
0
+0 / –0
17.02.2010 13:57 MSK
Ссылка
Алексей Калинин · Запорожье
Фото: 25
Штанговое оборудование европейское? просто не похоже на металлические штанги.
0
+0 / –0
17.02.2010 14:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Viktor_L, 17.02.2010):
> А что тут ждать? Нарисовал к чертежам сцепляющий механизм, резину на гармонь и продолжение рамы. И дверей 2 пары, и всё - гармошка готова! )))

Как всё просто)))) А инженеры и не знали)))
0
+0 / –0
17.02.2010 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Симпатичен, только на мой взгляд все портят "поросячьи глазки", фары бы ему другие...
0
+0 / –0
17.02.2010 15:39 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> Рессоры и пневмоподпеска не одно и тоже! У мегаполиса, например, нет рессор, т.е. он полностью на воздухе, что негативно складывается на его эксплуатации. Воздуха ему не хватает, резервуары крошечные, от этого компрессор работает почти не выключаясь, быстро выходя из строя. У 682 есть и рессоры и подушки, что очень хорошо.
Есть такое понятие, пневмо-рессорная подвеска. А Мегаполис лучше бы взял да и скопировал пневмоподвеску Шкоды 14Тр и не было у них проблем раз сами сделать не могут. А пневмо-рессорная подвеска если честно ерунда полная...
0
+0 / –0
17.02.2010 16:06 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> Рессоры и пневмоподпеска не одно и тоже! У мегаполиса, например, нет рессор, т.е. он полностью на воздухе, что негативно складывается на его эксплуатации. Воздуха ему не хватает, резервуары крошечные, от этого компрессор работает почти не выключаясь, быстро выходя из строя. У 682 есть и рессоры и подушки, что очень хорошо.

Дима, как уже неоднократно было Вам сказано по поводу ваших Мегаполисов, руки в саратовских праках кривые совершенно!!! И никаких других катастрофических проблем у него нет. В Москве в данный момент находится на балансе 134 Меги, включая 45 гармоней, и из них в данный момент не эксплуатируется только две машины. У вас по базе две отстранённых приходится на 11 инвентарных! И никакой воздух у нас никуда не выходит, и на всё его хватает. Я не знаю, откуда растут ноги у сообщения про "резервуары крошечные", но компрессор пашет, не затыкаясь, в двух случаях - либо когда в системе дыра, в которую воздух всё время травит, либо когда у реле компрессора неверные уставки, которые запускают его задолго до реального уровня истощения пневмосистемы, требующего докачки. И то и другое лечится руками.

> У 682 есть и рессоры и подушки, что очень хорошо.

Осталось только вспомнить, какое назначение в пневморессорной подвеске ЗиУ-682/683 и их потомков имеют полуэллиптические листовые рессоры, и что выполняет аналогичную функцию в чисто пневматической подвеске, и тогда пропадёт ощущение, что у 682ого "хорошо" из-за рессор, и что современному низкополу они очень нужны.

Кроме того, одним из требований, предъявляемых к подвеске низкопола, является компактность. За сим городить там ещё громоздкие силовые элементы и их крепления представляется излишним вплоть до уровня невозможности :)
0
+0 / –0
17.02.2010 16:11 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Есть такое понятие, пневмо-рессорная подвеска. А Мегаполис лучше бы взял да и скопировал пневмоподвеску Шкоды 14Тр и не было у них проблем раз сами сделать не могут. А пневмо-рессорная подвеска если честно ерунда полная...

Ээээ... Некоторое общее несовпадение конструкций высокопольного кузова с ходовой на балочных мостах и низкопольного с ходовой на портальных смущает только меня? :) Чё уж не от БТРа тогда сразу?
0
+0 / –0
17.02.2010 16:12 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Kaliha, 17.02.2010):
> Штанговое оборудование европейское? просто не похоже на металлические штанги.

Чешский пластиковый Lekov. По сути как у Шкоды обычной, только штанга пластиковая и головка новая.
0
+0 / –0
17.02.2010 16:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 17.02.2010):
> Осталось только вспомнить, какое назначение в пневморессорной подвеске ЗиУ-682/683 и их потомков имеют полуэллиптические листовые рессоры, и что выполняет аналогичную функцию в чисто пневматической подвеске,

Разумное замечание. Только всё-таки в обычной современной пневматике у рычагов нет по сути никакого коэффициента упругости, а у рессор он всё равно есть. И эта упругость на ЗИУ портит всю кинематику подвески.

Цитата (nic, 17.02.2010):
> А Мегаполис лучше бы взял да и скопировал пневмоподвеску Шкоды 14Тр и не было у них проблем раз сами сделать не могут.

И как Вы себе это представляете? Шкода высокопольник, монтируй всё, что пожелается, а у Мегаполиса ограниченное пространство.
0
+0 / –0
17.02.2010 16:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 17.02.2010):
> Некоторое общее несовпадение конструкций высокопольного кузова с ходовой на балочных мостах и низкопольного с ходовой на портальных смущает только меня? :)

Как раз тоже самое писал в момент, когда твоё сообщение появилось)))
0
+0 / –0
17.02.2010 16:28 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Viktor_L, 17.02.2010):
> А что тут ждать? Нарисовал к чертежам сцепляющий механизм, резину на гармонь и продолжение рамы. И дверей 2 пары, и всё - гармошка готова! )))

"Что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить!"
0
+0 / –0
17.02.2010 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (HAnS, 17.02.2010):
> Я думаю что .15 в Украине пока безперспективен, к сожалению.

что интересно, по моему запросу в Луцк по ценам предлагаемых моделей троллейбусов .15 даже нет в списке! Т.е. его попросту даже не предлагают, а предлагают более дешёвый Т701.10
0
+0 / –0
17.02.2010 17:31 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Во первых 701.15 еще должен пройти сертификацию, вот тогда и появится в предложении - нелогично Богдану не предлагать то, что выпускают на заводе
0
+0 / –0
17.02.2010 17:53 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
блин, симпатяжка) таких бы штучек 10 в Минск
0
+0 / –0
17.02.2010 18:21 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Во, минские наглые, а! :)
0
+0 / –0
17.02.2010 18:35 MSK
Ссылка
бобёр · Черкассы
Фото: 191
пусть берут)))))
0
+0 / –0
17.02.2010 18:44 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я бы обменял 321-е на такие. По дизайну на голову выше.
0
+0 / –0
17.02.2010 18:51 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
да и цвет не настолько уныл)
0
+0 / –0
17.02.2010 18:54 MSK
Ссылка
Лев aka Буй · Новосибирск
Фото: 93
По поводу дизайна не соглашусь - светлый верх кузова приятнее черных фальшстекол. А поменял бы 321 на такие за первый ряд сидений.
0
+0 / –0
17.02.2010 19:06 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Чока, 17.02.2010):
> И как Вы себе это представляете? Шкода высокопольник, монтируй всё, что пожелается, а у Мегаполиса ограниченное пространство.
Я же не говорю копировать в точь в точь вплоть до расположения трубок и ресиверов. Просто взять за принцип, а, как все это расположить уже решать в зависимости от кузова троллейбуса...
0
+0 / –0
17.02.2010 20:08 MSK
Ссылка
YariK · Краматорск
Фото: 203
Классный троллейбус УКРАИНСКОГО производства;) Даешь троллейбус "Богдан" в каждый украинский город!?!
0
+0 / –0
17.02.2010 20:30 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
даешь троллейбусы Богдан вместо Богданов А091-092:)
0
+0 / –0
17.02.2010 20:32 MSK
Ссылка
Алексей Калинин · Запорожье
Фото: 25
Цитата (СтаС, 17.02.2010):
> Чешский пластиковый Lekov. По сути как у Шкоды обычной, только штанга пластиковая и головка новая.
а в чем особенности новой головки??
0
+0 / –0
17.02.2010 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 3655 · Фотомодератор
Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> А кто знает, у него рессоры есть??

Нет,только реактивные тяги...
0
+0 / –0
17.02.2010 21:17 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (YariK, 17.02.2010):
> Классный троллейбус УКРАИНСКОГО производства;) Даешь троллейбус "Богдан" в каждый украинский город!?!
Угу.И кто асинхронники обслуживать будет?
0
+0 / –0
17.02.2010 21:21 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну как вы думаете, откуда со временем брались специалисты? У нас тоже одни РКСУ ездили всегда.
0
+0 / –0
17.02.2010 21:23 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Асинхронные двигатели кстати в обслуживании гораздо проще и надежнее коллекторных, так как не имеют щёток.
0
+0 / –0
17.02.2010 22:27 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (IKS, 17.02.2010):
> Ну как вы думаете, откуда со временем брались специалисты? У нас тоже одни РКСУ ездили всегда.
Специалисты "берутся" там,где есть хорошая,регулярно выплачиваемая зарплата.
0
+0 / –0
17.02.2010 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Sevlod, 17.02.2010):

>
> У Мегаполиса нет конкурентов,так как он не конкурентоспособный троллейбус.В РФ пока хорошо берут 321,если Богдан окажется лучше ЛАЗа ,то он пойдёт на российский рынок и тогда ТРОлза будет с ново выезжать за счёт Единой России и её мощи и ЗиУ-682-016 ,и других старых серий.

Ну ничего, в этом году выйдет обновлённый мегаполис, посмотрим тогда что и как!)
0
+0 / –0
17.02.2010 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 522
вы учтите тот факт что с работой сейчас ну не очень, и выбирает больше работодатель
0
+0 / –0
17.02.2010 23:06 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Павел Богодистый, 17.02.2010):
> что интересно, по моему запросу в Луцк по ценам предлагаемых моделей троллейбусов .15 даже нет в списке! Т.е. его попросту даже не предлагают, а предлагают более дешёвый Т701.10

Цитата (BKV, 17.02.2010):
> Во первых 701.15 еще должен пройти сертификацию, вот тогда и появится в предложении - нелогично Богдану не предлагать то, что выпускают на заводе

БКВ, а по-твоему Т701.10 уже прошел сертификацию или хотя собран в металле? Вроде как еще нет, что не мешает заводу предлагать его украинским предприятиям :) Т701.15 в металле есть, но его не предлагают. Так что...
0
+0 / –0
17.02.2010 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Ребят, так это и есть почти ЛАЗ! http://transphoto.ru/photo/273980/ Они чертовски похожи!
0
+0 / –0
17.02.2010 23:42 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> Ребят, так это и есть почти ЛАЗ! http://transphoto.ru/photo/273980/ Они чертовски похожи!

Ну да. Люди работавшие в ЛАЗе потом работали в Богдане...
0
+0 / –0
17.02.2010 23:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> OVERPROTECTED · СаратовФото: 304Ребят, так это и есть почти ЛАЗ! http://transphoto.ru/photo/273980/ Они чертовски похожи!

Ну,во-первых, как было уже сказано,большинство конструкторов с ЛАЗа перешло на Богдан, посему и сходство. Вот только ЛАЗ покрасивее и повеселее по дизайну выглядит,а этот зеленый и какой-то мрачноватый.
0
+0 / –0
18.02.2010 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Это всё равно что Зиу-682 Тролза и ВЗТМ 5284, ВМЗ 100 и тд.
0
+0 / –0
18.02.2010 00:16 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (OVERPROTECTED, 18.02.2010):
> Это всё равно что Зиу-682

Тебя опустили. Тебе мало...
0
+0 / –0
18.02.2010 00:16 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5388 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 17.02.2010):
> Цитата (OVERPROTECTED, 17.02.2010):
> > OVERPROTECTED · СаратовФото: 304Ребят, так это и есть почти ЛАЗ! http://transphoto.ru/photo/273980/ Они чертовски похожи!
>
> Ну,во-первых, как было уже сказано,большинство конструкторов с ЛАЗа перешло на Богдан, посему и сходство. Вот только ЛАЗ покрасивее и повеселее по дизайну выглядит,а этот зеленый и какой-то мрачноватый.

"На вкус и цвет все фломастеры разные..." © :)
0
+0 / –0
18.02.2010 00:30 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (tavalex2007, 17.02.2010):
> Вот только ЛАЗ покрасивее и повеселее по дизайну выглядит,а этот зеленый и какой-то мрачноватый.
Ну по покраске он точно лучше одноообразных, желтых ЛАЗов...
0
+0 / –0
18.02.2010 00:35 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (nic, 18.02.2010):
> Ну по покраске он точно лучше одноообразных, желтых ЛАЗов...
Цитата (TFA, 18.02.2010):
> "На вкус и цвет все фломастеры разные..." © :)

=)
0
+0 / –0
18.02.2010 00:48 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (nic, 17.02.2010):
> Цитата (Чока, 17.02.2010):
> > И как Вы себе это представляете? Шкода высокопольник, монтируй всё, что пожелается, а у Мегаполиса ограниченное пространство.
> Я же не говорю копировать в точь в точь вплоть до расположения трубок и ресиверов. Просто взять за принцип, а, как все это расположить уже решать в зависимости от кузова троллейбуса...

Принцип, за который их надо взять, и так совершенно идентичен, что у Мегаполиса, что у 14ой Шкоды, что у этой заечки :)
0
+0 / –0
18.02.2010 00:51 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (nic, 18.02.2010):
> Ну по покраске он точно лучше одноообразных, желтых ЛАЗов...

Возможно уж очень много чёрного, может быть действительно стоило бы верхушку делать тоже салатовой?
0
+0 / –0
18.02.2010 12:22 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (PVA, 17.02.2010):
> Цитата (Павел Богодистый, 17.02.2010):
> > что интересно, по моему запросу в Луцк по ценам предлагаемых моделей троллейбусов .15 даже нет в списке! Т.е. его попросту даже не предлагают, а предлагают более дешёвый Т701.10
> Цитата (BKV, 17.02.2010):
> > Во первых 701.15 еще должен пройти сертификацию, вот тогда и появится в предложении - нелогично Богдану не предлагать то, что выпускают на заводе
> БКВ, а по-твоему Т701.10 уже прошел сертификацию или хотя собран в металле? Вроде как еще нет, что не мешает заводу предлагать его украинским предприятиям :) Т701.15 в металле есть, но его не предлагают. Так что...


Зная, что творится сейчас на Богдане (читай второй ЛАЗ) - ничему не удивляюсь, людей увольняють, сами идут...
0
+0 / –0
18.02.2010 12:36 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
БКВ, не съезжай :)
0
+0 / –0
18.02.2010 13:05 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Хм, просто многин сейчас на Богдане думают, что им делать вообще и как таковой политики компании у них нет - им скоро много, очень много денег платить надо будет
0
+0 / –0
18.02.2010 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Иван Р, 18.02.2010):
> Цитата (OVERPROTECTED, 18.02.2010):
> > Это всё равно что Зиу-682
>
> Тебя опустили. Тебе мало...

Опускали тебя...в детсве!))
0
+0 / –0
18.02.2010 17:23 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (OVERPROTECTED, 18.02.2010):
> в детсве!))

Писать научись, грамотей
0
+0 / –0
18.02.2010 17:28 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Иван Р, 18.02.2010):
> Цитата (OVERPROTECTED, 18.02.2010):

> > в детсве!))

>

> Писать научись, грамотей

Помницца, в децтве всё было по другому... Даже само деццво иначе писалось :)) (шутка)

Вы правы. Некоторые интернетовские течения сильно ударили по грамматике и грамотности в целом :(
0
+0 / –0
18.02.2010 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Да суть здесь совсем не в моей опечатке...
0
+0 / –0
19.02.2010 00:49 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Мальчики, не сорьтесь!!!
0
+0 / –0
19.02.2010 01:08 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Morty, 17.02.2010):
> Цитата (KNS, 17.02.2010):
> > фото салона хочу увидеть :)
> Не переживайте, не хуже, чем в Соляриса.
> И не завидуйте, это сильно видно. =)
Насчёт зависти можно будет говорить, когда он станет серийным и по срокам службы себя зарекомендует. Если внешний вид отличный, и даже салон комфортабельный - это ещё ничего не значит!
Вон сколько ЛАЗов почему-то уже отмечено жёлтым и то, что в Риге БКМы посчитали отстоем и, как где-то написали, что на пушечный выстрел их не подпускают - ведь не спроста!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.